Задачка для учительницы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 23-04-2008 23:53
Мой ребенок сегодня получил двойку и пятерку по математике
Задача первая: Было 8 листов бумаги, несколько из этих листов разделили пополам, после чего всего листов стало 12. Сколько листов разделили пополам? Ребенок ответил 4, получил двойку, учительница написала пример 12:2=6.
Задача вторая: Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить веревку длиной 10 метров на куски по 2 метра каждый? Ребенок ответил 5, получил пятерку.

Это что весеннее обострение?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-04-2008 23:59
Просто условие у 1 задачи запутаннее,видимо не понял.


Сообщений: 487
Добавлено: 24-04-2008 00:08
Это что весеннее обострение?


Авитаминоз у учительницы, наверно.
Ириска, это 2 класс? А по какой программе учитесь?


Сообщений: 663
Добавлено: 24-04-2008 00:12
Ириска, ну супер ребенок! Я сейчас эти листы считала-считала, посчиала только, взяв за исходное, что ребенок был прав, иначе бы не справилась. А про разрезанную веревку - я-то сама эту хитрость знаю, что на один разрез меньше, чем кажется сразу, но это тоже не сама догадалась. А учительница... Ну, прокалываются они, бывает. Здесь, конечно, она постаралась - дважды лопухнулась. Обидно только, что дети-то свои конкретные оценки получают за училкины глупости...

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 24-04-2008 00:13
Бирма, у нас Начальная школа ХХI века


Сообщений: 487
Добавлено: 24-04-2008 00:55
Интересные задачки. Наша математика по Моро скучнее и проще.


Сообщений: 2420
Добавлено: 24-04-2008 10:34
Ну, учителя они тоже люди. Может, задумалась о своем... А от перестановки мест слагаемых... Что 2 и 5 , что 5 и 2. Ребенку-то потом объяснила?


Сообщений: 1450
Добавлено: 24-04-2008 13:02
Учителя иногда даже пишут неграмотно - это вообще редакторская болезнь у меня, я везде ошибки вижу. Но чтоб такие ТУПОСТИ выдавать - это вообще! А вы как отреагировали? И учителя, коненчо, позорить неловко, но что ж дальше-то будет, если она считать не умеет? Может она сама СДВГ? И у нее лобные отделы мозга недоразвиты, которые отвечают за логическое мышление?


Сообщений: 3571
Добавлено: 24-04-2008 18:33
у нас Начальная школа ХХI века
мамо мио! Что нас ждет? Люди, никто не знает, чем можно заменить шкуры мамонта, как быстрее отрастить хвост и из каких камней получаются лучшие топоры?! Я так чувствую, это пригодится!


Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 18:59
NELL, а что, у Вас тоже будет
Начальная школа ХХI века
?


Сообщений: 3571
Добавлено: 24-04-2008 19:45
Не думаю, у нас последний год началки! Просто если это 21 век, то страшновато местами жить становится.


Сообщений: 2095
Добавлено: 24-04-2008 22:54
Учителя часто пишут безграмотно, у меня почти та же профессия. И болезнь


Сообщений: 663
Добавлено: 24-04-2008 23:30
Может, это где-то и лучше? Я в свое время не смогла преподавать русский - у меня "врожденная" грамотность и я просто не понимаю, как можно писать неграмотно. А вот как можно не знать английский - очень даже понимаю и хорошо помню, и оттого вполне себе преподаю. Тоже могу чего-нибудь такого ляпнуть. Иногда дети исправляют. Радуюсь тогда очень - надо же, какие внимательные!


Сообщений: 933
Добавлено: 25-04-2008 11:57
Учителя часто пишут безграмотно

А говорят как?
У нас вот: ПОКЛАДИТЕ дневники на стол


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 12:20
ПОКЛАДИТЕ дневники на стол
Вспоминается знаменитое:
Я ИМ ГОВОРЮ: НЕ ЛОЖЬТЕ ЗЕРКАЛО В ПАРТУ, - А ОНИ ЛОЖАТ!!!


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 12:21
Да, а задачку №1 я решила с помошью линейного уравнения с одной переменной. А дети-то как справляются, тоже уравнения составляют?


Сообщений: 181
Добавлено: 25-04-2008 13:34
Да, а задачку №1 я решила с помошью линейного уравнения с одной переменной. А дети-то как справляются, тоже уравнения составляют?

На сколько увеличилось к-во листов, столько и разделили пополам. Ведь их стало на столько больше, сколько разделили.
12-8=4


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 13:38
Обалдеть! Да-а, не учиться мне "ПО ПЕТЕРСОНАМ"


Сообщений: 1450
Добавлено: 25-04-2008 13:41
а задачку №1 я решила с помошью линейного уравнения с одной переменной.


а я ... а я это... я гуманитарий, ну и это... в последнее время дизайном занимаюсь поэтому, посчитав в уме, я нарисовала быстренько 8 листочков и поделила 4 черточками пополам, чтоб проверить


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 13:56
а я ... а я это... я гуманитарий
Вот и Вам тоже не учиться "по ПЕТЕРСОНАМ"!

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU