в 1-й класс-сентябрь, 2008.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 15 16 17 18 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 917
Добавлено: 28-04-2008 14:25
Да, но школа-школой, а я с мая выхожу в отпуск и гоняю с Сашкой по специалистам. Так что нейропсихолога мы всё равно пройдем, и к неврологу съездим.Тошнить её вроде бы перестало (неужели глистогонное помогло? ), но всё равно хотелось бы проконсультироваться у нормального врача.


Сообщений: 3167
Добавлено: 28-04-2008 20:30
troya, по-моему, это прекрасно! Было бы в нашей предполагаемой школе такое, я бы обязательно повела бы туда сына.


Сообщений: 957
Добавлено: 28-04-2008 20:48
Я сегодня зла
Взяли моего мелкого в спецанглийскую (ее старший закончил), в спецнемецкую (где сад) - готовы взять аж во 2 класс, а в простую не языковую - НЕ БЕРУТ . Наш папа сегодня пошел еще раз поговорить , а ему : -Надо было в субботу (прошедшую) на тесты приходить! Муж : -Дите в больнице, мы вам звонили. А дама - Ну видите, ребенок у Вас и так проблемный - логопедический, так еще и болезненный Папик показал Сенюкские тетрадки тетенька долго молчала, пошла куда-то. Вердикт : Не возьмем - ПЕРЕПОДГОТОВЛЕН.
Что это такое, новый какой-то термин? Ну не хотите брать, так и скажите, зачем выдумывать бредятину? Расстройство одно В языковую не хочется - не потянет язык


Сообщений: 2420
Добавлено: 28-04-2008 22:49
Гравицапа, а может, ну ее, обычную? Зачем стремиться туда, где вас так не хотят? Ну почему язык не потянет? У моего тоже до сих пор с "р" не порядок, справляется как-то.


Сообщений: 957
Добавлено: 29-04-2008 08:59
Гравицапа, а может, ну ее, обычную? Зачем стремиться туда, где вас так не хотят? Ну почему язык не потянет? У моего тоже до сих пор с "р" не порядок, справляется как-то.

Конечно, ну ее. Просто это наша "приписная" школа, стоит практически во дворе. Если хорошо в квартире разбежаться, можно из окна дома, практически в класс прыгнуть А про то, что иностранный не потянет, это не я так считаю, а наша логопед-дефектолог. У Сеньки не только звук "ч и щ" не стоит, а и нарушение слоговой структуры сохраняется пока. Просто боюсь, что двойками задавят, а языки в этих школах с 1 класса и очень сильно дают. Наверно, надо будет репетитора взять и все. Наверное, это выход?


Сообщений: 663
Добавлено: 29-04-2008 09:30
А в английском в начальной школе болшая часть слов - односложные! Так что нарушение слоговой структуры никак не помешает, мне кажется. Я, конечно, не бог весть какой специалист, но по опыту знаю, что логопеды о-о-очень большие противники изучения иностранных языков. И переживают не за усвоение иностранного, а за теоретическую возможность испортить работу речевого аппарата. Когда-то давно существовали какие-то логопедические директивы - не давать разрешения на изучение иностранного языка, особенно английского. Наверняка теоретическая база под этим есть, и какой-то здравый смысл в этом присутствует, но вряд ли от ребенка в младших классах будут требовать безукоризненного Оксфордского произношения двадцать четыре часа в сутки. Лично мне в этих логопедических страшилках слышатся отзвуки холодной войны.
А вот это
Вердикт : Не возьмем - ПЕРЕПОДГОТОВЛЕН
- прелесть невозможная! То есть в этой школе Семена уже ничему новому научить не могут? Так может они бы ему сразу аттестат о среднем образовании выписали?


Сообщений: 957
Добавлено: 29-04-2008 09:37
О! June69, этто папка не догадался! Действительно, нукась нам аттестат сразу!


Сообщений: 494
Добавлено: 29-04-2008 11:41
В "приписную школу не могут не взять. Можете сослаться на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 марта 2001 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,
от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854,от 20.07.2007 N 459)раздел IV. Участники образовательного процесса пункт 47. Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.






Сообщений: 1450
Добавлено: 29-04-2008 13:17
Гравицапа, а ребенок-то сам куда хочет? Он понимает, что ему придется языки учить, нравится это ему, или он не осознает еще?
Троя, мне кажется, это вариант хороший - посмотреть, как ребенок себя в школе поведет, да если еще и у того же учителя, который потом будет учить - замечательно! И всего пару недель - вообще волшебно, ребенок не успеет от школы "устать". Но все-таки поправку надо будет сделать - подготовка это одно, а 1 класс - другое Там и нагрузки и количество часов будет больше. Нейропсихолог конечно может за лето очень хорошо ребенка подтянуть - только вот отдохнуть не успеет она


Сообщений: 917
Добавлено: 29-04-2008 13:35
Tatita, я так поняла, что в течение этих 2недель как раз и будут "сортировать" детей. Т.е. вовсе не факт, что та учительница, к-рая будет вести курсы, захочет взять Сашку к себе в класс. А вот сами курсы, в отличие от собеседований, мне нравятся. Дети хотя бы попривыкнут к школе и будут вести себя естественно.
ребенок не успеет от школы "устать".
Ну, в нашем случае, я хотя бы посмотрю, не устанет ли она и за 2 недели.
Нейропсихолог конечно может за лето очень хорошо ребенка подтянуть - только вот отдохнуть не успеет она
А что, занятия с нейропсихологом настолько трудны? Я так по постам поняла, что там в основном физкультура...


Сообщений: 85
Добавлено: 29-04-2008 16:53
Я бы не сказала, что очень трудны, но наш нейропсихолог акцент ставит на развитие руки, мелкой моторики (много обводим, чертим), ну и конечно ползаем :)


Сообщений: 917
Добавлено: 29-04-2008 17:15
наш нейропсихолог акцент ставит на развитие руки, мелкой моторики
Классно! То, что нам нужно.Плюс развитие концентрации внимания, конечно.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-04-2008 17:21
троя, это смотря какой коррекцией занимается нейропсихолог - двигательной или когнитивной.
при двигательной - больше физкультуры.


Сообщений: 1450
Добавлено: 29-04-2008 18:11
Троя, мы в основном развивали внимание, поэтому просидели за столом за очень трудными упражнениями. То есть не то чтобы трудными, но все давалось нелегко. Тренировали, тс, усидчивость. Ребенок СИЛЬНО уставал. Я тоже (еще и возить 2 р. в нед. в другой город, ближе к Москве по проклятой Ленинградке с ее пробками ).


Сообщений: 32
Добавлено: 30-04-2008 01:40
А что, занятия с нейропсихологом настолько трудны? Я так по постам поняла, что там в основном физкультура...


смотря что корректировать.
сейчас в основном это психомоторное развитие- там физкультура конечно, но не прыгать-бегать-скакать- там растяжки, медленные шаги разные, ползание (это святое-без него никуда))) итп итд.
да и дома надо каждый день заниматься)
Растяжки кстати я бы и взрослым порекомендовала моя любимая часть занятия все эти потягушечки)


Сообщений: 64
Добавлено: 06-05-2008 16:45
Ох, и я к вам девочки. Ситуация у нас такая. Лешке на сентябрь будет ровно 6 с половиной. В саду у нас таксебе, на него в принципе махнули рукой и никто уже со мной не разговаривает про его особенности. Но какие-то замечания а-ля "громко кричал в столовой" - ежедневно.
У нас такие два варианта - подготовительная группа в нашем же саду (25 человек) или частная школа (10 минут пешком) с 6ю человеками в классе. По уровню подготовки - считает, читает, с письмом хуже всего как у всех "наших". Я работаю, младшая с няней.
В школе его берут, на мои робкие попытки сказать что он неусидчив, демонстративно заявляют что "это проблема педагога - заинтетесовать ребенка".
Я вот думаю - может попробовать отдать, а если совсем ужас-ужас, годик посидит с няней? С работы не могу уходить потому что (извините) очень зарплата хорошая.
Нагрузка в первое полугодие - 3 урока.
Просто я наш садик видеть не могу уже... Как вам со стороны, а?


Сообщений: 917
Добавлено: 06-05-2008 16:51
это проблема педагога - заинтетесовать ребенка".
Над таким заявлением я бы призадумалась. . Такое впечатление, что директор никогда не видел СДВГ-шек. По большому счету, гиперу 6,5лет самое милое дело ещё год походить в д/сад.А что там такого ужасного? Судя по Вашему посту, только
какие-то замечания а-ля "громко кричал в столовой" - ежедневно.
-ничего, обычное дело.
Оставить на год с няней дома-совсем уж не выход. Что знал, забудет, одичает без детей. Могут возникнуть проблемы с адаптацией в детском коллективе уже в 7,5лет, когда обратного пути не будет.


Сообщений: 917
Добавлено: 06-05-2008 16:57
Ещё нюансик, наблюдала у своих. Если СДВГ-шка старшего дошкольного возраста видит малыша лет 1-3, то он копирует поведение этого малыша. Просто из-за своих особенностей гиперы не видят возрастной разницы, и, если "мелкий" лезет в тарелку лапкой, то и "великовозрастный" в своей тарелке "наковыряется". А малыши, в свою очередь, с радостью подражают старшим. Вот представьте эту картинку и подумайте, как долго при таком раскладе у вас продержится няня.


Сообщений: 2420
Добавлено: 06-05-2008 17:15
А если с няней оставить и, чтобы "не одичать", ходить куда-нибудь на развивающие занятия, кружки? Или няня не потянет? А то вдруг в школе пойдет все нормально...


Сообщений: 917
Добавлено: 06-05-2008 17:25
А то вдруг в школе пойдет все нормально...
Насчет школы.Сильно подозреваю, что это пресловутый "БИЗНЕС ПО-РУССКИ". Берегитесь! Частные школы-это такие же частные предприятия, что и торгово-промышленные организации. В том смысле, что их учреждают БИЗНЕСМЕНЫ, а отнюдь не педагоги. Решаются прежде всего фин. вопросы, собственно вопросы воспитания и образования-далеко не на первом месте. Конечно, не всегда, бывают и счастливые исключения. Но не в Вашем случае.Дело в том, что вот примерно такие фразы:
это проблема педагога - заинтетесовать ребенка".
-настоящая реклама-зазывалочка. Расчет на то, чтобы умилить родителей и получить свои денежки. С этим "директором" нужно поговорить поподробнее именно о ребенке, о вопросах образования, конкретизировать их: как решаются проблемы дисграфии в школе, насколько часто в школу попадают дети с СДВГ и т.п. . Завалите директора терминологией и посмотрите на выражение его лица.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 15 16 17 18 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU