|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 ...... 15 16 17 18 Next>> |
Автор | Сообщение | |
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 28-04-2008 14:25 | |
Да, но школа-школой, а я с мая выхожу в отпуск и гоняю с Сашкой по специалистам. Так что нейропсихолога мы всё равно пройдем, и к неврологу съездим.Тошнить её вроде бы перестало (неужели глистогонное помогло? ), но всё равно хотелось бы проконсультироваться у нормального врача. | ||
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 28-04-2008 20:30 | |
troya, по-моему, это прекрасно! Было бы в нашей предполагаемой школе такое, я бы обязательно повела бы туда сына. | ||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 28-04-2008 20:48 | |
Я сегодня зла Взяли моего мелкого в спецанглийскую (ее старший закончил), в спецнемецкую (где сад) - готовы взять аж во 2 класс, а в простую не языковую - НЕ БЕРУТ . Наш папа сегодня пошел еще раз поговорить , а ему : -Надо было в субботу (прошедшую) на тесты приходить! Муж : -Дите в больнице, мы вам звонили. А дама - Ну видите, ребенок у Вас и так проблемный - логопедический, так еще и болезненный Папик показал Сенюкские тетрадки тетенька долго молчала, пошла куда-то. Вердикт : Не возьмем - ПЕРЕПОДГОТОВЛЕН. Что это такое, новый какой-то термин? Ну не хотите брать, так и скажите, зачем выдумывать бредятину? Расстройство одно В языковую не хочется - не потянет язык |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 28-04-2008 22:49 | |
Гравицапа, а может, ну ее, обычную? Зачем стремиться туда, где вас так не хотят? Ну почему язык не потянет? У моего тоже до сих пор с "р" не порядок, справляется как-то. | ||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 29-04-2008 08:59 | |
Конечно, ну ее. Просто это наша "приписная" школа, стоит практически во дворе. Если хорошо в квартире разбежаться, можно из окна дома, практически в класс прыгнуть А про то, что иностранный не потянет, это не я так считаю, а наша логопед-дефектолог. У Сеньки не только звук "ч и щ" не стоит, а и нарушение слоговой структуры сохраняется пока. Просто боюсь, что двойками задавят, а языки в этих школах с 1 класса и очень сильно дают. Наверно, надо будет репетитора взять и все. Наверное, это выход? |
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 29-04-2008 09:30 | |
А в английском в начальной школе болшая часть слов - односложные! Так что нарушение слоговой структуры никак не помешает, мне кажется. Я, конечно, не бог весть какой специалист, но по опыту знаю, что логопеды о-о-очень большие противники изучения иностранных языков. И переживают не за усвоение иностранного, а за теоретическую возможность испортить работу речевого аппарата. Когда-то давно существовали какие-то логопедические директивы - не давать разрешения на изучение иностранного языка, особенно английского. Наверняка теоретическая база под этим есть, и какой-то здравый смысл в этом присутствует, но вряд ли от ребенка в младших классах будут требовать безукоризненного Оксфордского произношения двадцать четыре часа в сутки. Лично мне в этих логопедических страшилках слышатся отзвуки холодной войны. А вот это
|
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 29-04-2008 09:37 | |
О! June69, этто папка не догадался! Действительно, нукась нам аттестат сразу! | ||
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 29-04-2008 11:41 | |
В "приписную школу не могут не взять. Можете сослаться на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 марта 2001 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854,от 20.07.2007 N 459)раздел IV. Участники образовательного процесса пункт 47. Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 29-04-2008 13:17 | |
Гравицапа, а ребенок-то сам куда хочет? Он понимает, что ему придется языки учить, нравится это ему, или он не осознает еще? Троя, мне кажется, это вариант хороший - посмотреть, как ребенок себя в школе поведет, да если еще и у того же учителя, который потом будет учить - замечательно! И всего пару недель - вообще волшебно, ребенок не успеет от школы "устать". Но все-таки поправку надо будет сделать - подготовка это одно, а 1 класс - другое Там и нагрузки и количество часов будет больше. Нейропсихолог конечно может за лето очень хорошо ребенка подтянуть - только вот отдохнуть не успеет она |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 29-04-2008 13:35 | |
Tatita, я так поняла, что в течение этих 2недель как раз и будут "сортировать" детей. Т.е. вовсе не факт, что та учительница, к-рая будет вести курсы, захочет взять Сашку к себе в класс. А вот сами курсы, в отличие от собеседований, мне нравятся. Дети хотя бы попривыкнут к школе и будут вести себя естественно.
|
||
danilka5 Сообщений: 85 |
Добавлено: 29-04-2008 16:53 | |
Я бы не сказала, что очень трудны, но наш нейропсихолог акцент ставит на развитие руки, мелкой моторики (много обводим, чертим), ну и конечно ползаем :) | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 29-04-2008 17:15 | |
|
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 29-04-2008 17:21 | |
троя, это смотря какой коррекцией занимается нейропсихолог - двигательной или когнитивной. при двигательной - больше физкультуры. |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 29-04-2008 18:11 | |
Троя, мы в основном развивали внимание, поэтому просидели за столом за очень трудными упражнениями. То есть не то чтобы трудными, но все давалось нелегко. Тренировали, тс, усидчивость. Ребенок СИЛЬНО уставал. Я тоже (еще и возить 2 р. в нед. в другой город, ближе к Москве по проклятой Ленинградке с ее пробками ). | ||
Ирина Г. Сообщений: 32 |
Добавлено: 30-04-2008 01:40 | |
смотря что корректировать. сейчас в основном это психомоторное развитие- там физкультура конечно, но не прыгать-бегать-скакать- там растяжки, медленные шаги разные, ползание (это святое-без него никуда))) итп итд. да и дома надо каждый день заниматься) Растяжки кстати я бы и взрослым порекомендовала моя любимая часть занятия все эти потягушечки) |
||
Сицилия Сообщений: 64 |
Добавлено: 06-05-2008 16:45 | |
Ох, и я к вам девочки. Ситуация у нас такая. Лешке на сентябрь будет ровно 6 с половиной. В саду у нас таксебе, на него в принципе махнули рукой и никто уже со мной не разговаривает про его особенности. Но какие-то замечания а-ля "громко кричал в столовой" - ежедневно. У нас такие два варианта - подготовительная группа в нашем же саду (25 человек) или частная школа (10 минут пешком) с 6ю человеками в классе. По уровню подготовки - считает, читает, с письмом хуже всего как у всех "наших". Я работаю, младшая с няней. В школе его берут, на мои робкие попытки сказать что он неусидчив, демонстративно заявляют что "это проблема педагога - заинтетесовать ребенка". Я вот думаю - может попробовать отдать, а если совсем ужас-ужас, годик посидит с няней? С работы не могу уходить потому что (извините) очень зарплата хорошая. Нагрузка в первое полугодие - 3 урока. Просто я наш садик видеть не могу уже... Как вам со стороны, а? |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 06-05-2008 16:51 | |
Оставить на год с няней дома-совсем уж не выход. Что знал, забудет, одичает без детей. Могут возникнуть проблемы с адаптацией в детском коллективе уже в 7,5лет, когда обратного пути не будет. |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 06-05-2008 16:57 | |
Ещё нюансик, наблюдала у своих. Если СДВГ-шка старшего дошкольного возраста видит малыша лет 1-3, то он копирует поведение этого малыша. Просто из-за своих особенностей гиперы не видят возрастной разницы, и, если "мелкий" лезет в тарелку лапкой, то и "великовозрастный" в своей тарелке "наковыряется". А малыши, в свою очередь, с радостью подражают старшим. Вот представьте эту картинку и подумайте, как долго при таком раскладе у вас продержится няня. | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 06-05-2008 17:15 | |
А если с няней оставить и, чтобы "не одичать", ходить куда-нибудь на развивающие занятия, кружки? Или няня не потянет? А то вдруг в школе пойдет все нормально... | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 06-05-2008 17:25 | |
|
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 ...... 15 16 17 18 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008. |