Чужой ребенок мешает всему классу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2095
Добавлено: 15-12-2006 12:59
Если вы из России, то здесь не имеют право требовать такие справки в образовательном учреждении, здесь дело касается врачебной тайны и прав ребенка.
Если они сомневаются в психическом здоровье ребенка, то действовать могут только через вызов скорой психиатрической помощи, а на проблемы вызывающим с поведением те-то точно не поедут! А невропатолог - это вообще не их дело, а поликлиники и врача.
Они и диагнозы ребенка не имеют права спрашивать, родитель предусмотрительный сам необходимый диагноз расскажет обязательно, или в медицинской карте есть, скажем, астма или что другое, опасное.
Я не призываю к конфронтации со школой, просто не нервничайте,а займитесь выяснением, что случилось с ребенком, как ему помочь.


Сообщений: 53
Добавлено: 15-12-2006 14:39
Я в отчаянии. Меня пугают мои мысли, меня пугает то, о чем я задумываюсь. Я начинаю боятся своего сына и мне страшно за свою дочь. За другого ребенка, которого мы ждем.
Что мне делать. Он нас пугает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-12-2006 15:18
Люсия,вы во втором классе? как в первом было?Ds знаете,если было не так же,значит какая то психологическая проблема.Надо постораться размотать клубок,естественно это может сделать только хороший спрециалист.Если же все таки поведение было плохим и раньше,думаю надо лечиться ,и не обязательно лекарствами,если они вас смущают,есть такие люди,как нейропсихологи.А потом вы были у психиатра,вам поставили гиперактивность,то что вы пишите далеко не гиперактивность,а еще и импульсивность и возможно искажение личности.Сходите еще раз.Когда в вас появится еще ребенок,будет совсем некогда.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-12-2006 15:32
Lusia, я очень настойчиво рекомендую очную консультацию специалиста (в первую очередь психолога, возможно - еще раз психиатра). С этими конкретно жалобами ни к кому не обращались?
И попробуйте выяснить у мужа - ничего странного во время поездки не было?


Сообщений: 53
Добавлено: 15-12-2006 17:17
Есть у него ещё такая плохая черта. Вот допустим, учитель ведет урок, и он знает ответ или понял тему и он начинает объяснять и, перебивая ее, начинает говорить. А когда она начинает спрашивать, специально говорит не правильно. Мало того, что не правильно он сделает так,чтобы это было еще и смешно.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-12-2006 18:49
Вот по этому конкретному поводу - психиатр что говорит?


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-12-2006 21:15
Просто воспитательных бесед не достаточно,однозначно нужна коррекция.


Сообщений: 1352
Добавлено: 16-12-2006 00:11
Я в отчаянии. Меня пугают мои мысли, меня пугает то, о чем я задумываюсь. Я начинаю боятся своего сына и мне страшно за свою дочь. За другого ребенка, которого мы ждем.
Что мне делать. Он нас пугает.

Снова паникер в наших рядах... Надо докапываться, но очень осторожно, что в его головке за мысли. А папу спросить о том, что могло на ребятенка на его родине так повлиять, может парень (дитеныш) уже действительно к родне собрался...


Сообщений: 1352
Добавлено: 16-12-2006 00:18
У меня брат как-то странно стал себя вести в 1кл. Из дому убегал, деньги пропадали, потом выяснилось, что мама и я ему всегда говорили, что драться плохо, вот его там лупили и требовали денег, еле до истины докопались и все прекратилось.


Сообщений: 53
Добавлено: 16-12-2006 12:47
У меня брат как-то странно стал себя вести в 1кл. Из дому убегал, деньги пропадали, потом выяснилось, что мама и я ему всегда говорили, что драться плохо, вот его там лупили и требовали денег, еле до истины докопались и все прекратилось.

Нет. Это исключено! Деньги на месте, ничего не пропадает.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 16-12-2006 13:30
Lusia, я бы и рада что-то подсказать, но невозможно это сделать заочно. Может быть, не полагаться на то, что учительница сама психолог - может быть, поискать еще одного специалиста?
Или получить хорошую профессорскую консультацию? можно попробовать перетрясти все наши адреса-пароли-явки и что-то такое найти...
По проявлениям, которые вы описываете, невозможно догадаться о причине, к сожалению. Мы же тут тоже мамы, а не профессионалы.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-12-2006 20:27
Сходите к нейропсихологу,очень хорошая вещь.Загляните в библиотеку,там полно литературы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 16-12-2006 20:34
Мама Миши, я боюсь, что тут нейропсихолог не поможет, потому что это какие-то поведенческие проблемы неясного происхождения. Нейропсихолог здорово помогает, когда трудно учиться, когда есть проблемы с речью-чтением-письмом-мышлением...
А агрессия, грубость, вызывающее поведение - этим ведают психологи и психиатры.


Сообщений: 276
Добавлено: 17-12-2006 19:57
Люся, у меня конкретное мнение по вашей проблеме!
вы пишите, ребенка будто подментли после поездеи, а муж сказал, что он там сразу так начал себя вести..
сыну лет 8? вы пишите, что планировали поездку на неделю, а они задержались на месяц...

нет ли вероятности, что сын сильно напуган разлукой с вами?

он ведь еще маленький, а там новая для него страна, язык, родственники....и мама далеко.
и он по сути не знает, когда ее увидит
и совершенно не исключено, что какой-то родственник (без ведома вашего мужа) или даже ребенок сказал, что-то типа того - мол, ты теперь с нами жить останешся. даже в шутку, но ребенок-то среагирует иначе
вот даже сейчас не может сидеть на уроках без вас...
может есть смысл оставить его при себе на несколько дней дома, пообещать, что больше никуда он без вас не поедет, что мама будет рядом, всячески заверить в своей любви и т.д. ведь гиперы очень чувствительны
не знаю, возможно, у вас и ВОВСЕ другая проблема, но просто мне показалось уместным ответить именно таким образом

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-12-2006 09:55
Я бы отнесла такое положение дел за счет того, что ребенок довольно долгое время находился в других культурных условиях. Все-таки образ жизни у нас и в мусульманской семье (причем в немусульманской стране!) сильно различаются. Расставить нужные акценты в своем сознании часто не могут и взрослые. Ребенок же (да еще и с неустойчивой нервной системой) оказался совсем дезориентирован. Кстати, формирование детей, чьи родители принадлежат разным культурам, бывает весьма проблемным. Это известный факт.
Люсия, наверное, он пообвыкнется, и все постепенно, понемногу нормализуется. Но вам с мужем нужно обсудить, как сделать так, чтобы смена условий не травмировала ребенка.


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-12-2006 23:38
А что такое лесная школа?


Сообщений: 957
Добавлено: 22-12-2006 18:36
Лесная школа - это практически интернат санаторного типа, дети там учатсч и лечатся одновременно, мой младший брат 5 лет в такой учился и жил, санаторий в Подмосковье, щадящий режим учебы и море свежего воздуха, домой на выходные только. У него правда были слабые легкие, зато сейчас дядя 32 лет, 190 рост и вполне себе хорошо себя чучствует.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-12-2006 23:43
ой, как трудно советовать заочно... не могу, не вижу полной ситуации, не хватает данных...


Сообщений: 406
Добавлено: 09-01-2007 14:03
Добрый день!

Давно я уже не заходила на сайт, много командировок было.

Люся, во-первых я очень Вам сочуствую и представляю, какой стресс вы сейчас переживаете, но паника еще никого не спасала.
Во-вторых, не совсем ясно, как ваш ребенок объяняет причину своего плохого поведения: что он чувствует, о чем он думает, когда совершает что-то нехорошее, как он сам оценивает свое поведение. Кроме того, интересно знать, есть ли кто-то, с кем у вашего мальчика доверительные отношения, есть ли у него друзья, чем он любит заниматься.

Просто пока складывается впечатление, что ребенок ополчился против всех, общается с миром только при посредничестве мамы. Возможно, я не права, но реально не хватает информации.

У нас тоже были проблемы в школе, правда несколько другого плана. Нам помог Дневник достижений. Кстати, о нем я прочитала в какой-то из статей, выложенных на сайте. Суть заключается в том, что вечером каждого дня мы впоминали все события этого дня и записывали их в две колонки: первая - что хорошего произошло за день и что хорошего сделал мой сын, вторая - что было плохого и что не получилось, а потом мы писали задачи на следующий день и вечером следующего дня смотрели, что получилось, а что не получилось. Этим достигалось несколько целей: главная - ребенок учился анализировать и оценивать свои поступки, планировать какие-то свои действия, побочная - это умение излагать свои мысли на бумаге ( пусть и кратко) и отработка почерка. Этот дневник можно вести по-разному, возможно, вы захотите вести его в какой-то своей форме, но самое главное, что это реально действует. Попробуйте!! И еще напишите поподробней о своем мальчике, я думаю, что в нем очень много хорошего, просто пока к нему никто не сумел подобрать ключик.


Сообщений: 53
Добавлено: 11-01-2007 15:21
Добрый день!

Давно я уже не заходила на сайт, много командировок было.

Люся, во-первых я очень Вам сочуствую и представляю, какой стресс вы сейчас переживаете, но паника еще никого не спасала.
Во-вторых, не совсем ясно, как ваш ребенок объяняет причину своего плохого поведения: что он чувствует, о чем он думает, когда совершает что-то нехорошее, как он сам оценивает свое поведение. Кроме того, интересно знать, есть ли кто-то, с кем у вашего мальчика доверительные отношения, есть ли у него друзья, чем он любит заниматься.

Просто пока складывается впечатление, что ребенок ополчился против всех, общается с миром только при посредничестве мамы. Возможно, я не права, но реально не хватает информации.

У нас тоже были проблемы в школе, правда несколько другого плана. Нам помог Дневник достижений. Кстати, о нем я прочитала в какой-то из статей, выложенных на сайте. Суть заключается в том, что вечером каждого дня мы впоминали все события этого дня и записывали их в две колонки: первая - что хорошего произошло за день и что хорошего сделал мой сын, вторая - что было плохого и что не получилось, а потом мы писали задачи на следующий день и вечером следующего дня смотрели, что получилось, а что не получилось. Этим достигалось несколько целей: главная - ребенок учился анализировать и оценивать свои поступки, планировать какие-то свои действия, побочная - это умение излагать свои мысли на бумаге ( пусть и кратко) и отработка почерка. Этот дневник можно вести по-разному, возможно, вы захотите вести его в какой-то своей форме, но самое главное, что это реально действует. Попробуйте!! И еще напишите поподробней о своем мальчике, я думаю, что в нем очень много хорошего, просто пока к нему никто не сумел подобрать ключик.



Здравствуйте! Прежде всего, спасибо за ответ! И хочу поздравить вас с прошедшими праздниками и пожелать всего самого хорошего!

Теперь немного о ребенке. Даже не знаю, что теперь есть в нем хорошего. Я могу рассказать пока только плохое. Он демонстративен, на замечание не реагирует и даже иногда смеётся. Все время пытается, кого ни будь задеть когда ему дают сдачу начинает громко плакать и говорит что он первый. Все время говорит, что он этого не делал или я этого не говорил, даже когда есть свидетели. Авторитета у ребенка тоже нет. Когда спрашиваешь почему ты так себя ведешь говорит не знаю. Недавно читала ему сказку о ежике, который все время хотел, чтобы на него обращали внимание, вроде понял. Рассказал, ответил на вопросы. Но продолжает обратное. Сегодня утром говорит своей сестре, что не может её видеть ему даже противно с ней сидеть за одним столом. С отцом огрызается. Признает только меня. С взрослыми может на ты.
Друзей у него нет. Он любит слушать детскую музыку, любит собирать конструктор.

Я мама двоих детей и у который скоро появится малышка, постигают ужасные мысли.
(а что было бы, если его не будет) Я начинаю мысленно его призирать. Вы мамы будет меня осуждать и даже призирать. Я не могу все время быть рядом, у меня есть еще ребенок и ей тоже нужно внимания. Но мне кажется, что он ее не любит.
Была вчера у психоневролога, она поставила ему диагноз психопат. Что это значит? Я же вижу что ребенок нормальный, что это только поведение, или она права?
Я боюсь за будущего ребенка!
Мы родители не можем справиться с 8 летним ребенком. Вчера муж обвинил меня, что это я виновата. Потому что он работает, с утра и до 21-00 приходит поздно, они почти спят, и выходных у него нет. Я все время анализировала и не спала всю ночь, наверно он прав, я одна виновата ведь практически с ребенком находилась только я. Но вот что я делала не так я не пойму,
Посоветуете центр, где могут корректировать поведение.


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU