Чужой ребенок мешает всему классу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-12-2006 12:35
тут действительно многое от позиции мамы зависит. как раз в последнюю неделю на одном из родительских форумов живо обсуждался вопрос о мальчике, поведение которого граничит с психической патологией, который что-то там сделал с одноклассницей так, что она в больнице лежит... а мама типа занимает позицию "да он у меня просто гиперактивный"...


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-12-2006 13:53
Вот именно мышь,зачем скажем,я поведу своего ребенка в цирк,если громкая музыка его дезорганизует,он увидит зрелище,а ведь в каждом представлении есть еще и сюжет,который он росто не поймет,слишком шумно и ярко там.Так нам вполне подходят спектакли в маленьких театрах,мест на 50.Тоже самое и в школе,особенно перемена.И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 11:07
Здравствуйте! Я тут новенькая. У меня проблема примерно того же характера. Мой сын (6 лет) ходит в детский сад и в подготовительный класс школы. Проблемы есть в обоих учреждениях. Но в саду его поведение еще не так заметно: дети играют, шумят. А вот в школе дело обстоит иначе. Учится хорошо, но поведение... Учительница жалуется, что он всячески старается привлечь к себе внимание: посреди урока стучит по парте, стулом, среди тишины начинает кричать. То есть фактически он просто мешает. Разговариваю с ним, он все понимает, но хватает его ненадолго, все повторяется вновь. Что делать, не знаю. Может, вы посоветуете?


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 11:13
И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.

Подскажите, пожалуйста, как именно развивать эту способность? У нас с сосредоточием и вниманием очень серьезная проблема.


Сообщений: 53
Добавлено: 13-12-2006 14:03
Я все влезаю,но кажется именно родители и виноваты.Что значит ,я делаю все?Наказываю,беседую?Вот именно в этом и виноваты родители.Это безполезно.Прежде всего надо создать камфортные условия для ребенка.Если нет возможности в коррекции,значит прибегнуть к помощи лекарств,со временем мозг запомнит состояние уравновешенности и ребенок поймет,что в этом состоянии уму комфортнее и спокойнее.Естественно при условии,что у мальчика именно сдвг.

А что значит по вашему создать камфортные условия?
А в чем виноваты родители?
Делать все, именно и означает все.
Нам посоветовали на плавание вода вроде расслабляет походил нас выгнали. Попросил на футбол, тоже попросили больше не приводить, на рисование тоже самое.
Медикаментозно, но постоянно не будешь же пичкать его. Пропили курс и опять. Лежали в больнице, его хватает только на 2 недели после выписки дальше опять, как будто с гор спустился. Мы беседуем с ним (не арем и не ругаем потому что это бесполезно, а имнно беседуем). С ним разговаривает папа, я. Мы все время говорим, что он хороший, что мы его любим, но ты своим поведением мешаешь окружающим, мешаешь заниматься. Тебе же будет не приятно когда тебе будут мешать смотреть мультики или заниматься каким ни будь любимым делом делом.
А у него в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Он нас не слышит (или делает вид, что не слышит).
Мы принимали лекарства, лежали в больнице, мы каждый раз проходим, курс лечения наблюдаемся у невропатолога у психоневролога (она каждый раз нам звонит и спрашивает, как он, что у нас нового, если что приходите). А теперь посоветуйте как быть дальше? Что мне делать, я вот например уже не знаю?
И что такое камфортные условия для ребенка которого принемают родители и любят его таким какой он есть я вот например не знаю.


Сообщений: 53
Добавлено: 13-12-2006 14:19
Вот именно мышь,зачем скажем,я поведу своего ребенка в цирк,если громкая музыка его дезорганизует,он увидит зрелище,а ведь в каждом представлении есть еще и сюжет,который он росто не поймет,слишком шумно и ярко там.Так нам вполне подходят спектакли в маленьких театрах,мест на 50.Тоже самое и в школе,особенно перемена.И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.

Я помоему вообще про это не говорила!


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 14:32
Камфортные условия .Вы же должны видеть,в каких условиях ребенок лутше себя контролирует.Ну например,когда интересно,тихо,нет посторонних стимулов,когда никто не дразнит,не провоцирует.Вот эти условия надо создать,может подобрать маленький класс или ограничить время пребывания в школе,наверняка на первых уроках он ведет себя лутше.Возможно найти более уравновешенную учительницу,которая не станет кричать,а во время вспышки у ребенка,даст задание полить цветы,а он в это время отдохнет.На первой странице сайта есть много советов,как обращаться с нашими детками.Я например зарание подумала о поведении сына и мы сразу пошли на семейное обучение.К стати поведение его с учителем стало намного лутше,он меньше отвлекается,прекрасно усваивает материал.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 14:35
Крепнем.Думаю,что высыпания,не нервозная обстановка,возможность учителя общаться не с 30 учениками,делают свое дело.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-12-2006 15:06
А что изменится если она его переведет?
Там будет тоже самое.

Lusia, а вы пророк? Если не верить в то, что выход возможен, это действительно тупик. А волшебных советов вам никто не даст. Помочь ребенку с СДВГ - это огромный труд!
Вы у наших мам спросите. Есть среди нас такие, кто менял школу, те, кто перевел ребенка на другой вид обучения (семейный, индивидуальный...).

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-12-2006 15:10
Lusia, а еще я хочу попросить вас не обижаться и не отбиваться, ладно? Мы здесь не враги, сами побывали или еще находимся в трудной ситуации, и здесь затем, что помогать друг другу решать проблемы.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 15:22
Хильда,вы пислушивайтесь.Проблемы одни и теже и моя не исключение.Я думаю после дет. сада очень тяжело пойти на подготовку к школе,устает ведь за день.Возможно в эти дни в садик не водить или заниматься самой в выходные.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 15:27
Еще хочется покаяться,дочери своей не могу обьяснить.Ее дочке 5 лет,тоже отдала на подготовку,до 11 вечера учат уроки.Ругаю,не доходит.Какие то амбиции родительские,если у подруге ребенок пошел в школу в 6 лет,то и моя пойдет,не дурнее.Какая глупость.Вот уж не думала,что внучке достанется такая мать.


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 17:41
Хильда,вы пислушивайтесь.Проблемы одни и теже и моя не исключение.Я думаю после дет. сада очень тяжело пойти на подготовку к школе,устает ведь за день.Возможно в эти дни в садик не водить или заниматься самой в выходные.

Может быть, прозвучало, что только в школе у нас проблема. Нет же. В школу мы ходим только 2 дня в неделю. Занятия всего по полчаса. А проблема с поведением не только там, в школе. Даже дома, когда что-нибудь делает, приходится каждые 2 минуты тыкать носом "Делай", иначе отвлекается по поводу и без. Налицо все признаки СДВГ. Помогите, что делать? Я не хочу, чтобы в школе потом его просили перевести или что-нибудь похожее из того, о чем пишется на этом форуме.


Сообщений: 451
Добавлено: 13-12-2006 18:17
Helga4 Вы бы прежде почитали здесь побольше, материала и опыта других мам здесь предостаточно, для того чтобы понять что делать.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 19:06
Если б все со 100 проц. гарантией знали,что делать,так и не мучались бы.Я перепробывала многое,что бы понять,что же подходит моему ребенку.И в школу мы не ходим как все детки.Но нам это подходит и учимся мы прекрасно,наверное после 1 класса пойдем в 3.


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-12-2006 19:09
Лусия, если выгнали с плаванья в групповых занятиях, купите абонемент и плавайте вдвоем с ребенком, без тренеров и групп.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-12-2006 20:59
[А что именно Вы посоветуете побить его или наорать прямо в школе при всех?
Или сказать учительнице, что дома я его побью.

Ужас какой. Вы действительно ожидаете таких советов или мы вам тут кажемся такими страшными?
По делу. У нас действительно очень много материалов лежит на сайте Наши невнимательные гиперактивные дети. Там есть ОГРОМНЫЙ раздел ссылок на статьи профессионалов - как корректировать поведение ребенка, как с ним играть. Там есть раздел статей - а в нем специальные советы для родителей и учителей, например.
Пересказать их все за один присест - очень трудно.
Отвечать на вопрос "что делать" - тоже невозможно: я буду час рассказывать, что делать, а потом все это окажется напрасно.
Поэтому я бы предложила новеньким начинать с двух трех концов:
1) Начинать читать материалы сайта.
2) Полистать обсуждения форума - хотя бы те, где в названиях есть проблемы, созвучные вашим
3) создавать отдельные темы с обсуждением конкретных случаев, конкретных проблем.
Helga4 - как раз насчет ежеминутного тыкания "делай" - буквально на днях мы повесили на сайте интервью с Ахутиной "как делать уроки с гиперактивным ребенком", видели?
Если процесс идет почему-то плохо, надо не подгонять его, а разбираться, что мешает ему идти хорошо...
Мама Миши, может, ее статистика вразумит?
По статистике, 90% детсадовских шестилеток страшно хотят идти в первый класс. 83% шестилеток, прошедших курс прогимназии, подготовки к школе или как его там - в школу не хотят ни в какую. В цифрах и названии подгот. ступени могу путаться, пишу по памяти, статистику приводила М. М. Безруких.
То, что реально нужно ребенку в 1 классе, на таких занятиях ребенок не доберет. Поискать материалы на эту тему или случай уже безнадежный?


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 23:46
Мышь,думаю все же достучусь до дочери,сегодня поняла,что зять на моей стороне.Да там и девочка всем поведением показывает,не надо ей это.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-12-2006 22:22
Lusia, очень трудно за глаза сказать, в чем дело, информации не хватает. Я бы предположила, что ребенок на что-то остро реагирует - но непонятно на что, и из вашего сообщения неясно. Какие отношения дома? ведет ли он так себя дома? что за "нереальные вещи"? было ли что-то такое прежде? как раньше вел себя в школе? долго ли был за границей? действительно ли перемена в ребенке четко связана с поездкой или это более яркое проявление чего-то прежнего? "Ты" - это осознанное хамство? нет ли путаницы с другим языком?
Видите, сколько непонятного... Ничего не могу посоветовать - или очень подробно, создав новую тему - консультироваться в разделе "Консультации психолога" у Нэнси - или тащите на очную консультацию к специалисту.
Сочувствую... но... непонятного больше, чем понятного.


Сообщений: 1352
Добавлено: 14-12-2006 22:49
Интересно, а чем занимаются на родине, куда дитя возили. Может ему уже отару овец обещали и жену нашли, тогда и работать незачем вроде (шутка)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU