Проблемы в школе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 115
Добавлено: 26-10-2006 22:28
В прошлом году справку дали без проблемм. Сходили к неврологу, она дала направление к психиатру, тот написал, что рекомендуется обучение на дому и все. А в этом году все нервы вымотали. Сначала психиатр, продержав ребенка 3 часа в коридоре (какого-то мальчика из интерната оформляла), сходу начала задавать вопросы, тут же перебивать - итог - ребенок на вопросы отвечать отказался (она у меня девушка с характером) идите в коррекционную школу. Сходили месяц назад, врач поменялся - интеллект нормальный, все остальные проблеммы неврологические, психиатрических показания для обучения ребенка на дому нет. Они в этом году вообше как-то разделились, ПНД отдельно, поликлиника сама по себе. Но без ПНД справку не дают. Только на обучение по индивидуальной программе. А такая одна школа на район. Да еще в середине года. Директору видать не выгодно деньги платить, поэтому расписку требует, что я все буду оплачивать сама. Очень удивилась, что нам справку не дали. Говорит, что с меньшими проблеммами дети принесли. Ругаться не хочется, а сколько платить еще не знаю. Так что замкнутый круг. Учить с вашими проблеммами не можем на общих основаниях, а бумажка не положена - основания не очень веские.
Извеняюсь за многословность и сумбурность. До сих пор в себя прихожу. В общем не боец я. Хотя и надо.


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-10-2006 22:55
Мне кажется в РОНО надо.Вообще никто не имеет права заставить учиться в корреционной школе,это решают родители.А еще выход написать отказ от денег и проходить программу самим,потом в конце года прийти и сдать контрольные.Второй вариант поищите школу семейного обучения,она является посредником между ребенком и школой в которой он числится.Приезжать туда надо 1 раз в неделю а все работы будут отвозить они сами,вы можете вообще в своей школе не показываться.Стоит это не дорого.В москве 3000 в месяц.Но из школы придется уйти,они там сами договора заключают с о школами.Как правило сотрудничают с 2,3 школами.


Сообщений: 115
Добавлено: 26-10-2006 23:32
мама Миши! Спасибо за информацию.
P.S. В коррекционную уже не отправляют. Даже на учет ставить не стали.


Сообщений: 2420
Добавлено: 27-10-2006 18:08
А у нас сегодня первая четверть закончилась!!!
Хоть чуть передохнуть...


Сообщений: 707
Добавлено: 01-11-2006 12:26
Лана,а про Патерсон ничего не знаете,мы по ней учимся.

Там было по традиционной программе, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Занков, по их данным, хуже всех влияет. А Петерсон входит в тн блок Школа 2000-2010.
Ссылку обязуюсь найти, как только больше времени на интернет будет. У меня еще распечатка есть, но из-за ремонта тоже не знаю, куда ее подевала.


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-11-2006 12:34
Свет, а о Моро что слышно?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 01-11-2006 15:02
Я где-то читала, что по системе Эльконина-Давыдова хорошо бы учиться СДВГ-шкам. Но нас из школы, работающей именно по такой программе, вытурили. Сейчас учимся по традиционной. Учиться чаду легко, но говорит, что скучновато, в той школе на уроках было интересней.


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-11-2006 15:09
Моро ,самая незаурядная программа.В 1 классе счет только до 20 и то без ререхода через десяток.Но думаю,что нашим нормально в плане того,что в 1 классе надо котролировать поведение,это уже нагрузка,научиться правильно оформлять задачи и ориентироваться на листе,сколько куда клеток отступить.Если б не семейная форма,я отдала бы своего только по Моро учиться.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 01-11-2006 15:31
Ребенок одной нашей ворумчанки (третьеклассник) тоже был вынужден поменять школу. В первой школе он учился по петерсон, во второй по Моро. Про математику по системе Моро сказал, что на уроках мухи дохнут от скуки . Так что, трудно сказать, что лучше. Ведь и поведение контролировать легче, когда на уроке интересно


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-11-2006 15:57
Может быть и так.Говорят она до 6 кл. разработана,надеюсь,что пока дорастем будет дальше,а то придется потом в 7 со скуки умирать.


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-11-2006 18:33
А чем все же интереснее Эльконин и Петерсон? Они что, смекалку развивают?


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-11-2006 22:22
У Петерсон много логики.После 2 месяцев обучения мы решаем задачи многими способами в том числе с помощью числового луча.Примеры у нас уже 7-5+2-4+1+?=8.Задания очень интересные.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 02-11-2006 08:53
Про Занкова я тоже слышала много плохих отзывов. Программа перегружена, родителей чуть ли не обязывают проходить ее дома вместе с детьми, их же и обвиняют за то, что ребенок не усваивает программу - читала на каком-то их форуме. Справляется только очень сильный, выносливый ребенок.
Петерсоновская математика мне тоже очень нравится. Она по традиционной методике сделана, но с элементами развивающего обучения. Жаль, что школы в последнее время отказываются от нее. Я купила учебник для младшего, чтобы заниматься самостоятельно, но методикой не владею, не знаю, что из этого получится. Гейдмана этого терпеть не могу. Кроме навыков счета вообще ничего не дает.
А чем все же интереснее Эльконин и Петерсон? Они что, смекалку развивают?
Понятийное мышление, умение оперировать категориями, классами явлений, умение создавать понятийную сетку (любой дисциплины) и каждый конкретный факт в нее помещать. Умение классифицировать, находить отношения (общее-частное, причина-следствие), сущностные различия - основополагающие характеристики мышления, которые в традиционной школе не развиваются. Для наших детей подходит потому, что опирается на их сильные стороны (хороший интеллект), а не на страдающие функции (внимание и память), на что делают ставку при традиционной методике обучения ("посмотри-запомни-выучи").
Кроме того, Эльконин считал, что главное в школьном обучении - не пассивное усвоение знаний, а умение учиться, овладение технологиями учения. Знания устаревают, а умение их добывать пригодится в течение всей жизни. И еще: ставка делается на внутреннюю мотивацию, на развитие познавательной потребности , в то время как наша школа апеллирует к любым видам внешней мотивации (чувство долга, стыд за плохую оценку, репрессии учителей и родителей, тщеславие, карьерные достижения, "так принято" и т.п.), а это хорошей учебе ну никак не способствует. А в эльконинской школе - многие говорят - учиться интересно.
Потом, Эльконин с Давыдовым - это не новаторы какие-нибудь с какой-то спорной экспериментальной идеей. Это знаменитые отечественные психологи, методику свою строили с опорой на особенности возрастного развития детей. Руководствовались идеями Выготского (из всех наших психологов на Западе только его и знают, используют его учение вовсю). Наша же школа в своих основных чертах сложилась еще в средневековье и сейчас является самой консервативной из всех ныне существующих институтов. Бедные дети!


Сообщений: 3659
Добавлено: 02-11-2006 14:30
У моего главная проблема ,правильное оформление.На листе ориентируется на мой взгляд не плохо,граф. диктанты,показать правый верхний угол,все делает.А вот после слова задача может написать,задача про конфеты.Вместо того чтобы переписать примеры и решить может несколько примеров придумать.Где это списал,ответ,из головы.Незнаю как бороться.Если написано реши задачу опираясь на схему,он исхему сделает и числовой луч,и в мешочки разложит.Все верно,но зачем?


Сообщений: 3571
Добавлено: 02-11-2006 19:25
Спасибо, Ненси. Да, чадо мое воет от Моро, не наш это уровень. Что делать? Может, самим дома позаниматься? Никто не знает, где купить учебник?


Сообщений: 3659
Добавлено: 02-11-2006 20:11
На книжных ярмарках есть учебники все и методички и раб тетради, и даже контрольные работы,я имею ввиду задания,а не решенные.В маг Шаг к пятерке тоже есть,раньше ,в августе,сентябре были в Ашане,сейчас не знаю.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 03-11-2006 08:55
Математика. 2 класс. Части 1-3 (комплект из 3 книг)
Л. Г. Петерсон

На этом же сайте можно скачать математику по Петерсон для дошкольников


Сообщений: 3571
Добавлено: 03-11-2006 11:35
Всем спасибо за советы!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-11-2006 11:45
Мое младшее чадо учится по Моро, претензий нет никаких. Я думаю, очень многое связано все-таки с индивидуальным стилем учебы и индивидуальным стилем преподавания.
Знаю случаи тяжелого несовпадения именно что этих стилей (например, яркий, увлекающийся, творческий учитель и систематичный, педантичный, исполнительный ученик, который лучше сделает 20 однообразных грамматических упражнеий, чем напишет одно сочинение - или наоборот, разжевывающий, объясняющий на картинках, проговаривающий каждый шаг педагог и ученик, который еще на второй минуте все схватил на лету и теперь скучает... А в том же классе сидит человек, которому плохо дается математика - и благоденствует...)

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 03-11-2006 14:51
А у нас математику почти везде дают по учебникам Я.Менциса. Те, кто учатся по учебникам Петерсон, им оч.тяжело приходятся в 5 классе (учителя так говорят). Задачи по Менцису оч.своеобразно составлены. Например: у мальчика есть столько-то рублей. Марка стоит столько-то, конверт столько-то. Реши! То есть придумай что можно сочитать, сам сформулируй вопрос и реши
Некоторые задачи (еще когда сын в первом классе учился) не могли решить всем отделом (у всех высшее техническое образование) . Они не столько на математику, сколько на логику. Но есть и приятные находки. Например: умножение по числовому лучу дети запоминают очень быстро.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU