Проблемы в школе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-10-2006 20:12
Иришка, описанная ситуация нам всем знакома, быстро-быстро вам тут никто ничего не посоветует. Надо потихоньку большую проблему разделять на много мелких и решать по одной - как и советуют СДВГ-шкам.
Musca, ОДНА учительница приходила. Задала один вопрос - и больше не появлялась... Куда делась - не знаю.
И еще: всем активным-неравнодушным напоминаю: мы создаем московскую родительскую организацию. Добро пожаловать - работать, встречаться в оффлайне, выдвигать предложения и т. п. Если кто в другом городе хочет сделать территориальное отделение родительской организации - тоже добро пожаловать, всем дам доступ в закрытый раздел, где мы обсуждаем оргвопросы.


Сообщений: 780
Добавлено: 22-10-2006 23:37
Мне понравилась статья с сайта В.Н. Пугача. ссылка Правда, может быть, другие мамы ее уже читали
Musca, ссылку правильно оформлять так: после первого http:// вставляете адрес. одно хттп из него убираете. В том месте, где одни квадратные скобки закрываются, а другие открываются, пишете название ссылки, которую даете. Можно нажать кнопку "правка" или "цитировать", чтобы посмотреть, как выглядит правильно оформленная ссылка. Вашу я поправила, а то она не открывалась. Администратор Мышь

Спасибо, Мышь!


Сообщений: 7
Добавлено: 22-10-2006 23:42
Всем спасибо за поддержку, за то что есть такой сайт где можно с кем то поделиться.Хочу спросить есть ли кто нибудь, кто уже переходил из обычного класса в класс коррекции, и действительно ли там занимаются с детьми специалисты (логопеды, психологи) или это говорят так для проформы? Из школы нас не выгоняют, но думаю что к этому все идет, из ребенка сделали крайнего причем во всем,даже если его первым кто-то специально ударил, а после этого он не может остановится, его наказывают, (ставят в угол или сажают на переменах за парту), а для наших детей сами знаете,что такое сидеть или стоять без движения.ПОЭТОМУ И ДУМАЮ МОЖЕТ В КОРРЕКЦИОННОМ КЛАССЕ БУДЕТ ПОЛУЧШЕ. Там 8 человек в класе.


Сообщений: 780
Добавлено: 23-10-2006 00:35
Иришка! Наш 2 кл. уже далеко позади, и я сожалею, что тогда не знала, что такое СДВГ. Оглядываясь назад, могу сказать, что тогда я должна была:
1. Ограничить его общение с детьми помимо уроков: никаких внеклассных мероприятий (типа экскурсий в музей с классом, КВН и т.п.)
2. Убрать дополнительные физические нагрузки (у нас был хоккей). Теперь я понимаю, что только ненормальная мать могла пойти на такое. Я не знаю, насколько интенсивно у вас проходят занятия по гимнастике, но если они серьезные - ушла бы на УШУ, ОФП.
3. Режим дня четкий. Спать ложиться пораньше, чтобы высыпаться.
4. Только добром, обсуждать его поведение с помощью "я - посланий", много раз, простыми предложениями, без иносказаний и намеков.

5. Самое главное - учитель умный и грамотный. Искать учителя!!!

Нам невропатолог сказала, что с СДВГ в коррекционную школу не возьмут, в школе такого класса не было и нет. Если в корр. классе учитель умный - наверное будет лучше.


Сообщений: 586
Добавлено: 23-10-2006 00:40
Если интеллект в норме не советую переводить в коррекционный класс,тем более школу.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-10-2006 08:35
Я где то писала,если в обычном классе уч болен,берут из коррекционного,а там уроки ведут даже старшеклассники.Не очень их учат.Но после 9 класса там полно хорошистов и в техникумы поступают дети без экзаменов.Программа общая но чуть меньше требований.Например перед диктантом разбирают все тяжелые слова.Думаю бояться не стоит в аттестате не сказано в каком классе ты учился,но в 10 не берут.Вот так было у нас в школе,а сейчас такого класса вообще у нас нет.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-10-2006 12:15
Ну, это не самый лучший вариант... У детей с СДВГ нет нарушений интеллекта, которые бы требовали коррекционного обучения и мешали учиться в 10-11 классе. Есть некоторые особенности процесса мышления, есть особенности внимания, но интеллектуальной недостаточности НЕТ. И вот это "в десятый не берут" - вопиющее нарушение прав. Зачем нашим детям "в техникум без экзаменов" как венец карьерных устремлений? Как мать начинающей абитуриентки говорю.


Сообщений: 659
Добавлено: 23-10-2006 22:12
Я вот тоже читаю форум, и пришла к выводу, что может быть, лучше было бы на индивидуальном обучении или хотя бы сменить учителя. Но: не знаю, общественное мнение давит - это раз, на поиски хорошей учительницы рыпаться - у ребенка в первом классе их было 2, потом класс расформировали, учительница новая, если сейчас опять менять, то после 4 класса все равно экзамены и смена учителя, или смена школы, если не сдаст экзамены в свою же гимназию. Постоянные перемены тоже вряд ли пойдут на пользу. А в свете нашего поведения я потихоньку забиваю на оценки - лишь бы поменьше нареканий было - я-то занимаюсь с ним дома, программу младших классов сами пока тянем , а оценки... не могу сказать, что всегда объективные, может быть, когда сменится учитель, и оценки сменятся на более приличные. Я по крайней мере знаю, что по программе мой ребенок УСПЕВАЕТ. Это самое главное. Дай бог только, чтобы моего позитива и энтузизязма хватило на подольше!


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-10-2006 22:20
Мышь,моя старшая дочь не сдвг,а после 9 пошла в колледж,это тот же техникум.После него поступила сразу на 3 курс института,выиграла аж 2 года.московский финансово экономический.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 24-10-2006 11:28
Мышь,моя старшая дочь не сдвг,а после 9 пошла в колледж,это тот же техникум

ИМхо, тут как с лекарствами - все индивидуально. Если ребенок к концу 9 класса точно не определился - то пусть хоть до 11 сидит. А если у него есть четкое видение своей будущей профессии - то надо в колледж и там уже начинать специализироваться!


Сообщений: 707
Добавлено: 24-10-2006 18:12
Здравствуйте! Мы учимся во 2 классе. Проблемы с учебой, с поведением. Практически ничего не пишет на уроках, в дневнике в день по 3 двойки, просто уже ими задовили. Уроки делаем по 3 часа из-за отвлекаемости. Учимся по программе Занковой, только до сих пор не пойму в чем она заключается? Чтение задают по 5-7 страниц в день, может конечно и в других школах тоже самое. Занимаемся у нейропсихолога и у логопеда. Предложили нам класс коррекции, но я даже незнаю, что лучше? Но в этой школе оставаться уже нет терпения от каждодневных записей в дневнике и двоек. Уже даже у ребенка понизилась самооценка и не хочет идти в школу.За домашнюю работу ставят не выше 3 из-за исправлений, хотя ошибок в дом. работе нет. Четвертый год занимаемся спортивной гимнастикой, но уже и у тренера нет терпения от его поведения и нам уже намекнули об уходе. Короче за все это обидно до слез,руки на все опускаются, что делать не знаю особенно когда от близких ни какой помощи, и все до сих пор думают что это нормально, хотя ни кто не ездил ни в общественном транспорте с ним , ни ходил на тренировки выслушивать, ни в школу.

Постараюсь привести ссылку на результаты исследований влияния обучения по различным программам на здоровье детей. Быстро не смогла найти, но найду обязательно. Так программа Занкова (или Занковой) там ОЧЕНЬ плохо выглядит.


Сообщений: 3659
Добавлено: 24-10-2006 18:58
Лана,а про Патерсон ничего не знаете,мы по ней учимся.


Сообщений: 7
Добавлено: 24-10-2006 20:04
Musca! Спасибо за советы.
Интелект у ребенка в норме. Программу ребенок тянет хромает только чтение,но в классе отказывается, что либо писать или пишет с большим колличеством ошибок. Учитель вроде не плохая, но никак не может понять, что плохими оценками просто давит на ребенка. Почему я встала перед выбором корекционного класса (школа там обычная), потому что думаю может там программа полегче, нагрузка будет меньше. Вчера разговаривала с учительницей, сказала, что хотим уходить, и попросила характеристику на ребенка, а она и говорит: что вроде бы и нечего про него писать, с детьми не дерется, на уроках ни кому не мешает только ничего не делает и играет тихо сам с собой всем тем, что под руку попадет. Я ей говорю:а вчера запись была, что сорвал урок? А она: он фломастером обрызгал пол и пол урока оттирали. И это она мне все говорит после того , как в дневнике по три 2 в день, и записи, то он сорвал урок, то он ни дает ни кому работать, то он мешает. Зачем тогда это все писать, что-бы потом говорить, что в принципе все нормально. И пойми потом этих учителей.


Сообщений: 3571
Добавлено: 25-10-2006 18:36
О, Света, найди пожалуйста!


Сообщений: 140
Добавлено: 25-10-2006 21:53
Для мамы Миши
а про Патерсон ничего не знаете,мы по ней учимся.

Программа под редакцией Л.Г.Петерсон по математике заявлена как развивающая. Если почитать в инете комментарии самого автора (это женщина), то все выглядит вообщем -то неплохо. Но беда в том, что на уровне учителей и школ эта программа опошливается и выхолащивается. Например, контрольные работы рассматриваются автором, как средство контроля динамики усвоения программы учащимися и ориентир для учителя. на деле же эти контрольные превращены в бич.
Кстати программа и учебник для 1-го класса достаточно сумбурные, а вот для 2-го и 3-го мне понравились.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-10-2006 22:04
Гиперпапа,спасибочки.Вообще сыну больше всего нравится математика.Мы на семейном обучении и 1 часть уже закончили сегодня.


Сообщений: 487
Добавлено: 26-10-2006 00:35
Учимся по программе Занковой, только до сих пор не пойму в чем она заключается? Чтение задают по 5-7 страниц в день, может конечно и в других школах тоже самое. Занимаемся у нейропсихолога и у логопеда. Предложили нам класс коррекции, но я даже незнаю, что лучше?

Иришка, идти в коррекционный класс только потому, что ребенку не подходит программа Занкова - это все равно что жить на первом этаже лишь потому, что не умеешь прыгать с парашютом. Занковская программа считается развивающей, предполагает быстрый темп обучения и высокие нагрузки, она очень специфична и подходит далеко не всем детям. И дело не в интеллекте ребенка, а в его личностных особенностях и общем состоянии здоровья. Считается, что с этой программой хорошо справляются дети крепкие, левополушарные, любящие часами решать задачи и умеющие "держать цель". Это ведь не про наших СДВГ-шек, верно? Может быть, вам стоит попробовать перейти в класс с традиционой программой, или с какой-нибудь другой "спокойной", их много сейчас. В коррекционный еще успеете. У меня несколько знакомых решили проблемы детишек, переведя их из "продвинутых" школ и классов в обычные.
А о программе Занкова можно почитать на http://www.zankov.ru.


Сообщений: 115
Добавлено: 26-10-2006 16:23
Вот у нас проблемма со школой и встала в полный рост. Справку нам дают только на обучение по индивидуальной программе. В школе такого нет. Не хтела переводить ребенка в другую школу до конца года. А директор сказала, что оформит семейное только если расписку напишу, что мне денег от них не надо. А учителю платите сами. Мама Миши, как я Вам завидую. Хоть и в Питере живем, а до Москвы еще далеко. Мама Миши, Вы говорили, что помимо школы еще и город платит, а это все в школе оформляется или в РОНО?


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-10-2006 17:52
Мы в РОНО вообще не ездили,мне из школы позвонили и сказали,чтобы я принесла пенсионную карточку,пластиковая у всех есть,иномер счета,пришлось открывать.Компенсацию за питание получаю прямо в школе,а РОНО перечисляет на книжку.А учителю платим сами,этих денег как раз хватает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-10-2006 17:54
Софико,непонятно,вы ж уже 2 года проучились,что вдруг случилось?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU