Учителя.. Какие они???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Учителя.. Какие они???

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 733
Добавлено: 18-04-2005 09:36
Да, девочки, как все до боли знакомо!!! И как я рада, что увела своего мальчика из рук заслуженной учительницы, правда, привела, к другой заслуженной, но последняя, видимо, действительно, по-хорошему, заслуженная, хотя отнюдь не молодая, с 20-летним стажем работы.
Даже если в итоге она скажет, чтобы мы забрали сына (в четверг будет собрание, будем разговаривать о дальнейшей его судьбе), я все равно за этот год ей жутко благодарна.
Девочки, ищите Учителя, больше ничего нашим детям в школе не поможет - ни хорошие психологи, ни продвинутые, ни дорогие школы.


Сообщений: 25
Добавлено: 18-04-2005 12:16
У нас это всё ещё впереди (в школу идём на следующий год). И как же хочеться надеяться на лучшее!!!
С первой учительницей моя СДВГ доча познакомилась на предварительной беседе (чем ты любишь заниматься, во что играешь, какие у тебя любимые сказки и т. д). Полинка отвечала с удовольствием, по собственной инициативе рассказала стихотворение, но во время разгоывора сидела спокойно не больше 10 минут (остальное время, как Вы понимаете, вертелась, крутилась и т. д. в своём гиперактивном репертуаре). Учительница посмотрела на дочу и... взяла её в свой класс.
Единственный минус это 25 - 28 человек в классе. Наш невролог сказала, что ничего страшного, а психолог говорит многовато (я и сама понимаю, что 15 лучше, чем 25), но с "замечательной" школой, где 15 человек в классе и "индивидуальный подход к каждому ребёнку" у нас как то не сложилось (отказались брать Полю наотрез). Хотя мой старший сын (ему 13) один из лучших учеников этой школы. Но видимо она подходит только для таких беспроблемных, как мой Ваня, а я то наивная...
Хотела узнать, учатся ли у кого нибуть детки по системе Эльконина - Давыдова и каково это для наших? Заранее спасибо за ответы:-))))


Сообщений: 475
Добавлено: 18-04-2005 12:55
Чтение по Эльконину для наших детей не рекомендуют, по крайней мере Ясюкова. Там идет опора на слуховой анализ. Но ведь дети-то разные, может вам в самый раз.


Сообщений: 2565
Добавлено: 18-04-2005 13:31
Да, Skarlet, мой тоже не слабый - в смысле понимания программы...


Сообщений: 49
Добавлено: 19-04-2005 10:21
Ну вот, начался пятый класс.Четвертого у нас не было. Я настроила сына на много разных учителей. И что? Классной руководительницей у нас случилась интересная особа. Офицерская супруга и мамаша золотой медалистки. Всю дочину жизнь она жила в школе, подозреваю, что в медали была и часть маманиной заслуги.:-)) Когда в школу пошел младший сын, директриса предложила намозолившей глаза маманьке должность школьного психолога, а через полгода - и классное руководство в классе сына. Формально она преподавала ОБЖ.:-))) Мой нестандартный мальчик волею судьбы попал в этот класс.


Сообщений: 49
Добавлено: 19-04-2005 10:32
У мамаши-классной может, и было какое высшее образование, но уж явно не педагогическое и не психологическое. Меня она, как ни странно, любила. Сына, видимо, в глубине души считала слегка сдвинутым, но не озвучивала.:-))) Несколько раз она вызывала нас с сыном к себе в кабинет психолога ( эту ставку, надо понимать, за ней сохранила директриса-покровительница!):-))). Ее психологическая помощь заключалась в том, что она нараспев стыдила сынулю, хлопала крыльями, делала большие глаза и все время нажимала на то, что родители ТАК для него стараются, а он не хочет их порадовать учебой! :-))) Результатом считалось, когда этим бредом она доводила его до слез ( "раскаялся"...:-))) Сейчас бы я ее съела на завтрак. Тогда я все это терпела. Ну не идиотка ли я была?!:0))


Сообщений: 26
Добавлено: 19-04-2005 10:36
fasset, мой сын сейчас заканчивает 3 класс.Проблем в школе много - и поведение, и учеба, и мотивация к учебе.Реальной помощи со стороны школы никакой, помощью в решении проблем сына заниматься и не хотят и не могут. Метод один - двойки, замечания и бесконечные урпеки в сторону родителей по поводу воспитания и невозможности его обучения. Не буду подробно, т.к. все очень банально.Впереди 4 класс и у меня есть желание попробовать все-таки изменить этот порочный круг школьного образования, чтобы вконец не изуродовали ребенка. Есть мысли самостоятельно или при помощи экстерната, овладеть программой 4 класса и потом попробовать с новыми силами в новый школьный коллектив в 5 классе. Не могли бы Вы более подробно рассказать о своем 4 классе. Где Вы обучали ребенка, как? Плюсы и минусы, что происходит в 5 класе? Заранее благодарна.


Сообщений: 257
Добавлено: 20-04-2005 00:49
Kally,Мой совет,проверенный на своём ребёнке.Наймите репититора.Хотя бы по 1-му основному предмету.Нашим детям очень подходят-индивидуальные занятия.


Сообщений: 191
Добавлено: 20-04-2005 09:24
У нас тоже схожие проблемы с учителями (в смысле - все видят проблему с вниманием, но никто не хочет что-то сделать для разрешения ситуации - это ваши проблемы, вы их и решайте). Плюнули, наняли репетитора по английскому и няню, которая отслеживает приготовление уроков. Кроме того, с ним начала заниматься школьный психолог. Она молодая девчонка, но достаточно умная. Пока играют во всякие игры, "выводящие агрессию". Идея игры такая - из пластилина делается фигурка животного, игроки по очереди ходят по игровому полю, которое поделено на квадратики. Половина квадратиков заранее разбирается между игроками. При попадании на чужую клетку, твой противник может смять твою фигурку, но при этом он должен объяснить (придумать), за что он тебя наказывает, а ты должен оправдаться. Свою фигурку ты можешь "починить", когда дойдешь до своего домика. Если кому интересно, правила подробно напишу позже, договорились, что сделаю подобную игру дома. Она очень помогает научить аргументировать свои претензии к окружающим, кроме того, узнаешь много интересного про внутренние проблемы ребенка.
Но суть не в этом. Просто, когда в школе увидели, что с ребенком реально работают, они даже к ребенку цепляться стали меньше. Одно плохо - у нас в классе есть еще один ребенок, так там СДВГ с гиперактивностью в квадрате + совершенно неуправляемые родители, которым на все наплевать. Естественно, он заводит всех, а мой ведется на эти "заводы" в первых рядах. А на работу с психологом родители этого ребенка согласие не дают - не хотим, чтобы какая-то дурочка у него в мозгах копалась. В общем, мрак.


Сообщений: 49
Добавлено: 20-04-2005 10:42
Kally,мое мнение - что для наших детей это наилучший вариант. Во-первых, его перестанут долбать двойками и замечаниями, что само по себе плохо, потому что если человеку все время говорить, что он свинья, то он в конце концов захрюкает.Этот порочный круг надо разрывать силой. Во-вторых - я уже писала об этом - занятия "один на один" гораздо результативнее коллективных. И ребенок гораздо спокойнее. По поводу волшебного влияния школьного коллектива, без которого никак - полная ерунда. Мой ребенок общался с друзьями во дворе, в спортшколе, ребята-одноклассники до сих пор все время ходят в гости к нам. Коллектив важен, но разорвать круг двоек и замечаний+ повысить самооценку ребенка, на мой взгляд, в этой ситуации гораздо важнее, чем наличие коллектива. Именно в данный конкретный момент. Я учила ребеночка самостоятельно дома 7 и 8 класс. При этом работая. Мне помогала моя мама, она любит и знает математику и физику. Был и минус - мальчик НЕ любит физику и математику, они с бабушкой часто по этому поводу ругались и ссорились. Сразу скажу - самостоятельно мальчик ленился даже прочитать параграф по истории или географии. Поэтому приходилось сажать его вечером на кухне с учебником и заставлять читать мне вслух заданное и отвечать на вопросы, пока я готовила ужин. В таком интерактивном режиме все было ОК, без сопротивления. А одному (самому!) - скучно и лень. Спасали хорошая память и общий уровень знаний. Сдали все легко и непринужденно. В 9 класс я попробовала его отправить обратно в школу - нет, не пошло. Лень, скучно, - стал пропускать занятия. Так что я его перевела на домашнее обучение. Ну, и нашла школу, которая будет его учить дальше. И молюсь, чтобы они друг другу понравились. МНЕ директор очень понравился. Не сравнить с тем, что я вижу в нынешней школе. Половину бы этих особей вообще к детям не подпускала на десять метров.:-))))))


Сообщений: 3837
Добавлено: 20-04-2005 12:36
Девочки, а нельзя ли попробнее, кто что знает? Что такое домашнее обучение - это родители занимаются, или учителя только индивидуально? Дело в том, что у нас Центр образования и там есто множество разновидностей обучения, может тоже попробовать. Ведь учительница сама утверждает, что один на один с учителем, он просто ангел, но стоит появиться хотя бы одному ребенку, все - крышу сносит.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 20-04-2005 15:48
Если кому интересно, правила подробно напишу позже, договорились, что сделаю подобную игру дома.

memama, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 20-04-2005 15:54
Если кому интересно, правила подробно напишу позже, договорились, что сделаю подобную игру дома.

memama, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!

Присоединяюсь.


Сообщений: 475
Добавлено: 20-04-2005 16:15
договорились, что сделаю подобную игру дома.

В библиотеку ее, плизз!


Сообщений: 26
Добавлено: 20-04-2005 16:15
Fasset, спасибо за информацию, будем думать.
Для Любови: про домашнее образование я где-то выше на форуме давала ссылочку Vesne.Дело в том, что по закону об образовании родители вправе сами выбирать форму обучения ребенка.Домашнее образование отличается от семейного тем, что для него нужны медицинские показания, так как школьные учителя должны приходить на дом к больному ребенку.При семейном образовании учителя на дом не приходят, ответственность за получение знаний лежит на родителях, а контроль за знаниями - на школе, т.е. ребенок по договоренности сдает необходимые контрольные и зачеты в школе. Он так же в отличии от экстерната остается учеником своего класса, а для перехода на обычную форму обучения опять таки надо просто заявление родителей. Этим правом я понимаю редко, кто пользуется, но оно есть.Можно, как я узнала перевести на семейное обучение и только по некоторым предметам, а по оставшимся ребенок будет ходить в школу. Для учителей и администрации это, конечно, лишняя головная боль, но для наших детей это быть может выход в условиях современной школы. Тем более, что есть и положительные отклики.


Сообщений: 7
Добавлено: 20-04-2005 18:54
Пока мой сын был в начальной школе - все было более-менее терпимо. Школа частная, учеников в классе мало, учитель - один по всем предметам плюс директор. Можно было найти контакт и получить какой-то процент терпимости и прощения (с пониманием, увы, сложнеее). Но в этом году - мы перешли в среднюю школу. На каждый предмет - свой учитель. И началось просто светопредставление.... Разговоры не приводят к результату. Причем: ни с учителями, ни с сыном. Они (учителя) - мотивируют тем, что он в классе не один, а урок всего 40 минут и их обязанность учить всех учеников, а не выяснять отношения с моим одним. А у него самого - никаких мотивировок нет. На вопрос: "почему так делал"? ответ всегда один: "не знаю". Допускаю, что правда не знает, но как с этим жить - вот в чем вопрос. Для начала, в школе, а потом - во всей остальной жизни....
Беспросветная получается ситуация, к сожалению. Если школа для нормальных детей - требования слишком тяжелые для ребенка с СДВГ и он срывается просто постоянно. А если отправить в соответствующую школу (кстати. где она есть такая, чтобы для умных и талантливых, но не таких как все?) - то что он будет делать потом в этой жизни, бутылки на вокзале собирать?


Сообщений: 3837
Добавлено: 21-04-2005 11:48
Gorel Я уже заранее боюсь этой средней школы. С нашей учительницей общий язык худо-бедно находим. Но там то их много, и все со своим характером..
И началось просто светопредставление.... Разговоры не приводят к результату. Причем: ни с учителями, ни с сыном. Они (учителя) - мотивируют тем, что он в классе не один, а урок всего 40 минут и их обязанность учить всех учеников, а не выяснять отношения с моим одним. А у него самого - никаких мотивировок нет. На вопрос: \"почему так делал\"? ответ всегда один: \"не знаю\". Допускаю, что правда не знает, но как с этим жить - вот в чем вопрос. Для начала, в школе, а потом - во всей остальной жизни....

Не сочтите за любопытство, а что такого делает ваш ребенок? И чем недовольны учителя?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 21-04-2005 11:52
Ой, а у нас с этого начался первый класс, у нас такая ситема обучения, что куча учителей-предметников с первого класса плюс куратор-классный руководитель на два первых класса.


Сообщений: 7
Добавлено: 21-04-2005 21:11

Не сочтите за любопытство, а что такого делает ваш ребенок? И чем недовольны учителя?

Да чего он только не делал... Могу привести последние выдержки из дневника:
"Плясал на парте. Плевался бумагой".
"Был вынужден вынести Вашего сына из класса: лежал на полу и громко смеялся. Мешал вести урок."
"Читал комиксы вслух на уроке. Урок сорван."
"Отказался отвечать."
"Не писал на уроке" (это самое распространенное)
"лежал на стуле, пложив ноги на парту во время урока"
и т.д....

На самом деле - мне иногда кажется. что я понимаю в чем причина каких-то поступков и могу его защищать в школе и с ним могу общаться без истерики после таких ситуаций. Но иногда - просто опускаются руки. За данный учеюный год - он сорвал процентов 40 уроков (если не больше). И ведь все понимает: и последствия, и что за школу хорошо бы держаться, и что это его шансы на будущее, и что меня в конце концов надо как-то уважать и жалеть, да и учителей - тоже уважать надо так же как и ребят. которые пришли учиться а не смотреть, как он пляшет на парте... Но не получается ничего.
Иногда - ору на него, иногда сама в истерике захожусь. Потом сама себя ненавижу за такие выходки. Но сил просто никаких нет. Как справляетесь вы все, родители таких непростых детей? Я не знаю...


Сообщений: 7
Добавлено: 21-04-2005 21:17
И дело совсем не в том. что он намеренно так себя ведет, чтобы кого-то вывести. Просто они все играют на перемене, звенит звонок, все дети садятся и готовы учиться, а мой - совсем не готов. Для него - самый разгар игры, он продолжает ее на уроке. А ведь урок и правда всего 40 минут. Если учитель 30 из них будет тратить на успокаивание моего сокровища - что получат остальные?
При том, что школа у нас достаточно лояльная и в классе их всего семь человек. правда, все семь - мальчики и все семь - явно стремятся к безоговорочному лидерству. Вообщем, свои трудности.
Но сыну - нравится: и школа, и одноклассники, и даже учителя. Больше всего уроков он срывает у самых своих любимых учителей. Парадокс?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Учителя.. Какие они???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU