Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 29-01-2007 00:05
Людмила! "Не сотвори себе кумира!"


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-01-2007 03:00
Не далее как вчера на эту тему погружалась в воспоминания.Не смогла на нашем творческом пути найти ничего такого (в плане коррекции),что не было бы направлено конкретно на коррекцию того,что мешало самому ребенку,а не окружающим .Ему просто занятия со специалистами помогали идти вперед,давали возможность самовыражения.Он ведь до занятий моторикой и ЛФК карандаш в руки взять не мог-у него правая половина тела с рождения была в гипертонусе.А после того как тонус сняли,он с карандашем не расстается.Для него рисунок часть жизни,часть его Я.Есть у меня и другие примеры,но может я вообще под коррекцией что-то другое понимаю ...

Рыжий кот,а у вас ведь насколько я помню,основная проблема с папой,ведь это именно его надо убедить,что ребеночек к школе не готов.Или он созрел уже(папа)?


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-01-2007 10:37
Подписываюсь под всем вышесказанным. Я давно для себя определила, что нужен спорт для развития ловкости и моторики (не важно ЛФК, плавание или т.п.) Поищу у-шу - штука полезная. Плюс как можно больше общаться с ребенком, помогать освоится в мире в меру его сил. Ну и, конечно, наблюдение у врача, которому доверяешь, для подбора, если есть такая необходимость, медикаментов (максимум ноотропы). А бесконечные обследования, разные центры и специалисты, методики... Не хочу. Каждый развивается в своем ритме. Если честно, меня даже пугает, когда пишут, что, к примеру, на фоне приема риталина ребенок стал собранным, внимательным, но... Это мой ребенок, он такой, как есть. Зачем из него делать то, чем он не является. Когда непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит в уголке, страшно становится

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 29-01-2007 11:02
Если честно, меня даже пугает, когда пишут, что, к примеру, на фоне приема риталина ребенок стал собранным, внимательным, но...

А что "но"?
Это мой ребенок, он такой, как есть. Зачем из него делать то, чем он не является.

Не понял... ЧТО из ребенка делают?
Когда непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит в уголке, страшно становится

Ну вы меня извините, но начитавшись всякого и не видя ни одного ребенка, реально принимавшего это лекарство... это как я начну разглагольствовать о ноотропах. Пойду-ка посижу тупо в уголочке, а то меня щас понесет, как неуправляемого гипера...


Сообщений: 707
Добавлено: 29-01-2007 11:28
Поищу у-шу - штука полезная.

Хорошая детская секция у-шу есть на пр-те Вернадского.Знакомые занимались, если надо - могу узнать по-подробнее.


Сообщений: 2095
Добавлено: 29-01-2007 11:34
Я считаю, что медикаменты типа риталина и других подобных нужны именно в тех случаях, когда ребенок в силу особенностей своего внимания, памяти,своей импульсивности и многих других не может усваивать и правильно перерабатывать информацию и, из-за этого, нормально учиться (при этом давая учиться и другим вокруг себя). Ведь они не лечат, это только вспомогательное средство, оно дает возможность получить, к примеру, более полное образование и т. п.
Кстати, если ребенок не гипер, то тогда стимулятор подействует по прямому назначению - приведет в сильное возбуждение, а у наших гиперов на него совершенно другая реакция,парадоксальная, кажется так это называется? Но заключается она, конечно, не в сонливости или отупении, вы путаете с какими-нибудь психотропами из совсем другой группы препаратов. Правда, я живу в России и могу судить только по чужим высказываниям и статьям.


Сообщений: 707
Добавлено: 29-01-2007 11:37
Когда непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит в уголке, страшно становится


А если непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит на уроке независимо от приема лекарств? И при этом потихоньку начинает появляться чувство собственной неполноценности? Страшно не становится?
Если бы просто непоседливость, я бы не зависала на этом форуме.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-01-2007 11:38
Если честно, меня даже пугает, когда пишут, что, к примеру, на фоне приема риталина ребенок стал собранным, внимательным, но... Это мой ребенок, он такой, как есть. Зачем из него делать то, чем он не является. Когда непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит в уголке, страшно становится

Вита70, это показывает только одно: вы не знаете и не понимаете, как работает риталин и как выглядят дети, которые его принимают .
Возможно, вы путаете его с нейролептиками. "Тупо и сонно" некоторые дети сидят именно после приема нейролептиков, если судить по этому форуму, - и, похоже, в тех случаях, когда назначение было неоправданным, лекарство и доза подобраны неверно и т. п. А уж показания, по которым назначаются ноотропы и нейролептики - это все-таки вопрос для обсуждения с врачом...
Прежде чем самой пугаться и других пугать - лучше хотя бы поспрашивать тех, кто лично наблюдал эффект, а не слышал где-то что-то краем уха...


Сообщений: 2095
Добавлено: 29-01-2007 11:40
Чувство собсвенной неполноценности у моего непоседливого, не сонного уже выглядит так :"Мам, а я по поведению дебил?" Спросил сегодня с утра...


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-01-2007 11:53
Vita70,по поводу риталина!Мой ребенок(а его мнение не может не учитываться,он достаточно взрослый чтобы суметь объяснить свои ощущения)принимает лекарство около двух лет.Лекарство не делает из него то,чем он не является,но помогает ему чувствовать себя комфортнее.Лекарство не делает из него примерного ученика в понимании учителей,но дает ему возможность воспринимать материал в его личном ритме.Он перестал веселить окружающих,подражая во время уроков голосам животных или сооружая на голове гребень как у панка,но сказать ,что он тупо и сонно сидит в уголке значит сильно насмешить тех,кто его знает и его самого в первую очередь.

И самое главное-он избавился от постоянного комплекса,что над ним все смеются,не хотят дружить и т.д.,не буду перечислять.Комплекс ушел,а друзья появились.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-01-2007 11:54
Кстати, насчет "зачем из него делать то, чем он не является" - а зачем, в самом деле, близорукому ребенку подбирать очки, а слабослышащему - слуховой аппарат? зачем из них делать то, чем они не являются?


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-01-2007 12:36
Когда непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит в уголке, страшно становится


А если непоседливый сдвгшка тупо и сонно сидит на уроке независимо от приема лекарств? И при этом потихоньку начинает появляться чувство собственной неполноценности? Страшно не становится?
Если бы просто непоседливость, я бы не зависала на этом форуме.

Лана,Вы знаете,у моего тоже такое было,особенно первые два года в школе!Даже несколько раз засыпал на уроках.Врач первым делом попросил выяснить у учителя,на каких уроках это присходит(не по предметам,а по времени)и предположил,что поскольку это в районе 10-11 утра,что у него сильно снижается уровень сахара в крови( не имеет никакого отношения к сахарному диабету!!! ).Предупредила учительницу,стала класть для таких случаев в рюкзак что-нибудь сладкое и воду давала в школу не минеральную ,а с сиропом(вообще-то у нас в начальной школе сладкое давать запрещали,так что пришлось у врача взять письмо,что у него есть мед.показания).

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-01-2007 13:01
я подозреваю, что некоторые дети могут обалдевать и изнывать на уроках безо всякого участия сахара в крови... просто от неспособности следить за происходящим...
это, конечно, никоим образом не дезавуирует вашего высказывания...


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-01-2007 15:48
Ой, как все набросились! Каюсь, может, риталин зря обидела... Да не это я имела ввиду. Просто иногда приходят мысли в голову о том, что любое вмешательство такую деликатную сферу, как мозговая деятельность может затронуть какие-то особенности личности, которые и делают этого человека не похожим на других. Это же не очки, и не слуховой аппарат... Боюсь я очень этого. Ну, допустим, на фоне приема галоперидола мой перестанет бояться воздушных шариков. Но ведь нет никакой гарантии, что, как только закончим прием, все не вернется снова. Поймет ли ребенок, что с ним опять происходит? Или, принимая препарат, который помогает сосредоточится, и отменив, его через какое-то время, не почувствует ли сам, что с ним что-то не то? Просто сегодня, когда нам все отменили, отправляя его в школу, чувствую ужасное беспокойство. Были ли его последние успехи в учебе и поведении результатом приема препаратов? Не будет ли для него шоком, что еще на прошлой неделе он мог, и все легко давалось - и учеба, и общение, а сейчас... Вдруг сама не узнаю своего ребенка, и все его положительные изменения - мнимы?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-01-2007 15:57
Вита70, честно говоря, понятия не имею, что за препараты вам назначали и могут ли они в самом деле до неузнаваемости изменить ребенка. В конце концов, никакие ноотропы не работают как стимуляторы - пока принимаешь, есть эффект, перестаешь применять - эффекта нет. Все гораздо более плавно и смазанно происходит, имхо.
Про галоперидол я промолчу, не моей компетенции дело.
Мое убеждение - если у ребенка улучшается поведение, общение, учеба на фоне приема препаратов, то это успех самого ребенка, а препарат, каким бы он ни был, только помогает ему проявить себя.
Если человек, к примеру, хронически не высыпается - и на этом фоне постоянно рассеян, возбудим, утомляем, имеет сниженное настроение - это черта его характера или как? И если он вдруг сменил работу и начал высыпаться, и стал милым и дружелюбным, менее склонным выходить из себя по пустякам, более работоспособным, - это как, ужасное вмешательство в психику? полная смена личности? а если та же симптоматика обусловлена не недосыпом, а недостаточностью мозгового кровообращения? какая принципиальная разница?


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-01-2007 16:34
Препараты, в общем, обычные - пантогам да глицин. Просто принимали мы их долго,с конца лета. Видимо, мне самой психологически с них слезть трудно. Дал таблетку и вроде знаешь -все будет хорошо... Правда, вполне возможно, что и не в них дело, даже скорее всего, просто ребенок растет, меняется, созревает. Но как это понять? Хотя, думаю, скоро что-то немного прояснится. Будем жить без лекарств какое-то время, вот и посмотрим . А про галоперидол я не зря, в пятницу пойдем к психоневрологу, если расскажу про наши страхи, точно назначит...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-01-2007 16:48
про страхи рассказать, конечно, можно, но тревожность, имхо, не галоперидолом лечат... скорей уж антидепрессантами... и то если психотерапия не помогает... кажется... но тут я не профи.
У ноотропов нет моментального эффекта отмены, по-моему .
И который раз убеждаюсь: сначала нужно оттерапировать материнскую тревожность, а потом уже заниматься детской...
Что касается позитивной динамики ребенка под влиянием ноотропов и возраста - не знаю... у меня положительного ноотропного опыта нет, только возрастной... про возрастной скажу: три-четыре месяца - слишком малый срок, чтобы говорить об изменениях к лучшему. Сравнивать можно только ребенка сейчас и год назад, к примеру... тогда что-то заметно...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 29-01-2007 17:05
Вита, вместо ответа: СДВГ прогресс.


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-01-2007 21:34

Vita70,я не набрасывалась,не обижайтесь !Я просто из "эпицентра событий" попыталась рассказать как у моего конкретного сынули это происходит.
я подозреваю, что некоторые дети могут обалдевать и изнывать на уроках безо всякого участия сахара в крови... просто от неспособности следить за происходящим...
это, конечно, никоим образом не дезавуирует вашего высказывания...

Мышь,ну у меня на всех остальных уроках по той причине о которой Вы пишете и изнывал! А на втором-третьем -сахар в крови снижался.Для разнообразия .Как я сейчас,не противоречу сама себе,нет ?


Сообщений: 120
Добавлено: 02-02-2007 23:55
Если хоть один специалист, тестировавший ребенка, видит проблемы по другому: что это не УО, а ЗПР, это хорошо. Ведь есть и бессспорные варианты, а ваш не таков.

Были сегодня у Шапошниковой на арх.Власова. вот мне интересно,почему в 6-ке от Диминых ответов я сползала со стула,а здесь-раскрывала глаза от изумления? а мой-то это может! и это,и вот это ещё!
очень приятное впечатление оставила Антонина Феликсовна (я уже одной маме сказала,может,потому,что я услышала то,что хотела услышать?) УО нет,СДВГ,конечно,и ЗПР+ аутичность.школа с обычной наполняемостью классов противопоказана. предложила их школу.
я уже писала,что у входа в центр встретила знакомую-отзывы были самые положительные... вроде и мужа уже убедила(хотя он всё про своё-только бы с 7 лет. ну,кто о чём... ) -это я ему язык показываю.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU