Помогите создать игру!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Детский форум / Помогите! / Помогите создать игру!

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 29-06-2006 12:04
Внимание!
Я, Программер, задумал разработку игры-РПГ (ну, как бы это не казалось странным, я не шучу). Требуется группа из нескольких человек, которую можете пополнить ВЫ. К вашему вниманию список требуемого персонала:
Художники. Численность - 2-3 человека. Требование - умение создавать красивые изображения в любой программе (неважно, Paint или Photoshop). Описание - рисуем изображения для игры. Заработная плата - 20% от дохода каждому.
Дизайнер. Численность - 1 человек. Требование - хороший дизайнерский вкус (занятие в любом худ. кружке приветствуется). Описание - простая работа. Советуем и рекомендуем, как, что, куда разместить, чтобы было красивее. Заработная плата - 10% от дохода.
Звукозапись Численность - 1-2 человека. Требование - умение записывать звуки, голоса и моделировать их, желательно микрофон. Описание - записываем речь, звуки, моделируем их. Если чего-то не хватит, ищем в Интернете. Заработная плата - 15% от дохода каждому.
Тестирование. Численность - 1-2 человека. Требование - внимательность. Описание - легчайшая работа. Ею, скорее всего, можно даже наслаждаться. Играем, записываем ошибки (если есть) и даем советы, как должна выглядеть игра. Заработная плата - 5% от дохода каждому.
Всем, кто хочет участвовать в совместной разработке, пишите здесь или на моем форуме (http://studiobg.flyboard.ru/index.php), в теме "Кастинг" раздела "Для юных разработчиков". И скажу на будущее - наша компания будет называться "StudioBG Association". Я беру на себя роль программиста и проектировщика, займусь маркетинговым делом. Когда персонал будет в сборе, растолкую весь план игры и назначу каждому работу. Обмениваться "творениями" будем по e-mail'у, так что вот мой почтовый ящик:
bprogrammer@rambler.ru
Ну и вы первым делом указывайте свой e-mail. Без него никак. Желающим участвовать пошлю по анкете - и без нее вряд ли что-то выйдет. У меня уже есть некоторые необходимые программки (и очень полезные, кстати) для создания двух- и трехмерных геймов.
Как только персонал наберется, приходите на мой форум на совещание. Там обсудим несколько важных вопросов.

Вот, вроде бы, и все. Возникнут какие-то вопросы по данному поводу - пишите мне на вышеуказанный e-mail.

Житель-форума
Группа: Участники
Сообщений: 731
Добавлено: 29-06-2006 22:06
Ты умеешь работать со скриптами, сможешь написать приличный AI, накропаешь нормальный сюжет, напишешь хорошие диалоги, напишешь вменяемые характеры? Не верю!

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 30-06-2006 16:33
Ну, верить или не верить - твое дело. Если не знаешь, на данный момент компьютерный прогресс находится на довольно приличном уровне своей эволюции и уже позволяет создавать игры БЕЗ программирования и скриптов. Знаешь прог-у "The Games Factory (Фабрика игр)"? Так вот, сия позволяет (ну и здесь можешь верить/неверить) разработчику делать игры, не написав ни строки программного кода. Подобная программка Game Maker действует аналогично. Но "Фабрика игр" более профессиональная и качественная (ее создавала целая компания "Clickteam"). Вот благодаря чему планирую я задумку игры может воплотить в реальность. Ну а ты, Музыкант, за это не переживай - я все улажу.
Что касается "нормальных сюжетов, хороших диалогов, вменяемых характеров", то и это можно, чего уж там. В конце концов, от каждой пройденной игры остается опыт (способ построения диалогов, характеры и т. п.), и у меня его немало (ну и немного, конечно).
Серьезно, если хочешь, записывайся ко мне в компанию - поможешь придумывать речи, сюжетную линию и др. И 15% тебе от дохода за игру.

Житель-форума
Группа: Участники
Сообщений: 731
Добавлено: 30-06-2006 17:56
Угу, с моим сравнится? 11 лет на поприще игр. Начинал со SNES, пока подсел на персоналки. Ах да, тебе сколько лет? И сколько лет будет команде, которую ты тут соберёшь? А теперь покажи мне издателя, который согласится издать игру, созданную несовершеннолетними. Или игра будет Шароварная? Тогда она не должна быть громоздкой и умещатся ну в 30 Мбайтах от силы. В такой объём хорошую РПГ не впихнуть, да и на Шароварных играх большого навара не получишь. И ты не учитываешь конкуренцию со стороны других разработчиков. Я бы посоветовал, если ты всерьёз решил занятся этим бизнесом начать с чего попроще, но никак не с РПГ.И ты надеюсь уже уяснил для себя( искренне надеюсь, если ты и вправду горишь желанием ), что это, прежде всего, бизнес. Не начинай долгосрочные проекты на данном этапе ( РПГ именно долгосрочный проект ). Начни с чего-нибудь, на что потратишь пару месяцев, накопи опыта, заручись поддержкой тех, кто уже поднаторел, а уж потом бросайся в пекло. Можешь мне не верить, но если ты сейчас что-нибудь маштабное затеишь, то у тебя кончится запал. Поверь, я уже на этом обжегся.

Житель-форума
Группа: Участники
Сообщений: 798
Добавлено: 30-06-2006 20:29
Я вполне могу войти в твою так называемую "команду" Художником или Дизайнером. Но я согласна с Музиком, он прав. Даже если у нас что то и получится никто не станет издавать игру созданную несовершеннолетними, да и не выйдет у нас ничего.

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 30-06-2006 22:16
Угу, с моим сравнится? 11 лет на поприще игр. Начинал со SNES, пока подсел на персоналки. Ах да, тебе сколько лет? И сколько лет будет команде, которую ты тут соберёшь? А теперь покажи мне издателя, который согласится издать игру, созданную несовершеннолетними. Или игра будет Шароварная? Тогда она не должна быть громоздкой и умещатся ну в 30 Мбайтах от силы. В такой объём хорошую РПГ не впихнуть, да и на Шароварных играх большого навара не получишь. И ты не учитываешь конкуренцию со стороны других разработчиков. Я бы посоветовал, если ты всерьёз решил занятся этим бизнесом начать с чего попроще, но никак не с РПГ.И ты надеюсь уже уяснил для себя( искренне надеюсь, если ты и вправду горишь желанием ), что это, прежде всего, бизнес. Не начинай долгосрочные проекты на данном этапе ( РПГ именно долгосрочный проект ). Начни с чего-нибудь, на что потратишь пару месяцев, накопи опыта, заручись поддержкой тех, кто уже поднаторел, а уж потом бросайся в пекло. Можешь мне не верить, но если ты сейчас что-нибудь маштабное затеишь, то у тебя кончится запал. Поверь, я уже на этом обжегся.

Ну, ОК. Как говорится, расставим все точки над буквой "И". Что касается издательских дел и прочих бизнес-работ, то я уже сказал - это я постараюсь взять на себя. В конце концов, у нас есть два способа распространения: один, более выгодный, но трудный, и другой, напротив - легкий, но не очень выгодный. Первый - можно просто заявить сначала родителям о наших намерениях, и если они согласятся, перенести ответственнось за издание на их плечи. Второй - повесить рекламу игры или объявление в сеть, описать цену, оставить свой e-mail. Всем желающим приобрести продукт просто дать указание, чтобы они оповестили о своем намерении и перевели деньги на тот или иной банковский счет. После чего мы просто посылаем игру (но такой способ может принести значительные финансовые траты, т.к. нужно будет сначала заказать место для объявления, найти высокоскоростной модем да еще и пересылать игру). Я же предлагаю для начала выбрать первый вариант.
Как насчет моего личного опыта, то и он довольно немал - лет 8.
Команде сколько? Ну это, вообще-то, по идеи должно быть ясно каждому - естественно где-то в пределах от 10 до 17 лет. Форум-то этот детский, иначе зачем бы я вообще стал рекламировать все это дело?
Вернусь к бизнесу. Насчет маркетинга я практически все продумал - сдаем готовую игру (если наши родители согласятся помочь) в издательство компьютерных игр любого города, в котором живет хотя бы один член моего персонала (выбор издательство сделаем, смотря по удобству и скорости всех необходимых на то действий; это уточнять будем, когда наберется команда), можем даже заказать отдельные авторские права или лицензию. Если найдутся среди всех участников компании особенно талантливые разработчики в плане компьютерного художественного искусства, можем сделать даже придумать компании эмблему и вставить ее в заставку (желательно в системе типа 3D Studio Max; если таковой нет у художника, он может обратиться ко мне). Но это уже несколько второстепенное занятие и необходимое только в целях рекламы нашей компании, хотя очень даже полезное.
Что касается вида самой РПГ, то никаких "Шароварных" мы не должны допустить - игра должна быть по-максимуму "масштабной". А уж размер игры не столь важен. Пусть лучше игра будет занимать 30 МБ, но выглядеть увлекательной и зрелищной, чем целых 200-300 (или того больше) МБ, но неинтересной и неперспективной. Все-таки это наша первая, а значит и пробная игра.
Вот ответ на еще одно твое предложение: зачем мне тратить месяцы, когда легкую игрушку в The Games Factory можно написать за считанные часы? Это, между прочим, не оригинальная фраза - так пишет профессионал по разработкам компьютерных игр, довольно известный и признанный программист Люк Эхерн (который, между прочим, видел в свое время, в основном, слабенькие геймы, но при этом он увлекся ими и уже через несколько лет спустя стал разработчиком). Главное в нашем деле - художественная и звуковая работа над игрой.
А конкуренция - дело второстепенное. Мне кажется, найдутся люди, которые захотят проверить, насколько развиты наши способности в плане разработки игры.
Так что, Музыкант и Заноза - будьте за все это спокойны. Наше дело - лишь попробовать. Мы пока что ученики. Главное в игре - хорошая проработка плана (проекта игры). Без плана уж любой желаемой перспективы быть не может (это все то же пересказанное мнение Люка Эхерна).
И потом, постоянно, затевая какое-либо крупномасштабное дело, надо с чего-то начинать. Я, например, играл в маленькую компьютерную стратегию "Программист", написанную подростком, когда ему было лет 12. Хоть она и совсем проста, но все-таки он с чего-то ведь, как никак, начал (и самостоятельно выпустил в сеть).

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 04-07-2006 15:47
Внимание!
Я, Программер, задумал разработку игры-РПГ (ну, как бы это не казалось странным, я не шучу). Требуется группа из нескольких человек, которую можете пополнить ВЫ. К вашему вниманию список требуемого персонала:
Художники. Численность - 2-3 человека. Требование - умение создавать красивые изображения в любой программе (неважно, Paint или Photoshop). Описание - рисуем изображения для игры. Заработная плата - 20% от дохода каждому.
Дизайнер. Численность - 1 человек. Требование - хороший дизайнерский вкус (занятие в любом худ. кружке приветствуется). Описание - простая работа. Советуем и рекомендуем, как, что, куда разместить, чтобы было красивее. Заработная плата - 10% от дохода.
Звукозапись Численность - 1-2 человека. Требование - умение записывать звуки, голоса и моделировать их, желательно микрофон. Описание - записываем речь, звуки, моделируем их. Если чего-то не хватит, ищем в Интернете. Заработная плата - 15% от дохода каждому.
Тестирование. Численность - 1-2 человека. Требование - внимательность. Описание - легчайшая работа. Ею, скорее всего, можно даже наслаждаться. Играем, записываем ошибки (если есть) и даем советы, как должна выглядеть игра. Заработная плата - 5% от дохода каждому.
Всем, кто хочет участвовать в совместной разработке, пишите здесь или на моем форуме (http://studiobg.flyboard.ru/index.php), в теме "Кастинг" раздела "Для юных разработчиков". И скажу на будущее - наша компания будет называться "StudioBG Association". Я беру на себя роль программиста и проектировщика, займусь маркетинговым делом. Когда персонал будет в сборе, растолкую весь план игры и назначу каждому работу. Обмениваться "творениями" будем по e-mail'у, так что вот мой почтовый ящик:
bprogrammer@rambler.ru
Ну и вы первым делом указывайте свой e-mail. Без него никак. Желающим участвовать пошлю по анкете - и без нее вряд ли что-то выйдет. У меня уже есть некоторые необходимые программки (и очень полезные, кстати) для создания двух- и трехмерных геймов.
Как только персонал наберется, приходите на мой форум на совещание. Там обсудим несколько важных вопросов.

Вот, вроде бы, и все. Возникнут какие-то вопросы по данному поводу - пишите мне на вышеуказанный e-mail.


Запиши меня как звукорежисером

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 05-07-2006 10:35
Внимание!
Я, Программер, задумал разработку игры-РПГ (ну, как бы это не казалось странным, я не шучу). Требуется группа из нескольких человек, которую можете пополнить ВЫ. К вашему вниманию список требуемого персонала:
Художники. Численность - 2-3 человека. Требование - умение создавать красивые изображения в любой программе (неважно, Paint или Photoshop). Описание - рисуем изображения для игры. Заработная плата - 20% от дохода каждому.
Дизайнер. Численность - 1 человек. Требование - хороший дизайнерский вкус (занятие в любом худ. кружке приветствуется). Описание - простая работа. Советуем и рекомендуем, как, что, куда разместить, чтобы было красивее. Заработная плата - 10% от дохода.
Звукозапись Численность - 1-2 человека. Требование - умение записывать звуки, голоса и моделировать их, желательно микрофон. Описание - записываем речь, звуки, моделируем их. Если чего-то не хватит, ищем в Интернете. Заработная плата - 15% от дохода каждому.
Тестирование. Численность - 1-2 человека. Требование - внимательность. Описание - легчайшая работа. Ею, скорее всего, можно даже наслаждаться. Играем, записываем ошибки (если есть) и даем советы, как должна выглядеть игра. Заработная плата - 5% от дохода каждому.
Всем, кто хочет участвовать в совместной разработке, пишите здесь или на моем форуме (http://studiobg.flyboard.ru/index.php), в теме "Кастинг" раздела "Для юных разработчиков". И скажу на будущее - наша компания будет называться "StudioBG Association". Я беру на себя роль программиста и проектировщика, займусь маркетинговым делом. Когда персонал будет в сборе, растолкую весь план игры и назначу каждому работу. Обмениваться "творениями" будем по e-mail'у, так что вот мой почтовый ящик:
bprogrammer@rambler.ru
Ну и вы первым делом указывайте свой e-mail. Без него никак. Желающим участвовать пошлю по анкете - и без нее вряд ли что-то выйдет. У меня уже есть некоторые необходимые программки (и очень полезные, кстати) для создания двух- и трехмерных геймов.
Как только персонал наберется, приходите на мой форум на совещание. Там обсудим несколько важных вопросов.

Вот, вроде бы, и все. Возникнут какие-то вопросы по данному поводу - пишите мне на вышеуказанный e-mail.


Запиши меня как звукорежисером


Ну хорошо, запишу. Только сначала мне нужно знать, действительно ли ты готов вот так часто входить в И-нет, переписываться? И уверен ли ты, что подходишь под эту роль? Если с этим все нормально, только сообщи - и считай, что уже принят.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 384
Добавлено: 08-07-2006 13:21
Толи уже нет, я могу записывать звуки! Можно быть на звукозаписи?

Вечный житель
Группа: Участники
Сообщений: 1667
Добавлено: 09-07-2006 12:32
Я бы могла быть быть звучком или ТЕСТИРОВАНИЕМ

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 12-07-2006 10:18
Ок, Ок.
Предатор, тебя запишу на звукозапись. Но сначала ты должен мне прислать доказательство того, что хорошо справляешься с этой работой - файл с голосом гоблина, орка и эльфа (запиши сам). Если нужна программа для обработки звука, я вышлю тебе одну интересную вещицу.
Подкова, также возьму тебя на звукозапись. Задание - аналогичное заданию Предатора. Только вместо гоблина и орка ты должна записать голос эльфийки, простой женщины и женщины-змеи.
Занозу могу взять в дизайнеры.
Жду следующих кандидатур. Со всеми просьбами, вопросами обращаться по адресу: bprogrammer@rambler.ru.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 384
Добавлено: 12-07-2006 15:25
Вышли программу ок? Кстати из Властелина колец нужен?

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 384
Добавлено: 12-07-2006 15:45
Программер, я вот тоже тут игру задумал создавать! Ток не РПГ, action/adventure наподобие DOOM 3!


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-07-2006 20:57
Готов встать в ряды создания игр! сам я тоже программер!
могу стать тестером и звукорежисером моё мыло: schudaev@yandex.ru аська: 278123156.
пиши!!!

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 12-07-2006 21:30
Ну, раз ты, странник (Колобок), заявляешь, что есть программер, то наверняка сможешь мне помочь в программинге. Только вот любопытно мне, какие языки программирования ты знаешь? И знаешь ли что-либо о The Games Factory?

Житель
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 12-07-2006 21:31
А вообще можешь и сценарий попробовать, если хочешь.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-07-2006 21:47
я програмлю на программе Blitz 3D а вот The Games Factory не знаю!
кстати продовать игру лучше через яндекс деньги!


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-07-2006 21:50
вот игра которую я сделал когда учился (6 месяцев назад)э
http://gc-team.h16.ru/files/the.rar

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 384
Добавлено: 12-07-2006 21:54
Я хачу создать игру Fear zone


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 14-07-2006 18:25
аиче ни кто не пишет?

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Детский форум / Помогите! / Помогите создать игру!

KXK.RU