|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Не знал,где спросить |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 14-11-2008 00:32 |
Пока в течении года делал графику для игры,которая выходит в декабре этого месяца,задался вопросом разработки собственного проекта,из интересных и не очень сложных конструкторов в освоении нашёл gamemaker+ultimate3D и gamemaker+Xtreme3D.По ultimate3d есть полный туториал с официального сайта на русском языке(переведённый Тесаком),а по Xtreme3D не нашёл ничего,кроме этого сайта,который сразу же меня заинтересовал.Так вот,задался вопросом,что же лучше выбрать из этих 2-х библиотек(отбор конечно же ведётся в пользу качества отрисовки,работы с 3д графикой,функционала,производительности и т.п.)? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 16:25 |
Это, разумеется, право свободного выбора для каждого :) Тут дело не столько в качестве отрисовки и функционале, сколько в идеологии. Меня, например, больше привлекает OpenGL, чем Direct3D, поэтому и выбрал Xtreme3D. Да, по нему практически нет материалов, но это, думаю, не должно отталкивать умного человека. Я получил возможность стать первопроходцем, так как до меня сайта, полностью посвященного Экстриму, в инете не было. Я открыл сайт, начал выпускать журнал - глядишь, и люди потянуться. Если проблема только в документации, Я ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ ВСЕМ И КАЖДОМУ. Так что, смотри сам. Я предлагаю Экстрим как человек, вот уже два с лишним года его изучающий. А функционал у них примерно одинаковый. Я говорю примерно, потому что сравнивать такие разные вещи, как движок, постороенный на GLScene и движок на основе DirectX 8, надо крайне осторожно. Скажу так: обладателям мощных машин, Game Maker версии 7.х, а также тем, кто морально не готов к концепции "все делаем через код, в событии Create и Step для одного-единственного объекта", советую сначала попробовать Ultimate3D. У Экстрима, естественно, немало преимуществ, среди которых я бы подчеркнул высокую скорость работы, поддержку большего числа 3D-форматов, множество встроенных фич, различных эффектов и т.д. К достоинствам Ультиматы можно отнести поддержку пиксельных и вертексных шейдеров, более четую работу некоторых компонентов, а также более обширную армию пользователей в англоязычной части интернета. Мое личное мнение: выбирай Экстрим |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 17:23 |
Еще разок перечитав справку к Ультимате, пришел к выводу, что Экстрим все же более предпочтителен. Тут тебе и несколько встроенных алгоритмов обработки столкновений (FPS, DCE, Collision Manager, Raycasting), физика (на Ультимате ее нет), постобработка (motionblur) и бамп-мэппинг без использования шейдеров => возможна полноценная работа на старых видекартах, и еще много чего. Экстрим, и точка | |
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 14-11-2008 18:05 |
Тогда выбор остановлен,выбрасываю справку по Ультимате | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 18:20 |
Ну, этого делать не спеши Во-первых, там есть что почерпнуть, например, принципы работы различных широко распространенных технологий. Без знания принципов порой тяжеловато приходится. Во-вторых, сам лично грешу скачиванием примеров Ультиматы, чтобы реализовать нечто подобное и на Экстриме. Тут-то справка и всплывает. |
|
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 14-11-2008 18:24 |
Хорошо,пойду вытаскивать из мусора |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Не знал,где спросить |