Не знал,где спросить

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Не знал,где спросить

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 00:32
Пока в течении года делал графику для игры,которая выходит в декабре этого месяца,задался вопросом разработки собственного проекта,из интересных и не очень сложных конструкторов в освоении нашёл gamemaker+ultimate3D и gamemaker+Xtreme3D.По ultimate3d есть полный туториал с официального сайта на русском языке(переведённый Тесаком),а по Xtreme3D не нашёл ничего,кроме этого сайта,который сразу же меня заинтересовал.Так вот,задался вопросом,что же лучше выбрать из этих 2-х библиотек(отбор конечно же ведётся в пользу качества отрисовки,работы с 3д графикой,функционала,производительности и т.п.)?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 16:25
Это, разумеется, право свободного выбора для каждого :)
Тут дело не столько в качестве отрисовки и функционале, сколько в идеологии. Меня, например, больше привлекает OpenGL, чем Direct3D, поэтому и выбрал Xtreme3D.
Да, по нему практически нет материалов, но это, думаю, не должно отталкивать умного человека. Я получил возможность стать первопроходцем, так как до меня сайта, полностью посвященного Экстриму, в инете не было. Я открыл сайт, начал выпускать журнал - глядишь, и люди потянуться. Если проблема только в документации, Я ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ ВСЕМ И КАЖДОМУ. Так что, смотри сам.
Я предлагаю Экстрим как человек, вот уже два с лишним года его изучающий. А функционал у них примерно одинаковый. Я говорю примерно, потому что сравнивать такие разные вещи, как движок, постороенный на GLScene и движок на основе DirectX 8, надо крайне осторожно.
Скажу так: обладателям мощных машин, Game Maker версии 7.х, а также тем, кто морально не готов к концепции "все делаем через код, в событии Create и Step для одного-единственного объекта", советую сначала попробовать Ultimate3D.
У Экстрима, естественно, немало преимуществ, среди которых я бы подчеркнул высокую скорость работы, поддержку большего числа 3D-форматов, множество встроенных фич, различных эффектов и т.д.
К достоинствам Ультиматы можно отнести поддержку пиксельных и вертексных шейдеров, более четую работу некоторых компонентов, а также более обширную армию пользователей в англоязычной части интернета.
Мое личное мнение: выбирай Экстрим

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 17:23
Еще разок перечитав справку к Ультимате, пришел к выводу, что Экстрим все же более предпочтителен. Тут тебе и несколько встроенных алгоритмов обработки столкновений (FPS, DCE, Collision Manager, Raycasting), физика (на Ультимате ее нет), постобработка (motionblur) и бамп-мэппинг без использования шейдеров => возможна полноценная работа на старых видекартах, и еще много чего. Экстрим, и точка

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 18:05
Тогда выбор остановлен,выбрасываю справку по Ультимате

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 18:20
Ну, этого делать не спеши
Во-первых, там есть что почерпнуть, например, принципы работы различных широко распространенных технологий. Без знания принципов порой тяжеловато приходится.
Во-вторых, сам лично грешу скачиванием примеров Ультиматы, чтобы реализовать нечто подобное и на Экстриме. Тут-то справка и всплывает.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 18:24
Хорошо,пойду вытаскивать из мусора

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Не знал,где спросить

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU