|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Рассеивающийся свет |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-05-2010 13:35 |
Не знаю, как правильно назвать данный эффект, но вот, что хочу получить: Так как Gecko скоро уедет, а я возможно без него не справлюсь, поэтому хотелось бы спросить. Можно ли такое сотворить на X3D? И если да, то как? P.S Игра называется Which, одного известного художника, Mike Inel'а. Игра имеет две концовки и хоть и не продолжительная, но очень интересная, советую найти и поиграть, проходиться минут за 10. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-06-2010 11:01 |
Такое сейчас делается обычно на шейдерах. Но и без них тоже можно. Есть разные способы. Я как-то раз видел нечто подобное для Blitz3D - там для каждого фрагмента изображения окна создавался цветной полигон в виде светового луча, градиентно уходящий в прозрачность. Думаю, и на X3D можно сделать. А еще можно по-другому: взять за основу пример объемного конуса света и заменить текстуру светового пятна на размытый силуэт оконного проема. |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 06-06-2010 11:45 |
Спасибо за подсказку. Будем пробовать. Игра, кстати, написана на DarkBasic и вроде даже держит шейдеры. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-06-2010 12:17 |
Hacker, а может, напишешь про нее подробнее в теме про игры? Со скринами и всем прочим. Она как раз туда подходит. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Рассеивающийся свет |