Модели (загрузка/проблемы)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Модели (загрузка/проблемы)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 01-05-2010 15:21
Всем привет! Есть проблема при загрузке авто в Xtreme3D.
Разделил авто в максе на 4 детали: корпус, два передних колеса и задние колеса. И экспортировал это авто в файл cars.3ds.
В Xtreme3D загружаю это авто следующим кодом (из вашей справки):

model=FreeformCreate('data/cars.3ds',global.scene);
car=DummycubeCreate(global.scene);
FreeformToFreeforms(model,0,0,car);
ObjectSetPosition(car,0,8,30);
ObjectPitch(car,90);
ObjectRoll(car,-90);
ObjectDestroy(model);
car_body=ObjectGetChild(car,0);
car_wheel1=ObjectGetChild(car,1);
car_wheel2=ObjectGetChild(car,2);
car_wheel3=ObjectGetChild(car,3);

В итоге получается так что каждая деталь встает на координату 0,8,30 не зависимо друг от друга.



Мне придеться для каждого колеса задавать координаты относительно корпуса или есть иной способ?

P.S. В справке Урок-Загрузка модели из файла в строчке:

car_body=ObjectGetChild(map,0);
car_wheel1=ObjectGetChild(map,1);
car_wheel2=ObjectGetChild(map,2);
car_wheel3=ObjectGetChild(map,3);
car_wheel4=ObjectGetChild(map,4);

наверно вместо map нужно писать car?


частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 02-05-2010 14:34
Скажите уж в чем причина. Пожалуйста. Очень надо.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 02-05-2010 15:52
С этой проблемой справился. Появилась новая. Авто вместо того чтобы ездить взад-вперед поднимаеть и опускается. Вот пример (без длл!!!). http://ifolder.ru/17546635

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 03-05-2010 14:17
В твоем случае (если машина изначально повернута на 90 гр.) проще всего заменить ObjectMove на ObjectLift.
Но так делать, имхо, дурной тон (и не столько из-за несоответствия функций и результата их действия, сколько из-за неправильных векторов Direction, Up и Left, которые, скажем так, на определенном этапе работы начинают играть важную роль).
Поэтому, если нужно выравнивать модель при инициализации, ее сначала помещают в потомки даммикубу, и потом управляют им, а не самой моделью.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 04-05-2010 09:17
Если нe сложно испрaвь примeр.))

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Модели (загрузка/проблемы)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU