|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Модели (загрузка/проблемы) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 01-05-2010 15:21 |
Всем привет! Есть проблема при загрузке авто в Xtreme3D. Разделил авто в максе на 4 детали: корпус, два передних колеса и задние колеса. И экспортировал это авто в файл cars.3ds. В Xtreme3D загружаю это авто следующим кодом (из вашей справки): model=FreeformCreate('data/cars.3ds',global.scene); car=DummycubeCreate(global.scene); FreeformToFreeforms(model,0,0,car); ObjectSetPosition(car,0,8,30); ObjectPitch(car,90); ObjectRoll(car,-90); ObjectDestroy(model); car_body=ObjectGetChild(car,0); car_wheel1=ObjectGetChild(car,1); car_wheel2=ObjectGetChild(car,2); car_wheel3=ObjectGetChild(car,3); В итоге получается так что каждая деталь встает на координату 0,8,30 не зависимо друг от друга. Мне придеться для каждого колеса задавать координаты относительно корпуса или есть иной способ? P.S. В справке Урок-Загрузка модели из файла в строчке: car_body=ObjectGetChild(map,0); car_wheel1=ObjectGetChild(map,1); car_wheel2=ObjectGetChild(map,2); car_wheel3=ObjectGetChild(map,3); car_wheel4=ObjectGetChild(map,4); наверно вместо map нужно писать car? |
|
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 02-05-2010 14:34 |
Скажите уж в чем причина. Пожалуйста. Очень надо. | |
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 02-05-2010 15:52 |
С этой проблемой справился. Появилась новая. Авто вместо того чтобы ездить взад-вперед поднимаеть и опускается. Вот пример (без длл!!!). http://ifolder.ru/17546635 | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-05-2010 14:17 |
В твоем случае (если машина изначально повернута на 90 гр.) проще всего заменить ObjectMove на ObjectLift. Но так делать, имхо, дурной тон (и не столько из-за несоответствия функций и результата их действия, сколько из-за неправильных векторов Direction, Up и Left, которые, скажем так, на определенном этапе работы начинают играть важную роль). Поэтому, если нужно выравнивать модель при инициализации, ее сначала помещают в потомки даммикубу, и потом управляют им, а не самой моделью. |
|
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 04-05-2010 09:17 |
Если нe сложно испрaвь примeр.)) |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Модели (загрузка/проблемы) |