Растянутость изображения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Растянутость изображения...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 31-08-2009 15:55
Я думаю многие из вас, при знакомстве с движком, замечали одну особенность, при повороте камеры одна сторона изображения, как бы растягивалась. Замечали? Если нет, то сейчас вы поймете о чем я.

Видите, что получается? Надеюсь что видите. Это вас никогда не раздражало? Тогда странно, меня лично бесило, но я нашел способ от этого избавиться...

Разницу видите? Если нет, то сочувствую. А теперь собственно, как это сделать...
Все очень просто. В Xtreme3D есть такая функция (цитирую справку) :
"real = CameraSetFocal( cam,fov as real );
Задает угол зрения Камеры (см. FOV). Изменяя это значение, можно добиться эффекта приближения/отдаления.
cam - id Камеры
fov - угол зрения (значение по умолчанию: 50)."

Так вот, достаточно выставить значение 100 или более и получите результат, как на втором изображении. Единственное это то, что обзор камеры становится меньше, но это не особо мешает, хотя кому как.
P.S На координаты в изображениях не смотрите, они разные, ведь при изменении угла зрения, картинка приближается и остаться на предыдущих координатах не имеется возможным.
Собственно и все

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-09-2009 13:37
А, так вот что вы тогда имели в виду! Перспективное искажение при узком угле обзора. А я все никак не мог понять.
Кстати, нормальный угол зрения человека обычно 110-120 гр. А то, что при этом обзор становится меньше, это не беда. Просто выставляем

CameraSetSceneScale(camera,0.5);

И все дела. Никакого искажения, и обзор широкий.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 02-09-2009 20:15
Перспективное искажение при узком угле обзора

Во, это я и хотел тогда сказать
А то, что при этом обзор становится меньше, это не беда. Просто выставляем
CameraSetSceneScale(camera,0.5);
И все дела. Никакого искажения, и обзор широкий.

Во, теперь все отлично, спасибо за дополнение. Кстати, думаю может добавите это в справку, например в раздел FAQ, а?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 03-09-2009 11:39
Да, обязательно добавлю.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Растянутость изображения...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU