Текстуры по рельефу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Текстуры по рельефу

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 31-08-2009 07:03
Скажите пожалуйста а как сделать такой эффект как следы от взрывов на карте или отверстия от пуль на объектах? так чтобы они ложились на рельеф карты или на объект?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 31-08-2009 10:59
На сайте есть пример Raycasting
Там, с помощью лучей, рассчитывается пересечения луча с объектом, в точке пересечения которого создается куб. Таким образом можно на куб наложить текстуру и будет следы от пуль, ракеты или еще чего нибудь.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 31-08-2009 16:28
Я видел этот пример... но ведь куб с текстурой удет сморется немного выпирающим по углам. а кроме этого метода есть способы?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 31-08-2009 16:39
Тогда можно создавать плоскость вместо куба. Другого варианта пока не вижу, надо подумать...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 01-09-2009 13:58
но если рельеф будет с пригорками или впадинами то плоскость будет выпирать же? и следы на горизонтальной плоскости на вертикальную будет сложно поместить... просто этим эффектом еще должны делаться следы от ходьбы как по снегу или следу технику проехавшей по дороге...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-09-2009 14:07
Да, будет выпирать. В таком случает даже не знаю что предложить. Вообщем ждем, что скажет администратор))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 02-09-2009 15:25
Ок! =)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 05-09-2009 05:07
Так как насчет текстур по рельефу? =)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 05-09-2009 15:31
Только вышесказанное, других вариантов нет. От себя могу добавить только следующее: можно вышеупомянутую плоскость ориентировать по нормали плоскости пересечения с лучом (ObjectGetCollisionNormal).
Правда, я не знаю, возможно ли это для ландшафта. Надо бы проверить.
Но вот следы от ходьбы или проехавшей техники лучше без лучей, а то неэкономно. Можно просто, опять-таки, класть плоскость и поворачивать ее по вектору движения объекта (т.е. по углу наклона отрезка от начальной точки движения до конечной).

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 05-09-2009 17:24
хм... ясно а как использовать вектор? вы не можеет дать пример?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Текстуры по рельефу

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU