|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Текстуры по рельефу |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 31-08-2009 07:03 |
Скажите пожалуйста а как сделать такой эффект как следы от взрывов на карте или отверстия от пуль на объектах? так чтобы они ложились на рельеф карты или на объект? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 31-08-2009 10:59 |
На сайте есть пример Raycasting Там, с помощью лучей, рассчитывается пересечения луча с объектом, в точке пересечения которого создается куб. Таким образом можно на куб наложить текстуру и будет следы от пуль, ракеты или еще чего нибудь. |
|
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 31-08-2009 16:28 |
Я видел этот пример... но ведь куб с текстурой удет сморется немного выпирающим по углам. а кроме этого метода есть способы? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 31-08-2009 16:39 |
Тогда можно создавать плоскость вместо куба. Другого варианта пока не вижу, надо подумать... | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 01-09-2009 13:58 |
но если рельеф будет с пригорками или впадинами то плоскость будет выпирать же? и следы на горизонтальной плоскости на вертикальную будет сложно поместить... просто этим эффектом еще должны делаться следы от ходьбы как по снегу или следу технику проехавшей по дороге... | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-09-2009 14:07 |
Да, будет выпирать. В таком случает даже не знаю что предложить. Вообщем ждем, что скажет администратор)) | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 02-09-2009 15:25 |
Ок! =) | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 05-09-2009 05:07 |
Так как насчет текстур по рельефу? =) | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 05-09-2009 15:31 |
Только вышесказанное, других вариантов нет. От себя могу добавить только следующее: можно вышеупомянутую плоскость ориентировать по нормали плоскости пересечения с лучом (ObjectGetCollisionNormal). Правда, я не знаю, возможно ли это для ландшафта. Надо бы проверить. Но вот следы от ходьбы или проехавшей техники лучше без лучей, а то неэкономно. Можно просто, опять-таки, класть плоскость и поворачивать ее по вектору движения объекта (т.е. по углу наклона отрезка от начальной точки движения до конечной). |
|
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 05-09-2009 17:24 |
хм... ясно а как использовать вектор? вы не можеет дать пример? |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Текстуры по рельефу |