|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Multimaterial? - помогите! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 30-03-2009 12:30 |
Здравствуйте, объясните пожалуйста как работать с шейдером Multimaterial. Заранее благодарен. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-03-2009 17:21 |
Шейдер Multimaterial предназначен для наложения на объект нескольких материалов. Работает следующим образом: //создаем отдельный пустой материал для шейдера MaterialCreate('mMulti',''); //создаем отдельную библиотеку материалов для шейдера и делаем ее активной (чтобы можно было добавлять материалы) matlib2=MaterialLibraryCreate(); MaterialLibraryActivate(matlib2); //добавляем материалы. При этом можно менять им настройки MaterialCreate('mTex1','tex1.jpg'); MaterialCreate('mTex2','tex2.jpg'); MaterialSetTextureScale('mTex1',4,3); MaterialSetBlendingMode('mTex2',bmAdditive); //активируем основную библиотеку (иначе все созданные далее //материалы будут занесены в шейдер) MaterialLibraryActivate(matlib); //создаем сам шейдер из нашей отдельной библиотеки и применяем //его к пустому материалу ms=MultiMaterialShaderCreate(matlib2); MaterialSetShader('mMulti',ms); //этот материал теперь можно применить к какому-нибудь объекту ObjectSetMaterial(some_object,'mMulti'); Материалы лягут в той последовательности, в которой были добавлены в библиотеку (последний будет сверху). |
|
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 31-03-2009 10:05 |
Спасибо! |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Multimaterial? - помогите! |