Руссифицированный текст в X3D

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Руссифицированный текст в X3D

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 15-02-2009 07:57
Существуют ли способы создания руссифицированного текста в X3D, если да то какие, опишите подробно как ими пользоватся.

MaterialCreate('mFont','bfont.bmp');
font = BmpfontCreate(31,31,2,4,1,1,32,95);
BmpfontLoad(font,'mFont');
или
HUDTextCreate(font,text,parent);

Данные конструкции не позволяют мне загрузить рус шрифты.

Думаю основная проблема состоит в том, что X3D загружает только первые 128 символов вместо положенных 256 где и хранятся русские символы!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 08:19
Да, да, я давно уже работаю над этой проблемой. Сразу скажу, что загрузка виндового truetype (WindowsBitmapfontCreate) не поддерживает кириллицу напрочь.
Значит, остается BmpfontCreate/BmpfontLoad. Шрифт из текстуры - значит, английские символы можно перерисовать на русские, и затем писать текст соответствующими английскими буквами.
Это пока единственный используемый мною способ.

Промежуток 32,95, указываемый в BmpfontCreate, мне кажется, указывает как раз на начальный и конечный раскладочный символ: под номером 32 значится "A", под 95 - какая-то хрень типа "i" (если считать с нуля, т.е. "!" = 0)
Значит, можно расширить промежуток, чтобы в него вошли и русские символы. Соответственно, необходимо и нарисовать их на той текстуре со шрифтом.
Это я просто предположил, надо проверять на практике. На днях займусь.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Руссифицированный текст в X3D

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU