|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Руссифицированный текст в X3D |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 15-02-2009 07:57 |
Существуют ли способы создания руссифицированного текста в X3D, если да то какие, опишите подробно как ими пользоватся. MaterialCreate('mFont','bfont.bmp'); font = BmpfontCreate(31,31,2,4,1,1,32,95); BmpfontLoad(font,'mFont'); или HUDTextCreate(font,text,parent); Данные конструкции не позволяют мне загрузить рус шрифты. Думаю основная проблема состоит в том, что X3D загружает только первые 128 символов вместо положенных 256 где и хранятся русские символы! |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 08:19 |
Да, да, я давно уже работаю над этой проблемой. Сразу скажу, что загрузка виндового truetype (WindowsBitmapfontCreate) не поддерживает кириллицу напрочь. Значит, остается BmpfontCreate/BmpfontLoad. Шрифт из текстуры - значит, английские символы можно перерисовать на русские, и затем писать текст соответствующими английскими буквами. Это пока единственный используемый мною способ. Промежуток 32,95, указываемый в BmpfontCreate, мне кажется, указывает как раз на начальный и конечный раскладочный символ: под номером 32 значится "A", под 95 - какая-то хрень типа "i" (если считать с нуля, т.е. "!" = 0) Значит, можно расширить промежуток, чтобы в него вошли и русские символы. Соответственно, необходимо и нарисовать их на той текстуре со шрифтом. Это я просто предположил, надо проверять на практике. На днях займусь. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Руссифицированный текст в X3D |