|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: в процессе разработки / Dark Arts |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-12-2017 17:17 |
Решил сделать демку Xtreme3D 3.6 в форме небольшой action/RPG. Хочу реализовать все стандартные элементы игровой механики, чтобы демка могла служить не только как технологическая, но и обучающая. Пока реализовано следующее: - Окружение средневековой деревни - Стандартный шейдер для всех объектов с поддержкой каскадных теней, normal mapping и карт освещения/AO - Шейдер для ландшафта с текстурным сплаттингом - Вода с отражением и преломлением - Bloom, FXAA - Проверка столкновений, физика и контроллер персонажа на основе моего собственного физ. движка dmech (используется враппер) - Игрок может подбирать и переносить ящики, а также запрыгивать на них - Плавная камера, раскачивание при ходьбе - Плавающие объекты - Звуки и фоновая музыка (с использованием моего личного враппера Squall) - HUD с круговой и горизонтальными шкалами - Система характеристик игрока, включающая HP, XP, ману, уровень - Атака магией. Скачать (версия alpha3) 22.8 МБ В архиве скомпилированная версия и исходник для GM8. Управление: Мышь/WASD - перемещение ЛКМ - атака Пробел - прыжок E - подобрать/положить предмет F9 - скриншот (сохраняется в папке с игрой в файл BMP с автоматической нумерацией) Esc - выход. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-12-2017 18:39 |
Добавил туман, сглаживание и псевдо-HDR bloom: |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 21-12-2017 15:50 |
Выложил демку на сайт: ссылка Добавил музыку и звуки, а также раскачивание камеры при ходьбе. |
|
ANDron23 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 22-12-2017 18:43 |
Решил на днях опробовать демку. Атмосфера деревни передана просто потрясающе! Особенно порадовали звуки окружения, небо и bloom. Также заметил одну интересную особенность: если встать на ящик и поднять его, то можно здорово полетать | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 22-12-2017 21:15 |
Спасибо, рад, что понравилось) Да, есть такой баг, постараюсь исправить. Добавил воду: |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-01-2018 00:40 |
Добавил характеристики игрока, магию и HUD: |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-01-2018 12:19 |
Демка будет называться Dark Arts (не исключено, что она перерастет в полноценную игру, хотя и не могу сейчас сказать наверняка). Обновленная версия с магией, HUD'ом и характеристиками. GMSquall я заменил своим враппером Squall, который скоро выложу. Вскоре также надеюсь обновить репозиторий GMDmech, добавить все улучшения, сделанные для демки. Некоторые модели из демки я решил продавать на itch.io и CGTrader (есть форматы blend, OBJ, FBX и пакеты для Unity). |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-04-2018 14:00 |
Небольшое обновление. - Исправлен баг с полетом на ящиках. - Добавлены тестовые враги (пока без AI). Скачать (версия alpha3) 22.8 МБ |
|
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 04-04-2018 20:36 |
Выглядит атмосферно. Но как по мне, не вижу смысла выкладывать такую раннюю версию примера. Но тем не менее, не кому она не повредит |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: в процессе разработки / Dark Arts |