GMOgre!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-01-2010 16:47
Я вот тут тутореалы по GMOgre перевожу, пока есть черновой вариант первого, сейчас второй переведен до середины. Если ходите могу скинуть на мыло, они вполне могут сгодится на последующие выпуски журнала.

Это хорошо бы. А то как раз материал закончился, надо накапливать.

И еще, скриншоты с GMOgre я вам отправил на мыло.

Получил, спасибо.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 19-01-2010 15:13
Кажется вышла новая версия ГМОгра ) 0.94... вы не знаете в ней тоже с ОпенГЛ пока проблемы?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 19-01-2010 16:30
Знаем, по крайней мере я знаю, но писать было лень, поэтому оставил эту версию без внимания, хотя там многое сделано. Поддержка OpenGL имеется, но, как это и всегда бывает, не везде работает. Я тестировал примеры, но работал, у меня лично, с OpenGL, только пример FPS и CameraTrack, в остальных ошибка!
Будем ждать новую версию, тем более автор намеревается в течение следующей недели её выпустить)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 19-01-2010 21:51
Понятно... а в предыдущих же версиях ОпенГЛ вообще же ни в какой демке не шел, да?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 19-01-2010 21:55
Да, он вообще не работал, так как там была какая-то не совместимость или еще что-то, вот и по этой причине он и не совсем работает сейчас, но будем надеяться, что в новой версии и поддержка ГМ8 и OpenGL будет реализована в полном объеме.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 20-01-2010 06:45
Ясно! Спасибо!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 24-01-2010 12:30
Скажите, а сколько ФПС у вас выдает в демке где бассейн и где лес? просто на yoyo в теме про ГМОгр там скрины этих демок и сотни фпс в них... у меня же в демке с бассейном при взгляде на воду не так много и в демке с лесом тоже в несколько раз ниже фпс...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 24-01-2010 21:29
Где бассейн, там около 500-350, смотря куда смотреть. Где лес, там 200-90 смотря, опять-таки, куда смотреть и что делать. Скажу сразу, что от объема оперативной памяти, качество и кол-во fps почти никак не зависит (стоял 1 гиг, а сейчас стоит пять. Думал хоть как-то скажется на производительности GMOgre, ан нет ), так что возможности будут ограничены, хотя по сравнению с X3D или U3D, превосходство явное.
P.S А где же наш доблестный админ с новым выпуском журнала?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 25-01-2010 08:16
ясно! Спасибо!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 26-01-2010 05:26
Кому не трудно ,могли бы скомпилировать пару примеров и дать ссылочку на них?.У меня просто не работает как я только не пробывал...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-01-2010 19:40
.У меня просто не работает как я только не пробывал...

А с чего ты решил, что в скомпилированном виде примеры запустятся, если они у тебя так не запускаются ? Ты лучше скажи, что там у тебя происходит? Попробуем разобраться. Сразу говорю, что под GM8 не все примеры идут.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-01-2010 02:41
Ну не знаю может у меня гамак кривой
Пишет вот что:
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_engine:

Error defining an external function.

Диретекс с того сайта ставил,не помогло.
Что посоветуете?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 27-01-2010 10:20
Обычно такого рода ошибки, возникают если в директории с игрой нет самой библиотеки, но огр об этом сообщает сам, тогда возможно, что примеры запускались из архива, тогда библиотека не инициализируется попросту, но это тоже навряд ли. Есть еще вариант, когда версии библиотек различаются, может вылазить такая фигня. Например библиотека 0.92 версии, а примеры для версии 0.94, так что смотри внимательно, не могло ли так получится! Больше вариантов у меня нет...скачай еще раз примеры и запусти их в отдельной папке, если тоже самое, тогда скомпилю пару примеров и залью куда-нибудь, заодно посмотрим, что будет...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-01-2010 15:14
Этож умудрится надо чтоб версии библеотек разные были и тп
Мои действия:Скачал>разархивировал>запустил и не более.
Я уже хз что с ним делать

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 27-01-2010 20:58
Ну всякое бывает, попробуй EXE Скачать, но сомневаюсь, что будет работать.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 01-02-2010 05:38
вышла очередная новая версия Огра 0.98, вы уже протестили ее? если да, то не могли бы вы сказать как там дела с ОпенГЛ?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-02-2010 13:48
Да, тестил. Если смотреть в список изменений, то OpenGL ничего не коснулось, то есть он по-прежнему не везде работает, зато внесены не плохие изменения и добавлены новые функции, думаю мы все же увидим полноценную поддержку OpenGL, ведь поддержку GM8 организовали

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 01-02-2010 15:35
Это хорошо! ) будем ждать тогда!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-02-2010 17:47
Протестил 0.98 - OpenGL работает! Правда, не все примеры - Paged Geometry, Fresnel и Compositor не запустились. Как-нибудь потом попробую проверить их на более мощной машине.
Общее впечатление - положительное. Движок, конечно, монструозный и ресурсоемкий, зато функциональный. Меня лично особенно заинтересовали частицы и система управления камерой. Ну, и поддержка Newton из коробки - тоже важная вещь.
Единственное, что "убило": настройки мипмаппинга OpenGL по умолчанию в точности такие же, как и в GMIrrlicht. То есть, при отдалении от полигона четко видна граница перехода одного мип-уровня в другой. Это не есть хорошо. В X3D по умолчанию этой границы не видно, а настройка делается функцией MaterialSetTextureFilter. Есть ли, интересно, аналогичная функция в GMOgre?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 15-02-2010 19:33
Единственное, что "убило": настройки мипмаппинга OpenGL по умолчанию в точности такие же, как и в GMIrrlicht. То есть, при отдалении от полигона четко видна граница перехода одного мип-уровня в другой. Это не есть хорошо. В X3D по умолчанию этой границы не видно, а настройка делается функцией MaterialSetTextureFilter. Есть ли, интересно, аналогичная функция в GMOgre?

Ну лично у меня все нормально, возможно дело в настройке видеокарты. У меня везде все выставлено "на высшем уровне" возможно поэтому и нормально все, но даже при таких настройках в GMI видны переходы (хоть и не сильно), поэтому дело далеко не в самом GMOgre. А вот как изменить значение, пока не знаю. Онлайн справка вам в помощь

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU