GMOgre!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 30-11-2009 23:07
Свершилось чудо, дорогие друзья!
Некто Houdini (что какбе символизирует) портировал известный движок Ogre на GM!
Топик на GMC

- DirectX 9 и OpenGL
- Мощная скриптовая система материалов
- Шейдеры на ассемблере и Cg
- Мультитекстурирование
- PNG, JPEG, TGA, BMP и DDS (с поддержкой одно-, дву- и трехмерных текстур)
- Автоматический LOD
- Скелетная анимация
- Иерархический граф сцены
- Стенсильные тени с аппаратным ускорением
- Композитор для эффектов пост-процессинга
- Система частиц
- Скайбоксы, скайдомы и пр.
- 2D-спрайты
- Порядко-независимая прозрачность
- и так далее в том же духе...

Лицензия - LGPL, так что исходники гарантированы.

Документации, как и следовало ожидать, нет. Но где наша не пропадала, изучим и сами сделаем :)

Сам еще не тестировал, сейчас вот качаю.

Похоже, это означает эпик фейл для Xtreme3D и Ultimate3D...
У кого какие мысли по сабжу? Кто запускал, каковы впечатления?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-12-2009 09:10
Свершилось чудо, дорогие друзья!
Некто Houdini (что какбе символизирует) портировал известный движок Ogre на GM!

Таки чудо, а это означает, что все ваши усилия по X3D 2.1 теперь не стоят и гроша?
Лицензия - LGPL, так что исходники гарантированы.

Плохо он придумал, ща наплодят его и будет тысячи версий и попробуй разбери...
Документации, как и следовало ожидать, нет. Но где наша не пропадала, изучим и сами сделаем :)

Тогда и сайт нужно переименовать или новый сделать или так и написать X3D & OGRE
Сам еще не тестировал, сейчас вот качаю.
Похоже, это означает эпик фейл для Xtreme3D и Ultimate3D...
У кого какие мысли по сабжу? Кто запускал, каковы впечатления?

Закат, друзья, закат... а нам останется лишь наблюдать, как два мощнейших двига уйдут в небытие. Ведь OGRE уже даже по функционалу обогнал обоих, что там говорить про будущее. Пример смотрел, впечатлен. Производительность отличная, такого добиться в X3D или U3D практически невозможно, если не сказать, что совсем не возможно)
Вообщем если Ogre доживет до версии 1.0, то смело можно переходить.
Кстати он еще DX 10 поддерживает. Правда сам не тестил.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-12-2009 09:26
Таки чудо, а это означает, что все ваши усилия по X3D 2.1 теперь не стоят и гроша?

Во всяком случае, сам я о затраченных усилиях не жалею. Все-таки это какой-то опыт, а опыт - всегда хорошо.


Плохо он придумал, ща наплодят его и будет тысячи версий и попробуй разбери...

Да нет, наоборот, хорошо: если сам забросит, другие продолжат дело. А тысяч версий, думаю, не будет. Тех, кто пользуется GM и одновременно знает C++ и разбирается в Ogre - единицы.

Тогда и сайт нужно переименовать или новый сделать или так и написать X3D & OGRE

Да, пожалуй. Постепенно сайт переориентируется на Ogre.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-12-2009 09:33
На GMC такой наплыв пользователей, что зайти невозможно... Там просто ссылка была на обновление DirectX, для тех у кого огр не запускается (я вошел в их число =).

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-12-2009 10:24
Во всяком случае, сам я о затраченных усилиях не жалею. Все-таки это какой-то опыт, а опыт - всегда хорошо.

Тут вы безусловно правы.
Да нет, наоборот, хорошо: если сам забросит, другие продолжат дело. А тысяч версий, думаю, не будет. Тех, кто пользуется GM и одновременно знает C++ и разбирается в Ogre - единицы.

Ды тогда и выкладывал бы исходники по завершению проекта. Хотя он хочет его обновлять вместе с обычным OGRE, так сказать, в ногу со временем и это хорошо. Я поначалу хотел 3D скринсейвер сделать на X3D, но теперь буду на OGRE, так как там доступы шейдеры в огромном объеме.
А программирование напоминает GMI. Думаю вам не составит труда быстро разобраться в нем, так как у вас большой опыт в X3D.
Gecko, как думаете, ODE из X3D можно будет привязать к OGRE?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 01-12-2009 12:37
Прикольный двиг! ) вот только хотел спросить в описании говорится что он может запускаться как под ДиректХ 9 так и под ОпенГЛ, вы не знаете как сделать чтобы под ОпенГЛ запускался?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 01-12-2009 16:26
Жалко, я не могу скачать, посмотреть. Я за городом живу, и 18МБ трафика очень дорого стоят. Если я и скачаю, то он будет работать без обновления Direct 9?
Да, пожалуй. Постепенно сайт переориентируется на Ogre.

Я думаю, что сайт не нужно полностью переориентировать под Ogre. Можно сделать общей темой сайта, например, игровые движки для GM, а не только один Ogre.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-12-2009 17:08
Что-то я не догоняю этот огр... Там было ясно сказано, что он поддерживает рендеринг через DirectX 9, 10 и OpenGL. Но обновление DX9 необходимо в любом случае, без него он выдает ошибку! Идиотизм какой-то. Нафига я должен качать 100 Мб этого обновления, если все равно буду работать с OpenGL?
Такую же ошибку он выдает и на другой машине, где у меня Vista и DX10! Ну там-то зачем DX9? Ничего не могу понять...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 01-12-2009 17:50
это точно! ) Поэтому я и хотел узнать как запустить его под ОпенГЛ.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-12-2009 20:00
Нужно изменить глобальную переменную в скрипте StartOgre3DEngine(global.RENDER_DX9);
global.RENDER_DX9 = 1;
global.RENDER_GL = 2;
global.RENDER_DX10 = 3;
Но запустить мне не удалось, в смысле DX9 получилось, а остальное не работает. Вероятно еще не сделано до конца. Так как есть и пустые функции в скриптах, вероятно ориентированно на будущюю версию. А шейдеры вплоть до версии 3.0 поддерживаются. Это супер))

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-12-2009 20:31
Я так и делал, но рендеринг не запускается, так как движок не инициализируется, если нет нужной версии DX9.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-12-2009 20:56
У меня стоит DX 9 c обновлением по март сие года. И запускаются примеры нормально, но вот если выставить рендеринг через OpenGL, то он не работает. Я не знаю с чем это связано. Надо бы протестить на старом системном блоке.
Так как на счет ODE в OGRE?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-12-2009 22:31
Ну ладно, как-нибудь соберусь, скачаю обновление. Может тогда заработает.
Просто мне было бы желательно рендерить через OpenGL, он на моей машине быстрее работает. Это одна из причин, по которым я в свое время выбрал X3D.

Gecko, как думаете, ODE из X3D можно будет привязать к OGRE?

Так как на счет ODE в OGRE?

Я думаю, это можно сделать без особых проблем. Только, ясное дело, ODE надо брать не тот который из X3D, а специальный порт. Кажется, называется GMODE. Попутно можно поэкспериментировать и с Newton, Tokamak, Bullet и другими физдвижками. В X3D с ними была довольно серьезная проблема синхронизации, так как все порты изначально затачивались под стандартное D3D GML, а там есть определенные нюансы с углами поворота... В общем, я уже год бьюсь над этой проблемой. Но я видел привязки GMODE и GMNewton к U3D и GMI. Наверно, и с огром проблем не будет.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 02-12-2009 08:20
Я тоже попробовал запустить через ОпенГЛ, но не получилось... наверное еще не дописан двиг под остальные рендеры кроме ДХ9

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 02-12-2009 15:29
При любом раскладе :
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_engine:

Error defining an external function.

Уже и DX 9 скачал с того форума...В чем проблема как думаете?
//
Так как?Подскажите как с этим бороться...=(

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-12-2009 16:02
Да, поторопился я хоронить Экстрим с Ультиматой. Чувствуется, если уж с элементарным запуском движка у многих проблемы, то я представляю, сколько там еще глюков... Я спросил на GMC, почему такая фигня с OpenGL - Гудини сказал, библиотеки прилинкованы статически или вроде того. Будет допиливать.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 02-12-2009 16:19
Надеюсь его до ума доведут...Я не против на него перейти

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 03-12-2009 18:57
Английская справка по GM Ogre пока правда не полная, но самое основное есть.
Там же можно скачать полную справку в разделе загрузки. Вроде как...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 06-12-2009 19:27
Ну как, у кого какие успехи в изучении? Если что могу перевести туториалы по нему. Если это кому - нибудь нужно...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-12-2009 19:00
Hacker, а знаете что? Вы можете создать собственный ресурс по GMOgre. Ведь должен же кто-то распространять его среди русскоязычных пользователей. Сам-то я, конечно, пока останусь верен X3D (тем более, огр у себя я так и не запустил еще), но посильную помощь обещаю.

Кстати, а куда Душелов подевался? Давненько я его не видел.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU