GMOgre!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-12-2009 19:52
Я думал об этом, но у меня мало опыта, мне нужно лучше изучить Ogre иначе наплывут пользователи и я даже помочь им не смогу, так как сам не много пока знаю, да и в создании сайтов я не селен, ко всему прочему на ucoz'е не хочу. Вообщем если я переведу статьи по Ogre, как раз сам разберусь в нем и тогда может что и сделаю, как раз будет чем сайт заполнить. Думаю как только автор напишет всю справку, нужно будет и её переводить и тут ваша помощь будет как нельзя кстати. Но это не раньше чем после нового года. Все зачеты, коллоквиумы закончатся еще и экзамены сдам и там уж времени будет вагон + думаю стабильная версия выйдет к тому времени, а то сейчас так, расплывчато все как-то в нем и не все работает.
Думаю осилю, если вы мне поможете естественно))
Кстати, а куда Душелов подевался? Давненько я его не видел.

Ды кто ж его знает, делся куда-то. Я сам частенько пропадаю

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-12-2009 21:55
Ну что ж, понятно. Я сам полтора года X3D изучал, перед тем, как сайт создавать.
Я просто к чему клоню: вряд ли я смогу осуществлять поддержку GMOgre, и одновременно делать все свои привычные компьютерные дела. Вполне вероятно, что и запустить-то мне его не удастся (во всяком случае, текущую версию). Да и желания переходить на него у меня особо нет. А времени изучать - и подавно. Лучше уж потихоньку буду учить C++/OpenGL.
Старею, наверное :) Кончился былой энтузиазм... Вот поэтому и открываю, так сказать, дорогу молодым.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 08-12-2009 09:54
вам еще рано списывать себя со счетов.
Кстати, а как на счет Open Xtreme или уже нет желания что-то делать?
P.s А что с журналом-то? Если что обзор про Огр могу обеспечить)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-12-2009 10:53
Да, насчет Open Xtreme: я попробовал собрать воедино компилятор GCC, линкер, make и все нужные заголовки и библиотеки, чтобы можно было с нуля собирать программы X3D из консоли. Получился архив под 16 Мб! Одна утилита make, оказывается, весит 1 метр! Не знаю, как другие, но я лично не вижу смысла копировать Dev-C++ по весу дистрибутива. Так что пока перспективы неясны. Либо искать совсем минималистичный компилятор, либо создавать собственный интерпретируемый язык наподобие GML.

А журнал, наверное, выйдет после Нового года, не раньше. Материала пока недостаточно. Поэтому обзор про Орг был бы весьма кстати.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 08-12-2009 19:51
Да, насчет Open Xtreme: я попробовал собрать воедино компилятор GCC, линкер, make и все нужные заголовки и библиотеки, чтобы можно было с нуля собирать программы X3D из консоли. Получился архив под 16 Мб! Одна утилита make, оказывается, весит 1 метр! Не знаю, как другие, но я лично не вижу смысла копировать Dev-C++ по весу дистрибутива. Так что пока перспективы неясны. Либо искать совсем минималистичный компилятор, либо создавать собственный интерпретируемый язык наподобие GML.

Да уж, и вправду, перспективы не ясны.
А журнал, наверное, выйдет после Нового года, не раньше. Материала пока недостаточно. Поэтому обзор про Орг был бы весьма кстати.

Постараюсь начеркать

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 09-12-2009 09:35
Кстати, на YoYo вышла новая версия ГМ Огра 0.86! ) когда вышла до этой версии 0.82 Houdini обещал в следующем релизе порабоать над поддержкой ОпенГЛ, кто-нибудь скачивал новую версию, проверял поддержку ОпенГЛ?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-12-2009 09:43
Да, вышла, но OpenGl в ней не работает, как не работал и в GMI.
И там черно-по-английскому написано : 'Currently the OpenGL renderer does not work properly.' То есть пока он не работает корректно. Сам проверял. Жаль конечно

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 09-12-2009 10:57
ясно! ( жалко... может все-таки скоро Houdini наладит это дело...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-12-2009 18:07
Хорошо бы, если можно было использовать Огр только с OpenGL, и не мучиться с обновлением DirectX. Если Houdini это наладит - так и быть, буду заниматься его поддержкой =)

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 13:09
GMOgre3D обновился до версии 0.92

Bug Fixes:

* Была исправлена главная проблема, которая могла вызвать немедленную остановку игры.
* Различные мелкие ошибки/недочеты.


Особенности новой версии:

* Интеграция попоследней версии Ogre (1.65) в движок.
* Поддержка Fullscreen
* Поддержка VSync
* Поддержка FSAA
* PagedGeometry теперь имеет ряд дополнительных настроек.
* Добавлена функция MovableText - 2D текст на плоскости может быть прикреплен к узлу снены (scene nodes) и перемещен в 3D пространство (этот момент немного не понятный)
* Встроенная физика Newton 2.16
* Полная документация каждой функции GMOgre3D.
* Все скриптовые функции GM теперь документированы в GM.
* Новый пример показывающий работу с физикой/столкновением.
* Новый пример FPS
* Так же добавлено множество незначительных функций.

Ссылка на новую версию:
Скачать - 32м. - вес примеров!

Автор также в будущем планирует расширить функционал физики Newton и доработать поддержку рендера OpenGL.

Жаль, что он никак с OpenGl не разберется, а ведь GMI тоже из под него не запускался...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-01-2010 16:23
Поддержка Newton - это интересно. Я с ним почти не работал (все-таки, ODE как-то роднее), но приветствую.

Жаль, что он никак с OpenGl не разберется, а ведь GMI тоже из под него не запускался...

А какая именно версия GMI? У меня Xception'овский GMI отлично работает с OpenGL. А вот версию от Macarraum я не тестировал. Она у меня где-то была, займусь на днях.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 18:50
А какая именно версия GMI? У меня Xception'овский GMI отлично работает с OpenGL. А вот версию от Macarraum я не тестировал. Она у меня где-то была, займусь на днях.

Опа...я честно не знаю...скачивал какую-то. А в чем собственно различие?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-01-2010 19:46
Кажется, Macarraum'овский поддерживает MD3.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 22:18
Хм, запустил старую версию двига, там еще отдельно библиотеки были, так комп вообще завис...
Ну да ладно. Главное, что бы в GMOgre работало все.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 11-01-2010 20:37
Gecko, на счет статьи-обзора. Она написана, осталось только придать её объема и отшлифовать её. Так, что думаю завтра, ближе к вечеру, статья будет у тебя на мыле.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 18:11
Отлично! Жду с нетерпением.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 19:49
Статью получил, вычитал, кое-что поправил - ошибки местами попадаются, но в целом все отлично! Мне даже снова захотелось перейти на GMOgre - если Гудини допилит поддержку OpenGL, и если при этом можно будет не обновлять DirectX для запуска движка, перейду не задумываясь.
Теперь не хватает только "вкусных" скринов.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 12-01-2010 20:56
Статью получил, вычитал, кое-что поправил - ошибки местами попадаются, но в целом все отлично!

Это хорошо, а ошибки какого плана?
Мне даже снова захотелось перейти на GMOgre - если Гудини допилит поддержку OpenGL, и если при этом можно будет не обновлять DirectX для запуска движка, перейду не задумываясь.

Значит статья удалась
Теперь не хватает только "вкусных" скринов.

А это уже проблема, если смогу, завтра сделаю, сегодня уже поздно.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 13-01-2010 10:00
а ошибки какого плана?


Ну, например: "являет в себе не совсем доработанную систему" - так не говорят, лучше "представляет собой не совсем доработанную систему".

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 13-01-2010 18:36
Ну, например: "являет в себе не совсем доработанную систему" - так не говорят, лучше "представляет собой не совсем доработанную систему".

Все понятно, на будущее учтем.
Я вот тут тутореалы по GMOgre перевожу, пока есть черновой вариант первого, сейчас второй переведен до середины. Если ходите могу скинуть на мыло, они вполне могут сгодится на последующие выпуски журнала.
И еще, скриншоты с GMOgre я вам отправил на мыло.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU