|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-12-2009 19:52 | ||
Я думал об этом, но у меня мало опыта, мне нужно лучше изучить Ogre иначе наплывут пользователи и я даже помочь им не смогу, так как сам не много пока знаю, да и в создании сайтов я не селен, ко всему прочему на ucoz'е не хочу. Вообщем если я переведу статьи по Ogre, как раз сам разберусь в нем и тогда может что и сделаю, как раз будет чем сайт заполнить. Думаю как только автор напишет всю справку, нужно будет и её переводить и тут ваша помощь будет как нельзя кстати. Но это не раньше чем после нового года. Все зачеты, коллоквиумы закончатся еще и экзамены сдам и там уж времени будет вагон + думаю стабильная версия выйдет к тому времени, а то сейчас так, расплывчато все как-то в нем и не все работает. Думаю осилю, если вы мне поможете естественно))
Ды кто ж его знает, делся куда-то. Я сам частенько пропадаю |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-12-2009 21:55 | ||
Ну что ж, понятно. Я сам полтора года X3D изучал, перед тем, как сайт создавать. Я просто к чему клоню: вряд ли я смогу осуществлять поддержку GMOgre, и одновременно делать все свои привычные компьютерные дела. Вполне вероятно, что и запустить-то мне его не удастся (во всяком случае, текущую версию). Да и желания переходить на него у меня особо нет. А времени изучать - и подавно. Лучше уж потихоньку буду учить C++/OpenGL. Старею, наверное :) Кончился былой энтузиазм... Вот поэтому и открываю, так сказать, дорогу молодым. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-12-2009 09:54 | ||
вам еще рано списывать себя со счетов. Кстати, а как на счет Open Xtreme или уже нет желания что-то делать? P.s А что с журналом-то? Если что обзор про Огр могу обеспечить) |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-12-2009 10:53 | ||
Да, насчет Open Xtreme: я попробовал собрать воедино компилятор GCC, линкер, make и все нужные заголовки и библиотеки, чтобы можно было с нуля собирать программы X3D из консоли. Получился архив под 16 Мб! Одна утилита make, оказывается, весит 1 метр! Не знаю, как другие, но я лично не вижу смысла копировать Dev-C++ по весу дистрибутива. Так что пока перспективы неясны. Либо искать совсем минималистичный компилятор, либо создавать собственный интерпретируемый язык наподобие GML. А журнал, наверное, выйдет после Нового года, не раньше. Материала пока недостаточно. Поэтому обзор про Орг был бы весьма кстати. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-12-2009 19:51 | ||
Да уж, и вправду, перспективы не ясны.
Постараюсь начеркать |
|||
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 09-12-2009 09:35 | ||
Кстати, на YoYo вышла новая версия ГМ Огра 0.86! ) когда вышла до этой версии 0.82 Houdini обещал в следующем релизе порабоать над поддержкой ОпенГЛ, кто-нибудь скачивал новую версию, проверял поддержку ОпенГЛ? | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-12-2009 09:43 | ||
Да, вышла, но OpenGl в ней не работает, как не работал и в GMI. И там черно-по-английскому написано : 'Currently the OpenGL renderer does not work properly.' То есть пока он не работает корректно. Сам проверял. Жаль конечно |
|||
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 09-12-2009 10:57 | ||
ясно! ( жалко... может все-таки скоро Houdini наладит это дело... | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-12-2009 18:07 | ||
Хорошо бы, если можно было использовать Огр только с OpenGL, и не мучиться с обновлением DirectX. Если Houdini это наладит - так и быть, буду заниматься его поддержкой =) | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 13:09 | ||
GMOgre3D обновился до версии 0.92 Bug Fixes: * Была исправлена главная проблема, которая могла вызвать немедленную остановку игры. * Различные мелкие ошибки/недочеты. Особенности новой версии: * Интеграция попоследней версии Ogre (1.65) в движок. * Поддержка Fullscreen * Поддержка VSync * Поддержка FSAA * PagedGeometry теперь имеет ряд дополнительных настроек. * Добавлена функция MovableText - 2D текст на плоскости может быть прикреплен к узлу снены (scene nodes) и перемещен в 3D пространство (этот момент немного не понятный) * Встроенная физика Newton 2.16 * Полная документация каждой функции GMOgre3D. * Все скриптовые функции GM теперь документированы в GM. * Новый пример показывающий работу с физикой/столкновением. * Новый пример FPS * Так же добавлено множество незначительных функций. Ссылка на новую версию: Скачать - 32м. - вес примеров! Автор также в будущем планирует расширить функционал физики Newton и доработать поддержку рендера OpenGL. Жаль, что он никак с OpenGl не разберется, а ведь GMI тоже из под него не запускался... |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-01-2010 16:23 | ||
Поддержка Newton - это интересно. Я с ним почти не работал (все-таки, ODE как-то роднее), но приветствую.
А какая именно версия GMI? У меня Xception'овский GMI отлично работает с OpenGL. А вот версию от Macarraum я не тестировал. Она у меня где-то была, займусь на днях. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 18:50 | ||
Опа...я честно не знаю...скачивал какую-то. А в чем собственно различие? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-01-2010 19:46 | ||
Кажется, Macarraum'овский поддерживает MD3. | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 22:18 | ||
Хм, запустил старую версию двига, там еще отдельно библиотеки были, так комп вообще завис... Ну да ладно. Главное, что бы в GMOgre работало все. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 11-01-2010 20:37 | ||
Gecko, на счет статьи-обзора. Она написана, осталось только придать её объема и отшлифовать её. Так, что думаю завтра, ближе к вечеру, статья будет у тебя на мыле. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-01-2010 18:11 | ||
Отлично! Жду с нетерпением. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-01-2010 19:49 | ||
Статью получил, вычитал, кое-что поправил - ошибки местами попадаются, но в целом все отлично! Мне даже снова захотелось перейти на GMOgre - если Гудини допилит поддержку OpenGL, и если при этом можно будет не обновлять DirectX для запуска движка, перейду не задумываясь. Теперь не хватает только "вкусных" скринов. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 12-01-2010 20:56 | ||
Это хорошо, а ошибки какого плана?
Значит статья удалась
А это уже проблема, если смогу, завтра сделаю, сегодня уже поздно. |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-01-2010 10:00 | ||
Ну, например: "являет в себе не совсем доработанную систему" - так не говорят, лучше "представляет собой не совсем доработанную систему". |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-01-2010 18:36 | ||
Все понятно, на будущее учтем. Я вот тут тутореалы по GMOgre перевожу, пока есть черновой вариант первого, сейчас второй переведен до середины. Если ходите могу скинуть на мыло, они вполне могут сгодится на последующие выпуски журнала. И еще, скриншоты с GMOgre я вам отправил на мыло. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / GMOgre! |