|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 18:25 | ||
Разработка пока находится на ранней стадии, но уже есть, что показать. Исходники и список функций с описанием на английском прилагаются. Пример показывает, как грузить и анимировать модель MD3. В комментах - несколько других нововведений, например, Z-тени. xtreme3d-2.1a-dev.zip |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 02-09-2009 20:03 | ||
Архив поврежден Удалось восстановить только исходный код, но ведь демку тоже хочется глянуть. Кстати, а обновление по 06 год OpenGL не старовато ли? Или там свои нюансы? | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-09-2009 11:56 | ||
Перезалил. А причем тут обновление OpenGL? |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 03-09-2009 18:07 | ||
Там вирус
Ну мне всегда казалось, чем новее версия чего либо, тем это 'либо' лучшее... |
|||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 03-09-2009 19:18 | ||
и у меня аваст в этом архиве вирус нашел. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-09-2009 20:03 | ||
Да нет там никаких вирусов, ну что вы прям как дети! | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-09-2009 12:09 | ||
А, вон оно что: Win32.Induc.a Без паники, товарищи, вирус не опасный. Вот что о нем пишут: "В интернете появился специфичный для Delphi вирус. Суть его в том, что заражённая программа ищет на диске установленные версии Delphi и, если находит, изменяет файл SysConst.dcu (старая версия сохраняется под именем SysConst.bak), и после этого все программы на Delphi, скомпилированные на этом компьютере, начинают точно так же заражать Delphi на тех компьютерах, где они запускаются. В настоящее время вирус не несет функциональной нагрузки помимо самого заражения, скорее он предназначен для демонстрации и тестирования нового вектора заражений." Так что если у кого Delphi стоит - на всякий случай проверьте, нет ли в папке /Lib файла SysConst.bak. Если есть, удалите SysConst.dcu и переименуйте SysConst.bak в SysConst.dcu. Во всяком случае, так советуют. Однако быстро на Народе отреагировали! И сайт уже успели временно закрыть. Они что, каждый день все файлы проверяют? |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 05-09-2009 23:20 | ||
А может они форум прочитали? Зачем каждый день? Проверяют, но через некоторое время после того, как вы залили файл.
Я так и не услышал ответа, я, разве, не прав? Или все же есть нюансы, которые я не понимаю? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-09-2009 20:02 | ||
Дело в том, что OpenGL 2.0 пока поддерживают не все видеокарты. Отсюда вывод: пока будет реализована только функциональность OpenGL 1.x. Да и то не полностью, так как там действительно есть свои нюансы. Например, я до сих пор не уверен, получится ли добавить поддержку шейдеров. GLScene прекрасно поддерживает Cg - отличный во всех отношениях язык для написания шейдеров, но с этим связана одна проблема. Для передачи параметров в вершинную или фрагментную программу шейдера используются специальные свойства компонентов, берущие в качестве значения процедуру. Эту процедуру несложно "вшить" в тело библиотеки, но тогда пользователь не сможет ее менять. Ведь параметры могут быть разные и вообще их может быть разное количество. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 06-09-2009 20:13 | ||
Понятно, оказывается не все так просто. Лично у меня видеокарта GeForce 7600 GS, имеется полная поддержка OpenGL 2.0 (ксати во многом эта поддержка зависит от драйверов для этой самой видеокарты). Многие могут протестировать свою систему на функциональность OpenGL с помощью программы OpenGL Extensions Viewer 3.0, очень хорошая вещь. Вопрос абсолютно, как многие выражаются, 'нубский'. Возможно ли сделать одновременную поддержку двух версий OpenGL 1.x и 2.0 ? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-09-2009 11:51 | ||
Да, прога полезная, сам тестировал.
Думаю, да. Правда, мои познания OpenGL довольно поверхностные, я толком не знаю, чем второй отличается от первого. Знаю только, что в OpenGL 2.0 есть язык описания шейдеров GLSL, который не поддерживается в OpenGL 1.x. Вот моя видеокарта не поддерживает OpenGL 2.0, поэтому я не могу работать над интеграцией GLSL. Поэтому, можно сказать, пока будем придерживаться OpenGL 1.x. Кстати, насчет Cg: проблему я решил, но, по техническим причинам, придется ограничиться фиксированным максимально возможным количеством шейдеров. Вот только какое это должно быть количество? Я, признаться, никогда раньше не писал приложения, использующие шейдеры, и даже не знаю сколько их обычно используется. Шести, интересно, будет достаточно? В смысле, шести пар: 6 вершинных и 6 пиксельных шейдеров. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-09-2009 11:40 | ||
Ну как же не знаете, там же даже в исходниках, вроде, написаны изменения и исправления!
Обидно прям хоть сам садись и пиши под новую версию...
Ну возьмем тот же U3D, какие там обычно используются шейдеры? Например в TexDemo? От этого и надо исходить, как мне кажется. |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-09-2009 12:11 | ||
Каких исходниках? GLScene?
Да не так уж и обидно. Собственно, что есть GLSL? Тот же Cg, только немного расширенный.
Ну ладно, для начала - шесть, а там посмотрим. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-09-2009 12:33 | ||
Я посмешил немного, там оказывается изменения в классах, вроде. Я просто при первом взгляде думал что история версий, но оказывается немного другое... GLScene.pas
Не буду спорить, так как наверняка не знаю, сам полазаю))
Я наверное не то сказал, извините Я имел ввиду просто посмотреть наиболее используемые там шейдеры, так как там они видны... |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 19:13 | ||
Мои последние наработки: BumpShader, теперь с поддержкой бликов по Блинну и Фонгу. Левое нижнее изображение - вариант без бликов (как в версии 2.0.2.0). |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 19:17 | ||
Новинка: PhongShader, реализующий освещение по Фонгу. Обратите внимание на качество бликов на мелких деталях. Нижний чайник - с простым вертексным освещением (для сравнения). |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 23-09-2009 19:49 | ||
Супер! Жду не дождусь, когда выйдет новая версия)) А вот тени теперь не много жрут памяти, а? P.S Странная у вас аватарка, я даже испугался сначала! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 19:57 | ||
Решать это не в моей компетенции. Это - к товарищам разработчикам GLScene. Я его компонеты серьезно модифицировать пока не готов. А на аватаре у меня теперь - логотип сайта wincustomize.com, хамелеон по имени Winky. А то Волкодав как-то поднадоел уже. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 23-09-2009 19:59 | ||
Ну я имел ввиду, что тесты показывают? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 20:02 | ||
А я пока не знаю, тенями еще не занимался. А что, серьезно много памяти потребляют? И какие именно - ShadowVolume или ShadowPlane? |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |