|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 23-09-2009 20:05 | ||||
Ды те которые в старой версии, тормознутые и памяти едят много, сами знаете, а в том примере z-тени я сделать не смог, ошибку неизвестную выдавал!Поэтому и спрашивал. | |||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 20:10 | ||||
Ну, я думаю, ShadowVolume как был тормознутый, так и останется. А Z-тени еще более тормознутые. Я с ними еще повожусь, может удастся как-нибудь оптимизировать, но ничего не обещаю. Так что с тенями ситуация не очень. Правда, скажу по секрету, есть там один компонентик... Позволяет проецировать текстуры на окружающие объекты. Работает довольно быстро. Я думаю, с помощью него можно будет сделать и тени. |
|||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 23-09-2009 20:17 | ||||
красотища. | |||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 23-09-2009 20:39 | ||||
Будем надеяться, что что-нибудь придумаете...
Я себе не представляю конечно как это можно сделать, но надеюсь вы покажите как) |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 21:11 | ||||
А это вот примерно так: |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 10:13 | ||||
Вынужден сообщить неприятное известие. К сожалению, разработку X3D 2.1 придется отложить до лучших времен... Многие компоненты просто-напросто отказываются работать через DLL. Например, Blur. Мне также остается неизвестным принцип работы некоторых важных функций, связанных с лайтмэппингом. Я, конечно, могу просто отказаться от их внедрения, но кому нужен движок без блура и лайтмэппинга? Особенно если все это уже есть и прекрасно работает в старой версии X3D. Иными словами, как оказалось, я пока чисто технически не в состоянии реализовать стандартный функционал X3D. Поэтому разработку придется приостановить. Я лучше буду заниматься портированием X3D под C++. |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 10:35 | ||||
Я надеюсь, что вы на многих компьютерах пробовали как оно работает?
А спросить на форумах по Glscene не представляется возможным?
Ну, тогда хоть исходники выложите, люди пороются...
Знаете, а я бы на вашем месте сделал иначе, я бы дописал движок как он есть, а потом нашел бы человека, который был бы в состоянии мне же помочь(из того же сообщества Glsсene, пускай даже англоязычного), конечно встает вопрос, где такого человека найти, но как говорится : 'кто ищет, тот всегда найдет'...а вообще жаль конечно |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 12:51 | ||||
Пробовал на двух. Проблема в том, что Blur работает сам по себе, если сделать с ним приложение на GLScene, но через DLL - отказывается.
Спрашивал, не помогли толком. Я уж где только не искал, хоть какую-нибудь захудалую демку, хоть какое-либо упоминание - все тщетно.
Выложу конечно. Да только кто захочет в них рыться, ума не приложу.
В принципе, так сделать можно. Но я никогда еще не видел такого программиста, который просто так взялся бы разбирать чужой код, не обругав при этом всю задумку целиком. А я точно уверен, там найдется что обругать. Думаете этот программист закроет глаза на все эти недочеты и будет решать конкретную проблему? Нет, он скажет что-нибудь типа "А зачем вообще делать ХХХ, когда можно YYY?", или вовсе "А зачем вообще писать порт GLScene под GM?". И что я ему отвечу? Вот поэтому-то я и не рассчитываю на помощь ни со стороны сообщества GLScene, ни с какой-либо другой. Но я на днях еще попробую пару способов (с блуром), может прокатит. Насчет лайтмэпов не знаю. В принципе, я внедрил загрузчик формата LOD, он прекрасно грузится с лайтмэпами, но вот с другими форматами беда, потому что они все не поддерживают второй набор UV-координат. |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 13:45 | ||||
На двух? Выложите пример с blur'ом. Тогда напрашивается вопрос, а как же автор нынешней Xtreme умудрился сделать его? Кстати, ведь этот шейдер работает в программном режиме, да? А нельзя ли его реализовать через шедеры? Те, что *.gl по-моему... Мне почему-то кажется, что надо брать версию 2.x, жаль, что видеокарта не поддерживает ваша её(
Понятно(
Я, например, захочу! Как раз выложите с blur'ом...
Это конечно понятно все, но помощь же состоит в том, что бы конкретное что-то сделать или вообще разобраться в чем-то, а не разбирать весь код? Согласен, мало кто захочет, но мир вроде не без добрых людей Или я слишком наивный?
Будем ждать вестей! |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 14:18 | ||||
Это вообще не шейдер. Стандартный блур GLScene просто берет отрендеренную картнику из буфера кадра, копирует ее в текстуру и рисует поверх экрана, многократно повторив. Простейший метод, не использующий никаких шейдеров, и потому работающий на любых видеокартах. Оно, конечно, понятно, что через шейдеры блур будет более качественный и быстрый, но все же хотелось бы, чтобы и такой вариант поддерживался.
Такие добрые люди может и есть, но к ним, как правило, нужно становиться в очередь . |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 14:36 | ||||
Ах вон оно что. Ясно теперь. Я кстати установил себе GLscene, теперь вот в примерах роюсь, да изучаю потихоньку
И только поэтому вы бросаете разработку? Это по меньшей мере странно...
а вы уже записались на прием? |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 14:54 | ||||
Да не только поэтому. Это так, частный случай. На самом деле, таких ситуаций у меня множество.
Предпочитаю самолечение Сам себе не поможешь - никто не поможет. |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 15:16 | ||||
Вот вопрос нагрянул, а как можно использовать OpenGL 2.0 в вашем проекте? Что для этого нужно сделать? Просто хочется посмотреть на рендер. Я конечно могу и сам разобраться, но на это уйдет время, поэтому спрашиваю у вас. | |||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 15:32 | ||||
А я сам пока не знаю. У меня ведь OpenGL 2.0 не поддерживается, так что я лишен возможности что-либо тестировать. | |||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 16:00 | ||||
Жаль, ладно я сам разберусь. Кстати поставил себе версию такую же как у вас по началу, а потом обновил до августа сего года и уже нормально ваш проект компилится не хочет. Придется основу с нуля писать, чтобы лучше разобраться... | |||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 05-10-2009 21:05 | ||||
Кстати, поставте себе новее версию, может проблем меньше будет. Если что, вот ссылка Скачать Версия от 27.08.09г Я все-таки надеюсь, что вы допишите новую версию... |
|||||
bober частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 06-10-2009 12:57 | ||||
Надеюсь, что Вы Gecko, сможете преодолеть трудности и подарите народу действительно хороший движок для ГМ, а мы в свою очередь будем создавать свои шедевры. |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-10-2009 17:16 | ||||
Хочу лишний раз оговориться: 1. Даже если я решу все технические проблемы, и 2.1 все-таки выйдет, ничего принципиально нового он из себя не будет представлять. Все тот же Xtreme3D. 2. С внедрением некоторых возможностей (например, шейдеров) связаны колоссальные трудности. Причина - в примитивности GML, ограниченных возможностях DLL, запутанности и чрезвычайно сильной "завязанности" этих возможностей на некоторых специфических чертах Pascal и объектной ориентированности Delphi. Так что шейдеров, возможно, и вовсе не будет. 3. Текущая версия Xtreme3D является наиболее стабильной. Я вряд ли смогу довести свою версию до такого уровня стабильности за ближайшее время. 4. Новых возможностей по работе с ландшафтом не будет, потому что их нет в самой GLScene. Из воздуха я ничего достать не могу. 5. Помните, что от меня мало что зависит. Я не профессиональный программист, я только начинаю изучать Delphi, я слабо разбираюсь в OpenGL. Не надо ждать от меня чудес. |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 29-10-2009 15:22 | ||||
Нового-то ничего, но мелкие доработки, в виде поддержки кириллицы и т.д делают разработку игры более удобной.
А те шейдеры, что в нынешней версии, что они из себя представляют или они явл. аналогами blur'а в плане построения, то есть реализованы внутренними функциями или как?
Мы все хотим уповать на чудо, но, ведать, пока вы не готовы сделать это чудо, что ж будем ждать... |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-10-2009 18:50 | ||||
Все эти шейдеры используют аппаратное ускорение и расширения OpenGL 1.3, но не все являются шейдерами в изначальном понимании этого слова. Некоторые из них (CelShader, BumpShader) основаны на "вшитых" в компонент вершинных и фрагментных программах на ассемблере GPU (реализованы через расширения GL_ARB_Vertex_Program и GL_ARB_Fragment_Program). А, например, MultiMaterialShader не использует программируемый конвейер, и потому работает даже на старых видеокартах. То же самое касается HiddenLineShader и OutlineShader. То есть, если написать на шейдерах какой-нибудь готовый эффект и внедрить его в DLL, то с этим проблем, я думаю, не будет. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |