|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-11-2009 12:54 | |
Интересно, а разве на первых порах нельзя ли ограничится таким же набором шейдеров в версии 2.1?
А вообще, что можете сказать о разработке? Вы сейчас просто думаете или пытаетесь реализовать что-то? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 01-11-2009 16:47 | |
Можно, конечно. Теперь, наверно, так и придется сделать.
Я решил несколько месяцев отдохнуть от X3D. Работаю над созданием собственного небольшого движка для С++. Это будет полезно для понимания того, как работает OpenGL. Сейчас как раз дошел до шейдеров - думаю, эти знания мне пригодятся, когда потом снова вернусь к разработке X3D 2.1. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-11-2009 17:14 | |
Ну что сказать? Успехов Вам, будем ждать новостей |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-11-2009 10:15 | |
Как и обещал, выкладываю X3D 2.1 в его текущем состоянии (без шейдеров, без блура, без половины остальных функций и с многочисленными багами :) xtreme3d-2.1a-dev.zip Зато прилагаются примеры bump mapping'а, освещения по Фонгу, материала Perlin noise, загрузки MD3, создания ландшафта. Исходники, естественно, included. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 10-11-2009 11:00 | |
Чего-то у меня неизвестная ошибка выскакивает во всех примерах, может дело в Win7, но тогда непонятно, ведь старое все работает, правда в более ранней версии 2.1 (там где модель md3 загружается), там вообще другая ошибка. Шрифт создать не может или что-то в этом духе. Вообще блин(( | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-11-2009 11:08 | |
О багах я предупреждал :) Насчет шрифта - это да, в висте и семерке почему-то ошибку выдает. Я этим вопросом еще не занимался. Лучше пока просто убрать код создания шрифта и текста. Вечером попробую примеры на висте протестить, может, выясню в чем дело. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-11-2009 11:19 | |
А, я понял, в чем дело. Надо просто убрать из Create эту строку: MaterialCreate('mFont','data/font.bmp'); Ну, и текст тоже, чтобы на висте заработало: //Create font=WindowsBitmapfontCreate('Arial',10,0,128); text=HUDTextCreate(font,'Xtreme3D'+chr(13)+'FPS: ',global.front); HUDTextSetColor(text,c_white,0.5); ObjectSetPosition(text,16,16,0); //Step HUDTextSetText(text,'Xtreme3D'+chr(13)+'FPS: '+string(framerate)); |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 11-11-2009 10:11 | |
Опять этот вирус проклятый! Ну ничего, подожду, пока сайт восстановят, потом перезалью архив. И SysConst.dcu чистый включу прямо в проект, чтобы вирусу кислород перекрыть. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-11-2009 10:50 | |
Перезалил, ссылка та же. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-11-2009 10:29 | |
Этот вирус уже порядком достал
Надеюсь больше мы его не увидим. Вот у меня тут мысль появилась, возможно бредовая и бессмысленная, но все же. А нельзя ли написать к нынешней версии библиотеки как бы дополнение в виде библиотеки функции которой можно было использовать в Xtreme 2.0.2.0? Например, написать библиотеку, которая отвечала за создание ZShadow и эти функции попытаться использовать в версии 2.0.2.0... ведь может получится, с фантастической точки зрения Ну или что-нибудь по-проще, например, таким образом добавить поддержку кириллицы в игры. Это только предположения, поэтому и вопрос, а возможно ли? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-11-2009 11:19 | |
Мне это тоже приходило в голову, и я попробовал. Не срабатывает, unexpected error... Поразмыслив, я нашел этому следующую причину: id объектов из одной dll не действительны для другой. Следовательно, вьювер, созданный из одной dll, не будет рендерить объекты, созданные из другой. Это будут два совершенно разных контекста OpenGL. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-11-2009 21:50 | |
Ну я так и думал, почти так Кстати, я тут порылся по-лучше в GMI и понял, что там тени очень даже хорошие, не глючат и не едять много ресурсов, честно я бы не отказался от порта нынешнего иррлихта для GM, уж больно хорош он... да простит меня админ за мои слова)) |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2009 09:58 | |
А что, я не против. GMI тоже отличный движок. Там и физика, и шейдеры, и все дела... И исходник имеется, можно попробовать скомпилировать. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 14-11-2009 11:03 | |
Просто мне кажется, что GMI (если сделать его исходя из нынешней версии ирллихта) будет перспективней Xtreme3d и производительней в несколько раз, плюс имеется поддержка DX8, DX9 и OpenGL, шейдеры нового поколения и т.д т.д т.д... Правда я не представляю какая каша получится если прикрутить его к GM, да и получится ли... Что мне очень нравится в GMI - это поддержка GUI, там легко и вьюверы всякие писать и меню проще делается...есть преимущества, хотя и минусы наверное тоже имеются... |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2009 11:39 | |
Прикрутить-то можно, но для этого как минимум нужно потратить два года на изучение GMI (примерно столько я потратил на X3D), а потом еще полгода на изучение самого Irrlicht (столько у меня ушло на GLScene)... Хотя, может, и меньше времени уйдет (Irrlicht все же более популярен, чем GLScene, и к тому же поддерживается разработчиком). Насчет производительности - не знаю, я серьезные тесты еще не делал, но на глаз особой разницы между ними нет. Во всяком случае, на моей системе. А перспективность - это да. И GUI там действительно отличный (правда, в GLScene есть почти такой же). |
||
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 14-11-2009 15:34 | |
Можно ли сделать, чтобы в будущих версиях Xtreme3D показывались сообщения об ошибках? Слишком часто появляется Unexpected error и непонятно, как это исправить. Например, когда я загружаю модель, которая не может найти какую-то текстуру, возникает эта ошибка, и непонятно, какой текстуры не хватает. Пусть Xtreme3D сообщает, ЧТО он не может найти, и где он это ищет. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2009 16:11 | |
Попробую, хотя и не обещаю. | ||
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 29-11-2009 11:13 | |
Скоро выйдет новая версия X3D? Я про это уже давно ничего не слышал. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-11-2009 16:19 | |
С этим сейчас проблемы. Выход новой версии отложен на неопределенный срок. Почитай предыдущие посты - станет понятно, почему. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-08-2011 22:29 | |
Gecko, приветствую вас. Собственно, не появляюсь здесь, только потому, что форум, цитирую "Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский. Федеральный список экстремистских материалов - http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/." Вот, а через прокси-сайты сидеть не удобно. Я хотел спросить... пытаясь писать свою версию xtreme, я наткнулся на проблему, при построении GLSLShader'ов... я могу вполне загрузить простой шейдер, который будет окрашивать, например, объект, но передать параметры я не могу, так как не знаю, как сделать иначе, чем это делаю через процедуру TForm.GLSLShader1Apply(Shader TGLCustomShader). Вы говорили, что её можно 'вшить', но я не понимаю как, можете помочь чем или если разработки не секретные были, выложить свои наработки по cg шейдерам? P.S Писал порт Irrlicht с Delphi версии. Очень понравилось работать с его архитектурой, жаль, что нормально он в GM не работал, так как окно самого движка делает неактивным окно GM, а как следствие, не все события работают :( Ко всему прочему, писать надо на C++, так как исходники открыты, а это значит не будет двух dll. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 2.1 |