|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
THE SIMS 2 / The Sims / Sims 2 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 04-07-2004 17:22 |
Ну я уверен что она быстро надоест ;) | |
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 04-07-2004 19:54 |
Mr.Bean нет я уверен что до аддона я не буду вылезать из-за компа!!!! | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 04-07-2004 23:41 |
Хорошо бы было если бы аддонов было больше чем в первой части :) Но я уверен на 80% что и 3 часть выйдет !!! |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 05-07-2004 00:16 |
Представь Sims 3 "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!" 2040г. | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 05-07-2004 00:20 |
Почиму так поздно ??? я вот думал сделали бы игру виртуальную жизнь от первого лица всё что хош то и делай | |
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 05-07-2004 00:31 |
Mr.Bean было бы здорого но это будет в далёком будущем! | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 05-07-2004 01:37 |
Все мечтаете, еще вторые симы не вышли | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 10-07-2004 15:04 |
Electronic Arts планирует выпустить 14 сентября подарочное DVD-издание The Sims 2, о чем сообщили сразу два онлайн-магазина - EBGames и Gamestop. Официального анонса еще не было, однако данная информация подтверждена представителями ЕА. Помимо самой игры, на DVD-диске разместятся: час с лишним интервью с авторами игры о том, как лучше всего добиться успеха в The Sims 2, краткий курс Sims-кинорежиссера, подборка роликов, созданных разработчиками, а также любимые всеми "облажалки" - коллекция глюков и багов, не вошедших в финальную версию. Впрочем, добрая ЕА не обошла вниманием и тех, кто собирается заказать CD-издание. В комплекте с игрой поставляется бонус-диск, где вы найдете документальный фильм о создании игры и интервью с ее авторами (включая Уилла Райта), набор для создания фан-сайта, подборку обоев для рабочего стола, рекламные ролики, скриншоты, а также миниигры. Инфа взята с ag.ru |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 10-07-2004 18:20 |
Mr.Bean давай мы за этим будем следить! А то ты сам флудишь!!! | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 10-07-2004 18:59 |
Mr.Bean Ну извените не увидела |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 11-07-2004 03:16 |
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Из интервью с Нэнси Филиппином и Люком Бартелетом: Нэнси Филиппин - Директор по развитию. Он не только нанимает инженеров и программистов, но также художников, которые создают скины, обои, полы и т. д. Нэнси - француз. Люк Бартелет! После его учёбы и практики, Люк решил уехать в Соединенные Штаты, чтобы создать компанию, которая была выкуплена Electronic Arts, которые разрешили ему стать Директором Maxis. Со времени работы над другим проектом, Люк больше не является формальным членом \"команды разработчиков The Sims 2\". Много новой информации было получено во время этого интервью. Но позвольте нам начать с того, что касается технической области. Вот конфигурация для PC, которая должна обеспечить отличную работу The Sims 2. Intel Pentium 4 с 2GHz, 1 Gb ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ и графическая карта ATI RADEON 9800. Разработчики попытаются сделать игру совместимой с большинством PC. Таким образом, вы сможете увидеть хороший результат на машине, оборудованной, по крайней мере, процессором 600MHz, 256 МБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ и видео картой типа Geforce 2 или 3. Было известно, что также должна была появиться DVD-ROM версия The Sims 2, однако Тим и Нэнси объясняют, что вероятно она появится несколько позже, чем нормальная версия игры, которая должна поступить на 4 компакт-дисках! DVD-ROM версия игры должна включить, согласно Тиму, создание видео, а не мини-Игры в противоположность тому, что упомянуто в неофициальных новостях. И Нэнси подчеркивает факт, что пока не каждый имеет DVD-плеер на своём компьютере, и потому выпуск традиционной CD-ROM версии игры пока ещё необходим. Относительно полов, столов и обоев. После выхода The Sims 2, Maxis планирует делать новые программы, чтобы извлекать текстуры и таким образом изменять их вид, т.е. вид объектов. Для других объектов, новые программы-инструменты их создания будут появляться позже, потому что файлы моделирования в трехмерном виде очень большие и сильно сжаты, так что каждый будет нуждаться в специальном программном обеспечении, чтобы извлечь их. Наступило время творческого настроения, чтобы начать изучать, как использовать трехмерное программное обеспечение! Когда мы говорим о 3D, мы говорим о новом графическом движке (в первой части The Sims движок своего рода 2D с половиной), говорит Нэнси. В The Sims 2, абсолютно ВСЁ находится в 3D! Нэнси рассказывает об оптимальном использовании ресурсов от самых последних видео-карт, которые дают нам роскошные графические результаты. Кроме того, для счастливых обладателей пятиканальных Dolby аудио-систем, звуковые эффекты будут адаптироваться так, чтобы игрок мог почувствовать внушительные эффекты от окружающего его звука из игры. Но звук также пойдёт и в традиционных стереосистемах. Относительно погодных эффектов, много проблем возникло в эффекте дождя. Так что было решено не сильно концентрироваться на этой \"подробности\", и разработчики предпочли уделить больше внимания игровой концепции. После обсуждения, они не нашли эффект дождя приемлемым в этой стадии развития игровой индустрии. Погода не делала игру более интересной. Для тех, кто хочет знать, какова стадия разработки игры сейчас, Нэнси сказала, что \"alfa-тестирование\", которое означает первую стадию испытания игры, закончено, и в настоящее время разработчики пробуют убрать настолько большое количество ошибок насколько возможно, целью является, и всегда будет являться, получить совершенную игру. Ожидается, что \"beta-тестирование\", что означает вторую стадию испытания перед началом производства КОМПАКТ-ДИСКОВ, начнётся приблизительно через три недели с сегодняшнего дня (сегодня - 2 июля). Нэнси надеется, что эта стадия испытания будет закончена в середине августа. Владельцы Macintosh, не паникуйте!!! Действительно запланировано сделать версию The Sims 2 на Mac, но Нэнси объяснила, что из-за большого различия с технической точки зрения от PC, сделать Mac версию игры было очень трудно. Так что эта версия не будет выпущена в то же самое времени как PC версия. После этой информации, которая я надеюсь, принесла некоторые точные подробности вам, давайте обратимся к геймплею в новой игре, которому вы, конечно, обучитесь немного больше на игре непосредственно. Во время моего интервью, Тим объяснил, что The Sims 2 будет в некоторой степени \"уроком жизни\". Игроку нужно будет обучиться, чтобы играть в The Sims 2 правильно, который не будет выпущен без различных обучающих заданий. Действительно, несколько семейств уже созданы и будут по умолчанию в игре, чтобы узнать, как играть в The Sims 2. Таким образом, вы сможете узнать специфические функции в игре с каждой семьёй. Симы не будет иметь личных автомобилей, а только автомобили и другие подобные виды транспорта для того чтобы перемещать их в общественные лоты, где будут магазины и где будет возможно строить места, где симы будут способны встречаться и общаться. Новые друзья останутся и всегда будут необходимы для повышения должности на работе вашего сима! Однако и другие факторы будут воздействовать на успех вашего сима на их работе и остатке жизни: их желания и боязни. Действительно, игроку придётся решать, в какой момент в течение игры вы предпочтёте \"садистское\" управление и будете выполнять все боязни сима, или затем попробуете выполнить то, что сим хочет, что даже не очень морально, как Вы могли бы видеть это на видео демонстрации, показанной на E3. Относительно продолжительности жизни Сима, не волнуйтесь! Относительно последней информации, говорящей, что продолжительность жизни Сима соответствует продолжительности 20 часов игры в нашем реальном мире, то это - средняя продолжительность жизни сима. Если Вы изучите следующий урок хорошо: \"Как жить совершенно в мире Sims\", то вы сможете повлиять на показатель средней продолжительности жизни! Будет также опция, позволяющая остановить развитие и старение симов чит-кодом! Каков начальный размер сбережений для каждой семьи? Ответ: § 20 000 как в 1-ой части игры. Будет всегда иметься известный чит-код на деньги, как \"rosebud\" в первых симах, но разработчики хранят настоящий чит-код на деньги в секрете! Вам, игрокам, будет необходимо подождать опубликования чит-кодов, т.к. мы не расскажем их с выходом игры, чтобы вы смогли построить свой дворец сами! Относительно продолжительности времени - он остается тем же самым (т.е. 1 минута будет длиться одну секунду, как и в первой игре и т. п.) Однако, действия будут намного быстрее. Например, мытьё в душе не будет больше занимать один час симского времени, и когда сим должен преодолевать довольно длинное расстояние, то он преодолеет его за то же время, как и в реальной жизни. Кроме того, проблема преград была частично решена; игрок должен делать так, чтобы объекты не создавали преграды, помещая две двери, например, и, обращая внимание на то, что есть достаточно места между каждым объектом так, чтобы два сима могли проходить в двух противоположных направлениях. Загрузка игры - этот момент был действительно улучшен. В то время как в The Sims 1 требуется от 2 до 5 мин., чтобы загрузить игру, в The Sims 2, каждому будет нужно не больше одной минуты для загрузки игры на медленном компьютере и меньше чем 30 секунд для довольно быстрой системы! Чтобы возвратиться в дом, каждому будет нужно менее одной минуты. В The Sims 2 мы предпочли, чтобы каждая часть игры быстро грузилась, каждый раз, когда вам нужно что-то добавить, что бы это \"что-то\" было в игре. Игроки, которые бояться непонятных и нереальных движений симов могут не беспокоиться. Действительно, было рассмотрено множество вариантов взаимодействия симов с их средой, чтобы возникновение нереальных ситуаций стало бы невозможным!!! Все движения Сима будут таким образом \"в игре\" с гарантией, что они не будут просто видео-эффектами, но будут анимированы изнутри игры. Этим Нэнси объясняет, почему игра будет иметь только небольшой выбор различных анимационных эффектов для каждого события, требующего движение Сима. Нет, вы не уведете, как сим будет находиться на работе. Объекты, которые вы можете видеть на скриншотах типа операционного стола с манекенщицей - это объекты, которые станут доступными согласно уровню в медицинской профессиональной карьере. Таким образом, для сима, который работает в этой карьере, будет возможно обучать своих детей и других симов анатомии симов. Имеются, конечно, и другие объекты, доступные для отдельных карьер. Некоторые люди бояться видеть маленьких детей их симов с татуировкой с большой змеей на левой руке, татуировкой их отца, которая, как они думают, передаётся по наследству. Но нет! Единственно, что наследуется - это следующие генетические характеристики: цвет глаз, цвет кожи, цвет волос, и форма лица. Наиболее творческие и креативные игроки будут скоро иметь доступ к \"Обмену в Интернете\", который находится в разработке, и где вы будете способны меняться вашими домами, видео, альбомами фотографий, соседствами ... точно так же как в 1-ой игре. Фотография коробки с игрой в Интернет-магазине EBGAMES – не настоящая упаковка игры, а просто фото-коллаж. Для игроков, которые бросились в панику от факта, что они должны контролировать так много параметров, чтобы управлять симом, и не понимают, как управлять в одно и то же самое время восемью симами, Тим и Нэнси подтвердили, что искусственный интеллект был действительно улучшен и что игрок может позволить себе оставлять симов самих по себе в течение некоторого времени, чтобы найти чипсы в холодильнике. Режим создания видео - любимый элемент геймплея Тима (\"удивительная новая возможность\") где вы не сможете заставлять сима делать то, что Вы хотите. Будет необходимо, точно так же как для нормальной игры, нажимать на объекты и заставлять сима делать что-то, чтобы достичь желательных результатов и действий сима. Например, сим не сможет обнять другого сима под предлогом, что игрок находится в Режиме создания видео. За исключением, очевидно, если Вы будете использовать чит-коды, которые будут предусмотрены для этой цели. Однако мы согласимся с Тимом, что менее интересно создавать фильм с чит-кодами. Самым лучшим фильмом было бы видео, имеющее абсолютно непредвиденные действия, как говорит Тим, и, очевидно, снятое без чит-кодов. Относительно NPC (Не Играющие Герои). Будет возможность говорить с ними и даже жениться на них! Но просмотрите, если сим женится на горничной, она потеряет свою работу ... То же самое для садовника ... Не будет возможности позволить нескольким семействам жить на одном и том же участке, в том же самом доме. С другой стороны вы будете способны, создавать из двух семей одну. Также была разработана идея создания подвала и чердака. Тим объясняет, что фактически не будут иметься кнопки \"Создать чердак\" или \"Вырыть подвал\". Игрок сможет создать их как в реальной жизни! Например, если Вы хотите построить подвал, вы должны будет вырыть в земле место, чтобы заложить там первый этаж. 2-ой и 3-ий этаж, затем удалить землю. |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 11-07-2004 11:32 |
Мне всегда надоедало поддерживать отношения с друзьями .... т к они каждый день они падали(отношения) и приходилось звонить каждый день либо приглошать их ....надеюсь во второй сисмсе такого не будет .... И ещё я что то не понел насчёт режима создания видео ... там что можно будет посмотреть как ты когдато в самом начале игры женился ??? Ну а насчёт автомобилей это я так и знал что можно на них перемесчатся в общ. лоты чтобы купить что то или пообщятся и не трача денег как на такси я так понел ??? А чит код на игру вобще и не понадобится если у тебя есть програмка ArtMoney Ну насчёт подвала и чердака просто отлично !!! А вот будет стиральная машина ??? это самое важное .... И обезательно нужно будет иметь некоторое кол-во друзей чтобы передвинутся на следующий ранг по работе??? И насчёт продолжительности сима он будеит жить 20 часов настоящего времени ??? или я не так понел ??? Конечно замахаешься пока всё прочитаешь |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 11-07-2004 13:15 |
Mr.Bean -На счет видео ты посчти прав кроме того ты сможешь ещё сам снимать некоторые момонты! -Мне кажется будет (стиральная машина) так как в какой-то статье читал, что подгузники для младенцев надо будет стирать! -Как я понял система с друзьями останется прежней просто добавятся ещё какие-то задания для продвижения по службе! -Жизнь симов будет длиться 20 часов нашего времени!(лично меня это не очень обрадовало уж очень мало!) |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 11-07-2004 13:41 |
Чат с Нейлом Янгом 02.07.2004 Maxiskitty (2 июля, 2004 5:02:30 PM) Привет и добро пожаловать на сегодняшний пятничный веселый чат с Нейлом Янгом, нашим новым GM (здесь это general manager - генеральный менеджер) Maxis. Он будет сегодня с нами на чате, чтобы узнать Вас парни и ответить на любые ваши вопросы о Maxis. MaxisNeil (2 июля, 2004 5:02:47 PM) Привет всем - я действительно счастлив быть, слышать и иметь возможность ответить на вопросы. Glitterbell77 (2 июля, 2004 5:04:15 PM) Как это, быть GM maxis? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:04:15 PM) Это здорово, это - большая честь быть частью команды. Ботинки Люка были большие, чтобы заполнить.... и французский тоже. Juliunos (2 июля, 2004 5:05:30 PM) Вы говорите по-французски?? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:05:30 PM) Нет, но я говорю по-английски. Гость (2 июля, 2004 5:05:45 PM) Вы чувствуете, что Вы будете большим дополнением к maxis команде? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:05:46 PM) Я надеюсь на это. SuperSonic1 (C-) (2 июля, 2004 5:07:35 PM) Как Вам помогают делать The Sims 2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:07:35 PM) Хорошо, the Sims 2 уже разрабатывались некоторое время, но я работаю очень тесно с Люси, чтобы убедиться, что все в EA действительно сосредоточены на частях игры, и они запускаются, мы надеемся сделать это успешным PMaster (2 июля, 2004 5:07:54 PM) Сколько часов Вы работаете как GM и что Вы делаете как GM? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:07:54 PM) Я работаю 20 часов в день и я зарабатываю приблизительно $ 8.50 в час Fabian [SimsZone.de] (2 июля, 2004 5:09:08 PM) Согласно Maxis 17 сентября - мировой выпуск Sims 2. Но согласно EA в Германии дата выхода в Германии - 16 сентября. Вы можете разрешить это противоречие? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:09:09 PM) Всемирная (ну, для большей части мира) "в магазин" дата - 17-ого сентября. Она может быть на нескольких дней ранее в различных местах во всем мире. Opalesence (2 июля, 2004 5:09:22 PM) Uhh... что значит GM? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:09:22 PM) GM - генеральный менеджер A_mashru88 (2 июля, 2004 5:10:05 PM) Нейл, вы женаты? Есть ли дети? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:10:05 PM) Да я женат, у меня двое детей. Мэг (2 июля, 2004 5:10:26 PM) Если бы Вы были симом в sims 2, каким бы симом Вы были? (То есть романтика, знание, и т.д) MaxisNeil (2 июля, 2004 5:10:26 PM) Я был бы романтичным симом. StraightXedge (2 июля, 2004 5:10:47 PM) Я думал, GM - измененный genettically (генетически)? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:10:47 PM) Это.... "Create-a-Sim" - сиквел Create-a-GM Soccerstar (2 июля, 2004 5:11:52 PM) Что вы делали до того, как стали GM MaxisNeil (2 июля, 2004 5:11:52 PM) Я управлял Властелином Колец для EA, я руководил созданием последних двух игр. Перед этим я сделал онлайновую игру, которая называется Majestic (Величественный), а еще раньше я был GM в Origin. Zen (2 июля, 2004 5:12:54 PM) Ваши дети имеют все же возможность играть в игру MaxisNeil (2 июля, 2004 5:12:54 PM) Да... так мило... Моя дочь провела приблизительно 10 часов в "Create-a-Sim", ей - только 5, так что это для нее - самая клевая вещь в мире JulianVelasquez (2 июля, 2004 5:13:41 PM) Как долго Вы планируете оставаться с maxis? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:13:41 PM) Только, пока мы не достигнем полного мирового господства. SuperSonic1 (C-) (2 июля, 2004 5:14:19 PM) Это закон, все ваши имена в чате начинаются с Maxis? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:14:19 PM) Да. Это - закон. DpS (2 июля, 2004 5:15:00 PM) Нет ли чего-нибудь *НОВОГО*, что Вы хотели бы сообщить нам о sims2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:15:00 PM) Да... первый пакет расширения должен быть выпущен в начале Нового года. Me_myself_and_sim (2 июля, 2004 5:15:39 PM) Кто еще кроме Вас около Люси? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:15:39 PM) В значительной степени больше никого Homestarfan21 (2 июля, 2004 5:16:09 PM) Так, Нейл, ваша любимая закуска? ^ - ^ MaxisNeil (2 июля, 2004 5:16:09 PM) Испеченные бобы на тосте. Это - закуска или пища? Lattyware (2 июля, 2004 5:17:06 PM) Как трудно получить такую работу, как у Вас? Мне 12 и я действительно хочу быть дизайнером / программистом игр. Я уже делаю свои собственные игры - я могу получить вашу работу на один день? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:17:06 PM) Вы делаете совершенно правильные вещи, чтобы получить мою работу. Продолжайте в том же духе и вы ее получите в намного более молодом возрасте, чем я. Xxseraphimxx (2 июля, 2004 5:17:20 PM) Каким будет расширение? Только небольшой намек... Пожалуйста??? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:17:21 PM) Оно будет хорошим. Voicesinhead (2 июля, 2004 5:17:50 PM) На thesimsresource.com была статья, в которой объявлялось, что The Sims 2 изменят свою оценку на М, чтобы добавить групповухи (Threesomes) и оргии, - это правда? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:17:50 PM) Нет, совсем не правда. _Coke_ (2 июля, 2004 5:18:53 PM) Каким будет SimCity 5? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:18:53 PM) SImCity 5 возвратится к своим корням. Меньше думайте о пятом SimCity и больше о SimCity Гость (2 июля, 2004 5:19:35 PM) Будут Sims2 на gamecube в то же самое время, что и на компьютерах 17 сентября, или будем ждать вторых MaxisShorty (2 июля, 2004 5:19:35 PM) The Sims запланированы исключительно на PC, но вы сможете приобрести The Urbz: Sims in the City этой осенью на консолях по выбору. Lattyware (2 июля, 2004 5:19:48 PM) EP's будут копиями старых EP's? Я знаю, что я один из тех, кто действительно хотел бы новую версию 'Unleashed', фаворита sims сообщества! MaxisNeil (2 июля, 2004 5:19:48 PM) Они не будут копиями, но мы будем слушать Вас парни о том, что вы хотели бы увидеть, и мы будем стараться сделать все наилучшим образом, чтобы добавить эти вещи Bigzz4 (2 июля, 2004 5:20:13 PM) На скольких cd будут the sims2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:20:13 PM) 4 или Вы сможете купить их на 1 DVD (хотя текущий план этого - как предварительный заказ) _Coke_ (2 июля, 2004 5:20:58 PM) Вы играли в The Urbz? Все хорошо? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:20:58 PM) Да, я играл в the Urbz, Да, это хорошо и там есть некоторые действительно возбуждающие вещи с камерой, управлением, pacing и metagame Mskgymnast (2 июля, 2004 5:21:02 PM) Младенцы могут умирать при рождении? Domdncr (2 июля, 2004 5:21:09 PM) Какой у вас знак Зодиака? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:21:09 PM) Овен SCAD_Man (2 июля, 2004 5:21:49 PM) Вы все еще добавляете новые особенности в Sims 2, или только шлифуете каждую вещь перед выпуском? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:21:49 PM) Мы сейчас полируем и настраиваем. Я запираю Люси в дальней герметично запечатанной палате. Иногда мы освобождаем ее для встреч Utena (2 июля, 2004 5:21:59 PM) Что Вы подразумеваете "как предварительный заказ)"? MaxisShorty (2 июля, 2004 5:21:59 PM) Прямо сейчас, Вы можете идти к вашему любимому продавцу игр и разместить свою очень собственную копию Sims 2, таким образом гарантируя себе копию, когда они начнут слетать с полок Splashmo (2 июля, 2004 5:22:23 PM) DVD издание будет доступно в то же самое время? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:22:23 PM) Текущий план состоит в том, что это будет для предварительно заказавших клиентов. - Хотя все может измениться Elmo (2 июля, 2004 5:23:00 PM) Какая у вас любимая сделанная в Maxis семья для Sims 2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:23:00 PM) Сестры Caliente - мои фавориты. Или по крайней мере их дом, я всегда, кажется, оказываюсь там! Tinkerbelll (2 июля, 2004 5:23:32 PM) ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС!! Я - умирающий верный пользователь macintosh, и я понимаю, что sims2 будет только на PC. Будет ли mac версия the sims2? Если да, когда?!?! MaxisNeil (2 июля, 2004 5:23:32 PM) Я тоже - пользователь Mac! Будет и Mac версия Sims 2 - Но мы пока не объявили дату выпуска. Гость (2 июля, 2004 5:23:55 PM) Когда будет объявлена точная дата urbz sims in the city? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:23:55 PM) Текущий план - выпустить 16-ого ноября Гость (2 июля, 2004 5:24:10 PM) Вы кормите Люси? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:24:10 PM) У нас есть люди для этого MONS PANTS (Понедельничные штаны) (2 июля, 2004 5:24:46 PM) Окрестности отличаются друг от друга? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:24:46 PM) Да, все окрестности драматично различаются Cory (2 июля, 2004 5:26:02 PM) Какая игра Вам нравится больше "urbz или the sims 2"??? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:26:02 PM) Aww .. проходите, это - не ярмарка. Мне нравятся обе по разным причинам. Dee (2 июля, 2004 5:26:21 PM) Какой версией SIMCITY пользоваться, чтобы делать окрестности? Более поздние версии будут совместимы? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:26:21 PM) Вы можете делать пейзажи окрестности в SC4. Гость (2 июля, 2004 5:26:49 PM) Где maxis H.Q MaxisNeil (2 июля, 2004 5:26:49 PM) Maxis имеет студию в Redwood City, CA и еще одну в Walnut Creek, CA _Coke_ (2 июля, 2004 5:26:55 PM) Мы будем иметь свою собственную Sims2page? (Подобно нашим SimPages?) MaxisLucky (2 июля, 2004 5:26:55 PM) Да - мы работаем над улучшением MySim страниц для thesims2.com JesusFreak (2 июля, 2004 5:27:32 PM) Вы парни начнете The Sims 3 как только The Sims 2 будут закончены? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:27:32 PM) Да, мы уже думаем о Sims 3..... Coldmenace (2 июля, 2004 5:29:51 PM) ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ!!! В the Sims 2 будет португальский язык? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:29:51 PM) Мы планируем реализацию по-португальски.... Soccergirl4EvA93 (2 июля, 2004 5:30:03 PM) Над какими другими проектами работает команда Maxis? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:30:03 P) Мы работаем над Urbz, новым симулятором людей для консолей. Будем работать над новой, совершенно секретной вещью, которая развеет ваши воспоминания, и мы работаем над нашим дизайном для SimCity. Kailove (2 июля, 2004 5:30:31 PM) Каков рейтинг для Urbz игры? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:30:32 PM) Urbz - T для Teen (подростки) Mathilde (2 июля, 2004 5:31:06 PM) Нейл, над чем Вы именно сейчас работаете? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:31:06 PM) Я вычисляю как сделать сиквел Maxis. Взять все самые лучшие особенности, сделать их еще лучше и затем добавить несколько новых! Гость (2 июля, 2004 5:31:29 PM) Что есть URBZ? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:31:29 PM) http://www.urbzsims.com Gabe (2 июля, 2004 5:32:04 PM) ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Будет ли видео а начале игры (как в TS1)? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:32:04 PM) Если Вы имеете в виду intro видео, то да. Если Вы подразумеваете обучающую программу, тогда нет, обучающие программы имеются непосредственно в игре. JesusFreak (2 июля, 2004 5:32:46 PM) Когда Уилл Райт обнародует информацию о своей совершенно секретной "вещи"? Они сказали 2004, когда он сообщит нам, он планирует сообщить нам скоро в пределах месяцев? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:32:46 PM) Я не думаю, что мы объявим об этом до окончания сезона отпусков HollywoodCeleb (2 июля, 2004 5:33:12 PM) Вы не тот Нейл Янг, который написал песню Сердце золота? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:33:12 PM) Да Jeter (реактивный самолет) (2 июля, 2004 5:34:12 PM) ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ!!!!!! Быть GM, это истощает? Вы больше на работе, чем дома? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:34:12 PM) Дом? Что это? Мы давным-давно слились в одно, дом и работа; o) Ответ (2 июля, 2004 5:34:36 PM) Нейл, сколько Вам лет? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:34:36 PM) 34 _Coke_ (2 июля, 2004 5:36:43 PM) Вы открыты для любых вопросов о системных требованиях для Sims2? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:36:43 PM) Системные требования находятся на thesims2.com. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста отправьте их на BBS. Спасибо. Tashascool (2 июля, 2004 5:37:35 PM) Какие ваши любимые особенности в The Sims 2? И в Urbz? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:37:35 PM) Любимая особенность в Sims2 - Хотения и Опасения - полностью изменившие размерность игры. В Urbz, я люблю как там все выглядит и звуки, это придало новый темп игре и возможность покидать участок, intro районы очень классные. HollywoodCeleb (2 июля, 2004 5:37:51 PM) Подождите минутку, если вам тридцать четыре, Вы не могли написать Сердце золота. Она вышла в 1972 году, вы не делали этого? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:37:51 PM) Я был потрясающим ребенком. Beefy_the_llama (2 июля, 2004 5:39:06 PM) Это сложно, разрабатывать игру? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:39:06 PM) Да раскормленный (beefy), это очень сложно - но также и реально и действительно забавно Мэг (2 июля, 2004 5:39:19 PM) Вы все еще потрясены? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:39:19 PM) Я замедлился. *Tired* (2 июля, 2004 5:39:33 PM) Почему это название - URBZ? Это меня действительно путает. ЭТО действительно - Sim-игра????:S MaxisNeil (2 июля, 2004 5:39:33 PM) Да, там внутри - Sims. Гость (2 июля, 2004 5:40:02 PM) Девочки-геймеры пугают меня MaxisNeil (2 июля, 2004 5:40:03 PM) Я скажу Люси PinkY891 (2 июля, 2004 5:40:11 PM) Я никогда не слышал об URBZ... что это? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:40:11 PM) http://www.urbzsims.com MiniMartMan (2 июля, 2004 5:40:27 PM) Какая ваша любимая старая школьная maxis игра MaxisNeil (2 июля, 2004 5:40:27 PM) SimEarth Drew (2 июля, 2004 5:40:53 PM) Что является вашим самым плохим опасением? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:40:53 PM) В the Sims 2 или в реальной жизни? Christy (2 июля, 2004 5:41:53 PM) Где Люси MaxisNeil (2 июля, 2004 5:41:53 PM) Мы заперли ее в комнате, чтобы закончить настройку Sims2 Bigzz4 (2 июля, 2004 5:42:17 PM) Какая у вас степень? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:42:17 PM) У меня нет степени JesusFreak (2 июля, 2004 5:44:34 PM) Niel, Вы парни планируете когда-нибудь сделать The Sims Online 2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:44:34 PM) Я думаю, что все наши игры в будущем будут иметь некоторые онлайн элементы, в том числе и The Sims. Так, что в этом отношении - да, но не так, как в TSO. Это вряд ли будет PSW. BigBoi7 (2 июля, 2004 5:45:59 PM) Отлично..... я знаю, что имелся этот сорт больших раздуваний на выпуске игры 17-ого сентября, и я задавался вопросом, действительно ли это в значительной степени положительно уверенная дата, потому что не думали ли Вы о возможности потерять интерес людей, думающих о покупке игры... я знаю, что я лично могу ждать независимо ни от чего... но если игра будет отсрочена по какой-нибудь причине... не окажет ли это отрицательный эффект на поклонников? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:45:59 PM) 17-ого сентября - это дата. Нет никаких планов изменять ее - игра великолепна, она готова, мы только должны внести в нее последние штрихи, отшлифовать и устранить ошибки, и она будет готова для всех вас. WhiskersIsMyCat (2 июля, 2004 5:46:02 PM) Что такое - PSW? Maxiskitty (2 июля, 2004 5:46:02 PM) Persistant world.. как the Sims Online или Ultima Online SimsFanaticLUVYA (2 июля, 2004 5:46:29 PM) Счастливого Четвертого июля всем!! Мой день рождения четвертого! О да! Команда The Sims 2 Rock!!! Вы парни - такие потрясающие .. Спасибо за изобретение такой потрясающей игры!! MaxisNeil (2 июля, 2004 5:46:29 PM) Счастливого дня рождения! Seansgirlkemi (2 июля, 2004 5:47:34 PM) Кем Вы мечтали работать, когда были моложе MaxisNeil (2 июля, 2004 5:47:34 PM) До 11 лет я очень хотел стать астронавтом - в Англии не было космической программы, повзрослев, понял, что работать не собираюсь, и вошел в игры. Неизвестная Овца (2 июля, 2004 5:47:47 PM) Что Вы будете делать после чата? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:47:47 PM) Готовиться к встрече с компанией Maxis. Kailove (2 июля, 2004 5:48:11 PM) Как много времени требуется игре, чтобы поразить магазины после того, как это "золото ушло"? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:48:11 PM) Обычно приблизительно 30 дней. Girl_17 (2 июля, 2004 5:50:02 PM) Дизайнеры The Sims 2 имеют подготовку в сфере искусств? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:50:02 PM) Некоторые - да. Чтобы быть великим игровым дизайнером, нужна уникальная смесь навыков, и нужно быть творцом - определенно одно из этих вещей Coldmenace (2 июля, 2004 5:50:20 PM) Если вы англичанин, что Вы думаете относительно игры Euro 2004?? ПОРТУГАЛИЯ ПРОТИВ АНГЛИИ??? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:50:20 PM) Ack. Phoenixsp (2 июля, 2004 5:51:19 PM) ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ Вы планируете выпускать любые дальнейшие инструменты для The Sims 2 такие как создатель объектов? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:51:19 PM) Да мы выпустим инструменты в будущем для Sims 2, но вероятно не перед выпуском главной программы. Simsfreak51 (2 июля, 2004 5:51:37 PM) Сколько будет длиться чат? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:51:37 PM) У нас есть еще приблизительно 10 минут на чат с генеральным менеджером Maxis Нейлом Янгом. MaxisNeil (2 июля, 2004 5:51:38 PM) Люси только что прибыла в мой куб! Я должен опять запереть ее MatthewGreene (2 июля, 2004 5:52:00 PM) Вы планируете создать любые Sims игры для готовящихся DS или PSP? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:52:00 PM) Да, сделаем. Seansgirlkemi (2 июля, 2004 5:53:00 PM) О том, сколько людей работали над Sims2 MaxisNeil (2 июля, 2004 5:53:00 PM) Много. TheSidDog (2 июля, 2004 5:53:20 PM) Где Вы видите The Sims через двадцать лет? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:53:20 PM) Они играют вами.... Дженни Сим (2 июля, 2004 5:53:42 PM) Когда будет опубликован этот чат? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:53:42 PM) Как только мы получим стенограмму, сегодня, сразу после чата.... Sabeltan (2 июля, 2004 5:54:21 PM) Люси!! Спасибо боже, возможно Вы сможете ответить, потому что некоторые другие люди отказываются. Насколько большими sims 2 участки будут в Simcity 4 квадратах? Мы должны знать, чтобы начинать планировать расположение дорог. P.S. Мы тоскуем без Вас и надеялись на большее количество чатов! MaxisNeil (2 июля, 2004 5:54:21 PM) Она говорит, что ответит на BBS Verejoma (2 июля, 2004 5:56:10 PM) Сколько пакетов расширения Вы парни планируете выпустить? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:56:10 PM) В настоящее время у нас имеется контур приблизительно пяти проектов. Цель - пара каждый год, начиная с первого квартала следующего года. Loverofchocolate (2 июля, 2004 5:56:38 PM) Хей, Нейл, Вы любите шоколад? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:56:38 PM) Я люблю темный шоколад. *leagally brunette* (2 июля, 2004 5:56:58 PM) Сколько часов в день Вы парни работаете над the sims 2? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:56:58 PM) Прямо сейчас мы работаем не замечая часов. Alexmas (2 июля, 2004 5:57:33 PM) Lucky и Kitty - их реальные имена?? MaxisLucky (2 июля, 2004 5:57:33 PM) Абсолютно! SiMcHiCa (2 июля, 2004 5:58:06 PM) Меня всегда смущала MaxisKitty. Я всегда подозревал, не робот ли она? Что скажете об этом? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:58:06 PM) Она - один из наших bot модераторов - Если Вы задаете ей вопросы, вы будете часто получать тот же самый ответ. Maxiskitty (2 июля, 2004 5:58:28 PM) Ошибка не вычисляет ошибку ошибки Maxiskitty (2 июля, 2004 5:58:32 PM) 404 Nomel (2 июля, 2004 5:59:17 PM) Почему Вы парни выбрали 17-ого сентября? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:59:17 PM) Мы знали, что все действительно будет сделано к тому времени. Lltytgbr (2 июля, 2004 5:59:33 PM) Не думаете Вы, что игра 'Singles' - suck (разочарование)? MaxisNeil (2 июля, 2004 5:59:33 PM) Да - она полностью sucks (разочаровала) Гость (2 июля, 2004 6:02:53 PM) The Sims 2 BBS- У вас есть что-нибудь *НОВОЕ* для нас о Sims 2? MaxisNeil (2 июля, 2004 6:02:53 PM) Ладно, о Sims 2, мы в пути, игра выглядит великолепно. Она выйдет 17-ого сентября. Что касается среднего срока ожидания больших вещей от рынка в первые 12 месяцев после выхода и ждите множество игроков позже в следующем году. MaxisNeil (2 июля, 2004 6:03:56 PM) Спасибо за то что посетили нас сегодня, я ожидаю больше чатов в будущем. Спасибо за всю вашу поддержку. Мы любим Вас парни. MaxisNeil (2 июля, 2004 6:04:07 PM) Нам пора закругляться Maxiskitty (2 июля, 2004 6:04:14 PM) Это и закончит сегодняшний чат с Нейлом Янгом, ждите будущие Sims 2 чаты! |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 11-07-2004 13:54 |
Интервью с Люси Брэдшоу: The Sims. Мастерский сериал с настолько уникальным игровым дизайном, что создал свой собственный игровой жанр, стал почти домашним названием. Мы видели наших симов на свиданиях, вечеринках, колдующих, и со временем что-то становится немного другим. Поклонники немного chomping ходить по местным игровым магазинам, расшвыривая их samoleans, и предпринимают второе прибытие The Sims 2 и Люси Брэдшоу, исполнительного продюсера и вице-президента The Sims 2, чтобы получить прямой ответ на то, что happing в Alphaville. Для тех, кто видел это, видео "Поколения" (http://thesims2.ea.com/videos_1_play_hi.php) на официальном сайте The Sims 2 сделало блестящую работу продемонстрировав уникальную игру, сфокусированную на отношениях семейства, наследовании генетических черт, полного цикла жизни, и изменяющих жизнь событиях, которые мы никогда не забываем. Эти концепции были запланированы для The Sims 2 в начале разработки, или они развивались в процессе проектирования/развития? Люси сказала нам: "Да, мы с самого начала знали, что игроки чувствовали настоятельно о своих симах и что они хотели видеть больше драмы в их жизнях. Мы сосредоточились на возможности роста симов, поскольку это дало нам много возможностей принести большую глубину, давая симам реальное ощущение времени, а также, развивая их характер через какое-то время. Эти подростковые годы могут быть испытанием, и имеется просто большая глубина отношений, которые длятся в течение всей жизни, также как возможность конфликта, который приносит больше драматизма. Как только мы сосредоточились на этом аспекте, мы работали в его пределах по возрастающей. Это было важно не только для поддержания марки в будущем, но и чтобы действительно представить новый игровой процесс для привлечения новых игроков". Новые аспекты игрового процесса - то, что действительно преобразует Sims сообщество опять в шумный метрополис. Мы попросили, чтобы Брэдшоу описала нам эти новые дополнения. "Прежде всего, в игре, где время всегда было определяющим фактором, в оригинальных The Sims игрок действительно максимизировал время так, чтобы оно могло приносить пользу жизни его симам, строя карьеры и дружбу. Теперь, в The Sims 2, мы действительно представляем новое давление времени старением. Чтобы пользоваться этим, мы дали симам стремления и воспоминания. Выполнение стремления симов, будь это Романтика, Семейство, Благосостояние, Популярность или Знание, может помочь симу жить более счастливой и что очень важно, более долгой жизнью. Стремления также приносят в игру полностью новую стратегию игрового процесса. Игрок больше не фокусируется полностью на основных потребностях симов. Теперь они сосредотачиваются на хотениях симов, или наоборот, на их опасениях. В дополнение к более долгой жизни, сим, чей игрок преуспевает при выполнении его хотений, а не его опасений, зарабатывает очки, которые они могут тратить на Aspiration Reward Objects (призовые объекты за стремления). Это действительно забавные объекты, которые могут помогать симу в других испытаниях, которые имеются в запасе у игры. Все это приносит новые захватывающие способы игры". Представление старения как другого элемента влияния времени, давление которого всегда играло существенную роль в игровом процессе сериала, даст этой команде развития полный мир параметров в пределах от наследовани до равных социальных взаимодействий. Реальный вопрос - как этими параметрами пользоваться, и Люси объяснила: "Старение также дало нам возможность представить новые стратегии управления семейством симов. Каждая возрастная группа имеет свои собственные потребности, характеристики и мечты. Наполненное семейство сима может быть горсткой, но, определенно, имеются способы использовать множество поколений, чтобы проложить дорогу к более легкому успеху". - Она продолжила: "Мы признали, что одним из очень полезных аспектов этого нового игрового процесса будет игра многочисленными поколениями симов. Это вдохновило нас представить генетику. Играя в The Sims 2, вы начинаете семейство, дети фактически принимает и физические черты, и черты индивидуальности своих родителей. Это лучше всего может быть замечено в генеалогическом дереве каждого сима. Это действительно весьма потрясающе, поиграв какое-то время, увидеть в генеалогическом дереве поколения своих симов. Мы имеем одно семейство, в котором рыжие волосы и зеленые глаза, кажется, очень доминирующие черты, поскольку как Вы можете видеть, они переходят от одного поколения к другому. Успех продукта всегда обескураживает. Перехватить поклонников, которые полюбили первые версии, а также создать новые завихрения, которые позволят подтолкнуть сиквел даже дальше - трудное испытание с битвами с ошибками. Люси поведала, что это было не так легко: "Имеется множество уникальных испытаний для The Sims, но вне представления нового игрового процесса с его стремлениями, некоторые из технических препятствий, которыми мы очень гордимся - такие вещи как создание более правдоподобного поведения симов. Интересно, что случится, когда Вы перейдете от маленьких мультяшных симов оригинальных Sims, к очень детализированным, эстетически красивым симам. Наряду с таким внешним видом возникает потребность заставить их вести себя намного более правдоподобно. Мы упорно работали над этим с анимационным движком, который обеспечивает драматически больше возможностей, чем было у нас в прошлом, направлениям поведения, передвижению, лицам, пониманию, реакциям и каждому аспекту их физического присутствия". Вы только посмотрите на скриншоты, и вы скажете, что The Sims 2 вырвались стремительно вперед в технологических усовершенствованиях, и мы поняли, что Брэдшоу гордится достижениями команды в этих подвигах. Она продолжила: "Нашей технической команде тоже пришлось пройти некоторые довольно интересные испытания. То, что приходит на ум - взросление наших симов, прямо во время игрового процесса. Выполнить это, и в то же самое время обеспечить возможность для игроков полностью выбирать внешний вид их симов - от особенностей лица до одежды - а также делать свое содержание для своих симов, означает, что мы имеем полностью непредсказуемый набор параметров. Мы должны делать все это на лету. Требовалось, чтобы все работало без сучка и задоринки в широком диапазоне системных спецификаций, и команда красиво решила все эти проблемы". Мы поговорим о достижениях на данный момент, и желательно больше деталей о движениях симов? Захват движения будет включен? "У нас очень талантливая группа аниматоров, создавших каждое отдельное движение, выполняемое симами. Наши аниматоры часто сами выступали в роли актеров при видеосъемке, выполняя нужные действия. Они использовали это как рекомендации, и часто это было процессом, которым они испытывали различные стили действий - специфическая сцена или взаимодействие. Эти видео действительно довольно забавны, если их посмотреть. Но, как я сказала, они используются как рекомендации. Снова, некоторые уникальные испытания для The Sims. В the Sims мы не предсказываем последовательность событий. Мы должны убедиться, что игрок может направлять сима, и что симы отвечают на инструкции игроков, поэтому анимации должны быть разбиты на отдельные элементы, которые мы смешиваем вместе, чтобы сделать их look fluid". Мультяшные особенности оригинала - то, что сиквел улучшит, как сказала Брэдшоу. "Мы хотели, чтобы дети были детьми, подростки - подростками, поэтому мы действительно добавляли полные наборы анимаций, какие были нужны для их создания, чтобы каждый сима ощущался уникальным и интересным. Мы были должны добавить IK (Inverse Kinematics - инверсия кинематики) так, чтобы симы различных возрастов и размеров хорошо взаимодействовали вместе. Мы также хотели, чтобы можно было в игре читать по лицам, поэтому имеется множество уникальных анимаций, чтобы принести также и этот аспект жизни вашего сима". Слушая этот ответ мы хихикали над волнениями Sims сообщества по поводу встроенной в игру программы "Create-A-Sim", которая позволит вам настраивать своих симов и импортировать созданное поклонниками содержание. Этот уровень деталей, объединенный с предсказанием результата генетических экспериментов, способен разжечь эту толпу. Мы спросили Люси, какие параметры настройки будут доступны, и как все это будет работать. "Много внимания было уделено "Create-A-Sim". Мало того, что Вы можете создавать генетический результат ваших симов, и создавать их семейные отношения, Вы можете действительно создавать значительно уникальный вид симов, используя средства управления, которые мы создали для редактирования их лиц и выбора их принадлежностей, одежды, особенностей лица, цвета волос, цвета глаз, стиля волос и т.д. Если Вы действительно просто хотите войти в игру, Вы можете выбрать из нескольких предварительно сделанных симов, а затем просто украсить их как захотите. Если же Вы захотите провести некоторое время здесь, контроль над всем у вас будет действительно глубоким. Вы выбираете образец лица, затем Вы можете действительно изменять почти любой его аспект; цвет волос, цвет глаз, тон кожи, стиль волос, длина подбородка, пухлость губ, поворот глаз, ширина носа, есть бакенбарды или нет, густые брови, или длинные ресницы". Ясно, они построили самую продвинутую систему создания персонажей, из всех когда-либо разрабатываемых, и все параметры находятся в руках игрока. |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 11-07-2004 17:33 |
Вполне достаточно....20 часов можно ставить бессмертный режим .... но так не интересно | |
ICE админ Группа: Администратор Сообщений: 326 |
Добавлено: 12-07-2004 00:48 |
20 часов это будет средняя продолжительность жизни твоего Сима |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 17-07-2004 00:26 |
Письмо Люси о симах призраках: Дооообрый веееечер, Октябрь можно назвать позорным месяцем… Летние месяцы – бастион для ночных страхов. Кто среди нас не ходил в походы и не сидел ночью около костра, схватившись с друзьями за руки и вызывая духов. В действительности этот ритуал уже не актуален, а призраки, которых вы можете увидеть, закрыв глаза, скорее всего плод вашего воображения. Однако в The Sims 2 призраки реальны и ваши Симы могут попытаться вызвать своих умерших родственников, если все сделают правильно. УууууууУУУУУууууууУ! Вы думаете, что ваш Сим захочет увидеть призрака? Если только ваш Сим имеет стремление увидеть это, собрав группу, он может пойти в экспедицию, в какое – нибудь темное место. Ищите место с могильными камнями и тогда вы сможете увидеть страаашные вещи! Увидев это, садитесь на корточки и ждите. Если вам повезет, вы сможете понаблюдать даже за двумя призраками. Но остерегайтесь! Эктоплазменные объекты, часто могут быть очень опасны для ваших Симов. Если ваш Сим не собирался встречаться с призраками и неожиданно встречается, то он может получить сильный испуг, такой сильный, что может лишиться жизни! Кого же вы вызовите? Lucy Bradshaw Исполнительный продюсер The Sims 2 и заклятый враг приведений, призраков, теней, вампиров, полтергейстов и других обитателей «другого мира». |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 26-07-2004 01:28 |
Инфа! Поди сюда, сынок, садись ко мне на коленки. Ты уже достаточно взрослый, чтобы узнать об отношениях Sim мальчиков и Sim девочек. Понимаешь, когда мама Sim и папа Sim любят друг друга очень сильно, они вместе делают ЭТО. ЭТО, сынок. Чаще всего ЭТО делается в кровати, но иногда можно заниматься ЭТИМ в горячей ванне... Что такое? Ты не понимаешь? Ну, сынок, ты просто вроде как ненадолго исчезаешь под одеялом... и готово дело. Ты поймешь. По правде сказать, некоторые Sims только этим и занимаются. На самом деле, для многих ЭТО - образ жизни. Так или иначе, в результате ЭТОГО появляются дети, которые выглядят, как будто Sim маму и Sim папу смешали, даже если один из них был настоящим инопланетянином. У Sim детей есть свои собственные нужды, желания и цели, которые меняются, когда они вырастают, когда они становятся молодыми людьми. И затем они, как и твой отец, тоже захотят заниматься ЭТИМ. Все время. С разными людьми. Которые, в идеале, не должны никогда друг о друге узнать. Ну, а теперь о том, что ты сегодня увидел... В недавнем интервью разработчик игры Вилл Райт сказал, что множество дополнений для The Sims помогли команде разработчиков придумать основные черты The Sims 2. Это многое объясняет. Первоначальная игра была просто дерзкой по своей сути попыткой «симулировать» современную жизнь, а сиквел идет гораздо дальше: тут появятся дикая страсть, пышные дворцы, конфликты поколений, безумные надежды, несбывшиеся мечты, истории об инопланетянах и приведениях. Не говоря уже о постоянных занятиях ЭТИМ. The Sims 2 - это бесконечная компьютерная игрушка. В ней, кажется, есть все то, что делало первую часть необычной и уникальной, а радости она вам доставит еще больше. Как и в первой части, вы будете вести по жизни маленькую семью «симулированных» людей от начала их карьеры и взаимоотношений. В The Sims 2 перед вами появятся три новые детали: во-первых, ваши маленькие Симсы теперь растут, стареют, и умирают от старости. Но зато они передают свои гены (дети будут выглядеть как родители), и вы можете, поколение за поколением, выращивать взрослых из младенцев. Второй особенностью станет новый ориентированный на цель геймплей: вы больше не будете заниматься удовлетворением непосредственных нужд ваших Симсов (они теперь в состоянии самостоятельно есть и пользоваться уборной) - головной болью будут их основные жизненные цели. В-третьих, вы сможете снимать фильмы, то есть буквально записывать на видео историю жизни ваших Симсов, чтобы смонтировать или выложить в Сети для демонстрации. Создайте историю Симса «Нам удалось здорово совместить геймплей с сюжетной линией», объяснил во время недавней демонстрации продюсер Джонатан Найт. В первой части вы наслаждались, глядя, как разворачивается история жизни «вашей» семьи. В The Sims 2 это будет частью самой игры. У каждого из трех городов, в которых может начаться игра, есть своя история с семейными междоусобицами, темными тайнами, и несчастной любовью. Кроме того, вы можете создать свой город (об этом ниже), создавая сценарий при помощи кнопок с картинками и текстом. У каждой семьи тоже есть история: трудные подростки, развратные старикашки, безумные инопланетные детки и тому подобное. Вы можете создать собственную семью и её историю, и даже выложить её в Сети, чтобы другие игроки могли её оценить. Разработчики вовсе не преследовали цель замуровать игроков в сюжет, напротив, они хотели предоставить вам полную свободу действий. Все происходящее целиком зависит от вас. В общем-то, это похоже на мыльную оперу в прямом эфире, где для начала следующего эпизода вам нужно сделать одно движение. Сходство с рассказыванием истории подкрепляется наличием у каждого Симса жизненных целей, которые необходимо достичь за отведенную ему жизнь. Сюжетные линии постоянно пересекаются, все время что-то случается - скучать не придется. Когда в жизни Симса происходит что-то значимое, игроку демонстрируется видеоролик, а сам Симс запоминает это событие. Свой первый поцелуй девочка-Симс будет вспоминать с трепетом еще много месяцев спустя. Она даже будет обсуждать его с другими. Во время демонстрации все семейство Симсов наблюдало, как отца похитили пришельцы. После этого они громко беседовали об этом, и в их симских голосах звучала паника. По сути, Sims 2 - в чистом виде создание историй, поэтому возможность записывать их на видео весьма привлекательна. Геймплей с ясной целью Как было сказано выше, в игре вы будете заниматься достижением долгосрочных целей ваших Симсов, а не удовлетворять их бытовые потребности (с этим они теперь по большей части сами справляются). Ваш Симс может захотеть создать семью, сделать карьеру, получить знания и славу, добиться любви. Для достижения большой цели перед ним или ней будут стоять маленькие задачи (например, поцеловать мальчика, по которому она сходит с ума, или добиться серьезного продвижения). Действуйте, решайте эти проблемы, и ваш счет будет расти. Вам даже звание дадут: «Гормональный Взрыв» или «Неистовый Магнат». Те из Симсов, что плохо справляются со своими жизненными задачами, станут неудачниками, и будут причинять много неприятностей. Нам, например, показали одного разгневанного юнца, качающегося на двери холодильника. Ну и напротив, будут те Симсы, которые набирают очень много очков, - над их головами появится специальный значок, и они войдут в «платиновый режим». У них такая безоблачная жизнь, что маленькие неудачи типа скуки и неудобства их совсем не огорчают. Их жизненный путь всегда освещает солнце! Если вы наберете достаточно очков, решая задачи, ваш Симс сможет купить «Премию Надежд» - крайне специфический предмет, значительно меняющий ход игры. Например, денежное дерево, как на картинке. Вы можете предпочесть «Ванну любви», такую ванну, в которой вашему Симсу не откажут в любом распутном желании. Или сверх-редкий «эликсир жизни», способный продлить жизнь Симса в этом мире. Ваш собственный дом Постройка и планирование шикарных домов было приманкой для многих игравших в первую часть игры, поэтому команда разработчиков приложила немалые усилия по превращению The Sims 2 в полноценный симулятор архитектора. В этом помогает новый трехмерный движок. Число вариантов вас точно поразит. Мебели не просто стало больше - в новой игре вы сможете сменить обивку и цвет. Лестницы могут быть любой длины, так что можно строить многоуровневые дома и добавить к патио ярус. У каминов будет труба, проходящая сквозь второй этаж и крышу дома. Что касается крыш, то их можно будет менять, по своему усмотрению добавляя скаты и определяя общий стиль. Ландшафт вы рисуете на земле при помощи специального распылителя, что позволит вам, например, создать извилистые тропинки, выглядящие вполне натурально. Выбор соседей тоже за вами. Кроме трех изначальных городов с семьями и предысторией, можно создать еще несколько десятков и населить их собственными безумными жителями. На карте города вы можете посадить деревья и украсить ландшафт (среди украшений огромная каменная голова, подозрительно похожая на создавшего игру Уилла Райта). И еще, если кому-то все мало, можно запустить Sim City 4, и воздать там город, используя возможности игры, а потом загрузить получившуюся карту в The Sims 2. Все, что вы создали - города, карты городов, дома, семьи и прочее может быть выложено в Сети одним щелчком мышки. В общем, долго ждать не придется, скоро выложенных в Сети мест и героев будет больше, чем нужно. Сетевое сообщество, активно поддерживаемое Maxis и ЕА, было явным достоинством первой части, так что они планируют повторить его успех. Правдивые истории о Безумии Симсов Почему так интересно играть в The Sims 2? Все дело в разнообразии ситуаций, в которых может оказаться ваш Симс. Один из исходных городов, Веронавилль, - это пародия на Шекспира, город, поделенный пополам мирно текущей рекой. На одном берегу правит семья Каппов, живущая в величественных особняках в тюдоровском стиле. На другом стоят виллы в средиземноморском стиле, в самой большой из них живут Монти. У детей, Ромео и Джульетты, возник подающий надежды роман, и это несмотря на войну между семьями, длящуюся многие поколения. По-соседству, чтобы проблем было больше, живет семья Саммердрим. Их дом подозрительно напоминает сцену елизаветинского театра - там вы увидите безумно одетых Оберона и Титанию. Победит ли любовь? Или все-таки война? Ну и дураки эти Симсы! Как и раньше, призраки мертвых Симсов возвращаются и преследуют вас, но теперь они делают это более активно. Если Симс утонул, он или она может вернуться в образе синеватого приведения, оставляющего повсюду лужи. Сгоревшие Симсы могут вернуться светящимися красными духами, обладающими способностью поджигать мебель. Голодные духи нападут на ваш холодильник, а беспокойные призраки могут овладеть неодушевленными предметами. Последнее полезно помнить, чтобы не испугаться кофеварки, скачущей по ваше кухне. Для Симса не существует невозможных отношений, так что, если охота, можно превратить игру в серию какого-нибудь мексиканского сериала. Теперь вы можете флиртовать даже с уборщицей, полицейским или пожарным, познакомиться с кем-то подобным, даже жениться. Да-да, теперь Симс может позвонить в пожарную часть, даже если нет никакого пожара, просто чтобы вызвать парня-пожарника. И еще, помните: пришельцам тоже нужна любовь. Еще один обычный день в жизни Симса... Количество возможностей кажется безграничным, геймплей позволит вам самому создать комедию о Симсах или их семейную драму. Команда разработчиков в ЕА твердо придерживается курса на дату релиза 17-го сентября, так что ждать уже недолго. А пока вы можете занять себя с помощью Sims 2 Body Shop, бесплатной программы, которая позволит вам создать личность Симс и загрузить его в игру, когда она выйдет. Ждите! Плюсы Все внимание на долговременные цели и взаимоотношения. Куча возможностей для строительства. Минусы Новый 3D движок может обременить компьютеры (и терпение) средних игроков. |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 30-07-2004 13:33 |
Поскольку дата выпуска сентября Sims 2 приближается, разработчики в Maxis - заняты последними штрихами на том, что является несомненно одним из самых важных выпусков года. В Sims 2, вы будете еще раз иметь возможность создать ваш собственный sims, или виртуальных людей, и управлять их жизнями. Однако, gameplay был углублен, так что Вы будете также должны принять во внимание желания ваших Симов и опасения. сим будет хотеть богатства, известность, семейство, и это Вы будете решать действительно ли дать это им. Ваш сим будет также жениться, иметь детей, стареть, и в конечном счете умирать, но Вы можете все еще продолжать играть игру с их детьми. В этом издании наших дневников проектировщика, Maxis Вице-президент Люси Брадшав объясняет, что команда развития работала на, и она также дает нам представление некоторым из уникальных семейств, которые отправят с игрой. Липкая Стена в Maxis. Хруст Время Люси Брадшав VP развитие PC Мы имеемся в заключительной стадии развития на Sims 2. Только, чтобы дать Вас ощущение, каким вещи являются вокруг офиса этими днями, позволяет мне красить картину. Это - в вторник в 1:30am. Я только имел встречу к приблизительно шесть членов команды, чтобы рассмотреть, как мы настраиваем стремление популярности в игре. Yup, мы находимся в способе хруста. Мы имеем стену здесь в офисе, называемом " Липкая Стена " - в основном огромная стена со снимком высокого уровня списка(графика), отражающего последние(прошлые) четыре месяца проекта (полный проект брала бы намного большую стену), полностью закрытый(охваченный) Пост-этим Примечания. Каждый, на который пост-это Обращает внимание, представляет определенную задачу высокого уровня, которую мы должны закончить. Это очень высоко и очень длинная стена. Каждый раз мы заканчиваем одну из задач, мы отпечатываем большую "СДЕЛАННУЮ" печать(марку) на ее, пост-это Обращает внимание. Хорошо, я очень счастлив говорить, что мы наводнены "СДЕЛАННЫМ" -отпечатал Его!!!! Ах, но мы не сделаны все же ... Мы - в том пункте(точке), где мы стучим далеко в ошибках(дефектах) и настройке, настройке, настройке. Правда, сказывать, это - взрыв. Именно подобно округлению заключительная кривая и весь ваш адреналин насосная. Каждый день gameplay становится более плотным, поскольку мы настраиваемся. Мы также получаем много качества время с нашими товарищами по команде; это - время, мы любим вызвать(назвать) " хруст время. " Одна вещь, которая держит нас смеющийся, поскольку мы работаем - наша группа любимых ошибок(дефектов). (Oops, который является стащившимся предварительным просмотром что я буду писать относительно следующего месяца!) Другая вещь, в которую мы входим, переутомляет на, в этом пункте(точке), получает обратную связь игры(пьесы). В течение курса развития, мы тянем вместе группы игр(пьесы) и что мы звоним " Kleenex- проверяющий " группы. (Kleenex испытания - то, где мы сделаем так, чтобы первый-разовые пользователи играли игру. Дело, как только мы "использовали" этого игрока, вот именно. Мы не можем получить первые впечатления снова, так что они исчерпаны). Мы проверяем на том, как хорошо интерфейс пользователя поставляет и если игроки получают ключевые концепции gameplay. Одна вещь, которая прибыла ясной через эти испытания, состоит в том, что Sims 2 является огромной игрой. Пришло в голову нам, в такой открытой игре, могло бы быть прохладно, если мы выставляем(подвергаем) некоторых из возможностей в складе(магазине) для вашего sims, урегулируя стадию, так говорить. Так что мы имели некоторую забаву с нашей собственной игрой. Strangetown - одно из трех соседства(окрестностей), которые отправят в игре, и это - дом большого количества сверхъестественных возникновений. Когда Вы входите В Sims 2, Вы можете или выбирать из одного из трех соседства(окрестностей), которые отправят с игрой, или Вы можете создавать ваш собственный. Вы можете создавать ваше собственное семейство в любом из соседства(окрестностей) отгрузки, или Вы можете играть как одно из существующих семейств, что мы создали, только получить ощущение, что может случаться. Каждое семейство очень уникально. Одно соседство(окрестности), которое я люблю - Strangetown - это - то, где мы решили помещать все наш очень "там" sims. И действительно вещь забавы состоит в том, что Вы можете основывать отношения поперек семейств. Sims больше знают их отношения чем когда-либо прежде, так что " продвижение на " в ' капюшон может становиться довольно забавным. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
THE SIMS 2 / The Sims / Sims 2 |