|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум картодрома Вэймарт / Гонки / РЕГЛАМЕНТ |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 17-09-2004 18:03 | ||
Ужасная система очков. В предфиналах надо ввести 10,6,4,3,2,1. В финалах тоже самое. Сумма очков с пердфиналов должны суммироваться с очками финальных заездов. Т.е. сумма в предфиналах не должна быть - за 1 место -10 очков, за 2 место - 8 очков, надо просто оставить те очки, которые набрали в предфиналах и суммировать её с суммой в финалах. А по итогам гонки не 15,14,8 и т.д. ,а 10,6,4,3,2,1. Зачем мастерить велосипед, если есть уже прекрасная система очков? 1 очко между первым и вторым местом - бред, такого быть не должно. Нигде такого нет. Даже в формуле 1 и то 2 очка. Отыгрышь в 1 очко слишком мало. В чемпионате может выиграть не самый быстрый, а самый стабильный. А это не правильно, ни в одном чемпионате такого нет... | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 17-09-2004 18:44 | ||
Кто еще против? Я, кстати, не вижу проблем здесь, Вадим. Большее количество очков ты можешь заработать именно в отборочных заездах, а в финале меньше, так как здесь меньше заездов и больше влияние удачи. А насчет разницы очков ты не совсем прав. В Формуле - да, не спорю. А в других соревнованиях многое решает стабильность, да и разрывы минимальны бывают. Те же американские формулы, где очки начисляют и за квалификацию... И я не вижу ничего несправедливого в том, что минимальна разница между тем, кто набрал наибольшее количество очков в отборе, а потом расслабился в финале немного и тем, кто был вторым, но в финале выложился. Мы предлагали не начислять в финале очков, но большинство было против. Я выкладывал вариант регламента на обсуждения и вы его приняли, господа. Естественно, это не означает, что он никогда не изменится, но нужно быть более последовательными. Предлагайте и обосновывайте. И, кстати, в прошлом сезоне в той же Ф-1 стабильный Райкконен, одержав всего одну (!) победу в итоге отстал от быстрого Шумахера всего на 2 очка. Не вижу препятствий для нашей системы. | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 17-09-2004 22:14 | ||
Да, это всё так, но вопрос в том, что фактически кто первый в предфинале тот и выиграл всю гонку. Это не правильно, такого быть не должно. Объясню по-порядку. Если ты первый в предфиналах, то первый финальный выиграть не составит особого труда, т.е. отрыв уже 4 очка. А тому кто был второй в предфиналах уже невозможно за один заезд отыграть 4 очка. Примером была последняя гонка. Я приехал первый, Серёга четвёртый и этого ему хватило чтобы выиграть. 4 очка фактически невозможно отыграть. Надо что-то менять. И по-моему самый идеальный вариант - просто оставлять очки с отборочных и суммировать с финальными. | |||
madsokol Знакомый Сообщений: 21 |
Добавлено: 17-09-2004 22:30 | ||
Может быть, но раз организаторы открыты для общения-разработай свою систему начисления очков в предфиналах, финалах и их перенос на финал. Потому как обнуление очков в предварительных заездах уже было-плохо; сохранение очков тоже плохо. Пока идёт установочный сезон можно и ещё раз исправить регламент. С тем чтобы в следующий сезон вышел зрелый и интересный чемпионат. | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 18-09-2004 00:05 | ||
Я уже это озвучил. По-моему, не надо изобретать велосипед, а старым, дедовским способом! 10,6,4,3,2,1. Результат этапа - сумма всех очков. По итогам этапа 10,6,4,3,2,1 | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 18-09-2004 03:30 | ||
Я не догоняю. А что изменится? Ясно, что все в-основном, должно решаться в отборах - так и есть. Шанс наверстать что-то в финале имеется. В чем проблема-то? | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 18-09-2004 10:07 | ||
Всё просто - первое место должно поощерятся больше, нежели отрыв в 2 очка или в одно (по итогам этапа). | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 18-09-2004 12:51 | ||
Оно и поощряется больше. Первое в отборах и финале - 16 очков, второе и там, и там - 13. К тому же не всегда первое место означает безоговорочное лидерство. Иногда борьба на равных идет до последних секунд и я считаю, что очки должны отражать не только и не столько "место", сколько реальное положение дел на трассе. в данной гонке. |
|||
madsokol Знакомый Сообщений: 21 |
Добавлено: 18-09-2004 16:21 | ||
Вадим, а как тогда предлагаешь переносить очки из предфинала в финал? | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 18-09-2004 23:07 | ||
Как это 16 и 13? А разве не 10 и 8? Я предлагаю просто делать сумму отборочных и финальных, по этой сумме и определяется победитель гонки. А если борьба и равная - правила есть правила, этого не предусмотреть. Тот кто приехал первым должен иметь большое преимущество, так как всё же он приехал первый, а не кто другой | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 19-09-2004 02:00 | ||
|
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 19-09-2004 10:25 | ||
Да, это так. Так и должно быть, так во всех гонках. А если тот, кто приехал первый обогнал всех на круг, то что? Почему он должен оторваться на столько мало очков? Не надо мудрать, а надо сделать так как делают в профессиональных гонках. Они там эту очковую систему просчитывают и выбирают более идеальную. У нас же всё на уровне подсознания и не болле. Здесь нужны ещё и рассчёты. И чтоб не мучиться всё же стоит взять проверенные системы из ф1. 10,6,4,3,2,1. Это самая идеальная система очков. Лидер приедет последним в одном из заездов - и он уже не будет лидером. А приехал кто-то первым - тут же 10 очков ему дают гигантский прорыв в очках. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 19-09-2004 10:50 | ||
А почему мы на Ф-1 равняемся? Здесь фан, Вадим, и как можно больше народу должно иметь шанс и мотивацию гоняться. |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 19-09-2004 12:04 | ||
На ф1 потому что это самый совершенный класс автогонок. А если это и фан, то всё равно должна присутствовать атмосфера гонок, атмосфера борьбы и всё должно показывать реальную расстановку сил, а не то что лидер из-за правил должен быть в роли догоняющего. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 19-09-2004 14:31 | ||
Если лидер побеждает, он не может быть в роли догоняющего. Я правильно понимаю? |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 19-09-2004 23:12 | ||
Проблема в том, что часто побеждает не лидер, а кто-то другой. Всё это происходит из-за плохо проработанных правил, в частности из-за очковой системы. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 20-09-2004 00:31 | ||
Вадим, не смеши меня. Если лидер не побеждает, это значит он едет недостаточно успешно, другой причины нет и быть не может. Причем здесь система очков? Кстати, только что мне звонил г-н Экклстоун и прозрачно намекнул, что в его любимой Ф-1 целых восемь пилотов получают очки, и (о ужас!) между первым и вторым пилотами всего 2 очка разрыва! Это вам не 3 на Вэймарте! И с печальными нотками в голосе поведал мне, что это было сделано для того, чтобы чемпионат стал интереснее. Шумахер, конечно, был против, да вот остальные не поддержали... |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 20-09-2004 20:03 | ||
Короче бесполезно что-либо доказывать... | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 20-09-2004 20:05 | ||
И где же в регламенте есть разница между 1 и 2 три очка? Чё-то я нигде не нашёл. В финале раница вообще 1 очко... | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 20-09-2004 23:09 | ||
Так потому и разница маленькая, что ты почти догнал лидера за счет финала. Если ты победил в отборах, то в финале для общей победы тебе достаточно занять 3-е место. И это в том случае, если тот, кто в отборе был вторым, займет в финале первое место. Где здесь место для несправедливости? Это, разумеется, при отсутствии штрафов. Считай сам: Ты - лидер отбора. У тебя 10 очков, у второго - 8. Разница в 2 очка. Если ты победил и в финале, а сопернику удалось придти вторым, то разница вырастает до 3-х. Это если он пришел вторым. теперь понятнее? |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 20-09-2004 23:18 | ||
Да, это всё ясно. Но если ты второй в предфиналах, то о первом месте можно забыть...причём самое обидное было на этой гонке, т.к. по очкам у нас Серёгой было одинаково, а стало 10 и 8...ну ладно вобщем, если так интересней - пусть будет так. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 20-09-2004 23:30 | ||
Разумеется, система не может быть идеальной. Ее смысл в том, чтобы стать наиболее объективной в большинстве случаев. Равенство очков - случай нетипичный и в чем-то это всегда немного лотерея, как пенальти в футболе после ничейного счета. Тем более, что в этом случае система уже отработана. И, кстати, если ты помнишь, многие были согласны вообще отменить начисление очков в финале. А так есть шанс, и шанс реальный. Я прав? | |||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 21-09-2004 08:17 | ||
Вадим, а че ты привязался к очковой системе Флрмулы 1? У них там и регламент свой между прочим. Давай тогда их регламент возьмем чтоли? А гонщики пусть щас уже начинаяют себе споноров искать - без спонсоров никто не поедет, мы ведь под ф1 равняемся. Вообще такая плотная система очков на самом деле прибавляет интриги в гонке - ведь как бы ты хорошо не ехал если ты будешь вести сеьбя плохо на трассе, ты потеряешь очко-два, а при такой плотной системе очков тебе надо ехать аккурпатно и быстро, да получается ты поедешь еще и красиво. Да, и че все обвиняют шумахера, вот, вырвался по очкам вперед и гонку смотреть стало не интересно. А представь себеб если бы после гонки у него отрыв был не на 2, а на одно очко? Ему бы тяжелее было оторваться по общему количеству очков и он бы валил как бешенный лось. На наш взгляд, такая система очков, применяемая в фан картинге самая оптимальная (пока что). |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 21-09-2004 17:49 | ||
Ладно, пускай всё будет так как есть. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 24-09-2004 08:28 | ||
Ура!!! Он разрешил! |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 24-09-2004 09:22 | ||
А как я молился чтоб он разрешил - и мои мольбы были услышаны! |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 24-09-2004 09:49 | ||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 12-10-2004 16:08 | ||
Вот чё я хотел сказать... многие наверно видели, что меня 2 раза развернуло в первом финале. И это было из-за того, что я не хотел выбивать людей, которые ехали спереди и специально оттормаживались. По правилам такие фишки запрещены. Некоторые из участников не скрывают даже, что они намеренно оттормаживаются. Я хотел бы прояснить этот вопрос. | |||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 12-10-2004 16:29 | ||
А чего его прояснять. Это неправильно. Классифицировать нарушение трудно. Будем собирать статистику жалоб и принимать меры. |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 12-10-2004 18:38 | ||
С этим вопросом ясно. Судя по ответам с форума ф1, я думаю такого больше не повториться. Покрайней мере мне очень хотелось бы чтоб это было так! | |||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 13-10-2004 09:29 | ||
Видел я как народ специально оттормаживался - Вадим, если это было 1-2 раза, то это не значит что так делают все. К тому же это элемент борьбы - раннее торможение чтоб поворот проити быстрее чем при позднем торможении и опасностью перетормозить. Например когда ты собирался меня обогнать после стартовой прямой внутри поворота и ты же видел, что ты явно не пролезешь - куда ты лез??? из=за этого ты вошел в столб. И такая же фигня была у тебя с Соколовым Ильей - он шел внутри поворота и мягко тормозил чтоб его не развернуло на тороможении, а ты опять полез внутрь и вошел в столб. Я не вижу ни его вины в этих маневрах, ни своей. Вадим, не надо теперь пинять на всех если ты допустил такие элементарные ошибки. Между прочим в первом заезде я шел лидером и меня круговой выбил в столб, в результате чего я пропустил весь пелотон но вернулся на 2-е место. Потом я сам думал - вот дурак, чего я полез его обгонять когда не знаю как он ездит - надо было его погреть. |
|||
alexklimov Человек Семьи Сообщений: 73 |
Добавлено: 13-10-2004 10:21 | ||
Согласен с Гоблиным. Блин, все ездят по разному. К примеру, когда я от тебя крылся весь заезд, мне приходилось заходить в повороты узко, поэтому приходилось немного больше тормозить, чтобы не вынесло наружу или развернуло. А ты конечно заходишь широко - отсюда и твое недовольствие. Но если пилот оттормаживается откровенно на прямой - это нарушение, причем грубое. |
|||
madsokol Знакомый Сообщений: 21 |
Добавлено: 13-10-2004 19:16 | ||
Вадим, когда тебя развернуло в первом повороте-Климов, Гоблин и Илюха шли друг за другом. Очень плотно-почти без зазоров. С места откуда я следил за заездом было плохо видно тот поворот, но во втором и третьем повороте они проехали точно также-вплотную друг за другом. Я не думаю, что Илья оттормозился перед первым поворотом и догнал остальных уже ко второму повороту. Ремарка: Как только сложилась эта группа, у них сразу упала скорость. Все тормозили рано и в повороты заходили узко потому как крылись друг от друга. Когда ты их догнал твоя скорость была на порядок выше. |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 13-10-2004 20:09 | ||
to Goblin: 1) Я не говорил что так делают все 2) В столб я ни разу не врезался 3) Повороты все проходят по разному, но допустим я торможу за 5 метров, допустим кто-то за 7, но когда кто-то тормозит за 10...то это уже ну никак не тактика прохождения поворота. Это просто намеренное оттормаживание, чтоб тот кто взади резко дал по тормозу и соответственно сорвать атаку. 4) Таких ошибок что-то у меня ранее ни разу (!) за 3 года выступлений не было. Тем более у меня большой опыт в гонках по льду и снегу, там это здорово оттачивается. Всем - это было не из-за узкой и широкой траектории, просто кто-то начал тормозить рано и резко, чтоб не дать тому кто взади пойти на атаку. НО - ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ. Что-то похожее была между Алонсо и Култхардом в Нюрбургринге, в предпоследнем повороте. |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 13-10-2004 23:18 | ||
То есть порядка 600 км/ч? |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 14-10-2004 09:10 | ||
Ты хочешь поспорить со старшими? Видно плохо тебя воспитывали. Мама с папой никогда не учили со старшими не спорить? Вадим, как это ты в столб неврезался - ты при мне хотел меня обогнать и врезался в столб - это первый случай, а потом еще когда мы шли втроем - я, климов и соколов илья, ты опять хотел таким же маневром нас обогнать но влетел в столб. Что ты такое говоришь????? Да это все видели. И это только в заездах со мной. Не буду говорить сколько раз ты влетал в других заездах. Даже когда соклов слава тебя впечатал, идя по траектории напротив смотровой плоощадки для зрителей, а ты хотел его выпихнуть (ну или что там у вас произошло) - ты воткнулся в столб! И ты еще смеешь это опровергать???? Далее, если ты такой крутой спец в гонках, то не все такие продвинутые - у нас было несколько новичков которые просто не знают когда надо тормозить в гонке, они допускали много ошибок, но это не повод наезжать на них. К тому же, если ты профи, ты что, не видишь что перед тобой начинают тормозить? Темболее они тормозили заранее и плавно, а крутым гонщикам типа тебя есть время оттормозится, и никто за 10 метров до поворота не бил по тормозам и далее не ехал накатом. Ты что, сам всегда великолепно ездил? Давай может еще исключим всяких чайников за то что они резко руль поворачивают в повороте, а ты его поворачиваешь плавно. Тебе не кажется это абсурдом? Вадим, и после того что ты здесь наговорил и выпендрился своим опытом, хочется сказать: засунь свой опыт себе сам знаеш куда. Я езжу на машине побольше твоего года на 4 точно и участвовал не в одних гонках на авто, ниразу не попадал в аварии и я этим не понтуюсь как ты. Да, и в правилах не прописано за сколько метров до поворота ты должен тормозить. Ты можешь вообще не тормозить или ехать всю прямую до поворота держа тормоз - это твое личное дело. Все, надоели мне эти сопли - я думал ты спортсмен, а ты теперь начинаешь искать виноватого в своих неудачах рассказывая какой ты крутой проездив 3 года без аварий. |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 14-10-2004 11:27 | ||
Гоблин явно проснулся без блондинки Давайте-ка без наездов, бойцы! |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 14-10-2004 11:30 | ||
Да, с брюнеткой. Мне блондинки вообще не нравятся А че сразу я??? Это он первый начал! |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 14-10-2004 11:43 | ||
Амиго, ты во-первых старше, а во-вторых это вам не здесь, не детский садик. Щас вот разберемся, как следует, и накажем, кого попало. |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 14-10-2004 13:58 | ||
А я не того, я это, а он ваще нафик. Так что причем тут я. Так что пусть садольского накажут как следует куда попало. |
|||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 14-10-2004 23:02 | ||
спорить я не собираюсь, никому ничего доказывать я тоже не буду. Просто перед заездом с этим человеком, я буду просить судью, чтоб он внимательно наблюдал на возможные похожие случаи с участием этого человека. И ещё раз повторяю, ни в какой столб я не влетал. Мне лучше знать, так как я управляю картом, а не кто-то другой. Меня оба раза развернуло на торможении. | |||
Sadolsky Vadim Адепт культа Картинга Сообщений: 39 |
Добавлено: 14-10-2004 23:11 | ||
И вообще, Goblin, зря ты так на меня. Я очень обидчивый и принимаю всё близко к сердцу... | |||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-10-2004 10:22 | ||
Ну-ну. Платочек дать слезы утереть? |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 15-10-2004 10:26 | ||
Хватит тут над людьми издеваться. Щас бан получишь. |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-10-2004 10:29 | ||
Хватит народ своим баном пугать - пусть он у тебя еще подрастет, вот потом и похвастаешся |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 15-10-2004 11:06 | ||
Не понял. Бунт на корабле? Олег, это форум для обсуждения картинга. Давай посерьезнее. |
|||
alexklimov Человек Семьи Сообщений: 73 |
Добавлено: 15-10-2004 12:00 | ||
Гоблин - тормози.... | |||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-10-2004 13:19 | ||
Торможууууууууууууууу!!!!!!!!! Руслан, а что мы обсуждаем - помоему вещи, относящиеся к картингу. |
|||
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 15-10-2004 13:25 | ||
Разумеется, но так можно дойти до того, что послать всех картингистов на ... и заявить, что это относится к картингу. Относится, только не с той стороны Ты-один из патриархов этого форуме и от тебя люди ждут дельных советов, интересной информации, опыта, но никак не разборок. |
|||
goblin Мастер Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-10-2004 13:45 | ||
неет, это будет относится к ...... тут я с тобой согласен. Но в данной теме, поднятой гражданином Садольским, я не вижу конкретных оснований для осуждения некоторых гонщиков в чемпионате (как я понимаю и меня в том числе), по этому я и возмущаюсь в несправедливости обвинений и межде прочим я свои слова обосновываю. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум картодрома Вэймарт / Гонки / РЕГЛАМЕНТ |