Музыка ;)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ / Библиотека / Музыка ;)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 05-04-2011 02:29
.
Музыка - как_средство_от_моли_в_голове ;)

Опс, музыка, как инструмент развития…

***************************************

Лена Хайнер
http://www.hainer.ru/

»»»»»»»»»»»»»»»
Цитаты добавлю попозже,
а пока – моё глубокое уважение к
пониманию этого Человека!

2011.04.05.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 06-04-2011 13:49
.
Владимир Багрунов
АзБука Владения Голосом

Весит до 2 метров.

»»»»»»»»»»»»»»»
… Мембрана трахеи в живом организме, согласно нашей гипотезе, приводится в колебание гладкими мышцами с помощью импульсов вегетативной нервной системы, запускаемой (регулируемой), в свою очередь, центральной нервной системой
… человеческий голос порождается воздухом, находящимся в бронхиальной системе, - с помощью мембранозной части трахеи, которая приводится в колебательное состояние гладкой мышечной тканью, регулируемой вегетативной нервной системой, в свою очередь, управляемой центральной нервной системой. Возникший в бронхиальной системе звук в голосовой щели модулируется (преображается), т.е. механизм раскрытия и закрытия голосовой щели с помощью голосовых связок (складок) задает звуку частотную характеристику.
… факт наличия в человеческом организме не только двух принципиально разных мышечных систем, но и двух принципиально разных механизмов их функционирования
… Необходимо понять, что дыхание построено на тех же принципах, что и работа всех внутренних органов, и что сознательное, механическое управление дыханием убийственно для организма и для голоса.
… Гладкая мышечная система (гладкие мышцы, непроизвольная мышечная система) - эволюционно более древняя мышечная система (возникает на 500 млн. лет раньше поперечно-полосатой мышечной системы), регулирует деятельность внутренних органов, в том числе и дыхательную систему, и непосредственно связана со звукообразованием. Автоматически, независимо от сознания управляется вегетативной нервной системой, в основание деятельности которой лежит механизм непрерывного действия (аналоговый принцип). Сила сжатия - доли грамма. В тысячи раз более медленная и более тонкая по управлению, нежели поперечно-полосатая мышечная система.

+ упражнения ;)


ёёёёёёёёёёёёёё Необходимые пояснения /аранжировка/ :

центральная нервная система (речь) ~ Интеллектуальный ц.
поперечно-полосатая мышечная система (вздутие-?) ~ Двигательный ц.
гладкая мышечная ткань (дыхание во сне) ~ Инстинктивный ц.

Дыхание, управляемое всеми этими центрами, имеет
обратную связь (голос) – критерий управления ;)


+++

Л.Дмитриев_Голосовой аппарат певца
наглядное пособие
http__www.operawebclub.com_papagenoforum_Vocal
Около восми метров.

---
2011.04.06.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 14-04-2011 10:40
.
Теория музыки

«…Теоретики, как всегда, умеют все запутать. Я, например, сразу дал вам этот материал в связке с основным звукорядом (мажорным). А обычно это все подают просто так, без объяснения, зачем это нужно и с чем это едят…»
http://muz.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=3617

***

Но и это сильно сложно ;)
Стартовать на триЗвучиях проще так:

минор = 148
мажор = 158

Цена деления = пол тона (соседние клавиши)
1 – тоника (основа, бас, звук «задающий тон»)
4 – четвёртая клавиша (если считать с тоника=1) вправо (писклявее)
8 – восьмая клавиша (если считать с тоника=1). Чёрные - тоже клавиши ;)

Название аккорда по названию тоники…

И_того 24 шт., из которых одновременно (в одной писеньке) будем из_пользовать только три.

2011.04.14.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 16-04-2011 21:12
.
Тональность, трансПозиция, синтезатор…

Чудо «советской» техники позволяет «на первых парах» «забыть» про знаки альтерации при ключе ;)
Как?

Имеем:
1) электронный синтезатор с функцией «поступенчатого (полТона/одна клавиша) изменения всех звуков одновременно.
2) программа «нотный редактор» «Finale 2003».
3) компьютер + принтер.

Что делаем:
1) набираем «пьесу» в нотном редакторе.
2) трансПозируем в до-мажор или в ля-минор. И распечатываем.
3) +сохраняем mid файл (прослушивание здорово решает «проблемы» с длительностями и паузами).
4) живём с наслаждением :)

2011.04.16.
gv2.


гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 22-04-2011 06:56
.
Темповые обозначения (+ в цифре)

Итальянский | Немецкий | Французский | Английский | Русский | Метроном по Мальтеру
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tempo

Как это пользовать?

В синтезаторе есть TEMPO/TAP кнопка. Выставляем нужное значение, слушаем, запоминаем ;) или играем с метрономом.


2011.04.22.
gv2.

П.С. Ритм и его скорость имеет непосредственное отношение к «синхронной» работе «органов» человека (в том числе и психических).

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 22-04-2011 07:01
.
Ноты для фортепиано из популярных и несложных :)
http://www.100not.ru/modules/notes/viewcat.php?cid=0&orderby=hitsD

Формат: *.gif
Размер: до 100 Кб

---

Ноты на «любой вкус»:
http://vkmonline.com/archive/index.php?f-160.html&s=ef2aba2ab82f8b4bafc9005c3a77e0fb

---

Уроки игры на фортепиано:
http://www.xn--80aerctagto8a3d.xn--p1ai/fortepiano/page-1


**********
2011.04.22
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 22-04-2011 08:25
.
Как превратить свою компьютерную клавиатуру в камертон (для настройки гитары и голоса).

http://ovruch-rulit.at.ua/publ/4-1-0-36

MIDI Yoke driver / Драйвер виртуальных миди портов
http://depositfiles.com/files/j5bh8a3hu

Виртуальная МИДИ клавиатура / Virtual MIDI keyboard
http://depositfiles.com/files/5o3ius4gw

Одновременно можно «извлечь» 4 звука (поиграть аккордами – послушать).
Ряды от «таб» до «ъ» и от «шифт до шифт» = белые клавиши ;)


2011.04.22.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 24-04-2011 09:30

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 24-04-2011 11:33
.
Энгармонический клавицин

Владимир Фёдорович Одоевский… инструмент был заказан у мастера немецкого происхождения А. Кампе … 11 февраля 1864 г.…стандартное молоточковое фортепиано, с тем лишь отличием, что

каждая его черная клавиша делилась надвое, кроме того у него было по одной черной клавише там, где обычно их нет — между си и до и между ми и фа.

… хранится ныне в Музее музыкальной культуры им. Глинки в Москве.
http://articles.gourt.com/...
http://traditio.ru/wiki...
http://ru.wikipedia.org/wiki/


---
2011.04.24.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 24-04-2011 17:11

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 24-04-2011 19:11

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 24-04-2011 20:04

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 06-05-2011 15:44
.
Марен Мерсенне - Андреас Веркмейстер – Бах.

…Сегодня в музыке используется равномерный строй. Его история начинается в 1636 году, когда французский ученый монах-францискианец Марен Мерсенне издал книгу "Гармония Единоверная" ("Harmonie Universelle"). …

Математическое решение проблемы равномерного строя было открыто немцем Андреасом Веркмейстером через 55 лет (1691).
Решение такое: все соседние звуки должны соотноситься по частоте как 21/12 = 1,0594631 (то есть любой переход на полутон означает повышение-понижение частоты на корень двенадцатой степени из 2). Тогда автоматически становится равным соотношение частот-высот всех звуков, отстоящий на равное число нот. …
…Завоевание равномерным строем европейского музыкального мира началось в 1722 г., когда Иоганн Себастьян Бах написал "Хорошо темперированный клавир" ("Das Wohl-temperierte Klavier"), где были представлены прелюдии и фуги для всех 24 тональностей (12 мажорных и 12 минорных). С этого момента равномерный строй можно называть равномерно-темперированным строем.

Ut queant laxis От квинты ласковой
Resonare fibris Перезвон вибраций:
Mira gestorum Мира гостящий
Famuli tuorum Славу творящий
Solve poluti Солнце получая
Labii reatum АльБии речет
Sancte Ioannes! Святой Иоанн!
Уф: как осмысленно читается древняя латынь по русски!

Артур Васильев
http://pro3001.narod.ru/logo/muzyka.htm

+++
Изобретателем равномерной темперации некоторые считают китайца Чжу Цзай Юя. После приблизительно тридцати лет тщательного изучения и экспериментирования им была разработана математическая основа построения равномерно темперированного музыкального строя. После того как он опубликовал своё изобретение в 1584 году, на него обратили внимание в Европе. По другим данным испанский музыкант Барталамео Рамесде Пареха в 1482 году издал трактат "Практическая музыка" (Musica practice), в котором была описана система близкая к равномерной темперации. Первое упоминание о подлинно равномерной темперации находят в неопубликованных бумагах математика Симона Стевина. А в 1636 году сведения о равномерной темперации были изданы французским монахом-миноритом, теологом, физиком и музыкальным теоретиком Мареном Мерсенном в его книге под названием "Всеобщая гармония" (Harmonie Universelle).

К концу века темперированный строй исследовал немецкий музыкальный теоретик и акустик Андреас Веркмейстер, которому часто и приписывается его изобретение.

…1722 году, когда Иоганн Себастьян Бах опубликовал свою эпохальную работу "Хорошо темперированный клавир" (Das Wohl-temperierte Klavier), в которой были представлены первые музыкальные произведения (прелюдии и фуги) в новом строе.

При подготовке материала использована статья Александра Майкапара "Настройка и темперация".


http://harmonia.tomsk.ru/pages/3/?17


+++
…Веркмейстер поступил просто: вместо природного звукоряда создал собственный, положив в основу системы три постулата:
□ отношение частот одинаковых нот в соседних октавах должно быть равно двум;
□ между этими частотами должно лежать ровно двенадцать нот, по числу полутонов в октаве;
□ все полутона должны быть равны.

..Если в октаве Пифагора слегка фальшивили только три ноты, то в октаве Веркмейстера вообще не сохранилось ни одной ноты природного звукоряда. Можно сказать, что абсолютно все ноты в ней фальшивые, поэтому их звучание, в принципе, не может доставлять человеку максимального удовольствия. Правда, каждая нота фальшивит чуть-чуть, но искушенному слуху это заметно, да и неискушенный, наверное, на уровне подсознания тоже ощущает такую неидеальность.

http://www.mirandaim.info/musicrecord/music-record_301.html

+++
…известный английский изготовитель роялей Бродвуд вплоть до 1846 г. строил свои инструменты в расчете на старую систему их настройки и только позже стал делать рояли, пригодные для настройки в равномерно темперированном строе /??? – устройство бы посмотреть ;)/. Справочники по истории музыки (в частности, «The Oxford Companion to Music») констатируют, что рояли Бродвуда, изготовленные до 1846 г., малопригодны для исполнения Бетховена или Шопена.
… Тот метод настройки, который распространился во всем западном мире примерно с 1850 г., стал называться равномерной темперацией, поскольку в нем применялась система деления октавы на двенадцать равных полутонов.

Андреас Веркмейстер (1645–1706).

… гениальный Иоганн Себастьян Бах.
/слово «гениальность», в «последнее время» вызывает подташнивание ;( /

Аристоксен (IV в. до н.э.), ученик Аристотеля

Бартоломео Рамес де Пареха (ок. 1440 — ок. 1521), эрудированный испанский музыкант, издал в Болонье в 1482 г. трактат «Практическая музыка» («Musica practica»)

Адриан Виллаерт интересовался

Винченцо Галилей, член флорентийской камераты Барди, предлагал

Джозеффо Царлино (1517–1590), хормейстер собора Св. Марка в Венеции, высказывал

Марен Мерсенн (1588–1648) уже в полном виде описал

Иоганн Каспар Керль (1627–1693), ведущий немецкий композитор эпохи, непосредственно предшествовавшей Генделю и Баху, сочинил пьесу

Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (1665?–1738) в 1702 г. опубликовал собрание прелюдий и фуг в качестве педагогического сборника для органа, в котором представлены девятнадцать из двадцати четырех мажорных и минорных тональностей.

Друг Генделя Иоганн Маттезон (1681–1764) опубликовал в 1719 г. «Exemplarische Organisten Probe» — трактат, в котором представлены все 24 тональности.

В 1722 г. последовал «Хорошо темперированный клавир» Баха.

http://art.1september.ru/articlef.php?ID=200701609

---
Вот так и кончилась природная музыка :(
Слушай_те на здоровье.
2011.05.06.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 07-05-2011 06:12
.
Тюнер:

URL:http://www.muzland.ru/cgi-bin/dloads/dl.pl?f=muz-tuner.exe

Размер: полМетра.

И ейное описание:

http://www.aguitar.ru/articles.php?id=tuner1

---
Что за зверь такой?
С микрофона (либо линейного входа) славливает звук, будь-то струна, будь-то голос и
в цифре (и ноте) показывает частоту. О как!
Есть картинка, как в осциллографе (видно форму, тембр) и собственный генератор звуков.
Всё это чудо на русском языке.

Заточен изначально под настройку гитары ;)

2011.05.07.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 08-05-2011 03:36
.
Как сделать дудочку (свирель) своими руками

http://krugsvaroga.izkon.ru/2011/04/19/kak-sdelat-dudochku-svirel-svoimi-rukami/
+
http://www.spacenation.info/sopel.html
+
http://igrushka.kz/vip73/dudver.php

---
Тюнер уже есть (см. «пост» выше)
Природный звукоРяд – ещё выше ;) и чуть ниже ;)))
Удачи.
2011.05.08.
gv2.

гроссмейстер
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Добавлено: 12-05-2011 23:25
http://narod.ru/disk/12726805001/zvyk.gif.html

zvyk.gif

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ / Библиотека / Музыка ;)

KXK.RU