|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ / Библиотека / Музыка ;) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 05-04-2011 02:29 |
. Музыка - как_средство_от_моли_в_голове ;) Опс, музыка, как инструмент развития… *************************************** Лена Хайнер http://www.hainer.ru/ »»»»»»»»»»»»»»» Цитаты добавлю попозже, а пока – моё глубокое уважение к пониманию этого Человека! 2011.04.05. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 06-04-2011 13:49 |
. Владимир Багрунов АзБука Владения Голосом Весит до 2 метров. »»»»»»»»»»»»»»» … Мембрана трахеи в живом организме, согласно нашей гипотезе, приводится в колебание гладкими мышцами с помощью импульсов вегетативной нервной системы, запускаемой (регулируемой), в свою очередь, центральной нервной системой … человеческий голос порождается воздухом, находящимся в бронхиальной системе, - с помощью мембранозной части трахеи, которая приводится в колебательное состояние гладкой мышечной тканью, регулируемой вегетативной нервной системой, в свою очередь, управляемой центральной нервной системой. Возникший в бронхиальной системе звук в голосовой щели модулируется (преображается), т.е. механизм раскрытия и закрытия голосовой щели с помощью голосовых связок (складок) задает звуку частотную характеристику. … факт наличия в человеческом организме не только двух принципиально разных мышечных систем, но и двух принципиально разных механизмов их функционирования … Необходимо понять, что дыхание построено на тех же принципах, что и работа всех внутренних органов, и что сознательное, механическое управление дыханием убийственно для организма и для голоса. … Гладкая мышечная система (гладкие мышцы, непроизвольная мышечная система) - эволюционно более древняя мышечная система (возникает на 500 млн. лет раньше поперечно-полосатой мышечной системы), регулирует деятельность внутренних органов, в том числе и дыхательную систему, и непосредственно связана со звукообразованием. Автоматически, независимо от сознания управляется вегетативной нервной системой, в основание деятельности которой лежит механизм непрерывного действия (аналоговый принцип). Сила сжатия - доли грамма. В тысячи раз более медленная и более тонкая по управлению, нежели поперечно-полосатая мышечная система. + упражнения ;) ёёёёёёёёёёёёёё Необходимые пояснения /аранжировка/ : центральная нервная система (речь) ~ Интеллектуальный ц. поперечно-полосатая мышечная система (вздутие-?) ~ Двигательный ц. гладкая мышечная ткань (дыхание во сне) ~ Инстинктивный ц. Дыхание, управляемое всеми этими центрами, имеет обратную связь (голос) – критерий управления ;) +++ Л.Дмитриев_Голосовой аппарат певца наглядное пособие http__www.operawebclub.com_papagenoforum_Vocal Около восми метров. --- 2011.04.06. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 14-04-2011 10:40 |
. Теория музыки «…Теоретики, как всегда, умеют все запутать. Я, например, сразу дал вам этот материал в связке с основным звукорядом (мажорным). А обычно это все подают просто так, без объяснения, зачем это нужно и с чем это едят…» http://muz.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=3617 *** Но и это сильно сложно ;) Стартовать на триЗвучиях проще так: минор = 148 мажор = 158 Цена деления = пол тона (соседние клавиши) 1 – тоника (основа, бас, звук «задающий тон») 4 – четвёртая клавиша (если считать с тоника=1) вправо (писклявее) 8 – восьмая клавиша (если считать с тоника=1). Чёрные - тоже клавиши ;) Название аккорда по названию тоники… И_того 24 шт., из которых одновременно (в одной писеньке) будем из_пользовать только три. 2011.04.14. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 16-04-2011 21:12 |
. Тональность, трансПозиция, синтезатор… Чудо «советской» техники позволяет «на первых парах» «забыть» про знаки альтерации при ключе ;) Как? Имеем: 1) электронный синтезатор с функцией «поступенчатого (полТона/одна клавиша) изменения всех звуков одновременно. 2) программа «нотный редактор» «Finale 2003». 3) компьютер + принтер. Что делаем: 1) набираем «пьесу» в нотном редакторе. 2) трансПозируем в до-мажор или в ля-минор. И распечатываем. 3) +сохраняем mid файл (прослушивание здорово решает «проблемы» с длительностями и паузами). 4) живём с наслаждением :) 2011.04.16. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 22-04-2011 06:56 |
. Темповые обозначения (+ в цифре) Итальянский | Немецкий | Французский | Английский | Русский | Метроном по Мальтеру http://ru.wikipedia.org/wiki/Tempo Как это пользовать? В синтезаторе есть TEMPO/TAP кнопка. Выставляем нужное значение, слушаем, запоминаем ;) или играем с метрономом. 2011.04.22. gv2. П.С. Ритм и его скорость имеет непосредственное отношение к «синхронной» работе «органов» человека (в том числе и психических). |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 22-04-2011 07:01 |
. Ноты для фортепиано из популярных и несложных :) http://www.100not.ru/modules/notes/viewcat.php?cid=0&orderby=hitsD Формат: *.gif Размер: до 100 Кб --- Ноты на «любой вкус»: http://vkmonline.com/archive/index.php?f-160.html&s=ef2aba2ab82f8b4bafc9005c3a77e0fb --- Уроки игры на фортепиано: http://www.xn--80aerctagto8a3d.xn--p1ai/fortepiano/page-1 ********** 2011.04.22 gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 22-04-2011 08:25 |
. Как превратить свою компьютерную клавиатуру в камертон (для настройки гитары и голоса). http://ovruch-rulit.at.ua/publ/4-1-0-36 MIDI Yoke driver / Драйвер виртуальных миди портов http://depositfiles.com/files/j5bh8a3hu Виртуальная МИДИ клавиатура / Virtual MIDI keyboard http://depositfiles.com/files/5o3ius4gw Одновременно можно «извлечь» 4 звука (поиграть аккордами – послушать). Ряды от «таб» до «ъ» и от «шифт до шифт» = белые клавиши ;) 2011.04.22. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 24-04-2011 09:30 |
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 24-04-2011 11:33 |
. Энгармонический клавицин Владимир Фёдорович Одоевский… инструмент был заказан у мастера немецкого происхождения А. Кампе … 11 февраля 1864 г.…стандартное молоточковое фортепиано, с тем лишь отличием, что каждая его черная клавиша делилась надвое, кроме того у него было по одной черной клавише там, где обычно их нет — между си и до и между ми и фа. … хранится ныне в Музее музыкальной культуры им. Глинки в Москве. http://articles.gourt.com/... http://traditio.ru/wiki... http://ru.wikipedia.org/wiki/ --- 2011.04.24. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 24-04-2011 17:11 |
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 24-04-2011 19:11 |
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 24-04-2011 20:04 |
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 06-05-2011 15:44 |
. Марен Мерсенне - Андреас Веркмейстер – Бах. …Сегодня в музыке используется равномерный строй. Его история начинается в 1636 году, когда французский ученый монах-францискианец Марен Мерсенне издал книгу "Гармония Единоверная" ("Harmonie Universelle"). … Математическое решение проблемы равномерного строя было открыто немцем Андреасом Веркмейстером через 55 лет (1691). Решение такое: все соседние звуки должны соотноситься по частоте как 21/12 = 1,0594631 (то есть любой переход на полутон означает повышение-понижение частоты на корень двенадцатой степени из 2). Тогда автоматически становится равным соотношение частот-высот всех звуков, отстоящий на равное число нот. … …Завоевание равномерным строем европейского музыкального мира началось в 1722 г., когда Иоганн Себастьян Бах написал "Хорошо темперированный клавир" ("Das Wohl-temperierte Klavier"), где были представлены прелюдии и фуги для всех 24 тональностей (12 мажорных и 12 минорных). С этого момента равномерный строй можно называть равномерно-темперированным строем. Ut queant laxis От квинты ласковой Resonare fibris Перезвон вибраций: Mira gestorum Мира гостящий Famuli tuorum Славу творящий Solve poluti Солнце получая Labii reatum АльБии речет Sancte Ioannes! Святой Иоанн! Уф: как осмысленно читается древняя латынь по русски! Артур Васильев http://pro3001.narod.ru/logo/muzyka.htm +++ Изобретателем равномерной темперации некоторые считают китайца Чжу Цзай Юя. После приблизительно тридцати лет тщательного изучения и экспериментирования им была разработана математическая основа построения равномерно темперированного музыкального строя. После того как он опубликовал своё изобретение в 1584 году, на него обратили внимание в Европе. По другим данным испанский музыкант Барталамео Рамесде Пареха в 1482 году издал трактат "Практическая музыка" (Musica practice), в котором была описана система близкая к равномерной темперации. Первое упоминание о подлинно равномерной темперации находят в неопубликованных бумагах математика Симона Стевина. А в 1636 году сведения о равномерной темперации были изданы французским монахом-миноритом, теологом, физиком и музыкальным теоретиком Мареном Мерсенном в его книге под названием "Всеобщая гармония" (Harmonie Universelle). К концу века темперированный строй исследовал немецкий музыкальный теоретик и акустик Андреас Веркмейстер, которому часто и приписывается его изобретение. …1722 году, когда Иоганн Себастьян Бах опубликовал свою эпохальную работу "Хорошо темперированный клавир" (Das Wohl-temperierte Klavier), в которой были представлены первые музыкальные произведения (прелюдии и фуги) в новом строе. При подготовке материала использована статья Александра Майкапара "Настройка и темперация". http://harmonia.tomsk.ru/pages/3/?17 +++ …Веркмейстер поступил просто: вместо природного звукоряда создал собственный, положив в основу системы три постулата: □ отношение частот одинаковых нот в соседних октавах должно быть равно двум; □ между этими частотами должно лежать ровно двенадцать нот, по числу полутонов в октаве; □ все полутона должны быть равны. ..Если в октаве Пифагора слегка фальшивили только три ноты, то в октаве Веркмейстера вообще не сохранилось ни одной ноты природного звукоряда. Можно сказать, что абсолютно все ноты в ней фальшивые, поэтому их звучание, в принципе, не может доставлять человеку максимального удовольствия. Правда, каждая нота фальшивит чуть-чуть, но искушенному слуху это заметно, да и неискушенный, наверное, на уровне подсознания тоже ощущает такую неидеальность. http://www.mirandaim.info/musicrecord/music-record_301.html +++ …известный английский изготовитель роялей Бродвуд вплоть до 1846 г. строил свои инструменты в расчете на старую систему их настройки и только позже стал делать рояли, пригодные для настройки в равномерно темперированном строе /??? – устройство бы посмотреть ;)/. Справочники по истории музыки (в частности, «The Oxford Companion to Music») констатируют, что рояли Бродвуда, изготовленные до 1846 г., малопригодны для исполнения Бетховена или Шопена. … Тот метод настройки, который распространился во всем западном мире примерно с 1850 г., стал называться равномерной темперацией, поскольку в нем применялась система деления октавы на двенадцать равных полутонов. Андреас Веркмейстер (1645–1706). … гениальный Иоганн Себастьян Бах. /слово «гениальность», в «последнее время» вызывает подташнивание ;( / Аристоксен (IV в. до н.э.), ученик Аристотеля Бартоломео Рамес де Пареха (ок. 1440 — ок. 1521), эрудированный испанский музыкант, издал в Болонье в 1482 г. трактат «Практическая музыка» («Musica practica») Адриан Виллаерт интересовался Винченцо Галилей, член флорентийской камераты Барди, предлагал Джозеффо Царлино (1517–1590), хормейстер собора Св. Марка в Венеции, высказывал Марен Мерсенн (1588–1648) уже в полном виде описал Иоганн Каспар Керль (1627–1693), ведущий немецкий композитор эпохи, непосредственно предшествовавшей Генделю и Баху, сочинил пьесу Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (1665?–1738) в 1702 г. опубликовал собрание прелюдий и фуг в качестве педагогического сборника для органа, в котором представлены девятнадцать из двадцати четырех мажорных и минорных тональностей. Друг Генделя Иоганн Маттезон (1681–1764) опубликовал в 1719 г. «Exemplarische Organisten Probe» — трактат, в котором представлены все 24 тональности. В 1722 г. последовал «Хорошо темперированный клавир» Баха. http://art.1september.ru/articlef.php?ID=200701609 --- Вот так и кончилась природная музыка :( Слушай_те на здоровье. 2011.05.06. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 07-05-2011 06:12 |
. Тюнер: URL:http://www.muzland.ru/cgi-bin/dloads/dl.pl?f=muz-tuner.exe Размер: полМетра. И ейное описание: http://www.aguitar.ru/articles.php?id=tuner1 --- Что за зверь такой? С микрофона (либо линейного входа) славливает звук, будь-то струна, будь-то голос и в цифре (и ноте) показывает частоту. О как! Есть картинка, как в осциллографе (видно форму, тембр) и собственный генератор звуков. Всё это чудо на русском языке. Заточен изначально под настройку гитары ;) 2011.05.07. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 08-05-2011 03:36 |
. Как сделать дудочку (свирель) своими руками http://krugsvaroga.izkon.ru/2011/04/19/kak-sdelat-dudochku-svirel-svoimi-rukami/ + http://www.spacenation.info/sopel.html + http://igrushka.kz/vip73/dudver.php --- Тюнер уже есть (см. «пост» выше) Природный звукоРяд – ещё выше ;) и чуть ниже ;))) Удачи. 2011.05.08. gv2. |
|
gv2 гроссмейстер Группа: Посетители Сообщений: 63 |
Добавлено: 12-05-2011 23:25 |
http://narod.ru/disk/12726805001/zvyk.gif.html zvyk.gif |
Страницы: 1 |
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ / Библиотека / Музыка ;) |