![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Внутрикорпоративный PR. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75
|
Добавлено: 15-10-2004 11:27 |
|
Внутрикорпоративный PR. Этот вид PR обычно используется для улучшения производительности предприятия. При помощи данного вида PR можно добиться от сотрудников более ответственной, быстрой и продуктивной работы, что не маловажно. Типовые методы внутрикорпоративного PR: · Издание внутрикорпоративной газеты. В этой газете сообщается о целях предприятия, о успехах фирмы, о стратегии фирмы. Также рассказывается о простых работниках и конкурсах, проводимых между работниками. · Встречи между дирекцией и простыми работниками в неофициальной атмосфере. · Конкурсы между работниками. · Прямая зависимость между успехами фирмы и увеличением зарплаты работников. Таким образом, используя методы внутрикорпоративного PR, можно существенно повысить патриотизм сотрудников, их целеустремленность, что безусловно является важнейшей составляющей управленческого |
| Страницы: 1 |
|
| Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Внутрикорпоративный PR. |