Бартертаун 2 - 2005 год

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Бартертаун 2 - 2005 год

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 30-11-2004 14:44
Правела на http://www.rarog.dax.ru/gamez/bartertayn2.txt скорей всего потерьпят небольшие изменения. По вопросам к ко мне... Но требование заявки за месяц до игры, это max. Дальше увеличивается взнос игры и мастерский произвол к этим игрокам...
Я НЕ ХОЧЮ, ЧТОБ БЫЛО КАК В ЭТОМ ГОДУ...МНЕ НЕ НУЖНЫ ЗАЯВКИ ЗА 1-5 ДНЕЙ. тАКИХ БУДУ ПРИНИМАТЬ ЗА НАМНОГО БОЛЬШИЙ ВЗНОС И У НИХ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С МАСТЕРАМИ.
P.S. Те кто подавал в этом году заявки на игру, нужно было подавать раньше...их я не с читаю.
2P.S. Барону Ромеру личное извенение за не состоявшеюся игру. Он подал заявку за неделю, предупредив "за долго до этого, что подаст позже, из-за того что возможно не сможет поехать...
ОСТАЛЬНЫМ ЗА ПАРУ ДНЕЙ Я ЗАЯВКИ НЕ ПРИНЕМАЮ. ЧеГеваре - В день отезда я заявки тоже НЕ ПРИНИМАЮ!!!!!!

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 30-11-2004 17:12
Всё, кидаемся подавать заявки.. а то злой Манашил их опять не примет)))) только вот куда их подавать? послать почтового голубя? или телеграмму с адресом: "г. Краснодар, Манашилу лично в руки "

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 16-12-2004 10:31
можно и так....но вообще в правилах есть адрес, если тыкнуть на мой ник то адрес высвитется, ну а кто не может найти то он следуйщий manashil@nm.ru

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 07-02-2005 15:06
Заявки уже принимаются. Просьба сообщить людям не входящим в нет сообщить об игре. Недавно с Новороса приезжали ребята и были приятно удивлены тем что игра все таки будет. Из этого делаю вывод что большенство не знат об игры...прозьба сообщить....

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 03-03-2005 09:50
А вот и правилаА версия 1.2
Бартертаун II.

Мастера: Манашил Хельдсан
Хъярриди-Хельд


Дата проведения игры: Игра будет проводится во второй половине августе 2005года. Полигон – скорее всего изменится или останется тот же, то есть возле Крепостной.
На игру приглашаются все желающие. Кол-во взносов 100р.
Заявки принимаются до 10 июля.
Запомните: личная безопасность, жизнь и здоровье всех и каждого из нас превыше любой игры. И если что-то случится по нашей вине, будут ОЧЕНЬ большие проблемы с властями. Последствия вы представляете. Нам всем это нужно?
Употребление спиртных напитков, наркотиков и т.д. на игре запрещено. Замеченные за этим во время игры будут наказаны мастерами и не допущены к игре. Мы надеемся на вашу сообразительность.

Заявки:
1)Фамилия, Имя, Отчество, Ник(если есть)
2)Имя под которым хочеш зайти в игру
3)Кем бы хотел быть на игре.
4)Болезни которыми болееш(алергия, молокровие и т.д.)

Введение:

…3017г. Мир пережил Ночь Крылатых Ракет… Остатки человечества пытаются выжить в зонах с маленьким R-заражением. Одним из таких стал Бартертаун. Человечество, утеряв Большую часть технологий, было отброшено назад, в Средневековье. Банды мутантов хозяйничают на дорогах. Ковен Ведьм – экстрасенсов ловит повсюду жертвы для своих мрачных экспериментов. Монстры вылезают из зон, где химическая токсичность убивает ВСЕХ. И только Мэр Бартертауна со своей личной гвардией рыцарей-Трансплонтантов сохраняет подобие порядка в этих мрачных и диких местах…
Если у Тебя хватит ума не входить в зону повышенной радиации и не попасться ведьмам. Если у Тебя хватит мужества и сил сразится с мутантами. Если у тебя хватит хитрости обмануть гвардейцев мэра, то эта игра для Тебя. Добро Пожаловать в Бартертаун, Друг! И да будет тебе Удача!
Такое введение было на первом бартертауне. Но время изменило не только выживших, но и мертвых. Был создан союз рудокопов и ведьм. Объединенная армия мутантов, охотников и людей из 8-го убежища под предводительством мэра и выбранного короля мутантов была полностью уничтожена взрывом реактора (плоды союза ведьм и рудокопов) который был у ведьм. Ведьмы с перепраграмированым гвардейцем перед взрывом ушли с полигона. Взорвал реактор Великий Дух Материнской Платы. Из-за взрывной волны выключился купол Бартертауна, и рудокопы (на время взрыва находились в глубоких шахтах), сожгли и ограбили город. После взрыва ведьмы смогли создать сверх существо, в тело которого вселился ВДМП. Рудокопы смогли заправить супер-комбайн, к которому была подключена голова первого рудокопа (шахтного духа). Комбайн ожил и им управлял шахтовый дух. Джа остался без мутантов, успел вселиться в последнего мутанта и обрел тело, бессмертие и вечный кайф, позже он заснул. Остатки тела мэра не были найдены.
Ведьмы основали новое поселение. Оставшись, одни рудокопы с ведьмами расторгли союз, а после вовсе рассорились. Банды мутантов увидели вдалеке странный гриб, который держался в небе некоторое время, и решили отправиться туда. Люди из убежища не дождавшись своих разведчиков, послала за ними большой отряд. Одной из ведьм показалось, что она видела половину тела погибшего мэра. То тут то там появляются странные люди, которые задают много вопросов. ВДМП обретя тело, стало практически всемогущем, но это быстро надоело и он (тело было муж.), отошел от дел. Лишь изредка помогая ведьмам. Новые отряды наемников пришли для поисков легкой поживы. Контрабандисты отсиделись в своих норах. Новая волна мутации создала новые оружия для убийства. Только рудокопы продолжали, как и раньше свою работу. Джа проснулся…

Команды и Персонажи:

а) Мэр – жадный, хитрый, коварный и очень властолюбивый Тип. Мечтает прибрать к рукам всех и вся. Происхождение его темно. Слишком много знает (Мастер).
б) Торговцы – хитрые и изворотливые сребролюбцы, утаивают доходы, обманывают клиентов, не платят налоги. Торгуют: 1)Оружием
2)Доспехами
3)Зельями
4)Инструментами
При улучшении оружия, на него добавляется пункты пробиваемости. При улучшении брони улучшается ее класс. С помощью зелий можно лечить раны, входить в радиоактивную или токсичную зону и т.д. Рудокопы с помощью инструментов добывают больше руды.
в) Кабатчик – торгует виртуальной жратвой и пойлом, реальной информацией (подпольно торгует сюриллой).
Для всех торговцев обязательны прикиды (от псевдоисторических до пост-нуклеровских), ручки и тетрадки.
г) Прислуга в кабаке – веселые и простые в обращении девочки (харизма не ниже +12) иметь при себе прикиды.
д) Гвардейцы (они же мусорщики), – хорошо экипированные и обученные воины. Преданы Мэру до безумства. Рыцари без страха и упрека. Их тела напичканы электроникой, и место для эмоций и разума там не осталось (образец-Дольф Лонгрэй в фильме универсальный солдат). При себе иметь оружие, доспехи и отличительные знаки у каждого. “Хороший мьют – мертвый мьют” – девиз гвардейцев.
ж) Ведьмы – банда экстрасенсок-феминисток. Дамы, владеющие телепатией, телекинезом и пирокинезом. Патологически не любят любую тварь с намеками на мужской пол. Пытаются освоить размножение в пробирке, клонирование и т.д. Поклоняются Великому Духу Материнской Платы. Ловят мужиков и проводят на них садиские эксперименты. Во главе Ведьм стоят Старшие Сестры Верховные Жрицы Материнской Платы (С.С.В.Ж.М.П.) – потомственные разведенки в 20-ом колене. Охмуряют мужиков с помощью телепатии, а потом препарирует их…
Заклинания:
Телепатия – ведьмам нельзя врать. На любой вопрос отвечать только правду. Три ведьмы могут отдать любой приказ (хором) одному мужику, если это не грозит его здоровью (напрямую). Приказ действует в течение 5 мин; исключение мастера, странник, цыганка и люди с аналогичными сертификатами.
На гвардейцев и монстров – приказ действует 1 мин (у первых в мозгах 20% имплонтантов, а у монстров примитивная психика). Приказ может отдаваться пермоментно. С.С.В.Ж.М.П. может заменить собой тройку.
Пирокинез: тройка или С.С.В.Ж.М.П. могут поставить “стену огня” – чертят линию на земле, кричат: ”стена огня”. Возникает виртуальная стена огня длиной 30м, продержится около 10 минут. Любой (кроме духов), кто перешагнет эту стену, тут же сгорает (на смерть). После этого ведьмы 20 мин должны восстанавливать силы. С.С.В.Ж.М.П. может поджечь кого-нибудь фаирболом: кинуть Фаирбол в жертву. После чего жертва обязана потушить на себе огонь (отыгрывать) не меньше 30 сек – среднее ранение.
Телекинез: ведьму нельзя убить из лука и арбалета – отклоняет стрелы и болты (даже в спину).
Ведьмы, участвовавшие на первом Бартере, становятся Жрицами.
P.S. Ведьмы живут в энергетическом куполе, который после взрыва реактора, поставила В.Д.М.П., они выращивают еду и сюриллу.
з) Мутанты - “Джа дал нам ВСЕ!”- вот лозунг всех банд мутантов – религиозных фанатиков и просто Очень Плохих Парней. Разные банды, начиная “Ночными Ангелами” и заканчивая “Гремучими змеями”, постоянно борются за власть. Они хотят объединить все банды под своим началом, а каждый мутант борется за власть внутри банды. У мутантов изменилась не только плоть, но и разум. Они являют собой настоящий колондайк для психологов и психотерапевтов. Невероятное скопление всевозможных патологий от простого дебилизма до невероятных фобий, маний, комплексов и т.д. (внимание ОТЫГРЫШ!). Мутанты грабят всех и вся и даже друг друга, если им это удается. А все из-за проклятой сюриллы, на которой все мутанты плотно сидят. Она дает им силу и единение с Джа (+ 1 хит за 1 дозу в течение 30 мин + нечувствительность к телепатии на первые 10 мин), но через 2 часа надо повторить иначе начнется ломка (отыгрыш), а через 30 мин ломки – смерть. Смерть после ломки – страшный грех перед Джа. И все грешники мучаются в вечных ломках в бескрайней пустыне из стекло ваты. Умершие от передозировки и убитые в бою (но не пренесеные в жертву) попадают в рай на сюрилловые Холмы и поют Мантры в честь Джа Растафара вместе с Бобом Марлей, Элвисом, Моррисоном и другими святыми. Мантры этих святых в хорошем исполнении на игре приветствуются мастерами. У каждой банды есть шаман для общения с Джа и исполнения Мантр (наличие муз. слуха для шамана обязательно проверю Сам!). Также у банды есть вожак – самый сильный, самый хитрый и самый злой. При объединении ВСЕХ кланов, глава клана, который объединил мьютов вокруг себя, становится Королем мутантов. Но это не значит, что на его власть не кто не посягнет!!! В каждой банде не более Х человек (изначально). Прикиды ваша фантазия – кожа, клепки, камуфляж и просто рванье, но эстетика в этом должна присутствовать. Доспех по желанию.
е) Охотники – небольшие (2-3 чел. max) компании очень умелых воинов-наемников. Верят только в себя и свое оружие. Зашибают себе на оружие и доспехи. Берутся за самые опасные задания. Прикиды качественные, удобные. Оружие, обязательно, стрелковое (луки, арбалеты).
ё) Контрабандисты – личности, больше жизни любят наживу. Меняют, что угодно, на, что угодно и у кого угодно. У каждого контрабандиста есть потаенный склад, где хранится товар. Они его с собой не таскают, а, взяв предмет обмена у покупателя, приносят товар в условленное место. У каждого контрабандиста есть граната – петарда. Он взрывает её в случае опасности для товара и себя вместе с собой и врагами (r-5 м). Одеваются они с шиком и по-пижонски. Ведьмы и мутанты к ним относятся нейтрально, но если контрабандист попадется мусорщикам за делом – страшно подумать!
к) Цыганка – девушка забредшая незнамо откуда. Умеет предсказывать будущее и определять предметы, лечить. Владеет телепатией и телекинезом.
л) Рудокопы – мутанты, которым даже радиация не страшна. Группами по 3-4, они добывают руду в “горячей зоне”. Поклоняются Шахтовому Духу. Загоняют руду в Бартертауне, покупают инструменты, ходят в кабак, употребляют сюриллу, но без эффекта привыкания. Рудокопы – жуткие трудоголики. “Он до смерти работает, до полусмерти пьет”. За руду они нанимают наемников и мусорщиков охранять их караваны, (груженый рудой караван передвигается только шагом). Для рудокопов желательно наличие инструментов, прикиды полу рабочие, полу армейские. Оружие: ударно-дробящее и короткое клинковое (лезвие не длиннее 1 локтя). Рудокопы обладают повышенной регенерация (отсидка в мертвятнике 30 мин).
м) Монстры – жуткие чудовища жрущие всех и вся. Монстры не приручаются и в союзы ни с кем не вступают. В стаи не объединяются. Раз в 60 мин монстр должен кого-нибудь сожрать (кроме друг друга) иначе помрет с голоду.
1) Дед с внучками (симбиоз) – монстр + 2 монстрика плюются ядом. Яд проедает любую броню (кроме щита), моментально парализует ЦНС. После чего моментально поедается. Вооружены плевательными трубками и ножами.
2) Скат–электрошокер – бьется током. Захлестывает жертву хвостом и посылает разряд 360 V. Жертва падает в обморок и считает до 10 мин, если слабое здоровье смерть. Мусорщики от разряда умирают тут же (электроника в мозгах замыкает). У ската вооружение кнут и нож.
3) Носорог – здоровенная тварь с не пробиваемой лобовой броней (щит). Вооружен: щит, меч; доспех не ниже среднего.
4) Черная вдова – парализует жертву, набросив на нее сеть. Как только сеть упала на жертву, она тут же замирает (жертва). У вдовы вооружение: сеть, легкий клинок.
5) Бивис&Батхед (симбиоз) – один без другого не живет. Разбрызгивают на жертву кислоту. Кислота проедает все, кроме щитов, но если струя попала на тело, то это верная смерть на месте. Вооружение: садовый опрыскиватель (прыскать обязательно вдвоем).
6) Бабушка с мухобойкой – бабушка с очками и мухобойкой (очки можно без стекла). Монстру не надо есть и он просто так не на кого не кидается. Просто так убить нельзя, карается мастером.
Есть еще монстры менее или более сильные, но о них мало кто знает.
Для всех монстров обязателен чудовищный отыгрыш и ужасные прикиды (прикиды не по качеству). Возможны дополнительные персонажи и монстры, о них игрок узнает непосредственно на игре (если ему не повезет, и он с ними встретится). Монстрами можно стать и после смерти на определенное время в качестве наказания или поощрения. Все это на взгляд мастера.
м) Сверх существа - о них мало что известно, кроме того, что они могут почти все, но им все в падлу. Они знают все (угадайте почему).
н) Странник – не известно кто он и откуда он пришел, что он знает и делает. Но Мастера советуют с ним не сталкиваться без особой необходимости…

Торговля:
Денег нет. Их заменяют отдельные товары: руда, сюрилла, спирт, заложники-пленики, монстры (мертвые). Торговля идет меж игроками, “цену” каждый назначает сам. В трактире еда будет, но она не назначена на прокормку участников игры, еду привозите сами. Прошел слух, что появились фальшивые товары.

Артефакты:
На прошлом Бартере была всего пара артефактов, из них только один использовался (бластер). На этой игре будет больше, но их надо найти и узнать, как использовать.

Квэсты:

Основные задания будут розданы непосредственно перед игрой. Но помимо них будут общественные вот некоторые из них:
1. Мэр коллекционирует шкуры, клыки и самих монстров, за это неплохо платят.
2. Во время взрыва мэр потерял свой бластер, нашедшему награда, но его ищет не один мэр. Знают, как стрелять из него единицы.
3. Среди мутантов есть как минимум один без привыкания, Джа хочет знать кто!
4. Рудокопам нужна охрана для караванов.
5. ВДМП собирает сведенья, чипы, дискеты разбросанные по полигону.



Боевка:

Система пробивная. В основном действие её расходится по расам и по брони. На ведьм не действует стрелковое оружие, а на гвардейцев и некоторых монстров куларки и легкое клинковое (у монстров слишком толстая кожа, а гвардейцы напичканы железом). Пробивание брони будет раскидано непосредственно перед игрой. Удары в голову, шею, пах запрещены. Удары по кисти рук и ступни ног (не желательны) не зачитываются. Удары ниже локтя и колена выводят конечность из строя. Удары по корпусу наносят тяжелое ранение, по рукам-ногам легкое ранение. С легким, средними и тяжелым ранением (не перевязанными) может умереть. С тяжелыми ранениями игрок не может сам передвигаться и действовать.

P.S. Доспехи и оружие принимаются мастерами. Обратите внимание на безопасность, экстенсивность и на исторические аналоги. На стрелах и болтах обязательны хорошие смягчители. Копье – наконечник из резины, выдерживающий форму наконечника. Топор так же. Мечи и др. клинковые рубящая кромка выражена, но не тоньше 5 мм. Булавы – толщина смягчителя не меньше 4 см. Прикиды обязательны (мастера могут не обращать внимание на обувь).
2 P.S. Попытки обойти или нарушить правила караются гнусным Мастерским Произволом. Для всех торговцев наличие ручки и тетрадки обязательно.

Послесловие.
Ну, вот правила, наконец, закончены, надеюсь, вы поедете на игру и она вам понравится. Мы же будем стараться сделать игру интересней.
“Мастерская команда”

Заявки можно подать на www.rarog.dax.ru на форуме. И мастеру manashil@nm.ru
WELLCOME
TO
BARTERTOWNE

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 06-03-2005 21:59
Приняты следующие заявки
Итого:
2 ведьма
1 страник
4 мутанта
2 охотника
2 рейнджера
Внимание!!! персонажи:стрник(уже нет), цыганка(уже нет), торговцы, монстры, контрабондисты в малых кол-во, кто не успел тот опоздал...

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 09-03-2005 14:55
Спасибки, что принял мою заяву!
Поясняю неточности:
1. Земфира - это моё имя на игре.
2. На Рубеже не была, а видеть ты меня мог либо в Новороссе, либо в инете!
3. У меня аллергия только на сладкое, а так я здорова.

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 09-03-2005 16:34
Все замечательно, подрывай остальных. Особо прошу подорвать Керью и моих любимых из убежища 13, конечно Жорика. К стати ему огромный привет, так же как и Керье....

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 10-03-2005 10:03
К сожалению, один из убежища 13 сейчас в армии, во Владивостоке, а иначе он бы с удовольствием подорвался и сам...

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 10-03-2005 22:30
Да знаю я......
жаль, жаль, жаль...

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 14-03-2005 15:13
Он не во Владивостоке, а в Благовещенске, в учебке!
И он в июне приедет!
Да, та что радуйтесь!

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 15-03-2005 13:32
Все равно обидно, на игре не будет, да и увидеть его врятли смогу...

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 16-03-2005 14:32
Ну если ты приедешь числа эдак 26 мая, то наверняка он уже будет в городе!

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 18-03-2005 11:08
У меня в мае сессия, а числа 28 уезжаю на практику, так что шансов мало...

С учетом новых заявок:
2 ведьма
1 страник
4 мутанта
2 охотника
2 рейнджера
1 цыганка
1 контробандист
1 мастер
Итого: 14
На неделе ожидаются заявки с Майкопа.
Игра скорей всего 20-21 августа

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 18-03-2005 14:11
Ну если сможешь, то приезжай!
Я уверена он будет рад тебя видеть!
Моё солнце будет тут точно до 22 июня, а дальше уже не знаю!
Будем ждать!

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 22-03-2005 16:05
С учетом новых заявок:
4 ведьма
1 страник (вакансии закрыты)
5 мутанта + на днях 7
2 мутанта шамана(вакансии закрыты)
2 охотника
2 рейнджера
1 цыганка (вакансии закрыты)
1 контробандист (вакансии закрыты)
1 мастер
Итого: 19

Игра 20-21 августа

мещанин
Сообщений: 36
Добавлено: 08-04-2005 13:55
А у мене 20 августа день рождения.
вопрос мастеру---- получу ли я в честь этого плюшек?

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 10-04-2005 18:52
Плюшки за хороший отыгрыш
а игра 27-28 августа... новую версию правил скинул Ромеру.
игра больше не переносится, перенос сделан, чтоб игра не совпадала с другими играми.. .

горожанин
Сообщений: 16
Добавлено: 17-04-2005 19:04
Млин тоже хочу плехать с Тором в одну команду записывай ! мда и скинь правила новые мне на мыло если не влом! просто я их тады почитать все не упел толком! freem4n@rambler.ru

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 19-04-2005 09:15
вопрос решон в личной беседе
тем кто в Краснодаре легче общатся с мастерами

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 20-04-2005 09:57
freeman надо встретиться. В четверг постараюсь к тебе и Тору заскочить

горожанин
Сообщений: 16
Добавлено: 22-04-2005 08:51
Да это мы решили! а ты заскакивай в любое время когда будет угодно! тыж знаешь где мну найти да и кстати номер трубы если что +79182513886!

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 27-04-2005 09:37
ОК!
Мастер мутантов Вилл, мутанты могут обращаться по вопросам к нему лично - will_omsword@mail.ru
Мастер города(Мэр) как и впрошлом году будет Хъярриди Хельд

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 27-04-2005 14:48
Взносы с Новороса будет собирать freeman. И передаст мне. Пока не сдавайте. Просто если на полигон можно будет уехать не через Краснодар, то взнос уменьшится...

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 01-06-2005 12:04
Есть правила вордовской редакции с картинками персов. Но небольшие проблемы их размещения в нете, если кто хочет получить, оставти мыло...

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 19-06-2005 12:23
Есть правила вордовской редакции с картинками персов. Но небольшие проблемы их размещения в нете, если кто хочет получить, оставти мыло...
Я ХАЧУ!!!! zelenaja@inbox.ru. воть)))))

Взносы с Новороса будет собирать freeman. И передаст мне. Пока не сдавайте. Просто если на полигон можно будет уехать не через Краснодар, то взнос уменьшится...


да я ему ни рубля не доверю!!!!!!!!! он мне болванки отдаёт уже 3 месяца!!!!! воть так! лучше сама привезу... как нибудь)))

баронет
Сообщений: 93
Добавлено: 19-06-2005 19:59
просьба кто решился подать заявки, их подать...начинается выдача игрокам их квэнт и квестов. просьба поторопиться.

Взносы ему или в крайнем случае Тору. Мне уже в июле нужно будет закупаться. Взнос 100рублей, т.к. было решено ставить трактир с едой и напитками, то проезд в взнос не входит, каждый оплатит сам, но едем электричкой будет не дорого... цену проезда выдам на следуйщей недели. пока уточню.

Да кстати прошел слух, что Эми могут не пустить на игру.....прошу уточнить так ли у неё.
И ктонибудь может сказать где и что с Керьей....собирается ли на игру??? а то давно не слуху не духу.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 20-06-2005 13:51
ладно уж.... а может, всё таки я сама??? Я как раз в начале июля стабильно в красноде буду... а потом на вархаммер)))

Насчёт Эми могу сказать, что, скорее всего, это правда..
Керья теперь замужняя женщина и НИКУДА не едет. Это практически 100%. Точнее, почти замужняя.... всё, забудь про неё.

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 23-06-2005 10:33
Есть правила вордовской редакции с картинками персов. Но небольшие проблемы их размещения в нете, если кто хочет получить, оставти мыло...


А можно сюда: taronga@hotbox.ru
Заранее спасибо.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 23-06-2005 10:51
А когда Фримен в новорсе будет?

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Бартертаун 2 - 2005 год

KXK.RU