|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ФОРУМ ВЗФЭИ / ВЗФЭИ / Как преподают? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Фифа Гость |
Добавлено: 14-09-2004 17:23 | ||
господа студенты, ответьте мне, какого качество преподавание в вашем институте? Какой вообще преподавательский состав? Учат вас чему-нить? | |||
Фифа Гость |
Добавлено: 17-09-2004 12:57 | ||
Да чего вас не учат что ли??? | |||
Олик редкий гость Сообщений: 1 |
Добавлено: 17-09-2004 14:26 | ||
Просто вопрос сложный... =))))))) Это же заочный инст, кто хочет - учится, не хочет - не учится! Преподы разные попадаются. Мне вот очень понравилась Бубликова по экономической теории. Интересно говорит, часто ее уносит далеко от темы, но всё равно интересно! =)) Лекции Юдина по КСЕ я практически не слушала: засыпала... Ну что я могу сказать о преподавательском составе? я видела-то преподов в работе очень мало... |
|||
Фифа Гость |
Добавлено: 20-09-2004 13:01 | ||
Спасибо, Олик, меня больше беспокоит качество преподносимой информации. Я поступила к вам в этом году и думаю, правильно ли сделала, все-таки институт-то заочный, и как я поняла обучение в нем сокращенной какое-то. | |||
liona Гость |
Добавлено: 20-09-2004 21:02 | ||
Фифа, не думай так плохо об ФЗФЭИ. я тоже поступила в этом году, но отзывы достаточно хорошие об этом учебном заведении...не ломай голову..возьми все, что там дают..и гораздо больше. | |||
Олик редкий гость Сообщений: 1 |
Добавлено: 21-09-2004 14:42 | ||
Не беспокойся. Преподают у нас вполне прилично. Только маленький совет: для лучшей усвояемости информации садись поближе. А то сзади сидят всякие отморозки вроде меня и играют в морской бой! =))))))))))))) | |||
Фифа Гость |
Добавлено: 23-09-2004 11:37 | ||
Спасиб, девчонки, успокоили, а то я уж боялась думать, куда попала!! )))) | |||
ture Гость |
Добавлено: 27-09-2004 14:33 | ||
Самое серьезное и в будущем полезное обучение Вас каснется на 4-5 курсах. А остальное - это, так называемая, программа высшего образования (общий кругозор и простейшие основы - "три кита"). | |||
Alisa читатель Сообщений: 0 |
Добавлено: 30-09-2004 17:31 | ||
Моё мнение об институте... разное. Вообщем, ни в одном заочном ВУЗе не дают так много информации и спарашивают на экзаменах мягче. Приходится учить, а что делать, но иногда шпоры легко проходят, главное сесть подальше. А еще мне ужасно повезло с группой, ребята прикольные и всегда готовы помочь. О, а что происходит во время экзаменов, настоящая тусовка. Думаю, если хочешь работать и учиться, то это самый подходящий институт! Рекомендую! | |||
Гость Гость |
Добавлено: 03-10-2004 23:55 | ||
Не знаю, как в Москве, а в филиалах обучение дико позорное... во всех отношениях.Например, группы на заочном обучении состоят из 160 (!) человек, т.е. весь курс. И для всего такого курса проходят практические занятия. Можно ли чему-нибудь научить сразу 160 чел.? Вот и думай сама о качестве обучения... | |||
Анечка Гость |
Добавлено: 05-10-2004 12:51 | ||
В основном преподаватели - это не просто теоретики, а люди с реальным рабочим опятом, что не мало важно. По спецпредметам реальные специалисты, а по остальным обычные. Зачеты сдать просто. А спецпредметы будешь учить даже на вечернем. | |||
ture Гость |
Добавлено: 05-10-2004 17:11 | ||
Если много выпить, то некоторые преподаватели покажутся специалистами. А так вообще, мне так кажется, то "спецпредметы" читают академические лбы типа Пантилеева, Жукова... Что задает "тон" (где рождается буря, в корне меняющая основные макроэкономические показатели) в современной экономике России? |
|||
CandLe редкий гость Сообщений: 6 |
Добавлено: 05-10-2004 17:12 | ||
Я считаю, что во многом процесс обучения и его успех зависят от преподавательского состава. Конечно, желание учиться тоже играет важную роль, но иногда бывает так, что это самое желание учиться и посещать лекции пробуждает именно преподаватель. Может мне пока везёт, но дойдя до третьего курса могу сказать, что в ВЗФЭИ больше отличных преподов......(тьфу-тьфу, не сглазить бы! )Так что рекомендую!.....хотя конечно каждому своё.... | |||
Orust Гость |
Добавлено: 07-10-2004 10:38 | ||
Мое мнение таково: Преподаватели - далекие от реального состояния предмета люди. Во всяком случае то, что нам активно впаривают на лекциях частенько расходится с практикой на работе. Причем, кардинально. Такое ощущение, что эти "специалисты" намертво застряли в эпохе перехода к рыночной экономики, в годах 91-95-хх, хотя, смею полагать, с тех пор изменилось многое. Тем не менее, на каждом предмете слышу: "...в условиях перехода нашей страны с авторитарных рЭльс на рыночные отношения...". ЁКЛМН! Сколько можно?!!!!! Еще могу доложить ;) о том, как нам читают лекции в большинстве случаев. Приходит преподаватель пенсионного (очень пенсионного) возраста, и читает выборки из учебника Котлера 87 года издания ;) Вот и вся лекция. Спрашивается, на кой Х (икс) я ехала с работы в такую даль? Чтобы почиать учебник? Это я могу сделать и дома, не затрачивая на дорогу 2 часа и 40 рублей. Лишь в редких случаях попадается такой преподаватель, что я с радостью хожу на лекции, не засыпаю там и даже принимаю бурное участие в образовательном процессе. ) Из того, что нам дали в институте на практике почти ничего не пригодилось, а то, что было нужно - не дали, так что придется идти на курсы... Могу рассказать еще ))) Нужно? |
|||
ture Гость |
Добавлено: 07-10-2004 11:34 | ||
И в догонку... так что у нас за переходная экономика... и когда собственно и что конкретно стало куда переходить... Ладно это конечно шутка. Просто "старо как мир" вспоминать "переходы". Уже давно ни кто ни куда не переходит... помните "у нас экономика реформируется" (а что конкретно реформируется? - политические перестановки, бух учет, внешняя политика, внутреннее государственное управление... а "какие прекрасные слова лежат в основе реформ"!). На мой взгляд все "три кита" рыночной экономики у нас представлены чисто условно, т.е. все "трое" на поводке у власти, а люди не защищают свои "рыночные/социальные" права (им в своей массе нет дела, как тогда вовремена "третьей русской революции"). Сорри, что ушел от темы. |
|||
Orust Гость |
Добавлено: 07-10-2004 11:39 | ||
=) | |||
Elect активный собеседник Сообщений: 51 |
Добавлено: 21-10-2004 14:03 | ||
щя я выскожу своё мнение!!! Преподы в общем-то сильные, тока вот не у всех есть желание преподавать.. я учусь на ФИКе.. много там интересных пирсонажэй, не всегда дают много, приходица либо самой разбираца, либо подходить к сомим преподам.. т.э. если выловишь канешно а так там кто-та писал, што кто хочит, тот учица.. с этим я согласна и как обычьно риспект Юдину!!! што я исчё магу скозать?!!! гоооооооооооооооооооо ой, а смйлы сдесь такие што просто умираю |
|||
Elect активный собеседник Сообщений: 51 |
Добавлено: 21-10-2004 14:04 | ||
ну проста маски-шоу | |||
типа klop Гость |
Добавлено: 28-10-2004 17:52 | ||
Хотите, чтобы "чему то" учили идите на очное отделение эк. вуза, плешки к примеру. А здесь заочное обучение, процентов 10-30 знаний дают на лекциях, остальное извольте учить сами дома... И нечего ныть, что не преподают, они в принципе и не обязаны, дают самые простейшие основы, если есть воросы, можно спросить,но до глубин и конкретных знаний доходите сами или на практиеской работе |
|||
ture Гость |
Добавлено: 28-10-2004 18:11 | ||
Хорошо сказано, а главное отражает суть работы 90% преподавательского состава! "Не обязана я учить студентов, которые ко мне пришли учиться. Вон двое из 120 на задней парте болтают, все лекцию читать не буду!" Если преподаватель показался Вам сильным, то это не его достоинство (что он такой продвинутый), а Ваш недостаток (что Вы не знаете простых вещей, которые написаны в каждой книжке). Сорри, если кого невзночай обидел. |
|||
zbd1 активный собеседник Сообщений: 34 |
Добавлено: 26-03-2005 20:20 | ||
Зря ты так, по-моему. Хоть я пока на первом курсе. Мне 90% преподавателей нравятся, интересно рассказывают, отнють не в каждом учебнике такое можно прочитать. |
|||
Mosya мастер Сообщений: 125 |
Добавлено: 28-03-2005 14:45 | ||
Итересно, сохранится ли твое мнение о преподах на последующих курсах? |
Страницы: 1 |
ФОРУМ ВЗФЭИ / ВЗФЭИ / Как преподают? |