|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Командообразование и лидерство |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Rubin Группа: Администраторы Сообщений: 94 |
Добавлено: 07-11-2008 12:54 |
проработка тематических тренингов, наиболее популярных на российском рынке бизнес-обучения. - командообразование - корпоративная культура - решение споров - управление |
|
Rubin Группа: Администраторы Сообщений: 94 |
Добавлено: 10-11-2008 18:13 |
Ресурсы эффективного управления автор: Исакова Вера Георгиевна Сертифицированный тренер, "Школа профессионального развития" ПРОГРАММА Цель тренинга: приобретение фундаментальных навыков управления. Аудитория: менеджеры среднего звена, руководители отделов и подразделений. Результаты: Осознание роли руководителя, её функций и компонентов Получение представления об условиях эффективного руководства Освоение практических навыков управления людьми Программа: Тема 1. Основы профессиональной коммуникации. «Будь хозяином, а не гостем» 1.1. Ресурсы эффективного управленца: профессиональные, личные, административные. 1.2. Наличие и качество внутренней роли руководителя. Моя роль в контексте управления. Внешние и внутренние проявления ролей. Смешение ролей. Конгруэнтность. «Выращивание» авторитета в собственных глазах. 1.3. Три вектора для эффективного управления: Люди, Результат, Власть. Расстановка приоритетов. 1.4. Правила целеполагания. Хорошо сформулированный результат. Постановка цели сотруднику. SMART-критерии. Способы постановки задач (по проблеме, по алгоритму, по результату) Способы контроля. Тема 2. Эффективные стратегии управления и построения коммуникации. « Не стыдно управлять миром. Стыдно делать это плохо» 2.1. Карта - не территория или основные коммуникативные нарушения. 2.2. Эффективные стратегии построения коммуникации. Эффективные речевые модули для ведения диалога. Алгоритмы подстройки. 2.3. Что такое команда и для чего она нужна. Четыре принципа создания эффективной команды. Наличие общей цели, вовлеченность участников в процесс, принятие различий друг друга, культура командного взаимодействия. Цели команды. Разное отношение участников к цели. 2.4. Конфликтные и бесконфликтные способы действия по логическим уровням. Навык управления ситуацией с помощью вопросов a. речевые модули b. перефраз c. мета-модельные вопросы: уточняем, конкретизируем, восстанавливаем пропущенное Критика или Обратная связь высокого качества (ОСВК) Навык ведения переговоров. Техника «Объединение в намерениях» Разделение ответственности за результат: "контрольный выстрел". 2.5. Люди уходят по тем же причинам, что и приходят. Модель рабочей мотивации. Варианты мотивов и виды мотивации. Основные мотивационные ошибки. В программе: Мини-лекции, упражнения, дискуссии, мозговые штурмы, работа с кейсами. |
|
Rubin Группа: Администраторы Сообщений: 94 |
Добавлено: 10-11-2008 18:15 |
Технологии управления коллективом АВТОР: Логачев Сергей Михайлович НЛП-практик, бизнес-тренер "Школа профессионального развития" ПРОГРАММА Цели тренинга: Овладение приемами руководства персоналом: максимальная реализация человеческого потенциала сотрудников с минимальными вложениями; Овладение техниками коммуникации для организации индивидуальной и коллективной работы подчиненных; Овладение знаниями и умениями мотивирующего и демотивирующего воздействия для управления коллективом и отдельными сотрудниками. Целевая аудитория тренинга с позиции контекста управления. Руководители подразделений и компаний: находящиеся на стадиях развития позиций компании в сегменте рынка до изменений структуры компании; существующие в условиях жесткой конкуренции на рынке с потребностью привлечение нематериальных ресурсов; начинающие работать на новом рынке; переходящие в фазу диверсификации бизнеса или реструктуризации ресурсов в том же направлении; уделяющие большое внимание программам формирования лояльности сотрудников и корпоративной культуры. Целевая аудитория тренинга с позиции опыта управления. опытные руководители: систематизируют опыт, найдут новые приемы работы; начинающие руководители: познакомятся с системой работы подразделения в коммуникативном аспекте, где система — это стратегия и тактика управления, приемы анализа и действия руководителя в различных контекстах управленческой деятельности. Две составляющие тренинга: обобщение опыта работы большого количества руководителей разного уровня (от начальника отдела до директора предприятия); обобщение производилось на основе новейших научных методов и приемов. Результат тренинга: простые и универсальные принципы и приемы управления в виде пошаговых алгоритмов (контексты управленческой деятельности: анализ, управление, организация работы подразделения), доступные каждому руководителю, который ставит перед собой задачу значимо повысить производительность своего подразделения / компании без привлечения дополнительных материальных ресурсов. Программа тренинга Тема 1. Управление как Система Задачи блока: распределение существующих и формирование новых ресурсов организации, направленных на повышение производительности труда руководителя и сотрудников коллектива: как за то же время значимо повысить производительность труда с меньшими усилиями каждого из участников системы. Ключевые составляющие эффективного управления: управление и руководство; Определение потенциала коллектива к изменениям и цели изменений: организация, коллектив, команда; Ресурсы руководства к изменениям: время и люди; Основные принципы эффективных изменений: система, воздействие, потенциал. Тема 2. Организация работы подразделения Задачи блока: снизить затраты организации через уменьшение издержек во внутренней и внешней коммуникации, заложить основу ключевых элементов корпоративной культуры (коммуникативный аспект), повысить уровень сплоченности сотрудников при выполнении индивидуальных и коллективных действий. Организация работы подразделения на теории психотипов: набор, управление, развитие; Диагностика и использование индивидуальных особенностей сотрудников, принципы формирования кадрового резерва; Коммуникативные ресурсы руководителя: мотивирующие и алгоритмизирующие воздействия; Как с минимальными усилиями выстроить внутренние связи по горизонтали (между сотрудниками) и по вертикали (между сотрудниками и руководителем) в коллективе; Создание контура управленческой системы внутри подразделения. Тема 3. Коллективные формы работы: Планерка, Оперативка, Совещание (ПОС) Задачи блока: уменьшить время на коллективные мероприятия, создать единое информационное поле организации, повысить прозрачность и демократичность принимаемых решений в организации и, через это, повысить лояльность сотрудников. Контексты: задачи, время, участники, алгоритмы; Проведение ПОС: критерии цели, координация работы подчиненных, критерии продвижения к цели и способы коррекции, делегирование и домотивация; Правила подачи обратной связи; Как и когда поддерживать и критиковать. Навыки конструктивной критики. Тема 4. Принципы мотивации и принятия управленческих решений. Задачи блока: создание и управление мотивационным ресурсом руководителя. Овладение основным инструментарием индивидуального и коллективного управления. Мотивация и стимулирование: роль, место, виды; Управление через систему мотивации; Структура мотивации персонала: от оценки потребностей личности к индивидуальным материальным и нематериальным методам; Диагностика уровня готовности сотрудника к выполнению задачи; Решение о поощрении или наказании («Мотивационная линейка»); Решение в сложной оперативной ситуации: делегирование, домотивация, исправление нежелательного поведения сотрудника; Решение об увольнении. Тема 5. Действия руководителя в случае невыполнения задания Задачи блока: задание конфигурации подразделения, исключающей невыполнение заданий, уменьшающей потери организации вследствие выполнения задания с запаздыванием по срокам; приемы построения и поддержания трудовой дисциплины коллектива. Типичные причины невыполнения; Обязательная первичная реакция и «разбор полетов»; Методы упреждения безответственности подчиненного. Продолжительность тренинга 16 ак. ч |
|
Rubin Группа: Администраторы Сообщений: 94 |
Добавлено: 12-11-2008 15:46 |
ТРЕНИНГ "ЛИДЕРСТВО" ОПИСАНИЕ: Целевая аудитория: менеджеры всех уровней и отделов Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников стилям лидерства, выработать свой собственный стиль, перейти от менеджера к лидеру. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часов) Тема 1. Что такое лидерство. Менеджер и лидер. Разные роли менеджера. Определение лидерства. Тема 2. В роли лидера. С чего начинается лидер. Работа лидера. Правила лидера. Факторы внешнего окружения лидера. Позиционирование лидера. Составляющие лидерского потенциала. Здоровая агрессивность лидера. Тема 3. Лидер, умеющий слушать. Умение слушать: как двигатель прогресса; чтобы избежать катастроф; чтобы одержать победу; чтобы действовать. Учимся слушать. Беседа с глазу на глаз; общение с группами людей. Тема 4. Стили лидерства. Рассмотрены различные варианты стилей лидерства. Тема 5. Во главе перемен. Роль перемен. Структура работы лидера в процессе перемен. Тема 6. Зачем нужны команды. Зачем нужны команды. Команды или группы? Значимость общей цели. Преимущества команды. Тема 7. Во главе эффективной команды. Свобода слова. Доверие и поддержка. Методика принятия решений. Жизненный путь команды. Тема 8. От мотивации к полномочиям. 10 шагов наделения полномочий Тема 9. В роли лидера: составляем собственный план действий. Учимся у лидеров. Составление плана действий. Используемые средства: - Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций - Групповые дискуссии - Ролевые игры - Выполнение практических упражнений и заданий - Обсуждение конкретных проблем участников тренинга РЕЗУЛЬТАТ. В результате прохождения тренинга вы научитесь повседневно использовать навыки лидерства в своей работе. =================== Тренинговая компания "Омега Трейнинг" |
|
Rubin Группа: Администраторы Сообщений: 94 |
Добавлено: 12-11-2008 15:48 |
ТРЕНИНГ "ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПОДЧИНЕННЫМ" ОПИСАНИЕ: Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов Цели тренинга. Цель – обучение навыкам эффективной работы с подчиненными. Вы научитесь различать уровень готовности подчиненного к выполнению Ваших задач и эффективной постановки задач сотрудникам с различной квалификацией и мотивацией к работе. Освоите делегирование полномочий. В тренинге также рассматриваются методы эффективного планирование рабочего времени и работ подчиненных, а также системы мотивации, повышающие производительность труда и снижающие текучесть кадров. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (1 день : 8 часов) Тема 1:Открытие тренинга: Кто главнее: Босс или его люди? Тема 2: Нестандартные способы делегирования Какие задачи можно и нужно делегировать, чтобы повысить профессиональный уровень подчиненных и дать возможность руководителю найти резервы времени для дел «важных, но не срочных» Тема 3: Формулировка задачи: этапы Как грамотно поставить задачу подчиненному и быть уверенным в конечном результате? Тема 4: Формирование ответственности Как сформировать у подчиненного ответственность за результат? Тема 5: Роль коучинга при постановке задачи. Фиксирование договорённостей Тема 6: Способы контроля и дачи обратной связи при грамотном делегировании Тема 7: Финальные ролевые игры. Деловая игра с видеоанализом , в ходе которой участники осознают, какие требования предъявляют и ожидания испытывают сотрудники при делегировании. РЕЗУЛЬТАТ: Тренинг состоит из последовательности обсуждений, дискуссий, практических упражнений и ролевых игр, в которых участники освоят технику постановки задачи. ==================================== Тренинговая компания "Омега Трейнинг" |
Страницы: 1 |
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Командообразование и лидерство |