Обучение персонала

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Обучение персонала

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 07-11-2008 12:53
проработка тематических тренингов, наиболее популярных на российском рынке бизнес-обучения

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 10-11-2008 12:32
коротко по теме
Мотивация на рабочем месте

Работать в коллективе, где отсутствует всякая система мотивации, бесспорно тяжело как самим рядовым сотрудникам, так и начальству. Первые четко понимают, что независимо от результата их работы они всегда получат свою зарплату вовремя, а большего ждать и не приходится. Вторые же страдают от того, что понимают всю безысходность ситуации в коллективе, но, к примеру, в материальном плане ни чем абсолютно не могут заинтересовать своих сотрудников. В конечном итоге, все это отражается на результатах работы в целом.

Бесспорно, материальный стимул – это один из самых сильных на сегодняшний день. Однако заинтересовать, а значит и повысить результаты работы подчиненных можно не только этим:

Проявляйте интерес к каждому сотруднику лично

К сожалению, многие не проявляют интереса к подчиненным и задают вопросы сугубо по рабочим моментам. Это наиболее распространенная ошибка, которая заставляет рядовых сотрудников думать о том, что они выполняют второстепенную роль, их работа не важна, а значит и стараться не стоит. Находите время для каждого сотрудника, общайтесь, задавайте вопросы, иными словами, проявляйте интерес к каждому в отдельности.

Выясните, что является важным в работе для ваших подчиненных

Если вы работаете в коллективе, научитесь считаться с тем, что находят важным другие, а не только с тем, что важно лично с вашей точкой зрения. Сам факт понимания того, что важно остальным сотрудникам, и проявление уважения со стороны руководства к этому важному, даст возможность подчиненным почувствовать себя увереннее, почувствовать, что их мнение тоже важно, и оно учитывается.

Чаще говорите «молодец! Отличная работа»

Еще одна типичная ошибка начальства – это не умение или не желание хвалить сотрудников за результативную работу, блестяще реализованный проект. В результате, сотрудники также начинают думать, что смысла работать хорошо нет, ведь все равно никто не отметит и не похвалит. Некоторые думают, что раз руководство их ни разу не похвалило, может они работают слишком плохо либо опять таки их труд не важен. Научитесь чаще хвалить ваших подчиненных за любой, пусть даже незначительный успех, похвала «окрыляет» и мотивирует на еще больший результат.

Благодарите

Не воспринимайте что-то как должное, научитесь благодарить подчиненных за оказанные ими услуги. Даже элементарным словом «спасибо» вы показываете не только ваши хорошие манеры и владение этикетом, но и тем самым даете понять, что то, что было сделано для вас, это важная работа, это реальная помощь, услуга.

Предлагайте помощь

Не ждите пока вас попросят о помощи либо спросят совета, тем более, если видите уже сами всю серьезность ситуации. Так вы не допустите, чтобы ситуация еще более усложнилась, и в то же время дадите понять, что вы внимательны к каждому сотруднику и всегда готовы прийти на помощь.

© Елена Бык

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 12-11-2008 15:42
Эффективный подбор и оценка персонала в условиях кризиса


ОПИСАНИЕ:
Программа:

· Критерии оценки нужных, продуктивных сотрудников.

Задачи кадровой политики в условиях кризиса

Чем отличается продуктивный человек?

* Совершенствование состава и структуры персонала в условиях кризиса.

Какие факторы влияют на решение руководства при выборе сотрудника?

Этап собеседования по телефону. Важные моменты

Как определить уровни мотивации сотрудников?

Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить

* Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса

Критерии отбора и оценки персонала отдела продаж

·
Этапы работы по оценке и выбору кандидатов. Техника собеседования при приеме на работу.

Как составить полную схему подбора персонала?

Наем персонала в условиях кризиса.

* Адаптация персонала к новым условиям кризиса.

Какие важные моменты нужно учесть при собеседовании по анкете?

Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов

Техники слушания и задавания вопросов

Невербальные сигналы телодвижений. Как определить ложь?

Тренинг умений, необходимых для оптимального собеседования

·
От чего зависит эффективность командной работы?

Психологические типы людей и их особенности

Диагностические методики на совместимость

Тесты и интервью для оценки персонала отдела продаж

Интервью на результативность

Ввод в должность. Технологии испытательного срока

Нетрадиционные методы подбора и оценки

Лидерство в антикризисном управлении. Методы организации работы команды
===================================
2х дневный тренинг
Тренинговое Агентство "Мастер-Класс"

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Обучение персонала

KXK.RU