Менеджмент

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Менеджмент

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 07-11-2008 12:52
проработка тематических тренингов, наиболее популярных на российском рынке бизнес-обучения

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 12-11-2008 15:53
Тренинг "Управление конфликтами"

Направление:
личностный рост, общий менеджмент, управление персоналом

ОПИСАНИЕ:
Целевая аудитория: Менеджеры любого уровня.
Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности менеджеров. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров. Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами. Овладение технологией профилактики конфликтов. Развитие навыков управления конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Введение в конфликтологию
Понятие "конфликт". Признаки конфликта. Конфликт как тип трудной ситуации.
Тема 2. Причины конфликтов
Объективные причины. Организационно-управленческие причины. Социально-психологические причины. Личностные причины
Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта
Предмет и объект конфликта. Мотивы сторон и конфликтное поведение
Тема 4. Стратегии и тактики поведения людей в конфликте
Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте. Виды тактик.
Виды искажения в конфликтной ситуации. "Образ врага". Динамика конфликта. Понятия "Цена конфликта" и "Цена выхода из конфликта".
Тема 5. Прогнозирование и профилактика конфликтов
Принципы и подходы. Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица.
Тема 6. Технология предупреждения конфликтов
Изменение своего отношения к ситуации и поведения в ней. Способы и приемы воздействия на поведение оппонента.
Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации
Конфликт как причина и следствие стресса. Психологические факторы нормализации стресса. Условия предупреждения внутриличностных конфликтов.
РЕЗУЛЬТАТ.
По окончание тренинга участники будут уметь: Ориентироваться в причинах конфликтов; Выделять предмет и объект конфликта; Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; Работать с искажениями восприятия в конфликте; Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта; Формализовать конфликт; Применять технологию предупреждения конфликтов; Профилактировать стресс в конфликтной ситуации.

==========================
Тренинговая компания "Омега Трейнинг"

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 12-11-2008 15:58
тренинг "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ"

Направление:
общий менеджмент, оценка бизнеса, управление знаниями


ОПИСАНИЕ:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
3 дня (24 часа)
1. Менеджмент: кто и что делает в компании?
2. Ассоциации с высшими менеджерами в бизнесе
3. Стратегии в полиактивных культурах.
4. Матрица эффективности деятельности организации (по М. Макдональду)
5. Стратегические выборы
6. Три измерения стратегического выбора
7. Процесс разработки стратегии
8. Эволюция менеджменты за последнее столетие
9. Стратегии:основные теории и модели в хронологии
10. Стратегия как план. Этапы стратегического планирования
11. Инструменты стратегического планирования
12. Миссия и видение.
13. Миссия - стратегические цели – стратегии на разных уровнях управления компанией
14. Анализ внешней среды
15. Анализ внутренней среды (Методика SNW, SWOT, GAP).
16. Ограничения школы планирования. Заслуга «плановой школы»
17. Начало над работой над проектом стратегического плана российской компании
18. Введение в конкуренцию. Типы рынка
19. Реактивность экономической системы на изменение спроса при различных типах рынка.
20. Экономика ценовых войн
21. Пять сил конкурентной борьбы (по М.Портеру). 8 факторов, усиливающих прямую конкуренцию
22. Поставщики как конкуренты.
23. Типология конкурентных стратегий (по M. Портеру). Ценовый лидер (лидерство в затратах).
24. Стратегия дифференцирования: когда она имеет максимальный смысл
25. Кривая U (есть ли угроза для Вашего бизнеса?)
26. Конкурентное преимущество и бизнес процессы.
27. Стратегия как ключевые компетенции.
28. Поиск конкурентоспособности (по Хамелу, Прахаладу)
29. Стратегия в модели ключевых компетенций. Будущее в модели ключевых компетенций.
30. Кто преуспевает в экономике переходного периода
31. Школа предпринимательства: стратегия как процесс предвидения. Значение рисков.

========================
Тренинговая компания "Омега Трейнинг"


Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Менеджмент

KXK.RU