ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / КЛУБ ОТКРЫТ!!!! / ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 23-12-2008 14:08
Тема заседания – Особенности тренинговой работы в период кризиса

Дата: 26.12.2008г. Время: 19.30–22.30
Адрес: г. Москва, ул. Малахитовая, д.7


Дорогие коллеги, многие из Вас в настоящее время только начинают (или планируют начать) свою профессиональную тренерскую деятельность. И Вы вынуждены делать это в очень непростое время, когда даже опытные бизнес-тренеры и крупные тренинговые центры уже ощутили на себе общий спад рыночного спроса – характерное проявление мирового финансового кризиса. Как выбрать грамотную маркетинговую стратегию для продвижения своих услуг, как не потеряться в жестких условиях кризиса? Этим и другим вопросам, связанным с мировым финансовым кризисом, будет посвящено заседание нашего Клуба тренеров-консультантов 26.12.08г.

Первая часть – Что кризис нынче нам готовит?

Мы рассмотрим следующие вопросы:
• Почему случались кризисы раньше и по каким причинам произошел именно этот?
• Какими могут быть сценарии развития событий: дефляционный, инфляционный, реальный?
• Как отразится кризис на рынке тренинговых услуг?
• Какая должность более предпочтительна в условиях кризиса: корпоративный тренинг-менеджер, бизнес-тренер тренингового центра или свободный бизнес-тренер-консультант?
• Какой сектор выбирать для продвижения собственных тренинговых услуг: психологические тренинги, корпоративные бизнес-тренинги, открытые семинары, сетевой маркетинг, консалтинг?
• Какие отрасли Российской экономики наименее пострадали от кризиса и пострадают в перспективе? Наиболее успешные предприятия – наиболее перспективный рынок для продвижения корпоративных тренингов.

Вторая часть – Наиболее востребованные тренинги в условиях кризиса и варианты их проведения

Даже успешные компании в условиях вынуждены экономить и искать резервы для сокращения затрат. К сожалению, одним из первых резервов для российских компаний, на котором пытаются сэкономить, является персонал и его обучение. Российские руководители, в отличие от своих зарубежных коллег, не рассматривают персонал как важнейший ресурс предприятия, а обучения воспринимается ими в большинстве случаев как бесполезные затраты, а не как выгодные инвестиции в собственный кадровый потенциал.
Поэтому на каждом из наиболее востребованных в условиях кризиса корпоративных тренингов Вы должны показать важность и дальновидность политики Ориентации на человеческие ресурсы, выгодность инвестиций в образование и предложить другие эффективные варианты сокращения затрат:
• Минимизация затрат как один из вариантов выживания в условиях кризиса
• Оптимизация бизнес-процессов как необходимое условие выживания в условиях кризиса
• Пути повышения сопротивляемости «Американскому гриппу».
• До и после кризиса. Выигрывает самый дальновидный.
• Как сохранить клиентов во время кризиса
• Как извлечь из кризиса выгоду
• Антикризисное руководство
• Антикризисное управление персоналом
• Мотивация персонала, антистрессовая политика
Простых обывателей более всего волнуют вопросы: Что делать со своими личными финансами, например в какой валюте хранить деньги? Стоит ли сейчас покупать квартиру? А покупать машину? Или, может быть, тушенку? Великая депрессия длилась с 29-го по 40-й год. Сколько продлится нынешний кризис. Как можно это просчитать?

Поэтому самыми востребованными для частного сектора будут открытые тренинги:
• Что кризис нынче нам готовит?
• Что такое мировой финансовый кризис и как он отразится на нашей повседневной жизни? Как пережить кризис с наименьшими потерями?
• Как сохранить свои финансы в условиях кризиса?
• Как преодолеть стресс и остаться человеком?

Заседание проводят:

Бочарова Марина Юрьевна - психолог и бизнес-тренер, преподаватель Школы политики и Бизнеса

Варнавская Елена – профессиональный независимый финансовый консультант. Бизнес-тренер. Тренер по продвижению финансовых услуг и независимому финансовому консалтингу. Структурный подход к потребностям организации. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение полученных на тренинге навыков. Посттренинговые личные консультации и практикумы. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок финансовых (страховых и инвестиционных) продуктов и услуг. Методические обучающие разработки для организации деятельности финансовых консультантов и структур.

Мощенская Нина – начальник отдела экспертизы комплексных проектов Государственного центра системных исследований (экспертиза, бизнес-планирование и рискография проектов, рекомендуемых к включению в Федеральные программы РФ), внештатный эксперт Рабочей группы Военно-промышленной комиссии по инновационным проектам при правительстве РФ, дипломированный бизнес-тренер, кандидат химических наук, специалист по системам менеджмента качества. Опыт в сфере интерактивного обучения с 1999г. Опыт в организационно-управленческой области (2003–2006 гг. генеральный директор итальяно-российской компании ООО «ПроГОЛД», 2006–2008гг. начальник отдела развития ООО «Международный научно-производственный центр экологических проектов Российского национального комитета содействия программе ООН по окружающей среде»), опыт в сфере продаж В2В, опыт в сфере экспертизы проектов и оптимизации бизнес-процессов, опыт в разработке и внедрении систем мен6еджмента качества по стандартам ISO 9001.

Ждем Вас в нашем Клубе тренеров-консультантов!

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 23-12-2008 14:45

Дата: 26.12.2008г.
Время: 18.30–21.30

Адрес: г. Москва, ул. Малахитовая, д.7

Проезд: м. ВДНХ, выход первый вагон из центра, далее троллейбусы №48, №48к, маршрутное такси №56, автобус № 56 до остановки «Ресторан Аквидук», ул. Малахитовая, д.7, дверь на второй этаж, табличка «Аккорд», рядом дверь в ресторан «Аквидук»

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / КЛУБ ОТКРЫТ!!!! / ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

KXK.RU