(обновление) STALKER мод: TS.Mod под патч 1.0005

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / Новости / (обновление) STALKER мод: TS.Mod под патч 1.0005

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Добавлено: 20-04-2007 13:08
Stalker TS.Mod 0.9834 для патча 1.0005

брать тут:

зеркало на infostore.org

Отличия от пердыдущих версий

- адаптация под патч 1.0005
- некоторая перебалансировка
- добавлено уникальное оружие

Общие сведения

В отличии от многих крупных модов, в даном моде радикальные изменения отсутствуют, так же отсутствует направленность на повышение "хардкорности" (кроме некоторого повышения убойности оружия). Изменений достаточно много, но их основная цель - правка экономической модели игры.

У автора данный мод работает совместно с ALIFE 5.0 (от SANEX)


Описание

Установка:
разархивировать в папку с игрой

Удаление:
Удалить файлы мода

Основная идея:

Главный продукт экспорта из зоны - артефакты. Именно они та основа, которая тянет в закрытую зону всех и вся - от сталкеров до торговцев. В то же время оружия в зоне валом. Учитывая, что оружия много - странно что его нельзя купить, так же как и броню в которой ходит каждый.
Мод даёт смысл поиску артефактов. Это основной (и практически единственный) путь заработка. Теперь можно не носить тонны оружия (которого как мусора) торговцам - это безсмысленно, заработок от продажи оружия минимальный. Лучше (и интересней!) полазить по закоулкам зоны, пробираясь через сплошные поля аномалий и недружелюбного зверья в поисках артефактов.

Тем не менее мод не оказывает заметного влияния на сюжетную часть. Можно играть как раньше, не особо задумываясь о деньгах, не утруждаясь поиском артефактов.

Торговля/Деньги - альтерный сюжетно-квестовому путь получить некоторые вещи (оружие, броню, патроны) или возможность получить их раньше чем доступно по сюжету, дополнительный интерес в исследовании мира с целью поиска артефактов.

При написании использованы моды/примеры/информация:
Armor mod ver 1.0001 (ss7877)
AMK mod 0.5 (_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Yaltinez)

Изменено:

- торговля перебалансирована на зарабатывание денег на артефактах. Заработок на квестах и частях монстров тоже никуда не делся. Квесты на поиск артефактов дают больше прибыли, чем простая продажа. Учёные покупают артефакты и части монстров дороже. Обычное оружие носить к торговцам на продажу малоприбыльно.

- можно купить почти любое оружие, включая Гаусс (у учёных)

- купить оружие достаточно дорого, патроны так же совсем не дешёвые. Так что при выборе оружия обращайте внимание на цену патронов к нему.

- оружие и броню можно ремонтировать у стартового торговца и бармена (спасибо моду от MoDD). Цена ремонта сильно зависит от состояния.

- ПОВРЕЖДЕНИЯ всего оружия несколько увеличены, так как в оригинале оружие неправдоподобно слабое. Так как NPC пользуются этим же оружием то оно становится опасней и для главного героя. При изменениях оружия учитывались некоторые характеристики реального оружия.

Примечание: в начале имеет смысл обратить внимание на дробовики, продаются недорого у стартового торговца, патроны дешёвые. ТОЗ-34 - одно из самых мощных в игре, это компенсируется его двухзарядностью. Пистолеты тоже достаточно мощные, некоторые по убойности могут соперничать с винтовками. Но это оружие ближнего боя (как и дробовики) - большой разброс, малая дистанция.

- пересмотрена установка аддонов на оружие: оптика ставится на всё, на что ставится в реальности. Глушитель, учитывая его универсальность в игре, считается незамедляющего типа, т.е. предназначен только для дозвуковых патронов. Соответственно, ставится только на оружие с дозвуковой скоростью пули. Учитывая это, глушитель всегда повышает убойность оружия.

- небольшая перебалансировка некоторых бронежилетов, чтоб небыло бесполезных, а так же имелся смысел сюжетного их получения (и для усложнения выбора между радиационной и пулевой защитой :) ). В оригинале некоторые получаемые по сюжету бронежилеты хуже, чем полученные/найденные ранее. Подправлен экзоскелет (не продаётся), в нём можно бегать, заметно увеличивает переносимый вес, усилена радиационная защита. Т.е. это броня последних этапов, тем не менее не выходит за рамки баланса учитывая повышенную мощность оружия.

- повышена немного убойность гранат, Ф-1 подправлена заметно, но не до состояния ядерной бомбы, как в многих других модах. Если установить радиус разлёта осколков равный реальному (200м) то граната накроет пол-уровня, что не есть хорошо. Тем не менее помните, что Ф-1 - оборонительная граната, бросил - спрячься. РГД-5 - наступательная.

- немного повышен носимый вес, снижен вес артефактов (им можно, они - аномальные), снижен вес бинтов и бутылок водки (принята 200-грамовой :) )

- убрано сообщение "убери оружие" от нейтральных сталкеров, так как сделано оно весьма глючно: даже при помощи им в бою могут доставать своим "убери оружие".

- лимит времени на квесты убран (точнее сильно увеличен)

- изменён индикатор убойности оружия - теперь он линеен и зависит только от параметра "Повреждение" оружия.

Общие рекомендации по моду:

Для заработка денег: ищите артефакты, выполняйте побочные квесты, охотьтесь на монстров.
продавать оружие маловыгодно, разве что изначально дорогое. Но разряжать его стоит - патроны иногда можно выгодно продать как торговцам, так и другим сталкерам. А вот бронежилеты покупаются по более высоким ценам. Так же имеет смысл снимать с оружия оптику, подствольный гранатомёт.
Части монстров покупает Торговец и учёные (учёные - дороже).
Если хотите продать бронежилет, учитывайте, что Торговец имеет дело восновном с новичками, и предпочитает самые простые (дешёвые) бронежилеты. Так же он несколько щедрее при оплате за большинство уникальных вещей.

При выборе оружия обращайте внимание на цену патронов, учитывая количество патронов в обойме.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / Новости / (обновление) STALKER мод: TS.Mod под патч 1.0005

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU