![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / Новости / (обновление) STALKER мод: TS.Mod под патч 1.0005 |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
TonnyS Группа: Администраторы Сообщений: 56 |
Добавлено: 20-04-2007 13:08 |
|
Stalker TS.Mod 0.9834 для патча 1.0005 брать тут: зеркало на infostore.org Отличия от пердыдущих версий - адаптация под патч 1.0005 - некоторая перебалансировка - добавлено уникальное оружие Общие сведения В отличии от многих крупных модов, в даном моде радикальные изменения отсутствуют, так же отсутствует направленность на повышение "хардкорности" (кроме некоторого повышения убойности оружия). Изменений достаточно много, но их основная цель - правка экономической модели игры. У автора данный мод работает совместно с ALIFE 5.0 (от SANEX) Описание Установка: разархивировать в папку с игрой Удаление: Удалить файлы мода Основная идея: Главный продукт экспорта из зоны - артефакты. Именно они та основа, которая тянет в закрытую зону всех и вся - от сталкеров до торговцев. В то же время оружия в зоне валом. Учитывая, что оружия много - странно что его нельзя купить, так же как и броню в которой ходит каждый. Мод даёт смысл поиску артефактов. Это основной (и практически единственный) путь заработка. Теперь можно не носить тонны оружия (которого как мусора) торговцам - это безсмысленно, заработок от продажи оружия минимальный. Лучше (и интересней!) полазить по закоулкам зоны, пробираясь через сплошные поля аномалий и недружелюбного зверья в поисках артефактов. Тем не менее мод не оказывает заметного влияния на сюжетную часть. Можно играть как раньше, не особо задумываясь о деньгах, не утруждаясь поиском артефактов. Торговля/Деньги - альтерный сюжетно-квестовому путь получить некоторые вещи (оружие, броню, патроны) или возможность получить их раньше чем доступно по сюжету, дополнительный интерес в исследовании мира с целью поиска артефактов. При написании использованы моды/примеры/информация: Armor mod ver 1.0001 (ss7877) AMK mod 0.5 (_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Yaltinez) Изменено: - торговля перебалансирована на зарабатывание денег на артефактах. Заработок на квестах и частях монстров тоже никуда не делся. Квесты на поиск артефактов дают больше прибыли, чем простая продажа. Учёные покупают артефакты и части монстров дороже. Обычное оружие носить к торговцам на продажу малоприбыльно. - можно купить почти любое оружие, включая Гаусс (у учёных) - купить оружие достаточно дорого, патроны так же совсем не дешёвые. Так что при выборе оружия обращайте внимание на цену патронов к нему. - оружие и броню можно ремонтировать у стартового торговца и бармена (спасибо моду от MoDD). Цена ремонта сильно зависит от состояния. - ПОВРЕЖДЕНИЯ всего оружия несколько увеличены, так как в оригинале оружие неправдоподобно слабое. Так как NPC пользуются этим же оружием то оно становится опасней и для главного героя. При изменениях оружия учитывались некоторые характеристики реального оружия. Примечание: в начале имеет смысл обратить внимание на дробовики, продаются недорого у стартового торговца, патроны дешёвые. ТОЗ-34 - одно из самых мощных в игре, это компенсируется его двухзарядностью. Пистолеты тоже достаточно мощные, некоторые по убойности могут соперничать с винтовками. Но это оружие ближнего боя (как и дробовики) - большой разброс, малая дистанция. - пересмотрена установка аддонов на оружие: оптика ставится на всё, на что ставится в реальности. Глушитель, учитывая его универсальность в игре, считается незамедляющего типа, т.е. предназначен только для дозвуковых патронов. Соответственно, ставится только на оружие с дозвуковой скоростью пули. Учитывая это, глушитель всегда повышает убойность оружия. - небольшая перебалансировка некоторых бронежилетов, чтоб небыло бесполезных, а так же имелся смысел сюжетного их получения (и для усложнения выбора между радиационной и пулевой защитой :) ). В оригинале некоторые получаемые по сюжету бронежилеты хуже, чем полученные/найденные ранее. Подправлен экзоскелет (не продаётся), в нём можно бегать, заметно увеличивает переносимый вес, усилена радиационная защита. Т.е. это броня последних этапов, тем не менее не выходит за рамки баланса учитывая повышенную мощность оружия. - повышена немного убойность гранат, Ф-1 подправлена заметно, но не до состояния ядерной бомбы, как в многих других модах. Если установить радиус разлёта осколков равный реальному (200м) то граната накроет пол-уровня, что не есть хорошо. Тем не менее помните, что Ф-1 - оборонительная граната, бросил - спрячься. РГД-5 - наступательная. - немного повышен носимый вес, снижен вес артефактов (им можно, они - аномальные), снижен вес бинтов и бутылок водки (принята 200-грамовой :) ) - убрано сообщение "убери оружие" от нейтральных сталкеров, так как сделано оно весьма глючно: даже при помощи им в бою могут доставать своим "убери оружие". - лимит времени на квесты убран (точнее сильно увеличен) - изменён индикатор убойности оружия - теперь он линеен и зависит только от параметра "Повреждение" оружия. Общие рекомендации по моду: Для заработка денег: ищите артефакты, выполняйте побочные квесты, охотьтесь на монстров. продавать оружие маловыгодно, разве что изначально дорогое. Но разряжать его стоит - патроны иногда можно выгодно продать как торговцам, так и другим сталкерам. А вот бронежилеты покупаются по более высоким ценам. Так же имеет смысл снимать с оружия оптику, подствольный гранатомёт. Части монстров покупает Торговец и учёные (учёные - дороже). Если хотите продать бронежилет, учитывайте, что Торговец имеет дело восновном с новичками, и предпочитает самые простые (дешёвые) бронежилеты. Так же он несколько щедрее при оплате за большинство уникальных вещей. При выборе оружия обращайте внимание на цену патронов, учитывая количество патронов в обойме. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / Новости / (обновление) STALKER мод: TS.Mod под патч 1.0005 |