ВНИМАНИЕ: ОПРОС

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / ВНИМАНИЕ: ОПРОС

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 12-06-2007 14:04
1. Нужны ли какие-либо дополнительные разделы информации на сайте? Например политика и экономика разумных рас, их отношение друг с другом?
2. Нужны ли какие-либо дополнительные вещи в иммущество? Например, я думала ввести туда плащи и шлемы.
3. Нужны ли какие-либо дополнительные умения и/или заклинания?

(гоблин)
Группа: Новичок
Сообщений: 635
Добавлено: 12-06-2007 15:26
из списка ГУРПС?

PS:
1 да нужны
2 полагаю плащи пригодятся, учитывая наличие соответствующего умения; шлемы? а надо ли, учитывая, что урон не зонируется?
т.е. тогда будет введено зонирование? это отдельный раздел сайта
3 пока идей нет

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 12-06-2007 16:48
Как заинтересованное лицо добавлю от себя кастеты и им подобное оружие, а из умений ... я в ГУРПС не шарю мож там есть еще какие нибудь умения для драки, типа каратэ и дзюдо ...

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 12-06-2007 17:25
Захрест, да не, любые, я подгоню.
Кхан, а каратэ и дзюдо тебе мало? О_о

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 12-06-2007 18:46
Пока не в игре, но пока создавал персонажа пришел к выводу что:
1) Очень нужны.
2) Плащи нужны, шлемы, если используется усложнённая система боя, тоже будут очень кстати.
3) Продолжая тему плащей очень хотеться вот это умение.
Плащ (Cloak) (Физический/Средний) DX-5, Владение щитом-4(баклером-4)
Это умение использовать плащ или накидку как для защиты, так и для атаки. Плащ в ближнем бою обсчитывается так, словно он является щитом.
Так же при выборе недостатка не нашел мой любимый ужасно грусно что его нет.
Притягивающий необычное (Weirdness Magnet) –15 очков
Удивительные и непонятные вещи происходят с вами чаще, нежели с другими. Вы единственный, с кем демоны остановятся поболтать. Волшебные предметы с необычными свойствами сами придут к вам. Единственная в XX веке собака на земле, которая умеет разговаривать, обратится к вам со своими проблемами. Врата между измерениями, которые веками были запечатаны, откроются так, чтобы вас как раз могло окатить высвободившейся энергией... или чтобы существа из другого измерения могли пригласить вас на чай.
С вами не случится ничего смертельного, по крайней мере, не сразу, и иногда некоторые странности будут вам полезны. Но большую часть времени это будет жутко, жутко неудобно. Те, кто знает о существовании людей, притягивающих необычное (и то, что вы один из них), будут реагировать на вас с –2. Исключение составят парапсихологи и любители странностей, которые будут преследовать вас!
И жаль, что у вас нет такого весёлого дела как причуды! Невероятно разноображивают модуль. ^_^

(орк)
Группа: Новичок
Сообщений: 528
Добавлено: 12-06-2007 19:36
Тристиан, просто похоже все на этом форуме сочли бы это за преимущество и он был бы у всех. Ты, кста почитай форум, создается такое впечатление, что оно и так у всех есть =))) Так что у нас юмора хватает, а если добавить твой лженедостаток, тады ваще улетим))))


Насчет первого поста: по-моему кому будет надо чего-нить просчитать или там воздействовать на неписей (политика и международные отношения), то они просто в посте укажут что им именно надо, там и ответишь)

А вот заклы это гуд. Кншно надо, хотя бы самые элементарные... ну вот природа первая. Туда мона впихнуть обращение в зверя, какое-нить опутывание лозой, если скрестить чуток с жизнью, то передача жизненой силы лесов, мона ведь такие сделать, неочень сложно) Скажем у земли - каменная кожа, огонь - что-нить на оружие (ауру), для большего урона или скажем инфракрасное зрение, к огню тож относиться частично =))) Продолжать?

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 12-06-2007 19:49
Я так и подумал, но при хорошем отигыше и мастерской работе этот недостаток бывает хуже прокляться!
Но переизбыток преключенцев с ним повергло бы страну в первородный хаос... ^_^

Перед игрой всётки хотелось бы знать какие-нибудь подробности, хотябы о месности вокруг.

Насчёт Магии есть такая замечательная весч Руны, очень интересно локализована в гурпс-мэйджик. *-)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 12-06-2007 20:37
Кхан, а каратэ и дзюдо тебе мало? О_о


Ну дык разнообразия-то постоянно хоцца =) Вобщем считайте это капризом=)

ЗЫ: никто ссылочку на martial arts не кинет слюни попускать?)

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 12-06-2007 22:48
Даффайте назовем какую нить причуду в честь меня? И один недостаток в честь Захреста, а еще один в честь Эри. И еще одну причуду в честь меня.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 223
Добавлено: 13-06-2007 07:08
Отдельно про сущестсвующие в разных городах гильдии написать и как они соприкасаются между собой.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 21
Добавлено: 13-06-2007 07:22
1. Нужны ли какие-либо дополнительные разделы информации на сайте? Например политика и экономика разумных рас, их отношение друг с другом?

Думаю это будет довольно полезно знать.
2. Нужны ли какие-либо дополнительные вещи в иммущество? Например, я думала ввести туда плащи и шлемы.

Плащи и шлемы думаю понадобятся. Считаю что нужно ввести.
3. Нужны ли какие-либо дополнительные умения и/или заклинания?

Чего-нибудь для убийц , навроде ударов со спины, хотелось бы.

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 13-06-2007 08:25
Плащи нужны, шлемы, если используется усложнённая система боя, тоже будут очень кстати.

Пока используется упрощенная система, но с появлением плащей,шлемов и ака с ними - буду усложнять)

Притягивающий необычное (Weirdness Magnet) –15 очков

Я ксати отказалась от этого недостатка именно потому, что он только на 40% недостаток-а на 60% преимущество)

Насчёт Магии есть такая замечательная весч Руны, очень интересно локализована в гурпс-мэйджик

У меня нет Рун! У тебя есть в электронной варианте, чтобы по почте скинуть?

Чего-нибудь для убийц , навроде ударов со спины, хотелось бы.

Когда введу плащи и шлемы, некоторые удары пропишу как кулуарные, в определенные зоны удар - смерть наступает мгновенно.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 13-06-2007 11:26
Даффайте назовем какую нить причуду в честь меня? И один недостаток в честь Захреста, а еще один в честь Эри. И еще одну причуду в честь меня.


ФэйНоМаевость, Захрестовость и Эриподобие "Оо?

(элемент неожиданности)
Группа: Деструктор
Сообщений: 3833
Добавлено: 13-06-2007 11:40
ФэйНоМаевость, Захрестовость и Эриподобие "Оо?

...и после этого я ВСЕХ поубиваю!

(гоблин)
Группа: Новичок
Сообщений: 635
Добавлено: 13-06-2007 12:41

...и после этого я ВСЕХ поубиваю!

...но будет поздно...

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 13-06-2007 13:17
>>>Наблюдатель.
Отправил, всё в pdf, с картиночками и красивостями. Руны начинаются с 90-й страницы.
Усложнённая какраз нужна если кто-то заковался в латы и бегает с голыми кистями. Тут и плюсы, и минусы, отрубать конечности и бить в плохозащищённые участки очень весело! Кроме того, это полезно, если ты в тех же латах и нужно снизить вес. Например, у тебя есть большой щит и меч. В упрощённой системе ты как всегда в полном латнике со щитом, супер. В усложнённой ты можешь снять доспех с руки, которая держит щит и это будет добрых килограмм 5, что иногда делает хорошую погоду.

>>>Хедикил: Гурпс всё же не днд, система приближена к реальной жизни. Поэтому в основе своей, удар со спины будет таким же ударом, но от которого труднее спастись, то есть отсутствует все броски на защиту. Поэтому удушение оглушения или удары милосердия я думаю это максимум на что можно рассчитывать. Основная плюшка для вас эта:
Если защищающиеся атакованы абсолютно внезапно, то они «застынут на месте». Мастер бросает 1 кубик. Это количество секунд, которое пройдет, прежде чем защищающиеся в принципе смогут отреагировать, если только у них нет Боевых рефлексов.
После того, как начальный ступор проходит, каждый из защищающихся должен делать проверку базового IQ в начале каждого хода, пока не придет в себя. Успешная проверка означает, что данный персонаж может нормально двигаться и действовать весь оставшийся бой. Проваленная проверка означает, что персонаж все еще ментально “оглушен”. Действительно глупый персонаж, застигнутый врасплох, может пропустить весь бой!
Но это всё моё ИМХО.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 13-06-2007 13:44
Тума, по моему я тебе озвучивал свое мнение что спеллбук для мага чудовищно беден. Я тебя не призываю кропать спеллы сотнями типа как в том материале который я теье скинул, но все же, все же. собственно я магом то и не пошел потому что просто не вижу смысла в такой никчемушной магии

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 13-06-2007 14:02
>>>Хренсон: В гурпс вообще магия весьма самобытна и по определённым меркам действительно слаба. Но её смысл не в изничтожении врагов, а обогащении отыгрыша, так что маг, потративший всю свою жизнь на изучения волшебства, может делать то, что не под силу иным приключенцам и по этому он является бесценным членом хорошей команды.

(гоблин)
Группа: Новичок
Сообщений: 635
Добавлено: 13-06-2007 14:21
Опередил, Tristian!

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 588
Добавлено: 13-06-2007 21:07
Когда введу плащи и шлемы, некоторые удары пропишу как кулуарные, в определенные зоны удар - смерть наступает мгновенно.

Снова усложнение правил? Ох... А оно надо? Дело движется к тому, что в будущем мы будем описывать бои как в учебнике по фехтованию или боевым искусством - подробно, дотошно, долго и нудно, и с картинками...

(гоблин)
Группа: Новичок
Сообщений: 635
Добавлено: 13-06-2007 23:12
хуже, с видеовставками

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1501
Добавлено: 14-06-2007 00:50
зачем?))
просто наша любимая Тума будет на каждый удар по десять раз дайсы кидать и ваысшую алгебру применять в расчетах))

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 14-06-2007 01:19
Тотальная атака (All-Out Attack)
Это неистовый маневр – полная атака безо всяких мыслей о защите. Вам не обязательно быть сумасшедшим, но это помогает.

Вы можете использовать любое холодное оружие (но не оружие дальнего боя). Вы должны сначала двигаться, а потом атаковать – но не наоборот. Вы можете поворачиваться на месте или пройти до 2 гексов (или на половину своего передвижения, что больше) вперед. Вы можете не обращать внимания на тела на земле и неудобный ландшафт! Вы не можете сменить направление, закончив передвижение. У вас есть четыре варианта атаки:

Провести две атаки против одного противника, если у вас есть два готовых оружия, или одно оружие, которое не требует подготовки после удара.
Сделать один финт , а затем одну атаку.
Провести одну атаку с бонусом +4 к умению!
Провести одну атаку с обычным умением, но с +2 к повреждениям в случае попадания.
Даёш усложнённую боевую систему.

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-06-2007 07:11
Отправил, всё в pdf, с картиночками и красивостями. Руны начинаются с 90-й страницы.

Получила. У тебя там и обычных заклинаний больше, чем в моей версии! На досуге перетащу их в ТМ))

Снова усложнение правил? Ох... А оно надо? Дело движется к тому, что в будущем мы будем описывать бои как в учебнике по фехтованию или боевым искусством - подробно, дотошно, долго и нудно, и с картинками...

Зато больше никто не будет задавать вопросов типа: а почему я ему горло перерезал, а он все еще бегает?))

Tristian, ну, не настолько усложню)) А то игроки завоют)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 14-06-2007 09:23
Tristian, Наблюдатель, а можно и мне про Руны почитать? Уж больно интересно.=)) Может, кто-нибудь скинет мне на мыло? Пожалуйста! )))))))

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 14-06-2007 12:43
>>>Наблюдатель: Импровезированное волшебство, оч интересная тема там же.
>>>Солара: Легко! Вообще все, кому интересна расширенная книга по магии, пишите на Bloodaxe@list.ru

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 14-06-2007 19:15
Tristian Ок, письмо-запрос отправила.)) Жду посылочку.

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-06-2007 19:17
И я! И мне гурпс-магик! А лучше ссылочку =)
А то в инете все английские, когда читаешь - глаза запинаются.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 14-06-2007 20:03
Нокс вернулся.

Так... всю тему читать впадлу, но из того что я прочитал, я кое что понял.

У меня есть предложение по введению медитативных навыков. А именно медитация и боевая медитация. В рамках опредилённых направленностей персонажей. На пример: персонаж имеющий звание монаха, может взять и развивать медитацию, со специфическими плюшками от этой медитации. А вот персонаж не имеющий отношения в монашескому сану, будет иметь другой набор плюшек от медитации.
Если моё предложение найдёт отклик, то можно всё подробно разработать и отбалансировать.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 14-06-2007 22:22
Нокс вернулся.

Так... всю тему читать впадлу, но из того что я прочитал, я кое что понял.

У меня есть предложение по введению медитативных навыков. А именно медитация и боевая медитация. В рамках опредилённых направленностей персонажей. На пример: персонаж имеющий звание монаха, может взять и развивать медитацию, со специфическими плюшками от этой медитации. А вот персонаж не имеющий отношения в монашескому сану, будет иметь другой набор плюшек от медитации.
Если моё предложение найдёт отклик, то можно всё подробно разработать и отбалансировать.


первый отклик =3

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 14-06-2007 23:02
Солара Всё ушло, получите, распишитесь. Увлекательного чтения тебе! =^_^=

Эрланд Ушло, всё в письме, надеюсь тебе понравиться! *-)

nox Тут как мне кажется всё упереться в то, что гурпс НЕ классовая система и поэтому искусственно её делить на классы это убивать прелесть системы. Моё имхо что если хочешь классы, то есть отлично прописанная и обкатанная ДнД. Гурп же прелестен тем, что все персонажи равны, тут основа это отыгрыш, а не уничтожение живой и неживой силы предполагаемого врага или особые навыки определённых классов. Но а если уж прям очень-очень надо медитацию то вот, чем не она:

Recover Strength Special
Восстановить силу
Действует на самого заклинателя; не может восстанавливать ST
другим. Позволяет заклинателю отдыхать и избавляться от усталости
быстрее, чем обычно. Обычный человек восстанавливает очки усталости
со скоростью 1 за 10 минут отдыха. Маг, знающий это заклинание на
уровне 15, восстанавливает очки усталости вдвое быстрее – 1 за 5 минут.
Маг, знающий это заклинание на уровне 20, восстанавливает по очку
усталости каждые 2 минуты. Дальнейшие улучшения невозможны.
Никакие броски кубиков и ритуалы не требуются – просто маг
отдыхает быстрее, собирая ману из окружающего пространства. В
течение отдыха маг может поддерживать действие заклинания, но только
не тех, что требуют для этого концентрироваться.
Стоимость: нет.
Необходимо: Magery, Lend Strength

Или вот, исключительно монашеское умение.

Управление дыханием (Breath Control) (Ментальный/Очень сложный) Нет уровня по умолчанию
Это умение дышать максимально эффективно. Удачная проверка умения позволит вам утроить время задержки дыхания (например, под водой). Удачная проверка умения также позволит отнимать очко усталости лишь каждые две минуты (это не относится к применению магических заклинаний, которые восстанавливают очки усталости).
Это умение обычно неизвестно за пределами восточных культур.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 15-06-2007 02:06
Tristian, благодарю вас, благодетель!=))) Теперь будет чем заняться на досуге.)))

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 15-06-2007 13:18
ну блин
я все равно считаю что магию можно обогатить не превращая мага в ультиматное оружие возмездия.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 15-06-2007 23:21
Хренсон Вот именно для этого и существует дополнительная книга по магии, там всё расширено до таких пределов, на сколько хватит фантазии. ^_^

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 49
Добавлено: 16-06-2007 06:45
А мне, если можно, полный свод правил по заданной системе. Ибо интересно очень, и позволит лучше продумывать персонажа ^^

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 16-06-2007 12:04
Чиффа: Если ещё не нашел, пиши, моя почта чуть выше, вышлю базовые правила. =^_^=

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 16-06-2007 19:47
Люди и прочая нечисть=) Ну так никто ссылочкой или файликом про боевые искусства (martial arts) по ГУРПСу не поделится?)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 118
Добавлено: 16-06-2007 19:48
Не мортал артса нетю, если найдёш на руском то буду страшно признателен! ^_^

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 20-06-2007 00:33
ну дык я сам исчу=3 я бы даже на английский согласился=)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 26-06-2007 23:57
2Наблюдатель: злобный лысый гном пробил martial arts и скоро будет кклянчить=)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 27-06-2007 00:28
Нокс в теме и будет клянчить на пару с гномом.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 27-06-2007 20:09
Кхан, у тебя мортал на каком языке?

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 27-06-2007 21:05
инглиш

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 680
Добавлено: 28-06-2007 00:52
кинь мне пожалуйста ссылку на goodvinmm@hotmail.ru

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 28-06-2007 00:56
провепяй мыло, я тебе сам архив отправил =3

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 680
Добавлено: 28-06-2007 02:33
спс

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 28-06-2007 19:56
*разочарованно*
А... На инглише у меня самой есть где-то... Только лень читать. Думала на русском где нашел...(((

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 199
Добавлено: 28-06-2007 20:05
нету его на русском =(

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 197
Добавлено: 28-06-2007 20:45
Эх, жаль... Значит, придется в выхи заняться чтением. Ибо там, насколько я помню, есть клевые умения не только для монков, но и для синов тоже.))

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1211
Добавлено: 02-07-2007 17:57
Выскажу свое мнение:
1) да, нужны (все что нужно уже сказали до меня )
2) дополнительное оружие желательно, помимо упомянутых выше можно добавить еще саи (для непосвещенных - что-то вроде трезубцев, образованных одним коротким лезвием (примерно 20 см) и гардой.
3) умений по-моему и так достаточно, по поводу заклинаний ничего сказать не могу.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / ВНИМАНИЕ: ОПРОС

KXK.RU