ОБСУЖДЕНИЕ кампании "Т-80 -- Первый удар. Бавария 1985 год".

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / ОБСУЖДЕНИЕ кампании "Т-80 -- Первый удар. Бавария 1985 год".

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема

Автор Сообщение

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 29-02-2008 16:51
И совершенно необходимо равное кол-во участников. В оптимале 5:5 командиров. Так гораздо интереснее. Забыл добавить, что кампания встречная. Никаких оборон/наступлений. Кол-во войск равное.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-02-2008 16:52
После работы отпишу свои идеи.
Главное оставить реальное течение времени и настоящую топокарту.

Сам до лета с головой в работе.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 29-02-2008 17:07
Со временем согласен полностью. Иначе и быть не может.
Но вот как быть с планированием? Без Рабочего вряд ли кто захочет систему отдачи приказов на один час на себя возложить. А это самый оптимал, ежели бой 1 час длится. Я то потяну, а готовы ли красные командиры таким макаром попланировать?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 29-02-2008 17:10
Epoletov

Тебе помощник нужен непременно. Без подмоги долго и тяжеловато.

Кто готов? За проведение кампании, если мне память не изменяет, звания хорошо даются :)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-02-2008 23:28
Карта должна быть топографической, интересно ведь "читать" карту, да и рельеф куда как интереснее, чем та что с легендарным городом Портабах.

Год наверное из будущего, там не будет туч ПТРК "Javelin" и т.п., всё-таки штаты подразделений ограничат это вооружение.

Насчёт штатов что есть в WinSPMBT "скрипя сердце" придётся оставить. Хотелось бы правдивее организацию войск представить.

Согласен, правила ПВО/авиации упростить, чтобы не вникать долго и не ломать голову как применить, тогда найдётся второй доброволец,первый VLOM, на пост главкома.

Для авиации сократить типы заданий до "разведка" и "авиаудар по конкретному квадрату" .
SEAD включать в состав ударных авиагрупп, чтобы участвовали наравне со всеми в бою. Так проще и реализм не сильно пострадает.

По пути к цели, авиация "собирает на себя" всё ПВО в радиусе действия.

ПВО большой дальности убрать, как переусложняющее правила.

Истребители также включаются в состав авиагрупп (для простоты) и при встрече в небе, независимо от расстояния между авиагруппами сходятся в скоротечной схватке.
При выбивании истребителей противника, штурмовики и т.п. несут ощутимые потери.

По артиллерии.

Отменить артуадары, как малоэффективные и переусложняющие правила и контрбатарейную борьбу на оперативной карте.
Оставить только список приоритетов поддерживаемых частей данной батареей.

Систему подсчётов по секторам вернуть.

Масштаб кампании уменьшить примерно до дивизии.

Войск поровну. Правила позволяют при необходимости создать оборону (инженерные войска). ;)

Систему приказов сделать с задержкой, чтобы продумывать наперёд движение войск и их действия.
Есть над чем подумать, да и интересно ведь.
Сложность планирования будет снижена упрощением вышеприведённых правил и других тоже.
Да и войск будет немного.

Сейчас помощь нужна по поиску штатов подразделений (причём достаточно подробности вплоть до роты), если в будущем воевать.
В принципе карты сваять не так уж и трудно, если не проверять под лупой их достоверность.

Если будут желающие повоевать в таком формате, тогда приступлю к переработке правил.

В идеале, если сделать правила как следует (простые и понятные), тогда и иностранцы могут подключиться.

От помощника не откажусь, только кому воевать-то тогда ?

Разве что найдётся, занятой (нет времени на бои), но имеющий немного времени и большое желание, в обмен на наблюдение за ходом кампании с поста посредника.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 01-03-2008 00:57
Желающие повоевать есть!

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 01-03-2008 11:45
Epoletov
АААААА!!! Андрей - не надо так упрощать правила

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 01-03-2008 11:54
Ибо правила нужны 3-м командирам из всего множества: двум главкомам и посреднику.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-03-2008 12:45


Осталось найти главкома для красных.

Тогда и по правилам решим как лучше сделать.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 01-03-2008 13:19
Ежели найдется смелый/отважный/упорный - готов разъяснять правила. Они не сложные.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 20-03-2008 12:06
Всем привет!
Если мне не изменяет память то за последние 3 года это будет 3-е начало кампании.
Не хочу ни кого обижать, но, по-моему, судьба и третьей попытки очевидна.
Голанская кампания была завершена, причем достаточно в короткий срок. В том числе и потому, что правила были проще и с ними было согласно больше людей. Просто потому что там было гораздо меньше тонкостей, которые требовалось обсуждать. Все-таки мы этим занимаемся в свободное время, а не живем в мире лязгающих траков.
Я например, за месяц-полтора первый раз выбрался на форум, да и то не надолго. Начальству надо показать подвиг.
Я два раза начинал участие в кампании, два раза погружался в атмосферу и оба раза это оборвалось на полуслове. В третий раз уже не хочу - надоело каждый раз настраиваться, а потом расстраиваться.
Товарищи хардкорщики - одумайтесь :-)
Впрочем это все мое глубоко личное мнение, прошу простить меня

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 257
Добавлено: 20-03-2008 13:17
Имею старую идею.
Есть такая игруха ART of WAR 3
wargames.clan.su/publ/5-1-0-4
Там возможно создать реальный сценарий. Варьируются длина клеток поля боя, временной отрезок хода и минимальный размер воинских частей.Штаты уже есть готовые в ней и достаточно правдоподобные. Обдумывать будущие действия удобно, несмотря на уйму требующих внимания факторов: погоду, рельеф, снабжение, проблемы взаимодействия бойцов разных государств или ведомств. В этом помогает настраиваемое отображение дополнительной информации на карте и обстоятельные отчеты. Толику непредсказуемости и должную динамику сценариям придают прописанные авторами "особые события". Обычно они перечислены в прилагающемся описании, и учет их условий становится важным этапом планирования.
Так вот игру эту можно использовать для стратегического планирования. А отдельные тактические бои проводить в SPMBT используя состав и штаты ТОАВ.
Для большой динамики некоторые бои можно проводить против компа
в обороне. По созданым сценариям посредником.
Могу выложить ТОАВ3 с патчами. Если надо помогу сделать сценарий для нее. Ну и в SPMBT тоже своять могу если что.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 20-03-2008 13:19
Я с правилами голанской кампании не знаком,но может действительно есть смысл для популяризации кампании упростить правила, а может и взять правила голанской кампании? Одиночные бои конечно хорошо, но очень хочется в кампании поучавствовать...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-03-2008 20:38
Согласен с na4med.
Например, ещё есть Modern Campaigns , где также легко отразить стратегическую составляющую кампании, причём на огромной территории, а бои проводить меньших размеров, в ключевых местах, и их исход повлияет на бои больших масс войск.

Могу выложить ТОАВ3 с патчами.


Поделись, пожалуйста !

Товарищи хардкорщики - одумайтесь :-)

Метко подмечено !
Но вот притягивает реализм.

Да, надо больше брать на себя организатору кампании функций реалистичных действий войск.
Вон как на Готланде (Fallands in Baltic), где нам даётся чистый лист для написания приказа, а то что нас интересует, спрашиваем.
Кто больше догадается узнать, то есть задать вопросов посреднику, тот создаёт приказы на все случаи развивающихся событий.
Интереснейший формат кампании, по-моему.


А уж КОКАТ посредник пускай берёт на себя.
И сложные правила, оставив простор для творчества командования сторон.

Нет продуманных приказов, ждём беды от собственной пассивности.


P.S.: До лета не смогу организовать собственную кампанию.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 21-03-2008 09:12
Сам на своей шкуре прочувствовал как притягивает и затягивает реализм. Однако статистика упрямая вещь. Очень много и буржуйских кампаний почило в бозе по причине громоздкости и неуправляемости.
Страничка голанской кампании:
http://www.spanther.narod.ru/campaign/maincamp.htm
Схематично сделаны перемещения войск. От коката решено было отказаться, поскольку (ИМХО) это дополнительное слабое звено.
Однако удовольствия было море.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 257
Добавлено: 21-03-2008 12:59
Тестим
компания Эквадор1995
«UN PASO ATRAS!»
Вторжение Перу в Эквадор
Разработчик Сергей Павлов
TOAW-3 ver. 3.0.0.0
winSPMBT 3.5
:: PBEM ::
Дата: Январь1995
Место: республика Эквадор
Карта: 15 km один гекс
Шкала времени: Один день = 1 ходу
Размер юнита: Батальон
Длина: 33 хода
http://wargames.clan.su/news/2008-03-20-4

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / ОБСУЖДЕНИЕ кампании "Т-80 -- Первый удар. Бавария 1985 год".

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU