Создание кампании "T-80 --- Германия 1985 год."

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание кампании "T-80 --- Германия 1985 год."

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 27-09-2007 11:15
В первом варианте авиабоя нравится всё, кроме авиабоя, вернее - его последствий.
От нового варианта можно разве что двойной пролет самолетов взять, да и то если маршрут в зоне ПВО протяженностью не менее 1.3 радиуса этого ПВО (если менее - то один пролет), также взять вычисления потерь в авиабою (т.е. 20-40% шанс попасть/сбить и пока не доведется до половинного состава)


сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 27-09-2007 11:19
2 Рабочий

Да согласен я на 1 час, согласен - я Богу Войны это еще неделю назад говорил, тем более мне это куда выгоднее. Только гемора больше. У ОВД гемора будет мноооого больше моего ;)
А по авиации поддержит ли меня уважаемый Главком ОВД?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2007 15:05
По авиации также хотелось бы узнать мнение главкома ОВД.

Вам идти к победе !

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-09-2007 20:03
Привет.
Если десант с тыловыми частями (значок штаба), тогда нормальное снабжение в течение 12 часов.
Иначе 6 часов.
Всё это в независимости от того, идут бои или нет.
Какой штаб - батальонный, полковой? Какие ресурсы потребляет десант при отсутствии боев? Если топливо - то десант может быть и пешим. Ну и какой в этом всем смысл?
В первом варианте авиабоя нравится всё, кроме авиабоя, вернее - его последствий.
От нового варианта можно разве что двойной пролет самолетов взять, да и то если маршрут в зоне ПВО протяженностью не менее 1.3 радиуса этого ПВО (если менее - то один пролет), также взять вычисления потерь в авиабою (т.е. 20-40% шанс попасть/сбить и пока не доведется до половинного состава)
Я не понял, что Вы хотите взять из старого варианта?
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2007 21:25
Тогда по десанту так.

Если десант отрезан от снабжения, но это отдельное (Separated) подразделение (наподобие ДШБ) имеющее свой штаб и тыловые части, тогда каждое подразделение ротного звена может выдержать 5 часовых боёв (если воююет часть десанта, тогда будет вычисляться среднее арифметическое. Например, три роты, одна воюет час, итого 3*5=15 - 1 = 14 условных часов до лимита по боекомплекту).

Дальше идёт 50% боекомплекта и всё.
Штраф на опыт и мораль не будет, так как одни бои дадут себя знать хорошо и недостаток боеприпасов грозит.

Если же это десант например из обычной пехоты посаженной на вертолёты, тогда всё правила для него распространяются как для обычных войск (линии снабжения и т.п.).
Попал в окружение -- отрезан от снабжения.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2007 21:28
Первая версия правил по авиации.

Авиация -- ПВО.

Доведение приказа на применение авиации занимает 1час .Для авиации Бундесвера 45 минут из-за близкого расположения аэродрома.
За исключением десантирования,для которого время исполнения приказа равняется 3 часам.

Доступные виды заданий для авиации :


Поддержка наземных операций – командование назначает сектор и количество задействованных сил,а также время их нахождения,”от” и “до” (барражирование).
При встрече с перехватчиками противника они считаются как бомбардировщики.
Причём,возможна поддержка лишь одного боя за весь период в 2 часа - или ближайший по времени,или если в приказе отражён список приоритетов по нуждающимся в поддержке частям,согласно него.
Если наземный бой происходит на границе секторов – посредник оценивает где основная масса войск,к тому сектору и относит место боя.Потом уже определяется наличие авиаподдержки.
Ещё, в приказе по авиации возможна привязка авиаподдержки к конкретным частям,тогда нахождение подразделения на границе секторов не будет играть никакой роли.

Разведка / целеуказание – производится на протяжении 3 секторов на маршруте полёта,специально указанных в приказе (допускается раздельная разведка секторов,не подряд). Это задание длится в течение 20 минут. Её результаты сообщаются по наступлении времени Х+20 минут,где Х -- время взлёта разведчика. После возвращения самолёта-разведчика может быть нанесён авиаудар другими самолётами / вертолётами по разведанным целям. В приказе должны быть указаны приоритеты для авиаудара, так как во всех трёх разведанных секторах могут быть войска противника. Иначе,авиаудар будет нанесён по первому по порядку сектору занятому противником.

Развед.самолёты способны засекать месторасположение ПУ ЗРК при ведении ими огня.
Разведка произведённая не разведывательным самолётом гораздо менее эффективна.

Авиаудар – наносится по определённому сектору,если в нём не идёт бой. Если в указанном секторе идёт бой,то авиаудар по этим войскам противника не производится из-за вероятности попасть по своим.
Задание выполняется в течение 30 минут (6 ходов). Для привязки авиаудара к данным авиаразведки,в приказе прописывается,что штурмовики со времени Х+20 ,при обнаружении
противника, штурмуют один из трёх секторов (необходимо описать параметры цели - рота танков например и проставить приоритеты).
При отсутствии цели или гибели разведчика, в приказе указывается второстепенная цель для этой группы штурмовиков.

Отыгрыш авиаудара.
Карта 6*6 км., произвольно - редактированная,с нанесением основных ориентиров сектора. Расставляются войска согласно обстановке в СОСАТ.
Устанавливаются точки пристрелки в местах обнаруженных войск.
Первый ход за авиацией.
Вызов через арткорректировщика.

Десантирование войск – минимальное подразделение батальон.

Перехват / прикрытие -- назначается сектор и время патрулирования.Вероятность обнаружения противника уменьшается с отдалением от целевого сектора. При расчёте результата боя,у авиагруппы с этим заданием нейтрализуется одно повреждение самолёта,что отражает оборонительную тактику пилотов. Истребители не подвергаются обстрелу из ЗРК ближнего радиуса действия,так как после отражения нападения уходят из зоны ПВО малого радиуса действия.Воздушный бой истребителей длится 20 минут.

Завоевание превосходства в небе -- назначается сектор и время патрулирования.Вероятность обнаружения противника увеличена вдвое по сравнению с заданием “перехват/прикрытие”,что отражает поисковые действия. При расчёте результата боя,если силы сторон равны – побеждают самолёты с заданием завоевания
превосходства в небе.Потерь нет с обеих сторон,но проигравший возвращается на аэродром. Воздушный бой истребителей длится 20 минут.


Вероятность перехвата самолётов противника в зависимости от расстояния от целевого сектора :

Целевой сектор -- 100% перехвата.
+1 сектор -- 80%
+2 сектора -- 60%
+3 сектора -- 40%
+4 сектора -- 20%

Расчёт исхода воздушного боя.

Воздушный бой истребителей / перехватчиков длится 20 минут.
При встрече с перехватчиками противника сравнивается количество сил : при перевесе в один самолёт – повреждается 1 машина,в два самолёта – повреждается две машины,в три самолёта – сбивается один самолёт,в четыре самолёта – 1 повреждается и 1 сбивается и т.д..
Если все перехватчики противника сбиты,а преимущество позволяет повредить / сбить
ещё цели,тогда оно распределяется на бомбардировщики и т.п. .

Какой самолёт сбит или повреждён решает проигравшая бой сторона.

Штурмовики,развед.самолёты,вертолёты в авиабою не участвуют,без прикрытия сбиваются.

Если самолёты сопровождения проиграли бой,но не все погибли,тогда бомбардировщики,
после окончания воздушного боя истребителей, по его результатам, или выполняют свое задание (при победе своих пилотов-истребителей).
Или возвращаются на аэродром не выполнив задания.
При этом время на подготовку к новому вылету для этих самолётов сокращается на 50% (1 час).

При превосходстве самолётов в воздушном бою на треть и более,истребители противника считаются связанными боем и не могут помешать другим самолётам противника выполнять их задания в то же время.

Силы равны – посредник кидает жребий для определения удачи в воздушном бою.

Удача в воздушном бою (выгодная позиция,личное мастерство пилотов) – равна 50% на 50% для обеих сторон, определяется посредником. Даёт преимущество при расчёте результата воздушного боя,если силы равны и обе стороны с одинаковыми заданиями,например завоевание превосходства у BW и то же самое у СА.Кому не
повезло – возвращается на аэродром без потерь.



Место воздушного боя.


Место воздушного боя равноудалено от секторов сосредоточения авиации указанных в приказах. При этом при задании завоевания превосходства в небе,воздушный бой смещается на 2/3 в сторону обороняющейся стороны.


Участие ПВО в воздушном бою.

При наличии ЗРК дальнего радиуса действия ( “Круг”,”Хок” и т.п.) – они применяются до подсчёта сил перехватчиков (в том числе до воздушного боя)..

ЗРК ближнего радиуса действия -- ведут огонь по штурмовикам,вертолётам и истребителям противника не связанным воздушным боем,следующим на перехват штурмовиков, вертолётов (задание “завоевание превосходства в небе”).

Учитывается огонь только ЗРК с радарами.

При атаке ПВО противника авиацией с ПРР (SEAD – самолёт), учитываются все средства имеющие радары (ЗСУ).


Действия ПВО в кампании.

В СОСАТ прокладывается маршрут,посредник определяет был ли заход
в зону ПВО противника. Если да, тода создаётся бой,и посредник выясняет исход противоборства.

Создаётся бой посредником,где он сам проигрывает результат боя ПВО и авиации.
Учитывается расстояние до цели и местоположение относительно неё же.
Боекомплект не учитывается,так как малочисленное ПВО физически не успеет обстрелять большую авиагруппировку,то есть обстреливаются первые самолёты и всё.

Всего делается один проход через зону ПВО (один залп),если только в приказе не указано проникновение вглубь территории протвника,тогда самолёты обстреливаются во второй раз,на обратном курсе.

Обстреливается каждая отдельная авиагруппа.

Стандартное построение авиагруппы -- первыми идут самолёты с ПРР (SEAD), вторыми перехватчики, потом разведчики, затем штурмовики и в конце вертолёты.
В приказе по желанию указывается другое построение.


Радиус действия ПВО ( расстояние отмеряется от позиции ЗРК до центра сектора в котором проявляет активность авиация противника ) :

Оса-М - 10 км
Стрела-10 – 5 км
ЗСУ Шилка – 2,5 км

ЗРК Роланд – 6 км
ЗСУ Гепард – 4 км
ЗУ RH 202 – 3 км (не ведёт огонь на марше).



Вертолётам, доступна только “поддержка наземных операций” и “авиаудар”.


Время на выполнение задания .

Поддержка наземных операций , перехват,завоевание превосходства -- 2 часа.
Разведка , авиаудар,десантирование войск -- 1 час.

Считается,что подлётное время очень мало и самолёты / вертолёты находятся в заданном секторе согласно указанному времени в приказе.

Авиация входит на ТВД с центрального тылового сектора – оттуда начинается маршрут
полёта.

Для технического обслуживания вернувшихся машин необходимо время :

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики,штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 4 часа.
Транспортные самолёты – 4 часа.


Для повреждённых машин время умножается на три !


В дождливый день полёты почти не осуществляются.*
В ночное время вылетов почти не осуществляется.*

* -- возможно для тех машин,для которых игроками будет доказано их применение ночью / в дождь.


Вооружение авиации используется то что представлено в WinSPMBT,если их несколько вариантов,тогда можно выбирать один из них.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2007 21:28
Нынешняя версия правил по авиации.

Авиация -- ПВО.


Приказ для авиации вступает в силу через 30 минут с момента его отдания по текущему времени кампании !

Для самолётов с десантом через 2 часа.


Задания для авиации :

Все маршруты для авиации в СОСАТ начинаются со своего (западного/ восточного) края карты по центру.

Разведка.
Прокладывается маршрут в КОКАТ.
Указать 2 гекса по маршруту (можно в разных местах), где должна быть проведена детальная разведка местности.
Задание выполняется 20 минут после взлёта.

Результаты разведки будут сообщены сразу по окончании полёта.
Авиаразведчик обнаруживает все подразделения и укрепления противника !
Для авиаразведки возможно использование обычных самолётов, но качество выполнения задания будет заметно хуже (не обнаруживаются неподвижные воинские части и все укрепления).

Поддержка наземных операций

Самолёты поднятые для авиаподдержки в ожидании боя могут находиться в воздухе 2 часа над своей территорией (неуязвимые для ПВО и истребителей противника).
При завязывании боя, все или часть самолётов могут быть направлены для авиаподдержки.
Также эти самолёты могут быть задействованы для нанесения авиаудара (смотрите ниже).
Возможно участие лишь в одном наземном бою в WinSPMBT, после чего самолёты возвращаются на аэродром.

Авиаудар.

Поднятые в воздух самолёты могут ожидать своей цели в течение 2-х часов над своей территорией ( неуязвимые для ПВО и истребителей противника) .
Указывается точка для авиаудара.
Радиус для авиаудара = 3 км от указанной точки.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам, так как возможно попасть по своим.

Создаётся бой в WinSPMBT длиной 30 минут (6 ходов).
Карта : 6*6 км.
Начинает бой авиация.
Перед созданием боя, командир авиагруппы расставляет 10 точек для бомбометания (пристрелянные точки) на предоставленной посредником карте.
Для вызова авиации в бою на поле боя будет арткорректировщик с опытом 80 ед..

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) при аваударе будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск (с самолётов на парашютах или с вертолётов с посадкой на землю).
Указать одну или несколько точек выброски десанта.

Посадка / высадка на вертолёты десанта занимает 10 минут.
Скорость полёта – 1 гекс за 3 минуты.
Полёты происходят в зоне действия ПВО БД / СД.
Вертолёты могут работать 1 час, после чего уходят на аэродром.

Поиск и уничтожение ПВО.
Проложить маршрут в КОКАТ, все встреченные объекты ПВО будут атакованы до окончания боекомплекта.

ПВО большой дальности будут стоять на границе карты - виртуально обозначая направление для авиаудара.

Чтобы атаковать ПВО БД авиации необходимо преодолеть ПВО СД, пройдя по маршруту к краю карты. В ударе по ПВО БД могут действовать все виды ЛА (в т.ч. транспортные).

Перехват / прикрытие (истребители).
Только для истребителей (вооружение «воздух-воздух»).
Патрулирование (находятся в зоне ожидания вне действия ПВО противника) длится 2 часа с момента взлёта.
Истребители могут быть обстреляны только ПВО большой дальности перед началом авиабоя с истребителями или при атаке остальных типов ЛА вышедших из зоны ожидания.

Авиабой ( отыгрывает посредник).

Бой длится несколько этапов, в каждом случайным образом определяются потери сторон.

В каждом этапе бой разделяется на несколько дуэлей истребителей.
Каждый истребитель связанный боем с истребителем противника попадает с 20% вероятностью.
Свободный истребитель (не нашедший пары для дуэли) наносит удар с 40% вероятностью.

Степень повреждений определяется с 50% вероятностью быть уничтоженным или повреждённым и вернувшимся на аэродром.

Авиабой длится столько этапов, пока не будет достигнуто двукратное преимущество одной из сторон.
Проигравшие истребители отступают.

Истребители оставшиеся в небе, могут продолжать патрулирование (не более 2 часов с момента взлёта), и сбить за это время по выбору один любой летательный аппарат противника вышедший из зоны ожидания (если таковой есть) и тотчас вернуться домой.


Все летательные аппараты могут быть досрочно возвращены на аэродром.

Внимание!
Будет сообщаться обстановка в воздушном пространстве по каждому ЛА с указанием времени взлёта и посадки.


ПВО .

ПВО большой дальности ( БД) обстреливает все виды авиации, кроме находящихся в зоне ожидании задания.

Одна пусковая установка ПВО БД за час может выпустить не более 8 ракет.

Командир ПВО, получая сведения о подлёте авиации противника (вышедшей из зоны ожидания задания), сообщает, сколько ракет использовать по целям и каким.

Посредник сообщает типы целей и их количество :
а). истребитель-бомбардировщик (, в т.ч. развед. самолёт, SEAD) ;
б). штурмовик ;
в). высотный бомбардировщик ;
г). вертолёт.
д) транспортный самолёт

ПВО большой дальности вне досягаемости артиллерии противника.

---
ПВО средней дальности (СД) обстреливает всех, кроме истребителей.

ПВО СД ведёт обстрел в пределах своего радиуса действия.

Результаты стрельбы ПВО БД/СД определяет посредник, отыгрывая бои самостоятельно!

Отыгрыш ПВО БД / СД.

Самолёты/вертолёты совершают два пролёта с отключенным вооружением (если это не задание по подавлению ПВО).
Если боекомплект у ПВО закончился, стрельба заканчивается досрочно.

Стандартное построение авиагруппы (очерёдность входа ) – SEAD - самолёты, истребители-бомбардировщики (истребители), разведывательные самолёты, штурмовики, вертолёты, транспортные воздушные судна.

Командиры могут предложить своё построение авиагруппы.


Время необходимое для технического обслуживания авиатехники перед новым вылетом:

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики, штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.

Летательные аппараты вернувшиеся на аэродром из-за противодействия истребителей противника или досрочно по приказу командования будут готовы к вылету через 50% времени технического обслуживания.

Для повреждённых машин время технического обслуживания умножается на три !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2007 21:43
Догадываюсь, что VLOM-у нравится идея прокладывать маршруты для авиации (истребителям), когда в последней версии присутствует один фронт по авиабоям.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2007 11:29
Ага, нравится.

Сегодня, если всё будет удачно с компом и инетом - скомпоную редакции правил по авиации.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-09-2007 15:22
Буду признателен.


сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2007 17:34
Авиация -- ПВО.


Приказ для авиации вступает в силу через 1 час с момента его отдания по текущему времени кампании !

Для самолётов с десантом через 2 часа.


Задания для авиации :

Все маршруты для авиации в СОСАТ начинаются со своего (западного/ восточного) края карты по центру.

Разведка.

Прокладывается маршрут в КОКАТ.

Разведка / целеуказание – производится на протяжении 3 секторов на маршруте полёта,специально указанных в приказе (допускается раздельная разведка секторов,не подряд). Это задание длится в течение 20 минут. Её результаты сообщаются по наступлении времени Х+20 минут,где Х -- время взлёта разведчика. После возвращения самолёта-разведчика может быть нанесён авиаудар другими самолётами / вертолётами по разведанным целям. В приказе должны быть указаны приоритеты для авиаудара, так как во всех трёх разведанных секторах могут быть войска противника. Иначе, авиаудар будет нанесён по первому по порядку сектору, занятому противником.
Результаты разведки будут сообщены сразу по окончании полёта.
Авиаразведчик обнаруживает все подразделения и укрепления противника !
Для авиаразведки возможно использование обычных самолётов, но качество выполнения задания будет заметно хуже (не обнаруживаются неподвижные воинские части и все укрепления).
Развед.самолёты способны засекать месторасположение ПУ ЗРК при ведении ими огня (но только если стрельба происходит не из сектора разведки, иначе ПВО засекается автоматически).
Разведка произведённая не разведывательным самолётом гораздо менее эффективна.

Перехват / прикрытие -- назначается сектор и время патрулирования.

Перехват идет в области с радиусом 9 км со 100% вероятностью.

Истребители с задачей перехват могут быть обстреляны ПВО только при атаке не истребительной авиации (за искл. разведсамолетов) в зоне патрулирования. (если радиус ПВО позволяет)
Сначала работает ПВО по истребителям - один проход с выкл. оружием над ПВО – затем выжившие истребители сбивают бомбардировщики из расчета 1 бомбер на 2 истребителя .

Прикрытие либо область с радиусом 3 км, либо авиагруппа бомберов, либо наземные силы (рота и радиус 3 км от прикрываемого подразделения). Только обороняются.
Истребители с этим заданием имеют бонус в 50% попадания в первом такте боя с истребителями противника и уничтожают бомберы противника (если прикрывают наземные силы) из расчета 1.5 истребителя на 1 бомбер

Истребители с задачей прикрытие могут быть обстреляны ПВО только при атаке не истребительной авиации (за искл. разведсамолетов) в зоне патрулирования. (если радиус ПВО позволяет)
Сначала работает ПВО по истребителям - один проход с выкл. оружием над ПВО – затем выжившие истребители сбивают бомбардировщики из расчета 1 бомбер на 1.5 истребителя


Авиабой ( отыгрывает посредник).

Бой длится несколько тактов, в каждом случайным образом определяются потери сторон.
В каждом такте бой разделяется на несколько дуэлей истребителей.
Каждый истребитель связанный боем с истребителем противника попадает с 20% вероятностью.
Свободный истребитель (не нашедший пары для дуэли) наносит удар с 40% вероятностью.

Степень повреждений определяется с 50% вероятностью быть уничтоженным или повреждённым и вернувшимся на аэродром.

Авиабой длится столько этапов, пока не будет достигнуто двукратное преимущество одной из сторон (если оно изначально такое, то происходит только один этап)
Проигравшие истребители отступают.

Истребители оставшиеся в небе, могут продолжать патрулирование (не более 2 часов с момента взлёта) или сбивать бомберы исходя из задачи перехват/прикрытие


Поддержка наземных операций

Поддержка наземных операций – командование назначает маршрут туда-обратно, область радиусом 3 км и количество задействованных сил, а также время их нахождения,”от” и “до”, но не более 2-х часов.
При встрече с истребителями противника они считаются как бомбардировщики.
Причём, возможна поддержка лишь одного боя за весь период в 2 часа - или ближайший по времени, или если в приказе отражён список приоритетов по нуждающимся в поддержке частям.
В приказе по авиации возможна привязка авиаподдержки к конкретным частям (рота).



Авиаудар.

Указывается маршрут туда-обратно и точка для авиаудара.
Радиус для авиаудара = 3 км от указанной точки.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам, так как возможно попасть по своим.

Создаётся бой в WinSPMBT длиной 30 минут (6 ходов).
Карта : 6*6 км.
Начинает бой авиация.
Перед созданием боя, командир авиагруппы расставляет 10 точек для бомбометания (пристрелянные точки) на предоставленной посредником карте.
Для вызова авиации в бою на поле боя будет арткорректировщик с опытом 80 ед..

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) при аваударе будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск (с самолётов на парашютах или с вертолётов с посадкой на землю).
Указать одну или несколько точек выброски десанта.

Посадка / высадка на вертолёты десанта занимает 10 минут.
Скорость полёта – 1 гекс за 3 минуты.
Полёты происходят в зоне действия ПВО.
Вертолёты могут работать 1 час, после чего уходят на аэродром.

Поиск и уничтожение ПВО.

Только для SEAD.
Проложить маршрут в КОКАТ, все встреченные объекты ПВО, имеющие радар – будут обстреляны до окончания боекомплекта у SEAD.

Проход через зону ПВО бомберов: 2 раза с отключенным оружием.
Если боекомплект у ПВО закончился, стрельба заканчивается досрочно.

Стандартное построение авиагруппы (очерёдность входа ) – SEAD - самолёты, истребители-бомбардировщики (истребители), разведывательные самолёты, штурмовики, вертолёты, транспортные воздушные судна.

Командиры могут предложить своё построение авиагруппы.


Время необходимое для технического обслуживания авиатехники перед новым вылетом:

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики, штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.

Летательные аппараты вернувшиеся на аэродром из-за противодействия истребителей противника или досрочно по приказу командования будут готовы к вылету через 50% времени технического обслуживания.

Для повреждённых машин время технического обслуживания умножается на три !


ЕСЛИ ПВО НЕ УЧАСТВУЕТ В ТАКТИЧЕСКОМ БОЮ, ТО И ОБСТРЕЛИВАТЬ ЛА ВО ВРЕМЯ БОЯ НЕ МОЖЕТ!!!

ПВО БД В ПРИНЦИПЕ НЕТ!!!

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2007 18:02
Мои вопросы по артиллерии.


Артиллерия.



Вся артиллерия, кроме миномётов, всегда применяется вне поля боя (Off. Map) !

Арт.поддержка назначается в КОКАТ перед созданием боя, после его объявления.
Необходимо указать количество задействованных орудий и цель, о чём делается запись в информационном окне батареи в КОКАТ.

Позиции артиллерии, открывшей огонь, сообщаются противнику сразу со времени начала боя или артудара (засечены арт.радарами)!

ПРОШУ ДОБАВИТЬ ТРИ АРТРАДАРА для НАТО и 5 для ОВД. Радиус обнаружения артиллерии 30 км в 50% случаев


Контрбатарейная стрельба.

В тактическом бою и посредством артударов.


Арт.удар.

Возможно нанести отдельный арт.удар (минимальное задействованное подразделение – батарея).
Указывается цель в КОКАТ в пределах досягаемости.

- КАКОЙ РАДИУС АРТУДАРА?
- КАК БЕЗ ДЕТАЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ УЗНАТЬ ТОЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АРТБАТАРЕИ?
- ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ РАССТАВЛЯТЬСЯ ТОЧКИ НАВЕДЕНИЯ?


Один залп занимает -- 20 минут (5 мин на подготовку + 3 хода в WinSPMBT на стрельбу).
За час возможно сделать до 3 залпов одной батареей.

Результат арт.удара определяет посредник (создаёт бой в WinSPMBT).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-09-2007 19:25
Спасибо за правила, попозже посмотрю !

ПРОШУ ДОБАВИТЬ ТРИ АРТРАДАРА для НАТО и 5 для ОВД. Радиус обнаружения артиллерии 30 км в 50% случаев


Почему артиллеристы ОВД чаще стреляют ?
Три удара в час - это ограничение по скорострельности на каждое орудие, а не на всю артиллерию в целом.
Орудие может сделать три артудара.
Шесть орудий максимум до 18 (6*3) артударов.

Насчёт вероятности обнаружения позиций батарей, всё-таки на дворе 1985 год и точных средств артразведки в достатке.

- КАКОЙ РАДИУС АРТУДАРА?
- КАК БЕЗ ДЕТАЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ УЗНАТЬ ТОЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АРТБАТАРЕИ?
- ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ РАССТАВЛЯТЬСЯ ТОЧКИ НАВЕДЕНИЯ?


Радиус артудара равен дальности действия выбранного орудия.


Дабы не переусложнять кампанию, считается что арт.локаторы и т.п. средства находятся там где им положено для наведения своей артиллерии по стреляющим батареям противника.

Точки наведения будут расставляться там, где указано в КОКАТ (место артбататери противника уже известно), считается что точность определения координат цели высокая.
Вобщем снаряды будут рваться на позициях, с учётом сноса в сторону как обычно в WinSPMBT.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2007 23:19
Да нет, не три артудара, а три арт радара :)
У ОВД их больше, потому как наступают.
Я их прошу для того, чтобы их можно было грохать :)
Радиус артудара имелся ввиду как размер локации, в которой уничтожают многострадальные НАТОвские пухи. Это для того, чтобы знать, на каком расстоянии от моих пух мои же войска будут в безопасности :)

Если правила останутся прежние, то наличие НАТОвских пух - вопрос времени, причем недалекого, ибо у ОВД артиллерии по идее должно быть поболе.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-09-2007 00:28



Радары оставим на следующи раз.

Радиус артуадара указывается командиром, вопрос творческий.
Предполагаю, что будет просто удар в точку обнаружения, тогда уж как WinSPMBT сделает, так и будет.

Насчёт перестреляют, нужны тесты, может быть выживут (в лесу) и сдачи дадут. Да и ещё нужно толково распорядитья артиллерией, манёвр траекториями так сказать. Сколько на поддержку, сколько на контрбатарейный огонь.

Снабжение. Восполнение потерь, резервы. Ремонт техники.

Снабжение окруженных войск по воздуху.

Необходимо совершить вылет к окруженной части.

Для получения снабжения на 1 час боя требуется :

1 рота пехоты без боевых машин -- 2 самолёто-, вертолёто-вылета.
1 боевая машина, орудие -- 0,5 самолёто-, вертолёто-вылета.

Тяжёлые вертолёты и высотные бомбардировщики (Level Bomber) эквивалентны 4 самолёто / вертолёто вылетам

-----
Организация войск и управление.


Управление.


Изменение маршрута требует 1 часа ( 30 минут для разведподразделений, 1-2 часа для авиации ) на его доведение и начало исполнения воинской частью !



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-09-2007 00:34
Обновлённые правила.

Авиация -- ПВО.


Приказ для авиации вступает в силу через 1 час с момента его отдания по текущему времени кампании !
Для транспортных самолётов с десантом через 2 часа.


Задания для авиации :

Все маршруты для авиации в КОКАТ начинаются со своего (западного/ восточного) края карты по центру.

Разведка.
Прокладывается маршрут в КОКАТ.
Указать 2 сектора по маршруту (можно в разных местах), где должна быть проведена детальная разведка местности.
Задание выполняется 20 минут после взлёта.
Результаты разведки будут сообщены сразу по окончании полёта.

Авиаразведчик обнаруживает все подразделения и укрепления противника в указанных секторах !

Для авиаразведки возможно использование обычных, не разведывательных самолётов, но качество выполнения задания будет заметно хуже (не обнаруживаются неподвижные воинские части и все укрепления).

Поддержка наземных операций.

Командование назначает маршрут туда - обратно, область радиусом 3км или конкретные собственные воинские части в таком же радиусе и количество задействованных сил, а также время их нахождения,”от” и “до”, но не более 2-х часов.

При встрече с истребителями противника они считаются как бомбардировщики.

Возможна поддержка лишь одного боя за весь период в 2 часа - ближайший по времени, или если в приказе отражён список приоритетов по нуждающимся в поддержке частям.

Авиаудар.

Указывается маршрут туда - обратно и точка для авиаудара.
Указывается точка для авиаудара.
Радиус для авиаудара = 3км от указанной точки.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам, так как возможно попасть по своим.

Создаётся бой в WinSPMBT длиной 30 минут (6 ходов).
Карта : 6*6 км.
Начинает бой авиация.
Перед созданием боя, командир авиагруппы расставляет 10 точек для бомбометания (пристрелянные точки) на предоставленной посредником карте.
Для вызова авиации в бою на поле боя будет арткорректировщик с опытом 80 ед..

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) при аваударе будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск (с самолётов на парашютах или с вертолётов с посадкой на землю).
Указать одну или несколько точек выброски десанта.

Посадка / высадка на вертолёты десанта занимает 10 минут.
Скорость полёта – 1 сектор за 3 минуты.
Вертолёты могут работать 1 час, после чего уходят на аэродром.

Поиск и уничтожение ПВО.
Только для SEAD - самолётов.
Проложить маршрут в КОКАТ, все встреченные объекты ПВО будут атакованы до окончания боекомплекта.


Перехват (истребители).

Назначается область перехвата в КОКАТ и время патрулирования (не более 2 часов).

Перехват идет в области с радиусом 9км со 100% вероятностью.
Тактика: возможна атака всех ЛА противника вошедших в зону ответственности.

Первоочередной целью для истребителей являются аналогичные самолёты противника.
Затем могут быть атакованы прочие ЛА (в этом случае возможно противодействие ПВО, см. ниже).


Прикрытие (истребители).

Время действия не более двух часов.

Целью для прикрытия может быть -- зона с радиусом в 3 км , своя авиагруппа, наземные войска (указать конкретную часть).

Тактика: только оборона, защита указанной цели, области.

В первом такте авиабоя все атаки производятся с 50% точностью по истребителям противника и с 75% по остальным ЛА, в следующих тактах авиабоя как обычно.


Атака не истребительной авиации (вертолёты, штурмовики и т.п.) производится один раз каждым истребителем в своей зоне ответственности, после возможной атаки ПВО (см. ниже), с вероятностью на поражение в 75%, далее с 50% вероятностью определяется сбит или повреждён ЛА.
Прорвавшиеся не истребительные ЛА далее выполняют свою задачу по плану !


Авиабой ( отыгрывает посредник).

Бой длится несколько этапов, в каждом случайным образом определяются потери сторон.

В каждом этапе бой разделяется на несколько дуэлей истребителей.
Каждый истребитель связанный боем с истребителем противника попадает с 20% вероятностью.
Свободный истребитель (не нашедший пары для дуэли) наносит удар с 40% вероятностью.

Степень повреждений определяется с 50% вероятностью быть уничтоженным или повреждённым и вернувшимся на аэродром.

Авиабой длится столько этапов, пока не будет достигнуто двукратное преимущество одной из сторон.
Проигравшие истребители отступают.
Потом производится атака остальных типов ЛА (см. выше).

Истребители оставшиеся в небе, могут продолжать патрулирование (не более 2 часов с момента взлёта) согласно поставленной задаче перехват или прикрытие.



Все летательные аппараты могут быть досрочно возвращены на аэродром. Исполняется без задержки на исполнение приказа.


ПВО.

ПВО обстреливает все самолёты вошедшие в их радиус действия.
Кроме истребителей, огонь по которым открывается, только если те атакуют бомбардировщики, вертолёты, разведывательные самолёты и прочие ЛА не имеющие оружие класса “воздух-воздух”.

ПВО класса С-300, Hawk, Patriot имеет неограниченный радиус действия.
Одной пусковой установкой в 1 час может быть выпущено до 2 ракет.
Пусковые установки располагаются на общем поле боя.

Результаты стрельбы ПВО определяет посредник, отыгрывая бои самостоятельно.
Отыгрыш ПВО.
Самолёты/вертолёты за один вход по маршруту в зону действия ПВО должны совершить два пролёта в WinSPMBT с отключенным вооружением (если это не задание по подавлению ПВО).
ПВО расставляется с учетом его местонахождения в КОКАТ.
Если боекомплект у ПВО закончился, обстрел заканчивается досрочно.

Стандартное построение авиагруппы (очерёдность входа ) – SEAD - самолёты, истребители-бомбардировщики (истребители), разведывательные самолёты, штурмовики, вертолёты, транспортные воздушные судна.
Командиры могут предложить своё построение авиагруппы.


Время необходимое для технического обслуживания авиатехники перед новым вылетом:

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики, штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.

Летательные аппараты вернувшиеся на аэродром из-за противодействия истребителей противника или досрочно по приказу командования будут готовы к вылету через 50% времени технического обслуживания.

Для повреждённых машин время технического обслуживания умножается на три !


Правила обновлены для скачивания.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-09-2007 21:03

Может быть сообщать противнику местонахождение позиций ПВО открывшей огонь, также как с артиллерией ?

-----

Время. Погода.

Время кампании изменяется постоянно с продвижением войск или ходом боёв.

Кампания “T-80 Германия 1985” происходит в июне 1985 года.

День : 6 : 00 - 22 : 00
Сумерки : 5.00 – 6.00 / 22.00 – 23.00

Погода изменяется каждые 6 часов.
Доступен прогноз погоды – с точностью 75%.


Видимость (Visibility) :

Ясно -- 55 ед.
Пасмурно -- 40 ед.
Дождь -- 7 ед.

Сумерки -- 20 ед.
Ночь -- 3 ед.

Правила обновлены.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-09-2007 12:06
Сдаётся мне, что часовая задержка по приказам задержит старт кампании, больно уж сложно планировать надо полагать.

10 минутная задержка приказов проста тем что раставил войска и в бой, потом ошибки будут исправлены и не надо обладать даром предвидения.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-10-2007 22:41
На несколько недель уезжаю из дома по работе и не знаю как в пункте назначения со связью, потому, кампания временно "замораживается".

P.S.: И ещё, "лучшее враг хорошего", зря согласились на часовую задержку приказов, сейчас бы уже двигали войска и создавали бои.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 02-10-2007 00:40
Зато будет время хорошенько продумать действия. Правда, я и так уже почти готов.
А как там дела у ОВД?

И вопрос по ПВО БД, раз уж его оставили:
1)По нему возможен авиаудар обычными бомберами или токма SEAD'ами?
2)ПВО БД ракеты выпускает за раз и потом час перезарядка или строго по расписанию?


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-10-2007 01:05
ПВО БД, предлагал указывать его позиции и всего ПВО в том числе, чтобы потом достать чем возможно.
В приказе писать, чтобы ПУ ПВО БД меняли позиции после стрельбы, в это время они не могут вести огонь, зато уйдут из под удара.

Времени перезарядки ПУ ПВО БД нет, просто не больше двух ракет в один час, в любое время, потом "сгорают" не использованные.

----

В штабе ОВД тишина, вот уже три дня.
То была установка сделать всё поскорее, потом улаживались оргвопросы с картой для ОВД, потом немного пообсуждали баланс сил (я ничего не выдал секретного ) и вот теперь не знаю что и думать ...


ефрейтор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 127
Добавлено: 09-10-2007 13:15
А можно и мне поучавствовать? если да в какую сторону?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 10-10-2007 14:20
В русскую, а то у нас уже и так тесно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-10-2007 22:43
Продолжаем кампанию !

Для начала, восстанавливается 10 минутная задержка на приказы, иначе никогда не закончим и слишком сложно для большинства.

Расстановка НАТО имеется, допускается корректировка.

Ждём штаб СА и сразу же начнём кампанию !
Просьба не затягивать с расстановкой.


P.S.: Написал ОРТБ насчёт регистрации пополнения в штабе СА (1 доброволец).

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 21-10-2007 22:59
наконец то, уж и не чаял...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-10-2007 12:06
Borogonets в штабе СА.


Правила приведены в соответствие с 10 минутной задержкой приказов. Жду расстановки войск в КОКАТ с маршрутами движения и приказами по авиации.

Авиация -- ПВО.


Приказ для авиации вступает в силу через 30 минут с момента его отдания по текущему времени кампании !
-----
Организация войск и управление.

Изменение маршрута требует 10 минут на его доведение и начало исполнения воинской частью !

------

Внимание !
Правила могут быть изменены посредником при обнаружении явных не стыковок с реальностью и возможностью победы в кампании научно-фантастическим способом!





верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-10-2007 15:55

Авиация -- ПВО.

Позиции ПВО, открывшей огонь, сообщаются противнику!


Артиллерия.

Позиции артиллерии, открывшей огонь, сообщаются противнику сразу со времени начала боя или артудара (засечены арт.радарами)!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-10-2007 20:11
Кто-нибудь, возьмите ответственность за исход кампании и отдайте приказы войскам !

Могу расставить части СА.


ефрейтор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 127
Добавлено: 24-10-2007 04:31
Хотелось бы узнать конечный состав командиров с обоих сторон...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-10-2007 15:26
НАТО :

Olegus
Volodia
VLOM



ОВД:
Artou
Beast
Borogonets
Guardian
Рабочий

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание кампании "T-80 --- Германия 1985 год."

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU