Создание продолжения кампании "T-80".

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание продолжения кампании "T-80".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2007 17:14
Плавающий транспортер ПТС.

Перевозит один грузовой автомобиль,два джипа или буксируемую артиллерию.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2007 21:11
Кампания будет в 1995 году.

Всё дело в штатах которые у меня есть для НАТО.
Других нет и нет времени искать.

В свою очередь хочу заверить командование ВС РФ / Украина ,что ПТРК "Javelin" не будет,как и большого количества самых современных танков НАТО.




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 17-03-2007 20:59
Все штаты НАТО,РФ, Украины готовы !
Разосланы командирам.

Осталось сделать МОД.

Тем временем штабы подготовят диспозицию войск и маршруты на ближайшее время (в пределах 30 минут - 1 часа).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-03-2007 14:25
Машины арт.разведки с радарами,как условились, по одной на дивизион.

Их размещение по частям просьба расписать текстом,чтобы потом добавить эти данные в СОСАТ.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-03-2007 00:54
Бой создаётся на карте 6*6 км.
Командиры перед созданием боя,получают сведения о границах поля боя и решают сколько сил находящихся во второй линии будет задействовано в пером же часу боя, а сколько придержать во втором эшелоне.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-03-2007 03:33
Изменение в правилах о ПВО.

ЗРК большой дальности может обстреливать истребители многократно.
Раньше это было возможно один раз.

Пока ПВО большой дальности не будет подавлено,в небе оставаться опасно.
ЗРК большой дальности пополняют боекомплект за 5 минут = одна ракета , для каждой пусковой установки.

РЛС ЗРК большой дальности могут определять три типа авиацелей и наводить на них ракеты :
вертолёт, штурмовик, истребитель-бомбардировщик.
После уничтожения последнего ЗРК большой дальности,информация о перемещениях авиагрупп противника становится недоступной (истребители могут заменить РЛС,если контролируют воздух).



Правила обновлены. Ссылка всё время одна и та же.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-03-2007 20:58
Выложен СОСАТ без карт.
Возможно это решит проблему с его запуском для тех у кого он не идёт.

COCAT 2.2c для кампании (1,65МБ).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-03-2007 01:40
Товарищи командиры !

Или кампания слишком сложная и масштабная,или Вы слишком серьёзно относитесь к планированию !

Расставить войска дело 20 минут для одного человека.
Дальше командиры бригад / полков корректируют расстановку по своему вкусу - это тоже дело одного дня для сведения всех данных вместе.

Дальше двигаем войска - кампания началась !

Ошибки,недочёты можно по новым правилам изменить мгновено,так как приказы можно менять хоть каждые пять минут.

P.S.: Буду пропадать на два дня через два,но утром и вечером выхожу на связь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-03-2007 01:48
ЗРК большой дальности будут стоять на границе карты - виртуально обозначая направление для авиаударра.

Все самолёты,кроме SEAD,чтобы атаковать ЗРК БД должны преодолеть ПВО средней дальности,пройдя по маршруту к краю карты.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-03-2007 01:42
Уточнение по СОСАТ,для предотвращения спорных моментов : Если значки стоят друг на друге,значит они все вместе находятся в одном месте.

Ориентир крайний значок.

Предлагаю выделять "правильный" из двух значков белым цветом.

Выбираем подразделение,слева посередине появляется меню.Заходим в "Edit unit" и меняем цвет.

После этого жмём "Update".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-03-2007 19:52
Авиация -- ПВО.


Приказ для авиации вступает в силу через 30 минут !
Для самолётов с десантом через 2 часа.


Задания для авиации :

Все маршруты для авиации в СОСАТ начинаются со своего (западного/ восточного) края карты.

Поддержка наземных операций

Указать точку, где требуется авиаподдержка или свою конкретную воинскую часть,нуждающуюся в авиаподдержке.
Радиус для поддержки = 3 км. Квадрат 6*6 км.
Время ожидания задания после взлёта – 2 часа.
Возможно участие лишь в одном наземном бою в WinSPMBT,после чего самолёты возвращаются на аэродром.


Разведка.
Проложить маршрут в СОСАТ.
Указать 3 квадрата по маршруту, где должна быть проведена детальная разведка местности .
Задание выполняется 20 минут после взлёта.
Результаты разведки будут сообщены по окончании полёта.
Авиаразведчик может обнаруживать позиции пусковых установок ПВО,которые его обстреляют.
Для авиаразведки возможно использование обычных самолётов,но качество выполнения задания будет заметно хуже.


Авиаудар.
Проложить маршрут в СОСАТ.
Указать точку для авиаудара.
Радиус для авиаудара = 3 км от точки. Квадрат 6*6 км.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам -“дружественный огонь” !
Создаётся бой в WinSPMBT длиной в 1 час (12 ходов).
Карта : 6*6 км.
Командир авиации перед созданием боя сообщает посреднику 10 пристрелянных точек.
Для этого ему будет выслана карта будущего боя.
Начинает бой авиация.
Для вызова авиации в бою на поле боя будет арткорректировщик.

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск (с самолётов на парашютах или с вертолётов с посадкой на землю).
Проложить маршрут в СОСАТ.
Указать точку выброски десанта.
Посадка на вертолёты занимает 20 минут (возможно брать десант по маршруту полёта вертолётов).

Уничтожение ПВО.
Проложить маршрут в СОСАТ.
Указать точку где необходимо произвести поиск и атаку ПВО.
Радиус поиска = 3 км. Квадрат 6*6 км.

ЗРК большой дальности будут стоять на границе карты - виртуально обозначая направление для авиаударра.

Самолёты, чтобы атаковать ЗРК большой дальности должны преодолеть ПВО средней дальности, пройдя по маршруту к краю карты.

Перехват / прикрытие.
Только для истребителей.
Патрулирование длится 2 часа с момента взлёта.
Истребители могут быть обстреляны только ЗРК большой дальности.

Авиабой.
Создаётся бой в WinSPMBT.
Участвуют только самолёты с заданием “перехват / прикрытие”.
Бой длится 12 ходов.

Оставшиеся к концу боя в небе не повреждённые самолёты, наносят удар по самолётам и вертолётам противника, прикрываемым истребителями,если такие есть.
Из расчёта оставшихся ракет -2 шт. на одну цель.
Необходимо указать цель - сводка о целях будет предоставлена отдельно. В отличие от ПВО, здесь будет подробно указано название авиацелей.

Если целей нет,тогда истребители продолжают патрулирование неба до выработки топлива (2 часа с момента взлёта).

Если есть истребители противника, создаётся следующий бой или по приказу командования они возвращаются на аэродром.

Истребители могут быть досрочно возвращены на аэродром для пополнения боекомплекта (2 часа).

Самолёты покинувшие поле боя (встав на серый гекс на краю карты) считаются вышедшими из боя и вернувшимися на аэродром.


ПВО .

ЗРК большой дальности обстреливает все виды авиации.
ЗРК средней дальности обстреливает всех, кроме истребителей .

Обстрел из ЗРК большой дальности ведётся по одному из трёх типов авиацелей определяемому радарами : истребитель-бомбардировщик (в т.ч.разведывательный самолёт,SEAD), штурмовик, вертолёт .
Командиру ПВО сообщается количество авиагрупп противника, сколько целей каждого типа.
Командир ПВО сообщает сколько ракет ЗРК большой дальности пустить по той или иной цели.

Скорость пополнения боекомплекта ЗРК большой дальности – одна ракета каждые 5 минут для каждой пусковой установки.

ЗРК средней дальности ведут обстрел в пределах своего радиуса действия.

Стандартное построение авиагруппы (очерёдность входа в зону ПВО в WinSPMBT) -- SEAD-самолёты,истребители-бомбардировщики (истребители), разведывательные самолёты, штурмовики,вертолёты, транспортные воздушные судна.

Командиры могут предложить своё построение авиагруппы.

После уничтожения всех ЗРК большой дальности (уничтожены радары), их владелец лишается сведений о перемещении авиагрупп противника (истребители могут заменить радары).

Результаты стрельбы ПВО определяет посредник,проигрывая самостоятельно бои !

ЗРК большой дальности вне досягаемости артиллерии противника.


Радиус действия ПВО :

SA-15 Тор-М - 12 (7)
SA-13 Стрела-10 -- 5 (3)
2С6М Тунгуска – 8 (4,8)


Avenger HMMWV – 5 (3)
Chaparral – 4 (2,4)
Rapier– 7,5 (4,5)
Roland I - 6 (3,5)



Время необходимое для технического обслуживания авиатехники для нового вылета

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики,штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.

Машины вернувшиеся на аэродром из-за противодействия истребителей противника
Будут готовы к вылету через 50% времени технического обслуживания.

Для повреждённых машин время технического обслуживания умножается на три !

*****

Теперь цели для авиации задаются не по квадратам,а по точкам,от которых откладывается радиус охвата в 3 км.
Также возможно привязывать задания к конкретным подразделениям.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2007 01:32
Скорость вертолётов не учитывается.
Например Ми-17 имеет максимальную скорость 250 км/ч..
Что равнозначно 10 минутной задержке.

Для простоты,считается что это время включено в задержку приказа по авиации (30 минут).
Всё равно всё решит авиабой и ПВО,а 10 минут роли не сыграют.

*****

Тяжёлые истребители будут нести 6 ракет средней и 4 малой дальностей.
Лёгкие истребители -- 4 ракеты средней и 2 малой дальностей.



младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 29-03-2007 19:43
Привет.
Вопрос:
Скорость 24 км/ч это для каких дорог?
Может эту скорость должна быть на дорогах с твердым покрытиям, ну может быть и на улучшенных грунтовых.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-03-2007 19:47
Скорость для любых типов дорог,чтобы не путаться.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 29-03-2007 21:41
Привет.
Любая тропинка в лесу считается дорогой? Где граница?
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-03-2007 21:59
Кроме тропинок и второстепенных дорог,тех что обозначены сплошной или прерывистой тонкой черной линией.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-03-2007 14:33
Подправил авиабой,теперь нет преимущества при стрельбе с места.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-03-2007 16:36
Товарищи командиры !

Для сокращения количества маршрутов,если батальоны идут вслед друг за другом,опишите это письменно в штабе приказом.

Желаю найти свои цвета для своих частей,чтобы они отличались от соседей.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-04-2007 00:50
Изменение в правилах ПВО :
Результаты стрельбы ПВО определяет посредник,проигрывая самостоятельно бои !

ЗРК средней дальности обстреливают каждую авиагруппу дважды (2 Turns в WinSPMBT) за один вход в её зону ответственности.
Если боекомплект закончился, стрельба заканчивается.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 01-04-2007 01:56
Epoletov

Не торопись

ефрейтор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 127
Добавлено: 01-04-2007 15:32
Epoletov

Не торопись


Это почему?! В лес же убежит...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-04-2007 22:20
Кампания закрывается.

Будет возможность,придумаю что-то более легковесное,как по масштабу,так и по правилам.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 03-04-2007 23:59

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 04-04-2007 09:54
Всё, это конец.
Теперь будет не о чем думать на работе, скрашивать нудные трудовые будни.
Шибко скорблю.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 04-04-2007 21:41
Я стал зомбёй, гадкой и мерзкой зомбёй.

Бухаюсь в колени Богу Войны и причитаю. Тяну к Нему свои умоляющие ручонки. Пытаюсь облабызать.
Лишь бы не бросал нас, сИрот, на погибель.

Вернись, Друже!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-04-2007 23:17
Кампания встала из-за чрезмерного отдаления от WinSPMBT.
Да и масштаб сил,не тот что привычный для WinSPMBT (до полка).


Нужно что-то более реалистичное и в то же время с упором на Steel Panthers. СОСАТ по минимуму,возможно что и без него.


А пока есть турниры,да вот ещё бой затеем по сценарию своему и на своей карте.
Можно и двое на двое.
В Ливане было интересно готовиться. Привет Kaimelar-у !
Почему бы не повторить подобное!

Предлагаю Вьетнам.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 04-04-2007 23:55
Нужно что-то более реалистичное и в то же время с упором на Steel Panthers. СОСАТ по минимуму,возможно что и без него.


Эти два понятия совместить невозможно. Игра есть игра. Гони радетелей реализма в шею. А то опять геморррррой выйдет.

А сценарии... Вряд ли хоть один удачный получится, енто ежели привязку к реальности делать. Опять будут ситуации, где только имбицил не сможет выиграть у сильного игрока, и наоборот.
Но с удовольствием поучаствую

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 05-04-2007 00:01
И по правилам.
Сила правил в их адекватности той среде, в которой происходит действие, но уж никак не в привязке хоть и к реальной, но далекой от моделируемой нами среде.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-04-2007 01:20

В Мегакампании готов сам все маршруты проложить и скорость проставить. С правилами помочь. В смысле упрощения и играбильности.

АААА!!! ПАНИКАААА!!! АЛЯРМ, ЕДРИТЬ!!!
Если в штабе Российской армии кто-то возьмётся двигать войска единолично,как VLOM в НАТО,тогда реально продолжить кампанию.

Даже если бы и проиграть,не корову проигрываем !

Эти два понятия совместить невозможно. Игра есть игра. Гони радетелей реализма в шею. А то опять геморррррой выйдет.

1. Сложилось впечатление,что командиры не готовы командовать такой армией.
Батальон в WinSPMBT привычнее.

2. Возможно ещё дело в сложности правил.
Но разьяснял ньюансы,даже когда об этом не просили.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 05-04-2007 09:48
СОСАТ по минимуму,возможно что и без него.


Ну вот, а я что говорил..

Никто не хочет "Голанские высоты -2"?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание продолжения кампании "T-80".

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU