Создание продолжения кампании "T-80".

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание продолжения кампании "T-80".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-01-2007 23:54
Кампания в 1998 году .


НАТО у границ России и Белоруссии.
Политическая нестабильность в Кремле.
Убедившись в слабости власти РФ по итогам 1 Чеченской кампании (1994-1996 годы),
под предлогом волеизьявления правительства Украины,войска НАТО вторгаются с целью
выйти к восточным границам данной страны и обеспечить установление демократии.
Россия вводит свои войска в Восточную Украину с целью поддержать промосковское правительство,не допустить захвата баз Черноморского флота
и областей с развитой промышленностью.

Поле боя : Восточная Украина и Крымский п-ов.

Локальный конфликт без применения ОМП.
Без уничтожения инфраструктуры Украины авиаударами.
Уложиться в несколько дней.
Если не будет стратегического перелома в одну из сторон,начнутся переговоры о демилитаризации Украины под эгидой ООН .

НАТО против России и Белоруссии (Белоруссия (?) - возможно слишком большой фронт получится ).

Участвует вся техника присутствующая в WinSPMBT в данному году !
Новейшие образцы вооружения будут в ограниченном составе.

Возможно войска на батальонном уровне будут согласно штатов WinSPMBT.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-01-2007 12:34
Здесь лежат топографические карты 1 : 100 000 (в 1см. 1 км.).

Выбираем регион :
Депропетровская область
Донецкая область
Киевская область
Кировоградская область
АР Крым

Те же карты есть и для других регионов,но то что нашёл, более низкого качества,хотя те же самые карты.
В СОСАТ помещается 4 - 6 листов.
Каждый лист примерно 40*40 км.
Получаем поле боя 80*80 км в детальнейшем масштабе.

P.S.: Возможно понадобится помощь в склеивании листов карт.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-01-2007 14:48
Штаты войск будут на основе известных реальных данных !

Mobchack не сложен в работе - сделаю МОД.
Теперь ещё есть ScenMobchack,где легко задавать опыт и прочие личные характеристики подразделениям !

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 29-01-2007 15:47
А Украинская армия участие тоже будет принимать?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-01-2007 18:20
Скорее всего да,но на второстепенных ролях.
Мораль будет низкая из-за нежелания воевать против своих - гражданская война.

Предлагайте свои варианты.

Главным будет противоборство НАТО и РФ.

Количество войск зависит от числа командиров решившихся отдавать приказы в СОСАТ.
Получают около полка.
Остальные участники отыгрывают бои,договорившись с командирами полков о назначении их комбатами.
Но это уже комполка решать,сам он будет бои проводить,или отдаст комбату.
Комдив (-ы) командует авиацией и распределяет по полкам дивизионные части усиления и резервы.

Приветствуется военный совет,а не единоначалие на дивизионном уровне командования !
Должность комдива формальна,на самом деле играем командой !


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-01-2007 20:20

Кампания будет проходить вокруг Киева.
Карты № 36-049, 36-050, 36-061, 36-062 .
Каждый лист весит около 1,7 МБ.

И форсирование реки,и уличные бои,и столица всё-таки !

Теперь необходимо их склеить для СОСАТ,сделав "Map100".
Через два дня будет и у меня такая возможность.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 30-01-2007 15:49
У меня есть километровки всей Украины, если надо...
а еще есть километровки Грузии

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-01-2007 23:47
Если найдём карты Прибалтики,тогда можно будет разыграть сценарий реальных учений.

2 asidun : Херсонская область по-моему интерессная - путь на Крымский п-ов.

Послезавтра решится что и как.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 31-01-2007 10:53
Прибалтика у меня есть. Но лучше все-таки Киев и заманить их в Чернобыль, там недалеко.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-02-2007 13:23
Кампания будет на Украине.

Идёт работа над сценарием.
Сегодня возможно выложу карту.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-02-2007 20:11
Необходимо обсудить предлагаемые скорости.
После их уточнения,они будут нанесены на карту,как справочная информация.
Полсе этого будет готова карта максимального масштаба.


Скорость и тип движения.

Считается,что все части моторизованы.
Ниже указана максимальная скорость.
Допустимо двигаться с меньшей скорстью,что будет учитываться при создании боя,
кто осторожнее двигался у того будет преимущество.

2 км реальной местности равно 1,2 км в СОСАТ.

Марш ( на машинах ) :
По любым дорогам -- 30 км /час. реальная * 0,6 (коэф.) = 18 в СОСАТ.
По ж.д. дорогам – 20 км /час. реальная = 12 в СОСАТ.
По равнине -- 20 км / час. реальная = 12 в СОСАТ.
По лесу,саду – 8 км / час. реальная = 5 в СОСАТ.

Развёрнутые боевые порядки ( на машинах ) :
Развёрнутые боевые порядки по равнине -- 12 км /час. = 7 в СОСАТ.
Развёрнутые боевые порядки по лесу, саду – 5 км / час. = 3 в СОСАТ.


Движение по склонам (касается только сильнопересечённой местности,но не пологих холмов) снижает скорость на 2 км / час в СОСАТ.


Преодоление водных преград -- 1 км / час в СОСАТ (плавающая техника с десантом на борту).

Преодоление заболоченных участков осуществляется со скоростью -- 0,5 км / ч в СОСАТ (плавающая техника с десантом на борту).

Значок в СОСАТ (500-600м) в максимальном масштабе карты равняется месту занимаемым батальоном в походном построении. То есть в одном месте,занимаемым значком может разместиться не более 3 рот войск ! Это максимальная плотность войск.

При потере транспорта в подразделении, личный состав по возможности распределяется по соседним машинам (потери до 50% машинного парка) или двигается с 50% скоростью пешком.


Переправа через водные преграды.

Техника не умеющая плавать может преодолевать реки и болота только по мостам,бродам или наведённым инженерными частями переправам.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2007 12:53
Сайт на котором есть информация по организации современных армий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2007 16:29
Здесь карты для кампании.


Map050 и меньше (2,7 МБ - zip).


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2007 17:30
Map100 -- RAR-формат.

1 том ( 3,5 МБ )

2 том ( 2,7 МБ )


Нанесена координатная сетка,сбоку размещена справочная информация о скоростях.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 03-02-2007 09:52
я тут вчера думал-думал и вот что надумал. Хочу предложить ход конем (или лошадью ходить).
А именно взять и ограничить параметр Vision значением 35. Подготовить на эту тему обращение к участникам кампании о том, что значение тепловизоров в игре нереально преувеличено. Что тепловизионный прицел ПТУР милан, например, не может обеспечивать стрельбу из личного оружия расчета. Также и танковый прицел не позволяет стрелять с его помощью из зенитных пулеметов, установленных на крыше башни и вообще из всего неспаренного с пушкой вооружения. Также тепловизионный прицел не в состоянии обеспечить видимость сквозь пожары и горящую технику.
К тому же существуют системы постановки дымовой завесы, которая в течение минут 30 может быть непроницаема в ИК-диапазоне.
В игре все это позволяется, любой дым и пожар проницаем. Если на танке есть тепловизионный прицел, то по умолчанию принимается, что он установлен даже не пистолете командира танка (это я утрирую)
Потому от них, ИМХО, стоит отказаться. И попросить разрабов учесть этот момент. И подумать как это исправить.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 03-02-2007 13:01
Я поддерживаю.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2007 23:44
Тоже за.
Только если большинство согласится...

Как быть с vision = 40 у самолётов и веролётов ?
Эквивалент радарам ?

В чём разница между Fire Control = 100 и Vision = 40.

Есть сейчас такие системы поиска и наведения,которым всё ни почём ? Применительно для целеуказания по мишени размером с танк.

---------------------------------------------------------------------------------------

Пока выкладываю информацию по разработке кампании на форуме The Blitz.
Особого ажиотажа нет,но надеюсь втянутся.
Следующий шаг - перевод правил. Кто возьмётся ? Подготовлю лаконичный вариант на русском языке.

Затем изучение штатов и создание MOD-а.
Дальше сбор в штабах,расстановка войск,первые приказы и начнём.

2 Берег : Карты Грузии, по-моему, тоже пригодятся. Какой их масштаб ?
В горном ландшафте такое можно устроить !!!
Притом в свете обострения отношений.


P.S.: На карте все названия на русском языке.
При желании это не должно быть препятствием для участия иностранцев ?
Ведь можно ориентироваться по квадратам.
Да и приказы теперь легко отдаются - начертил маршрут,по желанию отметил 1 - 2 эшелоны и всё.
Потом только корректируй отталкиваясь от текущего времени кампании без задержек.

Проект опыта / морали.

Мораль ВС Украины с обеих сторон 60 (Гражданская война).
Опыт 70 (Знание местности) .

У НАТО опыт 75 мораль 70 (профессиональная армия).
У РФ опыт 70 мораль 70 (опыт после 1 Чеченской кампании).

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 04-02-2007 08:56
У самолетов надо оставить.
У вертолетов, наверное, убрать - смотрите сами.

Переводом на англ. займусь. Но буду счастлив, если не один.

Ты хотел сделать маленькую мораль у украинской армии, а 60 - явно не маленькая. 40 или максимум 50. imho. Надо для интереса в сценарии поэкспериментировать. Чтобы сразу не разбегались

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 05-02-2007 07:28
С вертолетами думаю тоже можно убрать ВИЖН=40, так как они и так предстают в игре супер оружием сами по себе, а еще и с супер прицелами, там вообще просто будет "хороший-плохой, главное - у кого вертолет!"

А по самолетам поддерживаю ортб

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 05-02-2007 10:13
А вот карт Грузии у меня как раз и нету, про них asidun писал.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-02-2007 00:58


А вот карт Грузии у меня как раз и нету, про них asidun писал.


Прошу прощения.
Для обсуждения и замечаний по правилам.
Дальше будет перевод.
Надеюсь, управлюсь с редакцией русских правил в течение 5 февраля.

По артиллерии будет так.
Обьявлен бой.
Назначается артиллерия.Можно всю поставить на тот бой.
Тогда в течение часа боя некому будет поддержать возможный параллельный бой.

По авиабою
- он не будет длится сколько нибудь времени.Это заложено в задержку приказа (30 минут).
То есть прилетели и сразу "высвечивается" результат.

******************************************************************************************
Авиация -- ПВО.

Приказ для авиации вступает в силу через 30 минут !
Для самолётов с десантом через 2 часа.

Задания для авиации :

Поддержка наземных операций
Назначается квадрат или воинская часть.
Время в воздухе – 2 часа.
Поддержка одного боя.


Разведка.
Проложить маршрут.
На выбор осматривается 3 квадрата.
Длится 20 минут.
Результат по окончании полёта.
Возможно использование обычных самолётов.

Авиаудар.
Проложить маршрут.
Указать сектор.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам -“дружественный огонь” !
Длится 1 час (12 Turn).
Создаётся бой в WinSPMBT. Карта : 6*6 км.
Командир авиации сообщает пристрелянные точки (“prioritet hex”).
Первый ход за авиацией.
Вызов авиации через арткорректировщика.

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск.
Указать квадрат.

Уничтожение ПВО.
Только для SEAD-самолётов.
Указать квадрат.
При обстреле из ЗРК большой дальности, делает ответный пуск ракет и возвращается на аэродром !

Перехват / прикрытие в небе.
Только для истребителей.
Патрулирование длится 2 часа.
Перед боем истребители могут быть обстреляны только ЗРК большой дальности.

Расчёт результата авиабоя.
Преимущество в один самолёт - один самолёт повреждён,в два самолёта – один сбит и т.д.
Проигравшие бой возвращаются на аэродром. Другие типы авиации также возвращаются на аэродром.
Если силы равны,авиабой продолжается. Небо свободно для всех.






Если самолёты сопровождения проиграли бой,но не все погибли,тогда бомбардировщики,
после окончания воздушного боя истребителей, по его результатам, или выполняют свое задание (при победе своих пилотов-истребителей).
Или возвращаются на аэродром не выполнив задания.
При этом время на подготовку к новому вылету для этих самолётов сокращается на 50% (1 час).







ПВО .

ЗРК большой дальности обстреливает все группы авиации.
ЗРК малой дальности и артилерийское ПВО обстреливает в радиусе действия
всех, кроме истребителей и SEAD-самолётов.

Результат стрельбы ПВО определяет посредник !


Радиус действия ПВО :



Технического обслуживание авиатехники :

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Истребители – бомбардировщики,штурмовики – 2 часа.
Бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.


Для повреждённых машин время умножается на три !

******************************************************************************************
Артиллерия.

Вся артиллерия, кроме миномётов, всегда применяется вне поля боя (Off. Map) !

Артподдержка назначается перед созданием боя.

Оказывать артподдержку могут только занявшие позиции орудия – то есть к началу боя они не двигались.

Указывается количество задействованных орудий и цель.

Если бой проигран,а артиллерия была рядом,тогда при недостаке оборонительных сил – артиллерия уничтожается.


Дальнобойность артиллерии :



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-02-2007 15:13
Правила для кампании (Rus. / Eng.). (58 KB)


Предстоит лёгкая работа над ошибками в английском переводе.
Если кто возьмётся скоро это сделать,тогда иностранцы раньше ознакомятся с ними.


старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 06-02-2007 17:33
Правила для кампании (Rus. / Eng.). (58 KB)

Предстоит лёгкая работа над ошибками в английском переводе.
Если кто возьмётся скоро это сделать,тогда иностранцы раньше ознакомятся с ними.


я бы рад, но я по-русски половины не понимаю :( может русский вариант как то более четко сформулировать...?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-02-2007 18:44
Что там непонятного и где ?
Сделал как можно лаконичнее,если что не ясно, буду разьяснять по мере поступления вопросов.

Как английский перевод, можно давать иностранцам ?

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 07-02-2007 10:16
ишо не смотрел. сегодня гляну, до вечера напишу.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 07-02-2007 10:44
Epoletov Карты грузии километровые. Да, там можно прикольные бои создать, особено камапаню по южной осетии...

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 08-02-2007 15:26
Что там непонятного и где ?
Сделал как можно лаконичнее,если что не ясно, буду разьяснять по мере поступления вопросов.

Как английский перевод, можно давать иностранцам ?

такой вариант давать на мой взгляд нельзя. есть ли более подробные правила на русском? если есть вышли. свои "непонятки" выслал.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-02-2007 16:26
Отредактировал правила на русском языке.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-02-2007 11:32
Как в кампании сделать,чтобы наши танки стреляли ПТУРС в движении.
Увеличить для всех опыт.
А есть другой способ с изменением ООВ-а ?
Нет тепловизоров,так засыпем ПТУРС-ами.

Скоро переведут правила.

Потом,начнём заново регистрироваться в штабах,чтобы выяснить состав командиров.
Каждому полк в подчинение. Детали оснащения войск обсудим в штабах.
Будет доступен выбор между мотострелковым полком и танковым,а также если были по штатам,то и смешанные полки.
После определения с количеством полков, будет добавлено соответствующее количество сил корпусного подчинения.
И вперёд на Киев !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-02-2007 23:57
Опыт будет увеличен до 100. Чтобы техника могла вести огонь из ПТУР после движения.
Мораль останется 70,как и раньше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Создание продолжения кампании "T-80".

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU