Новости.(News Company "T-80" Eng.) Вопросы - ответы.(F.A.Q. Eng.) Кампания “Реактивный танк” или на Т-80 за 5 суток к проливу Ла Манш !

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Новости.(News Company "T-80" Eng.) Вопросы - ответы.(F.A.Q. Eng.) Кампания “Реактивный танк” или на Т-80 за 5 суток к проливу Ла Манш !

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-11-2006 18:27
Привет.

Еще вопросы по компании:
Например я приказал самолета-разведчикаему разведовать сектор в 12.00. Через сколько времения я буду иметь данные с него.
Условия для начала восстановления.

1. Бой закончен.
2. Поле боя в ваших руках,есть возможность эвакуировать подбитую технику.
Если в секторе был ожесточенный бой и он остался за мной, а в следующий такт (час) компании я потерял этот секто. Не думаю, что можно эвакуировать все подбитые машины. Может стоит ввести сециальные тягачи для техники и эвакуацию считать с учетом их возможностей. Готов взять на себя разработку их в SP.
3. Спасшийся экипаж,доживший до конца боя (определяется по индексу экипажа,первая буква та же что и у машины).
Почему я не могу укомплектовать отремонтированную машину другим экипажем, например спасшимся со своей уничтоженной.
4. По результатам боя максимально возможное количество поддающейся восстановлению техники,удовлетворяющей всем выше перечисленным условиям равняется 20 % .
А если все подбитые машины просто застряли. Может стоит учитывать машины с damage = 1 отдельно.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-11-2006 18:54
До особого распоряжения комдива МД Бундесвера,приём командиров закончен.

В Советскую армию идёт набор народного ополчения.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-11-2006 19:13
Привет.
1 обычный взвод,кроме тыловых частей – 0,5 ед.
Учитываются подразделения укомплектованные на 75 %,возможно дополнение до требуемого уровня из взводов (не тыловых) той же роты,батареи.
А пулеметный взвод сколько? Может быть проще считать по отделениям и расчетам. Все равно при потерях будут сокращаться отделения. Стоит расмотреть мое предложение: расчет, экипаж - 1 очко фортифик., отделение пкхоты - 2. Могу предоставить расчет количества необходимых очков фортиф. для укреплений в этом случае.
Для обустройства отдельных стрелковых позиций (не траншей) любому подразделению требуется --- 3 часа.
Я предлагал два, Если считать 3, то немцам будех хуже, у них пехоты больше.
Советские танки окапываются за 3 часа ,имеют навесное бульдозерное оборудование, или с помощью форт.очков за 1 час.
Прочая техника окапывается только за счёт форт.очков.
А с чего это три часа. смотри здесь: http://armor.kiev.ua/army/fort/okop_4.shtml
и сюда: http://tewton.narod.ru/fort/okop-tank.html и вот это:
(ортб)При окапывании танка вынимается ок. 30 кубометров.
Если на танке есть бульдозерное оборудование, он окапывается минут за 40 плюс еще часа два на доокапывание вручную.
Причем после этих 40 минут работы отвалом окоп в принципе готов. Вручную там производится уже впомогательная работа: отрывка щели для экипажа, устройство водосброса. Поэтому предлагаю, советский танк может оборудовать 1 окоп для техники за час, колесный бульдозер 2 окопа, гусеничный - 3.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-11-2006 22:05
Например я приказал самолета-разведчикаему разведовать сектор в 12.00. Через сколько времения я буду иметь данные с него.

После возвращения в 13 : 00 получите разведданные.
Если не собьют конечно перехватчики или ПВО.

Если в секторе был ожесточенный бой и он остался за мной, а в следующий такт (час) компании я потерял этот секто. Не думаю, что можно эвакуировать все подбитые машины. Может стоит ввести сециальные тягачи для техники и эвакуацию считать с учетом их возможностей. Готов взять на себя разработку их в SP.

Если поле боя осталось за вашими войсками,будем считать,что техника подлежащая восстановлению была эвакуирована.
При том условии,что противник не накатывает с новой волной атак,то есть должен быть перерыв хотя бы в 1 час.
Пока непрерывно идёт бой,каждый час будет учитываться техника подлежащая восстановлению.

За кем в конце концов останется поле боя,боевые действия сместятся в ту или иную сторону,тот и будет собирать свою, подлежащую восстановлению, технику.

Трофейной техники не будет.

Вводить тягачи пока не готов,так как незнаю как буду загружен остальной информацией.
Оставим на будущее.

3. Спасшийся экипаж,доживший до конца боя (определяется по индексу экипажа,первая буква та же что и у машины).
Почему я не могу укомплектовать отремонтированную машину другим экипажем, например спасшимся со своей уничтоженной.

Это условие введено для того,чтобы определить те танки,которые возможно подлежат восстановлению.
Спасся экипаж,значит возможно танк не разнесло в куски.

Если есть другие идеи по определению не уничтоженной полностью техники,буду благодарен.
Главное больше реализма. В WinSPMBT, насколько знаю,все танки считаются уничтоженными,нет градации по степени повреждения.

4. По результатам боя максимально возможное количество поддающейся восстановлению техники,удовлетворяющей всем выше перечисленным условиям равняется 20 % .
А если все подбитые машины просто застряли. Может стоит учитывать машины с damage = 1 отдельно.
Если застряли,и поле боя отбито,тогда танк сразу встаёт в строй.
Если не отбито,есть выбор - спасти экипаж (жмёте кнопку " ~" или "@" ,точно не помню, и экипаж покидает машину), а потом попытаться в течение боя вернуть себе поле боя и восстановить танк.
В крайнем случае у вас будет пополнение из 3-х солдат,возможно даже один из них офицер.Которых должно будет не хватать,что снизит боеготовность некоторых подразделений,потерявших своих офицеров.

1 обычный взвод,кроме тыловых частей – 0,5 ед.
Учитываются подразделения укомплектованные на 75 %,возможно дополнение до требуемого уровня из взводов (не тыловых) той же роты,батареи.

А пулеметный взвод сколько? Может быть проще считать по отделениям и расчетам. Все равно при потерях будут сокращаться отделения. Стоит расмотреть мое предложение: расчет, экипаж - 1 очко фортифик., отделение пкхоты - 2. Могу предоставить расчет количества необходимых очков фортиф. для укреплений в этом случае.

0,5 ед.
И так всё не так уж сложно.
Выкладывай здесь расчёты,обсудим.
Если успеем,несколько дней осталось до начала кампании.
Может пригодится в будущем, в других кампаниях.

Для обустройства отдельных стрелковых позиций (не траншей) любому подразделению требуется --- 3 часа.
Я предлагал два, Если считать 3, то немцам будех хуже, у них пехоты больше.

С тем расчётом,что они ещё отвлекаются на окапывание техники и других инжен. работ (дают форт.очки).

Советские танки окапываются за 3 часа.

Там ещё говорится,что оборудование для самоокапывания было не для каждого танка.
Таким образом,один танк с отвалом рыл окоп для себя и нескольких других.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 22-11-2006 19:57
Привет.
Вводить тягачи пока не готов,так как незнаю как буду загружен остальной информацией.
Оставим на будущее.
Хорошо, оставим на будущее. Тогда как насчет применения тягачей на поле боя. Сделать БРЕМ для SP просто.
Это условие введено для того,чтобы определить те танки,которые возможно подлежат восстановлению.
Спасся экипаж,значит возможно танк не разнесло в куски.
Ну взрыв боекомплекта мог быть после эвакуации экипажа.
Если есть другие идеи по определению не уничтоженной полностью техники,буду благодарен.
Главное больше реализма. В WinSPMBT, насколько знаю,все танки считаются уничтоженными,нет градации по степени повреждения.
В SP поражение машины не всегда приводит к ее гибели, особенно в SP:WaW. Не думаю, что кроме определения процента ремонтопригодных машин можно что-нибудь сделать.
Там ещё говорится,что оборудование для самоокапывания было не для каждого танка.
Таким образом,один танк с отвалом рыл окоп для себя и нескольких других.
Вы уверены? Источник информации можно?
0,5 ед.
И так всё не так уж сложно.
Выкладывай здесь расчёты,обсудим.
Если успеем,несколько дней осталось до начала кампании.
Может пригодится в будущем, в других кампаниях
Сложно. Во первых придеться считать укомплектованость и пополнения, и это все указывать в приказе. Во вторых дроби. Я предлагаю просто, если меньше 5 чел. - 1 очко фортиф., если 5 чел и больше - 2 очка.
Если считать 1 очко фортификации за 3-4 чел. часа, то получится вот что:
Траншея - трудоемкость 1 пог. м около 1 чел. часа. т.е 1 очко форт. - до 5 метров траншеи, В SP траншеи по 50 м, следовательно имеет стоимость 12-15 очков форт.
ДЗОТ - трудоемкость 85 чел. часов, причем земляных работ с возможностью механизации не более 20 куб. м. Очков фортифик около 20-25. Защита средняя, т.е. 12-16.
Щель открытая - трудоемкость 10-15 чел.часов. Обьем вынимаемого грунта 7-8 куб. м. Очков фортиф. - 3-4. В SP моделируется Hiding Pit. Только думаю нужно снизить защиту верхней части до 0. Защита нижней части 3-6.
Щель перекрытая - трудоемкость до 30 чел. часов. Обьем земляных работ до 15 куб.м. Очков форт. - 6-8.В SP моделируется Shelter Bunker. Необходимо откоректировать вместимость и возможность ведения огня. Защита слабая до 9.
Блиндаж - трудоемкость до 100 чел. часов. Обьем зем. работ до 25 куб. м. Очков фотиф. - 25-30. Убежище легкого типа - трудоемкость до 340 чел. час. При использовании готовых сборных конструкций трудоемкость до 200 чел.часов. Обьем зем. работ - 120 куб.м. Очков форт. - 90-100 (50-60 при использовании готовых констр.). В SP моделируется Shelter Bunker. Необходимо откоректировать возможность ведения огня. Защита до 36.
Окоп (укрытие для техники) - трудоемкость 30 - 60 чел. час. Обьем земляных работ - 20-50 куб.м. Очков фортиф. думаю нужно взять среднее значение - 8-10.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-11-2006 21:18
Хорошо, оставим на будущее. Тогда как насчет применения тягачей на поле боя. Сделать БРЕМ для SP просто.

В WinSPMBT есть транспортёры танков,они берут только не сгоревшие танки (обездвиженные или на ходу),причём с экипажем.
Но как реализовать забор подбитой,сгоревшей техники в игре не знаю ?

Это условие введено для того,чтобы определить те танки,которые возможно подлежат восстановлению.
Спасся экипаж,значит возможно танк не разнесло в куски.
Ну взрыв боекомплекта мог быть после эвакуации экипажа.

Ещё урезать % восстанавливаемой техники ?
Буду благодарен и не только я,если все вместе придумаем более реальное правило по вычислению ремонтопригодной техники.


Там ещё говорится,что оборудование для самоокапывания было не для каждого танка.
Таким образом,один танк с отвалом рыл окоп для себя и нескольких других.
Вы уверены? Источник информации можно?

Тот же источник. Из таблицы видно, что экипаж танка Т-72 (три чел.) в среднем грунте сможет отрыть окоп лопатами за 12 часов (без щели), а с применением БТУ (навесное бульдозерное оборудование) потребуется 30-35 мин. работы бульдозера и 2 часа у экипажа уйдет на дооборудование окопа. Инженерно-саперная рота танкового полка имеет на вооружении 9 штук БТУ (по одному БТУ на танковую роту).

Сложно. Во первых придеться считать укомплектованость и пополнения, и это все указывать в приказе. Во вторых дроби. Я предлагаю просто, если меньше 5 чел. - 1 очко фортиф., если 5 чел и больше - 2 очка.


Не надо в приказе указывать о временном прераспределении л./с. в составе роты для инжен.-сапёрных работ.
Не хватает людей во взводе,смотрим, есть ли возможность дополнить за счёт других взводов роты,нет,значит не получаем форт.очко.

По поводу перевода форт.очков на чел./ часы это прекрасно.
Только надо пересчитать стоимость укреплений имеющихся в WinSPMBT,которые приведены в правилах.


Окоп (укрытие для техники) - трудоемкость 30 - 60 чел. час


Есть танк зарытый по башню.
Есть окоп,который создаётся для техники и артиллерии, у обороняющегося в сценариях штурма.
Менять значения защиты возможно лишь у закопанного танка,насколько знаю.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 22-11-2006 22:26
Привет.
В WinSPMBT есть транспортёры танков,они берут только не сгоревшие танки (обездвиженные или на ходу),причём с экипажем.
Но как реализовать забор подбитой,сгоревшей техники в игре не знаю ?
Возможность эвакуировать обездвиженные танки хотя бы.
Ещё урезать % восстанавливаемой техники ?
Буду благодарен и не только я,если все вместе придумаем более реальное правило по вычислению ремонтопригодной техники.
Да нет 20 % хватит, все равно за время компании много танков не успеть отремонтировать.
Вот почитайте: http://armor.kiev.ua/army/engenear/bty_sty.shtml и цитата оттуда:
Для танков Т-72 и Т-80 модификации БТУ разработано не было. Каждый танк имеет на нижнем лобовом листе откидывающееся устройство для самоокапывания, которое призвано заменить БТУ. Однако практика их применения показала, что производительность самоокапывателя низка, прочность неудовлетворительна, качество копания не выдерживает критики. Возможно, что к настоящему времени модификация БТУ для Т-72 разработана. У автора сведений об этом нет.
Эти навесные отвалы были только для Т-54/55/62. Поэтому я и предлагаю, что советский танк может сделать 1 окоп для техники за час, а бульдозеры до 4 окопов.
Не надо в приказе указывать о временном прераспределении л./с. в составе роты для инжен.-сапёрных работ.
Не хватает людей во взводе,смотрим, есть ли возможность дополнить за счёт других взводов роты,нет,значит не получаем форт.очко.
Зачем такие сложности. В моем варианте количество очков форт. может быть проставлено изначально в таблицах EXCEL, в которых расписаны штаты и считаться там автоматически.
По поводу перевода форт.очков на чел./ часы это прекрасно.
Только надо пересчитать стоимость укреплений имеющихся в WinSPMBT,которые приведены в правилах.
Примерное количество очков форт. я привел. Конечно юниты в SP необходимо редактировать и в первую очередь вортификацию, которая не выдерживает ни какой критики.
Есть танк зарытый по башню.
Есть окоп,который создаётся для техники и артиллерии, у обороняющегося в сценариях штурма.
Менять значения защиты возможно лишь у закопанного танка,насколько знаю.
А вы уверены, что этот самый "танк зарытый по башню" не является просто ДОСом с танковой башней? Менять значения можно у любого юниты в SP.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-11-2006 23:31
Возможность эвакуировать обездвиженные танки хотя бы.


Танки обездвиживаются редко,если только ими по болотам и рекам не ездить или дома рушить.
И медлительными тягачами трудно вывезти танк во время боя.
Скорость по бездорожью у них стремиться к нулю,попробуй.

Удерживай поле боя и все обездвиженные танки сразу вернутся в строй !

Однако практика их применения показала, что производительность самоокапывателя низка, прочность неудовлетворительна, качество копания не выдерживает критики


Тогда 2 часа с учётом низкого качества этого устройства на Т-72 и Т-80 и окоп только под себя.

А вы уверены, что этот самый "танк зарытый по башню" не является просто ДОСом с танковой башней? Менять значения можно у любого юниты в SP.

Он взят из списка оружия Ирана или Ирака,где танки врывали в землю намертво.

В SP есть окоп для танков,когда идёт штурм,техника обороняющегося стоит внутри круглых брустверов.
Наверное они влияют на точность попадания по технике находящейся внутри,по аналогии со стрелковыми ячейками для пехоты.

Остановимся на этом варианте окопа для техники.

Тут ещё надо учесть,что позиционной войны не получится,в SP может быть окопана лишь одна из сторон боя.
Перестреливаться в друг-друга из окопов не позволит движок игры.
Можно на карте нарыть траншей заранее,но техника в них застревает на раз !

Подскажите,если есть способ обойти это ограничение.
Но может быть оно и не понадобится ?
Одни наступают,другие обороняются,сидения как в 1 Мировую не намечается ?

Примерное количество очков форт. я привел. Конечно юниты в SP необходимо редактировать и в первую очередь вортификацию, которая не выдерживает ни какой критики.
Фортификация в SP для пехоты,для ДЗОТ-ов наверное характеристики приемлемые ?!

В итоге : Или оставляем величины форт.очков как есть,лишь изменив явные ляпы,или вводим новый порядок расчёта
скорости возведения укреплений.Сюда ещё надо добавить установку мин и прочих заграждений.
У меня времени мало этим заниматься.
Поэтому для меня лучше 1 вариант.
Но если будет готовый реалистичный проект,не вижу смысла отказываться.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-11-2006 00:26
23,24 ноября работаю,что сможете, доделайте в СОСАТ сами и присылайте.

25,26 начнём !

К сведению,в СА всё готово.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 23-11-2006 00:54
Привет.
Танки обездвиживаются редко,если только ими по болотам и рекам не ездить или дома рушить.
А мины? Бывает и попадание снаряда обездвиживает танк.
И медлительными тягачами трудно вывезти танк во время боя.
Скорость по бездорожью у них стремиться к нулю,попробуй.
Это смотря какую БРЭМ сделать.
Тогда 2 часа с учётом низкого качества этого устройства на Т-72 и Т-80 и окоп только под себя.
А почему только для себя?
В SP есть окоп для танков,когда идёт штурм,техника обороняющегося стоит внутри круглых брустверов.
Наверное они влияют на точность попадания по технике находящейся внутри,по аналогии со стрелковыми ячейками для пехоты
На точность по моему не влияет. Влияет на вероятность обнаружения и танк в окопе поражается только в башню.
Тут ещё надо учесть,что позиционной войны не получится,в SP может быть окопана лишь одна из сторон боя.
Перестреливаться в друг-друга из окопов не позволит движок игры.
Почему? Что мешает нам создавать каждую мисию как штурм?
Можно на карте нарыть траншей заранее,но техника в них застревает на раз !
Это проблема игроков, пусть учатся маневрировать.
Подскажите,если есть способ обойти это ограничение.
Но может быть оно и не понадобится ?
Одни наступают,другие обороняются,сидения как в 1 Мировую не намечается ?
Если файл с сохраненной игрой переименовать в файл карты, то в редакторе мисий сохранится вся фортификация.
Фортификация в SP для пехоты,для ДЗОТ-ов наверное характеристики приемлемые ?!
Ага, сейчас. ДЗОТ это одна огнывая точка, а в SP там целый арсенал.
В итоге : Или оставляем величины форт.очков как есть,лишь изменив явные ляпы,или вводим новый порядок расчёта
скорости возведения укреплений.Сюда ещё надо добавить установку мин и прочих заграждений.
У меня времени мало этим заниматься.
Поэтому для меня лучше 1 вариант.
Там надо просто переписать правила.
Но если будет готовый реалистичный проект,не вижу смысла отказываться.
Итого с меня БРЭМ и фортификация в SP.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-11-2006 07:44
А стоит ли игра свеч ?
Из-за БРЭМ и новой фортификации,менять ООВ ?
Оригинальная фортификация для пехоты приемлема.

Согласен,что танки могут рыть окопы для других машин за 2 часа.

По отрытым окопам можно вести учёт,мол там-то столько ед.,там столько,но без точной
привязки к местности,так как карты всё время будут заново рисоваться,исходя из обстановки и задействованных сил.
Если противник занял позиции отрытых окопов,тогда они уничтожаются.

Осталось разработать ценность в форт.очках укреплений представленных в SP,мин и т.п..
Можно на карте нарыть траншей заранее,но техника в них застревает на раз !

Это проблема игроков, пусть учатся маневрировать.

Имелось ввиду,что техника не сможет использовать траншеи как окоп для техники.
Танки обездвиживаются редко,если только ими по болотам и рекам не ездить или дома рушить.

А мины? Бывает и попадание снаряда обездвиживает танк.
Или отбиваешь поле боя,или экипаж покидает машину.
БРЭМ врядли спасёт танк под огнём противника.
По-моему не стоит так всё усложнять.
Если поле боя сдано,то и БРЭМ не помогут.
В итоге,не стоит пока менять ООВ.
Накопим замечания,и сделаем мод на всё сразу,в возможном продолжении кампании.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 23-11-2006 13:38
По подбитым предлагаю после захвата поля боя одной из сторон из 2-3 подбитых собирать 1 целый, т.е. тупо ввести такой норматив 3 destroyed+столько то часов на ремонт=1 целый. если охота заморачиваться, то для легкой и тяжелой техники разные нормативы.
если сектор в котором находится подбитая техника под контролем более часа считать что подбитая техника вывезена для ремонта в тыл.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 23-11-2006 14:02
Народ!!!
Чем сложнее правила тем хуже игра. Не зарывайтесь вы в дебри и так придется 7 лет играть. А из за постоянно меняющихся штатов и правил еще год на подготовку к сражению. Выбросите эту чепуху на счет ремонта и перевозки трофеев. Чушь это все.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 23-11-2006 14:18
бу-бу-бу

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-11-2006 02:25
По подбитым предлагаю после захвата поля боя одной из сторон из 2-3 подбитых собирать 1 целый, т.е. тупо ввести такой норматив 3 destroyed+столько то часов на ремонт=1 целый. если охота заморачиваться, то для легкой и тяжелой техники разные нормативы.
если сектор в котором находится подбитая техника под контролем более часа считать что подбитая техника вывезена для ремонта в тыл.

Мой вариант забавнее,придётся экипажи беречь,как зеницу ока !
Но запомню на будущее.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-11-2006 00:14
Здесь лежат более качественные карты для СОСАТ (7,5 МБ),Map050 и owerviev.
Без белых полей и с чёткими надписями.Потом из них можно сделать Map025,Map100.

Спасибо,OWL--- !

Двухтомный архив.

1 том.


2 том.

26 ноября утром,днём должны быть готовы последние приказы штаба Бундесвера и завтра же начнём.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 26-11-2006 18:37
Привет.
Еще хочу уточнить на всякий случай.
Радиус действия артиллерии :

2С1 Гвоздика – 15 км.
2С3 Акация – 17 км.
Град-1 – 15 км.

М 109А1 – 18 км.
М 110А1 – 21 км.
LARS-1 –14 км.
Как я понял из дальности стрельбы орудий вычитается растояние до сектора, где идет бой. Т.е например 2С1 находиться на рвстоянии 10 км от сектора, то ее дальнобойность будет составлять 5 км = 100 хексов?
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-11-2006 23:26
Расстояние откладывается от фактического местоположения орудий.
Также было и с ПВО,ПУ ставились на удалении от маршрута пролёта самолётов на 4-6-8 км,как они и стояли в СОСАТ.
Если достают до начинающегося боя и в приказе указано,что надо поддержать именно те воюющие части,тогда будет арт.поддержка.

Если те части стоят в списке приоритетов не в первой очереди,тогда арт.поддержка будет оказана не сразу,а в следующем часу.
------------------------------------------------------------------------------------------
Разослал файлы для СОСАТ,обстановка на 10:00 28 октября 1979 года.
Там видно где будут бои,части помечены цветом,свой цвет для каждого отдельного боя.
В первом часу кампании завяжется 4 боя.

В следующем часу в происходящих боях будут вводиться резервы из второго эшелона.
Пора начинать писать приказы отдаваемые с 9:00 до 10:00.

Работаю два дня,так что бои будут созданы 29,30 ноября,если только раньше карты не будут нарисованы добровольцами.
Если есть замечания или обнаружены ошибки в СОСАТ - пишите,исправлю.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-11-2006 01:32
Рапорты по разведке напишу через два дня.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 27-11-2006 01:46
Хочу заметить, что ссылка на 1-й том карт отсутствует вообще. А второй том не открывается, т.к. поврежден .

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-11-2006 06:40
Исправил ссылку.
Второй том без первого не должен не запускаеться.
Скачивал оба тома - в рабочем состоянии.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-11-2006 14:57
Разослал разведданные нанесённые в СОСАТ.

Писать не вижу смысла,пустая трата времени,там и так всё прекрасно видно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-11-2006 18:51
Здесь лежит карта для боя у Портабах (55кБ).

Сейчас создам бой.
Думаю успею и остальные создать.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2006 02:26
Отослал ход боя у Портабах OWL---.

Остальные бои завтра днём.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2006 10:23
Пожалуйста,отдавайте приказы датированные 10:00 часами 28.11.1979 года,так как через 3-4 дня в кампании наступит 11:00 чаcов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2006 12:38
Просьба командиров описывать в штабах в разделе "Хроника событий", начав новую тему,обстановку по своим боям.

Всем будет интерессно,да и совет однополчан не помешает !


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 02-12-2006 20:34
Чот делать с файлами? Они не в PBEM не распаковывается, ни в SAVED GAMES не открываются? Как воевать?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-12-2006 00:45
У тебя 27 и 35 слоты,необходимо перелистнуть страницу.
Или файлы битые пришли ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 03-12-2006 01:28
У меня PBEM всего 6 мест и страницу нечем листать.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 03-12-2006 09:06
Как это 6? Их либо 5 бывает в DL-версии, и <много> в CD.
У тебя покупная?
А может это последствия взлома

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Новости.(News Company "T-80" Eng.) Вопросы - ответы.(F.A.Q. Eng.) Кампания “Реактивный танк” или на Т-80 за 5 суток к проливу Ла Манш !

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU