Наводка лёгкой артиллерии

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Наводка лёгкой артиллерии

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 20-05-2010 02:37
Время наводки Bombardment в SP WW2 можно редактироавать для отдельных юнитов в OOB?
Хочу сделать, как в SP W@W - чтобы лёгкие 4-5 см миномёты, идущие в порядках пехоты, наводились быстрее.
А то толку от них - когда соберутся стрелять - там уже своя героическая пехота. А дальность - всего 500м.

С уважением

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 20-05-2010 02:54
Редактировать надо не в ООВ, а в сценарии (артиллерийский рейтинг командира миномёта и артиллерийский рейтинг командира отряда пехоты, к которому принадлежи миномёт).

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 20-05-2010 07:40
Редактировать надо не в ООВ, а в сценарии


Жаль. Мне нравится ходить WW2 кампании.
Придется или отказаться от использования лёгких миномётов или вернуться на SP W@W, где с этим всё OK.

С уважением

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-05-2010 09:50
Так стреляйте этими миномётами по кнопке "Z" в свой ход и никакой задержки с открытием огня.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 20-05-2010 16:59
Так стреляйте этими миномётами по кнопке "Z" в свой ход и никакой задержки с открытием огня.

Это - чит игрока!
Комп, как я понимаю, это делать не умеет.
Будем соблюдать права механизмов

С уважением

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 18-08-2010 17:44
Это - чит игрока!
Комп, как я понимаю, это делать не умеет.
Будем соблюдать права механизмов


:shuffle: Приношу лично Epoletov свои извинения за это высказывание.
Играть длинную кампанию в WinSP WW2 без S/L, не исользуя "Z", практически невозможно. Причём использовать приходится не только лёгкой артиллерией, но и пехотой и танками.

Правда, для меня так и осталось вопросом, пользует ли подобный режим комп.
Эх, молодо-зелено...

С уважением

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 18-08-2010 20:56
Правда, для меня так и осталось вопросом, пользует ли подобный режим комп.

Нет, конечно. ИИ умеет 3 вещи: переть на убой, стоять на месте и наводить артиллерию туда, где ты был три хода назад.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-08-2010 22:22
Правда, для меня так и осталось вопросом, пользует ли подобный режим комп.

При просмотре хода противника (кнопка "V" и потом "Y") это должно быть видно.
Огонь на подавление имеет надпись вверху, что-то со словом bombardment hex ...;... и не показывается точность огня в процентах, так как стрельба по площадям, а не в подразделение.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 03-04-2011 01:33
Чот больно невероятные вещи рассказываете. Выиграть комп без без S/L и не используя "Z-fire" проще, чем отобрать конфетку у ребёнка.

Хм. Ну, у меня тогда было гораздо меньше опыта - раз.

Я не очень акцентированно выразился, а Вы меня неправильно интерпретировали - два.
Т.к. "Играть длинную кампанию" и "Выиграть комп" всё таки разные вещи. В бою можно выиграть, потеряв почти все войска, какая разница - бой выигран. В кампании core unit'ам нужно постоянно набирать опыт. А для этого они должны оставаться живыми. А про чит с продажей подразделений (тем более потрёпанных) я никогда и не знал, естественно, не использовал. Играл "в стиле" SP1.

Ну и третье - у меня специфичный стиль игры с компом. Я играл хотя и "на выигрыш", но пытаясь использовать только те элементы SP, кот. достаточно близки реалиям (естественно субьективно мне известным, я не военный и не историк) боёв второй мировой. А все особенности неточности компьютерной модели, дающие преимущество, старался обходить или "забывать". Например, знание о том, что комп не умеет "думать", и обязательно будет использовать один из небольшого количества тактических алгоритмов.
Ну вот, понимание того, что для человека и компа правила в обе стороны совсем разные и "Z"-fire компу не доступен, опять отвратили меня от SP.
Кстати, ещё одна причина, почему не играл с людьми (кроме трудности поддержания "плавной" игры) - это понимание того, что в оговорённых правилах человек всегда будет использовать все "разрешённые" фичи игры для выигрыша, даже не очень "реалистичные".
Т.е. я играл в SP немножко в RPG-стиле, "отыгрывая роль". Ну понятно, с небольшими "вольностями".

А так, да, согласен, выиграть компанию всё равно можно.
Насчёт "проще, чем отобрать конфетку у ребёнка." - да, если проанализировать все алгоритмы действия компа и условия, когда он их "включает". Но такой стиль игры - не для меня.
Кстати, похвалюсь, я, когда ещё подумывал по почте с людьми играть, тоже продумывал вариант с маскировкой позиций on-board артиллерии дымами, только не crew, а дешёвой пехотой, кот. заодно - антидесант.

С уважением, Gile, скорее уже бывший игрок в SP ... :(

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-04-2011 10:03
Кстати, ещё одна причина, почему не играл с людьми (кроме трудности поддержания "плавной" игры) - это понимание того, что в оговорённых правилах человек всегда будет использовать все "разрешённые" фичи игры для выигрыша, даже не очень "реалистичные".


Есть не мало командиров отыгрывающих бои "реалистично".
Как ни странно, среди буржуинов их больше, чем у нас.

Там, если используешь много "огня подавления", бой доиграете, но продолжения не будет ...
А чего стоит "правило арткорректировщиков" созданное на "The Blitz"?!
Реализмъ.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 03-04-2011 11:03

А чего стоит "правило арткорректировщиков" созданное на "The Blitz"?!
Реализмъ.


Что за "правило"?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-04-2011 18:38


Вот здесь в третьем сообщении ссылки на правила на английском.

Суть их такова.
Один арткорректировщик - одно место артобстрела.
Два - получи ещё одну одновременную точку обстрела.

Если нужно сместить артобстрел, то смещаются все разлетевшиеся точки стрельбы в одну.

Для контроля, перед боем друг другу сообщают количество набранных арткорректировщиков.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 03-04-2011 21:44

Один арткорректировщик - одно место артобстрела.
Два - получи ещё одну одновременную точку обстрела.

Если нужно сместить артобстрел, то смещаются все разлетевшиеся точки стрельбы в одну.

Для контроля, перед боем друг другу сообщают количество набранных арткорректировщиков.


Хм.
Чего-же тут реалистичного?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 03-04-2011 22:21
всего лишь попытка привнеси в военную игру баланс... хотя какой баланс на войне

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 04-04-2011 01:13
Чего-же тут реалистичного?

А одинокий наблюдатель, корректирующий работу двух батальонов артиллерии, батареи РСЗО, постановку FASCAM, и последовательные налеты самолетов SEAD и штурмовиков - это реалистично?
А артиллерийский батальон 40ых годов, который каждой подотчетной батарее выдает собственную задачу? Или того хуже, каждому орудию?
Именно чтобы такого "реализма" не было, правило и введено.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 04-04-2011 08:51
т.е. так и напрашиваются изменения непосредственно в игру... хотя мож чего то мы незанем

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 04-04-2011 10:48
Да давно уже напрашивается.
Одна рэмбо-пехота чего стоит.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 04-04-2011 13:15
То есть я никого не удивлю, сказав, что все вышеперечисленные варианты не имеют ничего общего с реальностью?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-04-2011 20:29
т.е. так и напрашиваются изменения непосредственно в игру... хотя мож чего то мы незанем


В прошлых патчах ограничили наводку артиллерии только офицерами и то не всеми.

Сейчас, обратил внимание, что корректировка огня некоторых образцов оружия, а может дело в видимой области наблюдателем, или же в прямой связи (она подчинена арткору), меняется.
То один сдвиг точки обстрела "стоит" 0,1 ед, а то по 0,3.

Не тестил ещё, но сейчас в бою в Ливии 2011 года такое бросается в глаза, когда буксируемые РСЗО то так, то эдак наводятся и всё одним и тем же арткорректировщиком.
Любопытно, в чём тут дело ?!

Или я чего то не знаю, забыл или нововведение разработчиков ...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 04-04-2011 21:24
Даже если и так, этого, скажем прямо, мало.
Вырисрвывается что-то типа обязательно прилагающегося к артподразделению наводчика.
Либо, больше того - привязке перед боем конкретного наблюдателя к конкретному подразделению, причем с весовыми коэффициентами в зависимости от рода войск, калибра или величины последнего.
Что-то типа: данный л-нт Пупкин может наводить только конкретный дивизион 76-мм орудий, а л-т Питкин - 2 пары штурмовиков.

Но кто ж это сделает

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-04-2011 22:33
Сделать артиллерию более сложной в управлении и реалистичной - это моя цель, буду думать.
Извиняюсь за флуд.

Надо ещё будет с переводом нововведений в последнем патче разобраться.
Навскидку там были очень интересные пункты.

Например, настройка ЗРК для игнорирования стрельбы по беспилотникам, которые повадились выманивать на себя ракеты, после чего в тот же ход прилетали бомбардировщики и безнаказанно атаковали.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 05-04-2011 02:36
о один сдвиг точки обстрела "стоит" 0,1 ед, а то по 0,3.

Ага. Если перенос огня происходит в зону, видимую арткором, то перенос происходит быстрее.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Наводка лёгкой артиллерии

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU