|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Наводка лёгкой артиллерии |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 20-05-2010 02:37 |
Время наводки Bombardment в SP WW2 можно редактироавать для отдельных юнитов в OOB? Хочу сделать, как в SP W@W - чтобы лёгкие 4-5 см миномёты, идущие в порядках пехоты, наводились быстрее. А то толку от них - когда соберутся стрелять - там уже своя героическая пехота. А дальность - всего 500м. С уважением |
|
(((+++*** рядовой Группа: боец Сообщений: 21 |
Добавлено: 20-05-2010 02:54 |
Редактировать надо не в ООВ, а в сценарии (артиллерийский рейтинг командира миномёта и артиллерийский рейтинг командира отряда пехоты, к которому принадлежи миномёт). | |
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 20-05-2010 07:40 |
Жаль. Мне нравится ходить WW2 кампании. Придется или отказаться от использования лёгких миномётов или вернуться на SP W@W, где с этим всё OK. С уважением |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-05-2010 09:50 |
Так стреляйте этими миномётами по кнопке "Z" в свой ход и никакой задержки с открытием огня. |
|
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 20-05-2010 16:59 |
Это - чит игрока! Комп, как я понимаю, это делать не умеет. Будем соблюдать права механизмов С уважением |
|
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 18-08-2010 17:44 |
:shuffle: Приношу лично Epoletov свои извинения за это высказывание. Играть длинную кампанию в WinSP WW2 без S/L, не исользуя "Z", практически невозможно. Причём использовать приходится не только лёгкой артиллерией, но и пехотой и танками. Правда, для меня так и осталось вопросом, пользует ли подобный режим комп. Эх, молодо-зелено... С уважением |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 18-08-2010 20:56 |
Нет, конечно. ИИ умеет 3 вещи: переть на убой, стоять на месте и наводить артиллерию туда, где ты был три хода назад. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 18-08-2010 22:22 |
При просмотре хода противника (кнопка "V" и потом "Y") это должно быть видно. Огонь на подавление имеет надпись вверху, что-то со словом bombardment hex ...;... и не показывается точность огня в процентах, так как стрельба по площадям, а не в подразделение. |
|
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 03-04-2011 01:33 |
Хм. Ну, у меня тогда было гораздо меньше опыта - раз. Я не очень акцентированно выразился, а Вы меня неправильно интерпретировали - два. Т.к. "Играть длинную кампанию" и "Выиграть комп" всё таки разные вещи. В бою можно выиграть, потеряв почти все войска, какая разница - бой выигран. В кампании core unit'ам нужно постоянно набирать опыт. А для этого они должны оставаться живыми. А про чит с продажей подразделений (тем более потрёпанных) я никогда и не знал, естественно, не использовал. Играл "в стиле" SP1. Ну и третье - у меня специфичный стиль игры с компом. Я играл хотя и "на выигрыш", но пытаясь использовать только те элементы SP, кот. достаточно близки реалиям (естественно субьективно мне известным, я не военный и не историк) боёв второй мировой. А все особенности неточности компьютерной модели, дающие преимущество, старался обходить или "забывать". Например, знание о том, что комп не умеет "думать", и обязательно будет использовать один из небольшого количества тактических алгоритмов. Ну вот, понимание того, что для человека и компа правила в обе стороны совсем разные и "Z"-fire компу не доступен, опять отвратили меня от SP. Кстати, ещё одна причина, почему не играл с людьми (кроме трудности поддержания "плавной" игры) - это понимание того, что в оговорённых правилах человек всегда будет использовать все "разрешённые" фичи игры для выигрыша, даже не очень "реалистичные". Т.е. я играл в SP немножко в RPG-стиле, "отыгрывая роль". Ну понятно, с небольшими "вольностями". А так, да, согласен, выиграть компанию всё равно можно. Насчёт "проще, чем отобрать конфетку у ребёнка." - да, если проанализировать все алгоритмы действия компа и условия, когда он их "включает". Но такой стиль игры - не для меня. Кстати, похвалюсь, я, когда ещё подумывал по почте с людьми играть, тоже продумывал вариант с маскировкой позиций on-board артиллерии дымами, только не crew, а дешёвой пехотой, кот. заодно - антидесант. С уважением, Gile, скорее уже бывший игрок в SP ... :( |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 03-04-2011 10:03 |
Есть не мало командиров отыгрывающих бои "реалистично". Как ни странно, среди буржуинов их больше, чем у нас. Там, если используешь много "огня подавления", бой доиграете, но продолжения не будет ... А чего стоит "правило арткорректировщиков" созданное на "The Blitz"?! Реализмъ. |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 03-04-2011 11:03 |
Что за "правило"? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 03-04-2011 18:38 |
Вот здесь в третьем сообщении ссылки на правила на английском. Суть их такова. Один арткорректировщик - одно место артобстрела. Два - получи ещё одну одновременную точку обстрела. Если нужно сместить артобстрел, то смещаются все разлетевшиеся точки стрельбы в одну. Для контроля, перед боем друг другу сообщают количество набранных арткорректировщиков. |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 03-04-2011 21:44 |
Хм. Чего-же тут реалистичного? |
|
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 03-04-2011 22:21 |
всего лишь попытка привнеси в военную игру баланс... хотя какой баланс на войне | |
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 04-04-2011 01:13 |
А одинокий наблюдатель, корректирующий работу двух батальонов артиллерии, батареи РСЗО, постановку FASCAM, и последовательные налеты самолетов SEAD и штурмовиков - это реалистично? А артиллерийский батальон 40ых годов, который каждой подотчетной батарее выдает собственную задачу? Или того хуже, каждому орудию? Именно чтобы такого "реализма" не было, правило и введено. |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 04-04-2011 08:51 |
т.е. так и напрашиваются изменения непосредственно в игру... хотя мож чего то мы незанем | |
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 04-04-2011 10:48 |
Да давно уже напрашивается. Одна рэмбо-пехота чего стоит. |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 04-04-2011 13:15 |
То есть я никого не удивлю, сказав, что все вышеперечисленные варианты не имеют ничего общего с реальностью? | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-04-2011 20:29 |
В прошлых патчах ограничили наводку артиллерии только офицерами и то не всеми. Сейчас, обратил внимание, что корректировка огня некоторых образцов оружия, а может дело в видимой области наблюдателем, или же в прямой связи (она подчинена арткору), меняется. То один сдвиг точки обстрела "стоит" 0,1 ед, а то по 0,3. Не тестил ещё, но сейчас в бою в Ливии 2011 года такое бросается в глаза, когда буксируемые РСЗО то так, то эдак наводятся и всё одним и тем же арткорректировщиком. Любопытно, в чём тут дело ?! Или я чего то не знаю, забыл или нововведение разработчиков ... |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 04-04-2011 21:24 |
Даже если и так, этого, скажем прямо, мало. Вырисрвывается что-то типа обязательно прилагающегося к артподразделению наводчика. Либо, больше того - привязке перед боем конкретного наблюдателя к конкретному подразделению, причем с весовыми коэффициентами в зависимости от рода войск, калибра или величины последнего. Что-то типа: данный л-нт Пупкин может наводить только конкретный дивизион 76-мм орудий, а л-т Питкин - 2 пары штурмовиков. Но кто ж это сделает |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-04-2011 22:33 |
Сделать артиллерию более сложной в управлении и реалистичной - это моя цель, буду думать. Извиняюсь за флуд. Надо ещё будет с переводом нововведений в последнем патче разобраться. Навскидку там были очень интересные пункты. Например, настройка ЗРК для игнорирования стрельбы по беспилотникам, которые повадились выманивать на себя ракеты, после чего в тот же ход прилетали бомбардировщики и безнаказанно атаковали. |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 05-04-2011 02:36 |
Ага. Если перенос огня происходит в зону, видимую арткором, то перенос происходит быстрее. |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Наводка лёгкой артиллерии |