|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
grsa курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 16-03-2009 10:59 | |
Подскажите, Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB? Например, каким образом выставляется скорость? Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27 Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22 Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25 |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-03-2009 20:09 | |
У разработчиков по этой теме своё особое мнение, наши пытались их поправить, только вот забыл почему, но вопрос был снят с повестки. | ||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 16-03-2009 21:04 | |
Ограничения игровой механики. А при скорости 60 каков будет шанс попать в цель? Вот разрабы и ограничили. Я например в последнем бое в конце движения танка с 50 м. в борт Абрамса из 3-х выстрелов не разу ни попал. Зато после движения в 2-3 гекса на растоянии в 700 м. попадал. | ||
grsa курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 16-03-2009 21:22 | |
А как определить воздействие встроенной динамической защиты на ОБПС? Где посмотреть таблицы бронепробиваемости танковых снарядов? И как формируется боекомплект? А то взять «Чифтен», так с 67г. он в боекомплекте в игре имеет кумю снаряд с бронепробиваемостью 62. А на самом деле: "Специально для нового орудия были разработаны два типа снарядов: бронебойный подкалиберный L15A4 и бронебойно-фугасный L31 с пластичным взрывчатым веществом и деформирующейся головной частью. Бронебойно-фугасному снаряду уделялось особое внимание, поскольку этот боеприпас считался универсальным, заменяющим и традиционные фугасные снаряды, и кумулятивные." такой снаряд никак не может пробивать 62, тем более должен называться AP. Кроме того, эффективность кумулятивных снарядов в нарезных орудиях значительно ниже, чем в гладкоствольных, тем не менее у т-64 с гладкостольной 125мм HEAT = 48 Почему?!? |
||
grsa курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 16-03-2009 21:24 | |
Я еще раз приведу: Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27 Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22 Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25 Как такое получается?!? |
||
na4med лейтенант Группа: боец Сообщений: 257 |
Добавлено: 16-03-2009 21:34 | |
В игре чем больше гексов прошел тем выше скорость и тем ниже шанс папасть в цель. Что бы скорость была 60 км/ч нужно было проехать полкарты. Вот разрабы и ограничили скорость. | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-03-2009 22:27 | |
У разработчиков свои источники данных. Есть альтернативные ? Тогда их в студию, а потом к разработчикам в гости - они открыты для общения. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 17-03-2009 07:46 | |
в хелпе к мобхаку все расписано, почитайте! что касается скорости: "MOVEMENT - SPEED OF UNITS Fighter-bomber and level bomber Aircraft Speed: 1 pt of Speed for every 100 km/h (round up past 50) Helicopter speed: 1/3 of actual maximum speed in km/h Spotter Plane/UAV/Gunships speed is equal to their normal air speed as calculated for fighter-bombers and bombers. The higher the number the wider the circle the Spotter Plane will fly. Ground Speed equation is: max km/h speed divided by 3 = SPEED in hexes. AA guns 25mm or less have 1 movement point. Larger weapons have 0. AAMGs have a move of 2. Certain types of terrain are are likely to cause breakdowns to vehicles entering them. This is based on distance/speed travelled (faster is worse), movement class (2WD is worse than track) and experience and vehicle weight. Piston attack aircraft need to be 8 or under for speed to get the default propeller sound effect. Jet sound effects start at speed 9. One can over-ride the sound by specifying the SOUND variable. We do have some slow jets, and some fast propellers, that cross the line above and below the default. The AT-33 Shooting Star, for example, is a slow jet -- but we can give it SOUND 84 and it will sound like a jet instead of a propeller. The reverse can be had by using SOUND 5 for propeller aircraft diving. " |
||
grsa курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 17-03-2009 17:29 | |
все эти данные в открытом доступе и везде одинаковы но почему в игре Т-64 быстрее Т-80? |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 17-03-2009 20:37 | |
почитайте эту ветку: http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=38709 |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB? |