Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 16-03-2009 10:59
Подскажите, Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB? Например, каким образом выставляется скорость?
Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27
Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22
Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2009 20:09
У разработчиков по этой теме своё особое мнение, наши пытались их поправить, только вот забыл почему, но вопрос был снят с повестки.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 257
Добавлено: 16-03-2009 21:04
Ограничения игровой механики. А при скорости 60 каков будет шанс попать в цель? Вот разрабы и ограничили. Я например в последнем бое в конце движения танка с 50 м. в борт Абрамса из 3-х выстрелов не разу ни попал. Зато после движения в 2-3 гекса на растоянии в 700 м. попадал.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 16-03-2009 21:22
А как определить воздействие встроенной динамической защиты на ОБПС?
Где посмотреть таблицы бронепробиваемости танковых снарядов? И как формируется боекомплект? А то взять «Чифтен», так с 67г. он в боекомплекте в игре имеет кумю снаряд с бронепробиваемостью 62. А на самом деле: "Специально для нового орудия были разработаны два типа снарядов: бронебойный подкалиберный L15A4 и бронебойно-фугасный L31 с пластичным взрывчатым веществом и деформирующейся головной частью. Бронебойно-фугасному снаряду уделялось особое внимание, поскольку этот боеприпас считался универсальным, заменяющим и традиционные фугасные снаряды, и кумулятивные." такой снаряд никак не может пробивать 62, тем более должен называться AP.
Кроме того, эффективность кумулятивных снарядов в нарезных орудиях значительно ниже, чем в гладкоствольных, тем не менее у т-64 с гладкостольной 125мм HEAT = 48
Почему?!?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 16-03-2009 21:24
Ограничения игровой механики. А при скорости 60 каков будет шанс попать в цель? Вот разрабы и ограничили. Я например в последнем бое в конце движения танка с 50 м. в борт Абрамса из 3-х выстрелов не разу ни попал. Зато после движения в 2-3 гекса на растоянии в 700 м. попадал.


Я еще раз приведу:
Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27
Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22
Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25
Как такое получается?!?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 257
Добавлено: 16-03-2009 21:34
В игре чем больше гексов прошел тем выше скорость и тем ниже шанс папасть в цель. Что бы скорость была 60 км/ч нужно было проехать полкарты. Вот разрабы и ограничили скорость.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2009 22:27
Я еще раз приведу:
Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27
Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22
Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25
Как такое получается?!?


У разработчиков свои источники данных.

Есть альтернативные ?
Тогда их в студию, а потом к разработчикам в гости - они открыты для общения.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-03-2009 07:46
в хелпе к мобхаку все расписано, почитайте!

что касается скорости:

"MOVEMENT - SPEED OF UNITS

Fighter-bomber and level bomber Aircraft Speed: 1 pt of Speed for every 100 km/h (round up past 50)

Helicopter speed: 1/3 of actual maximum speed in km/h

Spotter Plane/UAV/Gunships speed is equal to their normal air speed as calculated for fighter-bombers and bombers. The higher the number the wider the circle the Spotter Plane will fly.

Ground Speed equation is: max km/h speed divided by 3 = SPEED in hexes.

AA guns 25mm or less have 1 movement point. Larger weapons have 0.

AAMGs have a move of 2.

Certain types of terrain are are likely to cause breakdowns to vehicles entering them. This is based on distance/speed travelled (faster is worse), movement class (2WD is worse than track) and experience and vehicle weight.

Piston attack aircraft need to be 8 or under for speed to get the default propeller sound effect. Jet sound effects start at speed 9.

One can over-ride the sound by specifying the SOUND variable. We do have some slow jets, and some fast propellers, that cross the line above and below the default. The AT-33 Shooting Star, for example, is a slow jet -- but we can give it SOUND 84 and it will sound like a jet instead of a propeller. The reverse can be had by using SOUND 5 for propeller aircraft diving. "

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 17-03-2009 17:29
Я еще раз приведу:
Т-64 макс. скорость 60км/ч - в игре 27
Т-72 макс. скорость 60км/ч - в игре 22
Т-80 макс. скорость 70км/ч - в игре 25
Как такое получается?!?


У разработчиков свои источники данных.

Есть альтернативные ?
Тогда их в студию, а потом к разработчикам в гости - они открыты для общения.


все эти данные в открытом доступе и везде одинаковы
но почему в игре Т-64 быстрее Т-80?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-03-2009 20:37
почитайте эту ветку:

http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=38709

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Как реальные характеристики техники соотносятся с OOB?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU