Советы разработчикам.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Советы разработчикам.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 17-01-2011 21:57
Тут как-то упоминалось, что на этом форуме можно выкладывать пожелания разработчикам. И они потом могут быть отфорвардены разработчикам.
Куда выкладывать?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-01-2011 00:07
Да хоть в эту тему.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-01-2011 14:13
прям два дня уже пишет

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 20-01-2011 18:52
А вот возьму и напишу!

1. Хорошо было бы что бы по кнопке Т перебирались бы все видимые цели. Бывает, что видит юнит врага а на T - no targets.
2. Полезной была бы кнопка, сбрасывающая цель на число видимых врагов.
3. Надо поработать с целями для противотанковых ракет. То и дело то БМП, то авиация стреляют их по пехоте.
4. Глобальное пожелание - истребительная авиация. Как идея - делаем по принципу контр-батарейний стрельбы забугорной артиллерии. Покупаем Су-27 или F-15 с хорошими EW, держим их за картой, без возможности атаки наземных целей, и забываем про вражеский террор с воздуха.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 20-01-2011 20:14
Присоединюсь к теме!!

1. Пусть доведут до ума PBEM компанию... чтобы можно было в нее нормально играть...
2. Идеально было бы... введение дополнительных настроек в игре... например договариваемся на 10000 очков с партнером и выставляем в % количество артиллерии, танков и пехоты... и в игре уже когда набираешь войска выше определенного потолка в % от общего количества очков не прыгнешь... Ну как бы опция не обязательная но было бы неплохо
3. И такого же плана прикольно сделать опции к автонабору войск для AI в % от очков..чтобы не править пиклисты в ручную.... а то как то с другом решили поиграть в ww2 германия vs СССР в 42ом... так ему дали столько артиллерии автонабором... что игра на этом и закончилась...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 20-01-2011 21:37
Cmep4
1. Пусть доведут до ума PBEM компанию... чтобы можно было в нее нормально играть...

А что с ней не так?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-01-2011 06:46
А вот возьму и напишу!

1. Хорошо было бы что бы по кнопке Т перебирались бы все видимые цели. Бывает, что видит юнит врага а на T - no targets.
2. Полезной была бы кнопка, сбрасывающая цель на число видимых врагов.
3. Надо поработать с целями для противотанковых ракет. То и дело то БМП, то авиация стреляют их по пехоте.
4. Глобальное пожелание - истребительная авиация. Как идея - делаем по принципу контр-батарейний стрельбы забугорной артиллерии. Покупаем Су-27 или F-15 с хорошими EW, держим их за картой, без возможности атаки наземных целей, и забываем про вражеский террор с воздуха.


по 1-му пункту - там и так перебираются видимые цели, здесь прямая зависимость от ландшафта, высоты и т.п.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-01-2011 06:50
Присоединюсь к теме!!

1. Пусть доведут до ума PBEM компанию... чтобы можно было в нее нормально играть...
2. Идеально было бы... введение дополнительных настроек в игре... например договариваемся на 10000 очков с партнером и выставляем в % количество артиллерии, танков и пехоты... и в игре уже когда набираешь войска выше определенного потолка в % от общего количества очков не прыгнешь... Ну как бы опция не обязательная но было бы неплохо
3. И такого же плана прикольно сделать опции к автонабору войск для AI в % от очков..чтобы не править пиклисты в ручную.... а то как то с другом решили поиграть в ww2 германия vs СССР в 42ом... так ему дали столько артиллерии автонабором... что игра на этом и закончилась...


думаю AI будет все же покупать только по пиклистам, и это будет правильным и по периодам и по традициям страны и по реальным составам - во всяком случае более ли менее

по отменам сверх закупа для живого человека думаю там также есть подводные камни, чтото типа входят ли в список артилерии артнаводчики, автомобили подвозчики и т.п.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-01-2011 08:30
Хорошо было бы что бы по кнопке Т перебирались бы все видимые цели. Бывает, что видит юнит врага а на T - no targets.

Это обычно означает, что юнит эту цель обстрелять не может.
ПТРК не может затаргетится на пехоту, например.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 21-01-2011 10:47
Хорошо было бы что бы по кнопке Т перебирались бы все видимые цели. Бывает, что видит юнит врага а на T - no targets.

Это обычно означает, что юнит эту цель обстрелять не может.
ПТРК не может затаргетится на пехоту, например.


Да, похоже на то.
Это приводит к ситуации, когда цель видишь, но не понимаешь откуда.
Мой конкретный пример, пехотное отделение видело гепард (самоходную зенитную установку), но как цель его "не хватало". Я видел, гепард противника, не мог понять откуда... Думал с холмов, рыскал по потенциальным гексам двумя танками по вершинам двух холмов. А оказалось, что гепард виден из кустов у подножия холма. Увидел приведя туда БМП, выстрелить по гепарду ракетой после движения не мог, решил, что коль гепард не выстрелил, наверно он БМП не видит. Оставил БМП на этой позиции, надеялся грохнуть гепарда ракетой. Ход противника - гепард пробивает броню БМП с одного залпа и уходит. Самое интересное, что в 2-х гексах от этого места у меня был Т-72 (погнал его на холм искать гекс с которого валится гепард). Если бы по кнопке Т, я навелся пехотой с вероятностью попадания 0 и без возможности выстрела - приехал бы туда Т-72 и влупил бы снаряд или два гепарду между его зениток.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 21-01-2011 10:49
Присоединюсь к теме!!

1. Пусть доведут до ума PBEM компанию... чтобы можно было в нее нормально играть...
2. Идеально было бы... введение дополнительных настроек в игре... например договариваемся на 10000 очков с партнером и выставляем в % количество артиллерии, танков и пехоты... и в игре уже когда набираешь войска выше определенного потолка в % от общего количества очков не прыгнешь... Ну как бы опция не обязательная но было бы неплохо
3. И такого же плана прикольно сделать опции к автонабору войск для AI в % от очков..чтобы не править пиклисты в ручную.... а то как то с другом решили поиграть в ww2 германия vs СССР в 42ом... так ему дали столько артиллерии автонабором... что игра на этом и закончилась...


думаю AI будет все же покупать только по пиклистам, и это будет правильным и по периодам и по традициям страны и по реальным составам - во всяком случае более ли менее

по отменам сверх закупа для живого человека думаю там также есть подводные камни, чтото типа входят ли в список артилерии артнаводчики, автомобили подвозчики и т.п.


Согласен.
Те же зенитки входят в артиллерию.
Тут лучше обходиться честностью.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Советы разработчикам.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU