Патчи winSPWW2 10.01 и winSPMBT 11.01 (март 2017)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 10.01 и winSPMBT 11.01 (март 2017)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5128
Добавлено: 11-03-2017 12:34
Патч winSPMBT 11.01 - тема на форуме разработчиков.

========================================================================================

Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPMBT и всех патчей к ней.

15 новых сценариев
6 исправленных сценариев
10 новых или исправленных карт
77 новых или исправленных фотографий
176 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации
93 обновлённых ООВ-файла (структура армии)
138 новых или исправленных файлов изображений подразделений и ландшафта
6 новых или исправленных текстовых файлов описаний
2 исправленных пиклиста (правила набора войск компьютером для определённой армии)
18 новых или исправленных звуковых файлов
10 исправленных видов ландшафта
7 новых видов ландшафта

=====================================================================================

Исправлена ошибка в сценариях с преждевременной стрельбой забугорной артиллерии, которая должна поступить в распоряжение командования, спустя некоторое время.

Исправлена ошибка в кампаниях по почте, когда бои преждевременно заканчивались или наоборот, продолжались,
хотя противник уже не проявлял какой-либо активности.

Добавлена возможность изменения размера карт создаваемых боев/сценариев с шагом в 5 гексов, а не 10, как было ранее.

Исправлена ошибка "фантомных экипажей" в кампаниях.

Исправлена ошибка с арткорректировщиком, использовавшим обычную "стоимость" переноса артогня, когда находился в состоянии отступления или подавления.

Исправлена возможность воздушного десантирования техники со своим экипажем.
При расстановке войск, используйте клавишу "J" (join - присоединить) для совместной загрузки их в воздушное судно.
В том же окне расстановки войск (deployment), при выгрузке войск из самолёта, нажав "J", вы соедините технику с экипажем.

Добавлена возможность просмотра информации о сценарии (его названии, типе местности, номере боевой локации).
Это полезно, если вы забыли, в каком сценарии сражались или вам понравилась местность и вы хотели бы провести еще бой на подобной карте.

Исправлена ошибка с прекращением огня из оружия с кумулятивными (HEAT) и фугасно-бронебойными боеприпасами по пехоте на расстоянии более 1 км.
Что было связано с ошибкой кода в ПТРК NLOS.

ЗРК дальнего радиуса действия теперь всегда будут атаковать входящие в бой самолёты, независимо от их минимального радиуса действия.
Но выжившие после этой атаки ПВО самолёты, и пролетающие над полем боя, более не будут атакованы, если находятся в мертвой зоне этих ЗРК.

Реализован сценарий создания боев "что если бы". Теперь бои России против НАТО с 2014 года могут происходить в регионе Балтика.

Все страны, подписавшие Конвенцию о запрете противопехотных мин в Оттаве, после 1999 года не смогут брать в бой типа Штурм (Assault) мины.
Также, страны подписавшие Конвенцию по кассетным боеприпасам (период 2010 - 2016 годов, у разных стран свой срок подписания), не смогут применять данное вооружение.

Подразделения, разворачивающие в ручном режиме свое вооружение в предполагаемое местонахождение противника, могут получить ответный огонь противника.
В общем случае, противник на удалении 3-5 гексов (150 - 250 м) откроет огонь. Ваша техника, развернувшая башню в сторону противника, может
получить ответный огонь противника на дистанции около 10 гексов (500 м).
Дистанция открытия огня зависит от уровня подготовки, видимости, морали как противника, так и вашего подразделения.

Суть нововведения заключается в том, что в реальной обстановке, на ближней дистанции, наведение на вас оружия противника спровоцирует превентивный огонь.
Если же вы хотите осмотреться, не привлекая внимания противника, используйте горячую клавишу "}".

Снижен шанс срабатывания динамической брони бронетехники, при применении по ним авиационных противотанковых ракет.

Исправлена ошибка в генераторе карт, размещавшего на местности пальмы в зимнее время.

В составы армий (ООВ) внесено 26 страниц изменений.

===========================================================================================================================

Информация об изменении ландшафта.

После многолетнего перерыва, разработчики добавили новые типы местности и пересмотрели некоторые старые.
При этом, только владельцы платной CD-версии смогут редактировать местность в сгенерированных картах.
Также добавлен новый способ редактирования местности.

Список изменения ландшафта для всех пользователей:

- летние деревья полностью переделаны и добавлено больше видов травы;
- прибрежный песок был полностью переделан;
- осенние деревья были немного переделаны;
- также, немного переработаны зимние деревья;
- сады переделаны, чтобы сделать их немного плотнее, чем раньше;
- то что раньше было травой под снегом, теперь местность "очень легкий снег", так как теперь есть местность "легкий снег" (см. ниже);
- полностью переделана низкая трава;
- полностью переделан непроходимый ландшафт;
- зеленые сельхоз территории полностью переделаны.

===============================================================================================================================

Новое для владельцев платной CD-версии.

В патч добавлены файлы DLL от Borland Paradox для корректной работы Scenchack.

Добавлено предупреждение для техники, после прокладки маршрута, намеревающейся войти в гекс с постройкой, что может привести к её обездвиживанию.
Также это напоминание появляется при движении по склонам и пересеченной местности (rought), если вы намереваетесь пройти 3 и более гексов по данной местности.

ЗРК и зенитки будут реже открывать по целям с низким шансом попадания.
Особенно это касается беспилотников, по ним огонь будет открываться при вероятности попадания 20 %, по остальной авиации начиная с 10 %.
Зенитные орудия будут прекращать огонь на дистанциях более 1 км (20 гексов), если шанс попадания составляет менее 10 %.

Улучшена сортировка подразделений в меню набора войск, например в меню артиллерии, сначала идут минометы, затем легкие орудия, потом тяжелые и т.д.

В главное меню добавлена кнопка для перехода в редактор карт.


Информация о новом ландшафте

- местность редкая трава (scrub grass), подходящая для местности с ноября по март;

- голая земля (new bare field), которая представляет собой недавно посаженное или собранное поле;

- легко заснеженная местность (light snow), используется для базовой основы деревьев зимой;

- хвойный лес однородный или смешанный, при создании лесной местности будет предложен выбор между смешанным лесом (mixed Trees) и однородным (Pines - сосна);

- виноградники (vineyards) / кокосовые насаждения, рощи (coconut plantations/groves), в редакторе доступны под кнопкой сады (Orch ards);

- исправлена палитра глубокой воды (Deep water).


Добавлен новый способ создания ландшафта с помощью инструмента "заливки" (Fill range).
При выборе данного инструмента, вам будет предложено ввести диапазон от 0 до 255.
Прописав число 255, вы тем самым покроете всю карту одним типом местности.

После попытки размещения данной местности на карте, будет предложено ввести число 0 для полного заполнения или от 1 до 90 для эффекта "разбрызгивания".
Введя 0, вы получите полное заполнение выбранным типом ландшафта.
Число от 1 до 90 регулирует в каком количестве/плотности покроет выбранная местность определенную ранее область. Чем больше число, тем плотнее.

Этот инструмент можно рассматривать как пистолет-разбрызгиватель.
Например, он будет полезен при создании лесной зоны или местности с разным типом травы.
Также, получаются интересные результаты при создании холмистой местности.


В дополнение к вышесказанному изменен код работы этого инструмента.
Теперь при нажатии ПКМ будут использоваться ранее выбранные настройки заполнения.
ЛКМ дает заполнение одного гекса.

========================================================================================

Патч winSPWW2 10.01 - тема на форуме разработчиков.

========================================================================================

Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPWW2 и всех патчей к ней.

20 новых сценариев
17 исправленных сценариев
2 исправленных кампании
4 новых карты
134 новых или исправленных фотографий
73 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации
36 обновлённых ООВ-файлов (структура армии)
135 новых или исправленных файлов изображений подразделений и ландшафта
3 исправленных текстовых файла описаний
71 текстовый файл кампаний
2 исправленных пиклиста (правила набора войск компьютером для определённой армии)
7 новых или исправленных звуковых файлов
10 исправленных видов ландшафта
7 новых видов ландшафта


К всему вышеперечисленному к версии winSPMBT:

В составы армий (ООВ) внесено 54 страницы изменений.


=============================================================================

31 марта 2017 г. вышли патчи для winSPMBT и winSPWW2 с приставкой к текущим версиям ХХ.01.

Необходимость данного обновления связана с ошибками в составах армий (ООВ), в результате которых, стоимость некоторых подразделений была указана неверно в пределах 5% очков.


============================================================================

Если у вас есть текущие бои по почте, не обновляйте "Пантеры" до их завершения !

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 13-03-2017 22:22
Непонятно реализовано действие ЗРК, в тестовом бое, С400 не открывал огонь по входящим самолетам вообще. Тунгуска и Панцирь, либо стреляли только ракетами, либо только пушками, пробовал играть фильтрами, не помогло. ПЗРК вообще пропускали самолеты не открывая огонь, впрочем как и ЗРК, просто пропустили налет из 2х самолетов. У кого какие впечатления. При этом самолеты обнаруживают ПВО на раз, причем комплексы, которые огонь не вели, С400 в частности.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5128
Добавлено: 14-03-2017 22:35
У меня сначала в чистом поле С-400 и 300 в первом тесте отказались открывать огонь, когда сами были поражены с воздуха.
Думал, может дальность действия ракет у противника больше, но нет.
Но в следующих тестах С-400/300 заработали штатно, как и Патриоты.

А вот с "Панцирем" и "Тунгуской" есть проблемы, не хотят почти применять ракеты, пропускают мимо себя самолёты с равным EW, иногда постреливая из пушек...

Нужны еще тесты.

При этом самолеты обнаруживают ПВО на раз, причем комплексы, которые огонь не вели, С400 в частности.

Они их обнаруживают по излучению радаров ЗРК, если оружие отключить и в лес поставить - скрытность повысится.
У современных самолетов ещё есть эффективные средства визуального обнаружения, в том числе с тепловизорами.
Если ПВО стоит в чистом поле, не за складкой местности и т.п., тоже лёгкая цель для поиска.

======================================================
Попробовал создать карту города Аден.
И в самом деле сильно облегчила труд функция "разбрызгивания", с заполнением кварталов зданиями и деревьями на больших площадях.


курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 15-03-2017 00:24
Тестил я на США 2025 г. местность лесная, ПВО на холме, Тунгузки и Панцири открывали огонь, через раз. То только ракеты, причем при тестах сняли f-22 ew16, А-10 ew5, F-15 ew9 (в разных загрузках), то использовали только пушки, без попаданий. Пытался играть с фильтром, разницы особой не было, между теми кто с фильтром и без. Такое ощущение, что очень сильно занизили реакцию ПВО. А в бою с Ираном просто все ПВО в количестве 4 С-400, 4 ПЗРК ИглаC, 4 Тунгузки и 2 Панциря проспали налет через все поле 2 Иранских Saeqeh ew4, только танки из пулеметов повредили оба. Причем второй сделал два захода. Почему у меня и возник большой вопрос к работе ПВО.
За ПЗРК Верба и Иранский новый танк разработчикам спасибо.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 19-03-2017 16:37
Мне одному показалось или в WW природа стала красивее и более подчеркнутой (:

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 10.01 и winSPMBT 11.01 (март 2017)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU