|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 10.01 и winSPMBT 11.01 (март 2017) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 11-03-2017 12:34 |
Патч winSPMBT 11.01 - тема на форуме разработчиков. ======================================================================================== Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPMBT и всех патчей к ней. 15 новых сценариев 6 исправленных сценариев 10 новых или исправленных карт 77 новых или исправленных фотографий 176 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации 93 обновлённых ООВ-файла (структура армии) 138 новых или исправленных файлов изображений подразделений и ландшафта 6 новых или исправленных текстовых файлов описаний 2 исправленных пиклиста (правила набора войск компьютером для определённой армии) 18 новых или исправленных звуковых файлов 10 исправленных видов ландшафта 7 новых видов ландшафта ===================================================================================== Исправлена ошибка в сценариях с преждевременной стрельбой забугорной артиллерии, которая должна поступить в распоряжение командования, спустя некоторое время. Исправлена ошибка в кампаниях по почте, когда бои преждевременно заканчивались или наоборот, продолжались, хотя противник уже не проявлял какой-либо активности. Добавлена возможность изменения размера карт создаваемых боев/сценариев с шагом в 5 гексов, а не 10, как было ранее. Исправлена ошибка "фантомных экипажей" в кампаниях. Исправлена ошибка с арткорректировщиком, использовавшим обычную "стоимость" переноса артогня, когда находился в состоянии отступления или подавления. Исправлена возможность воздушного десантирования техники со своим экипажем. При расстановке войск, используйте клавишу "J" (join - присоединить) для совместной загрузки их в воздушное судно. В том же окне расстановки войск (deployment), при выгрузке войск из самолёта, нажав "J", вы соедините технику с экипажем. Добавлена возможность просмотра информации о сценарии (его названии, типе местности, номере боевой локации). Это полезно, если вы забыли, в каком сценарии сражались или вам понравилась местность и вы хотели бы провести еще бой на подобной карте. Исправлена ошибка с прекращением огня из оружия с кумулятивными (HEAT) и фугасно-бронебойными боеприпасами по пехоте на расстоянии более 1 км. Что было связано с ошибкой кода в ПТРК NLOS. ЗРК дальнего радиуса действия теперь всегда будут атаковать входящие в бой самолёты, независимо от их минимального радиуса действия. Но выжившие после этой атаки ПВО самолёты, и пролетающие над полем боя, более не будут атакованы, если находятся в мертвой зоне этих ЗРК. Реализован сценарий создания боев "что если бы". Теперь бои России против НАТО с 2014 года могут происходить в регионе Балтика. Все страны, подписавшие Конвенцию о запрете противопехотных мин в Оттаве, после 1999 года не смогут брать в бой типа Штурм (Assault) мины. Также, страны подписавшие Конвенцию по кассетным боеприпасам (период 2010 - 2016 годов, у разных стран свой срок подписания), не смогут применять данное вооружение. Подразделения, разворачивающие в ручном режиме свое вооружение в предполагаемое местонахождение противника, могут получить ответный огонь противника. В общем случае, противник на удалении 3-5 гексов (150 - 250 м) откроет огонь. Ваша техника, развернувшая башню в сторону противника, может получить ответный огонь противника на дистанции около 10 гексов (500 м). Дистанция открытия огня зависит от уровня подготовки, видимости, морали как противника, так и вашего подразделения. Суть нововведения заключается в том, что в реальной обстановке, на ближней дистанции, наведение на вас оружия противника спровоцирует превентивный огонь. Если же вы хотите осмотреться, не привлекая внимания противника, используйте горячую клавишу "}". Снижен шанс срабатывания динамической брони бронетехники, при применении по ним авиационных противотанковых ракет. Исправлена ошибка в генераторе карт, размещавшего на местности пальмы в зимнее время. В составы армий (ООВ) внесено 26 страниц изменений. =========================================================================================================================== Информация об изменении ландшафта. После многолетнего перерыва, разработчики добавили новые типы местности и пересмотрели некоторые старые. При этом, только владельцы платной CD-версии смогут редактировать местность в сгенерированных картах. Также добавлен новый способ редактирования местности. Список изменения ландшафта для всех пользователей: - летние деревья полностью переделаны и добавлено больше видов травы; - прибрежный песок был полностью переделан; - осенние деревья были немного переделаны; - также, немного переработаны зимние деревья; - сады переделаны, чтобы сделать их немного плотнее, чем раньше; - то что раньше было травой под снегом, теперь местность "очень легкий снег", так как теперь есть местность "легкий снег" (см. ниже); - полностью переделана низкая трава; - полностью переделан непроходимый ландшафт; - зеленые сельхоз территории полностью переделаны. =============================================================================================================================== Новое для владельцев платной CD-версии. В патч добавлены файлы DLL от Borland Paradox для корректной работы Scenchack. Добавлено предупреждение для техники, после прокладки маршрута, намеревающейся войти в гекс с постройкой, что может привести к её обездвиживанию. Также это напоминание появляется при движении по склонам и пересеченной местности (rought), если вы намереваетесь пройти 3 и более гексов по данной местности. ЗРК и зенитки будут реже открывать по целям с низким шансом попадания. Особенно это касается беспилотников, по ним огонь будет открываться при вероятности попадания 20 %, по остальной авиации начиная с 10 %. Зенитные орудия будут прекращать огонь на дистанциях более 1 км (20 гексов), если шанс попадания составляет менее 10 %. Улучшена сортировка подразделений в меню набора войск, например в меню артиллерии, сначала идут минометы, затем легкие орудия, потом тяжелые и т.д. В главное меню добавлена кнопка для перехода в редактор карт. Информация о новом ландшафте - местность редкая трава (scrub grass), подходящая для местности с ноября по март; - голая земля (new bare field), которая представляет собой недавно посаженное или собранное поле; - легко заснеженная местность (light snow), используется для базовой основы деревьев зимой; - хвойный лес однородный или смешанный, при создании лесной местности будет предложен выбор между смешанным лесом (mixed Trees) и однородным (Pines - сосна); - виноградники (vineyards) / кокосовые насаждения, рощи (coconut plantations/groves), в редакторе доступны под кнопкой сады (Orch ards); - исправлена палитра глубокой воды (Deep water). Добавлен новый способ создания ландшафта с помощью инструмента "заливки" (Fill range). При выборе данного инструмента, вам будет предложено ввести диапазон от 0 до 255. Прописав число 255, вы тем самым покроете всю карту одним типом местности. После попытки размещения данной местности на карте, будет предложено ввести число 0 для полного заполнения или от 1 до 90 для эффекта "разбрызгивания". Введя 0, вы получите полное заполнение выбранным типом ландшафта. Число от 1 до 90 регулирует в каком количестве/плотности покроет выбранная местность определенную ранее область. Чем больше число, тем плотнее. Этот инструмент можно рассматривать как пистолет-разбрызгиватель. Например, он будет полезен при создании лесной зоны или местности с разным типом травы. Также, получаются интересные результаты при создании холмистой местности. В дополнение к вышесказанному изменен код работы этого инструмента. Теперь при нажатии ПКМ будут использоваться ранее выбранные настройки заполнения. ЛКМ дает заполнение одного гекса. ======================================================================================== Патч winSPWW2 10.01 - тема на форуме разработчиков. ======================================================================================== Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPWW2 и всех патчей к ней. 20 новых сценариев 17 исправленных сценариев 2 исправленных кампании 4 новых карты 134 новых или исправленных фотографий 73 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации 36 обновлённых ООВ-файлов (структура армии) 135 новых или исправленных файлов изображений подразделений и ландшафта 3 исправленных текстовых файла описаний 71 текстовый файл кампаний 2 исправленных пиклиста (правила набора войск компьютером для определённой армии) 7 новых или исправленных звуковых файлов 10 исправленных видов ландшафта 7 новых видов ландшафта К всему вышеперечисленному к версии winSPMBT: В составы армий (ООВ) внесено 54 страницы изменений. ============================================================================= 31 марта 2017 г. вышли патчи для winSPMBT и winSPWW2 с приставкой к текущим версиям ХХ.01. Необходимость данного обновления связана с ошибками в составах армий (ООВ), в результате которых, стоимость некоторых подразделений была указана неверно в пределах 5% очков. ============================================================================ Если у вас есть текущие бои по почте, не обновляйте "Пантеры" до их завершения ! |
|
R9778 рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 13-03-2017 22:22 |
Непонятно реализовано действие ЗРК, в тестовом бое, С400 не открывал огонь по входящим самолетам вообще. Тунгуска и Панцирь, либо стреляли только ракетами, либо только пушками, пробовал играть фильтрами, не помогло. ПЗРК вообще пропускали самолеты не открывая огонь, впрочем как и ЗРК, просто пропустили налет из 2х самолетов. У кого какие впечатления. При этом самолеты обнаруживают ПВО на раз, причем комплексы, которые огонь не вели, С400 в частности. | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 14-03-2017 22:35 |
У меня сначала в чистом поле С-400 и 300 в первом тесте отказались открывать огонь, когда сами были поражены с воздуха. Думал, может дальность действия ракет у противника больше, но нет. Но в следующих тестах С-400/300 заработали штатно, как и Патриоты. А вот с "Панцирем" и "Тунгуской" есть проблемы, не хотят почти применять ракеты, пропускают мимо себя самолёты с равным EW, иногда постреливая из пушек... Нужны еще тесты.
Они их обнаруживают по излучению радаров ЗРК, если оружие отключить и в лес поставить - скрытность повысится. У современных самолетов ещё есть эффективные средства визуального обнаружения, в том числе с тепловизорами. Если ПВО стоит в чистом поле, не за складкой местности и т.п., тоже лёгкая цель для поиска. ====================================================== Попробовал создать карту города Аден. И в самом деле сильно облегчила труд функция "разбрызгивания", с заполнением кварталов зданиями и деревьями на больших площадях. |
|
R9778 рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 15-03-2017 00:24 |
Тестил я на США 2025 г. местность лесная, ПВО на холме, Тунгузки и Панцири открывали огонь, через раз. То только ракеты, причем при тестах сняли f-22 ew16, А-10 ew5, F-15 ew9 (в разных загрузках), то использовали только пушки, без попаданий. Пытался играть с фильтром, разницы особой не было, между теми кто с фильтром и без. Такое ощущение, что очень сильно занизили реакцию ПВО. А в бою с Ираном просто все ПВО в количестве 4 С-400, 4 ПЗРК ИглаC, 4 Тунгузки и 2 Панциря проспали налет через все поле 2 Иранских Saeqeh ew4, только танки из пулеметов повредили оба. Причем второй сделал два захода. Почему у меня и возник большой вопрос к работе ПВО. За ПЗРК Верба и Иранский новый танк разработчикам спасибо. |
|
CKAP младший сержант Группа: боец Сообщений: 234 |
Добавлено: 19-03-2017 16:37 |
Мне одному показалось или в WW природа стала красивее и более подчеркнутой (: |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 10.01 и winSPMBT 11.01 (март 2017) |